Irsena, твоя эта аватарка полный п.....ц Я ведь сразу даже не признала
Quote (Elly)
Вроде должны были уже начать, что-то не слышно ничего.
Неужели обломалось Добавлено (11.03.2009, 22:48)
---------------------------------------------
Большущее спасибо Elly, за редакцию - она сумела сгладить все корявые углы!!!
Глава 4 часть 3
Хаус смотрел General Hospital без звука, не потому что боялся разбудить Чейза, а потому что думал, как бы заставить его подписать апелляцию.
Остатки морфия и адреналин гарантировали Чейзу временный прилив сил, который помог ему забыть о своем состоянии. Но боль вернулась резко и без предупреждения. Хаус винил себя, что не захватил хотя бы шприц с дозой морфия. Он мог предложить свой викодин, но тот был слишком слабым и медленнодействующим для Чейза. Когда они, наконец, вернулись в палату, Чейз практически лишился сознания. Ему еще нельзя было так много передвигаться. Он старался держаться изо всех сил, даже попытался подняться, чтобы Хаусу легче было переместить его на кровать. Но как только им удалось это сделать, Чейз полостью вырубился.
Эпизод был почти на исходе, когда Хаус услышал громкие голоса в коридоре. Он не успел даже отложить свой портативный телевизор, как три человека в черных костюмах и шесть полицейских оказались перед стеклянной дверью палаты. Он бы запер ее, но не успел.
Замыкали эту делегацию несколько медсестер, которые ругались на нарушителей и громко объясняли, что посторонним нельзя заходить в палату. Медсестры действительно любили Чейза.
Один из черных костюмов с ухмылкой посмотрел на Хауса. Последний вспомнил его, это был тот самый тип, который допрашивал его перед судом.
- У нас ордер на перевозку мистера Чейза обратно в тюрьму, - он достал бумажку сложенную вдвое из внутреннего кармана своего пиджака и протянул Хаусу.
Хаус поднялся со стула и тяжело оперся на трость. Вот оно и случилось. Ему надо было действовать и не слушать Чейза. Он поднял взгляд на агента ФБР, но не стал брать бумагу.
- Причина, по которой доктор Чейз сейчас находиться здесь - медицинская. И пока мы ее не разрешили, он должен оставаться в больнице. Если вы, конечно, не хотите его смерти.
- Насколько я вижу, ему лучше. Намного лучше, чем когда я видел его в последний раз.
- Вы не врач и ему отнюдь не лучше. Мы просто пока сумели сохранить ему жизнь.
- Вот и отлично, а теперь он должен вернуться. Мы отвезем его в тюремный госпиталь, - агент рукой указал своим людям подойти к кровати Чейза, но Хаус перегородил им путь тростью.
- Я ни на секунду не сомневаюсь в этом, - с ухмылкой ответил Хаус, - но если ваш ордер был недостаточно хорош для местной полиции, я сомневаюсь, что он подойдет для меня.
Почти беззвучно выругавшись, Харрингтон остановил своих людей.
Хаус вытащил телефон и набрал Стейси.
- Ты мне нужна в палате Чейза, сейчас же! Приведи с собой Кадди и вызовите полицию.
- Мы и есть полиция! И вы еще ответите за сопротивление властям!
- Именно поэтому я вызвал своего адвоката. И вы не дотронетесь до него, до тех пор, пока полиция округа Принстон Плейнсборо не приедет сюда.
Легко заметить, что полицейские были из другого района, относящегося вообще к Нью-Йорку. Возможно, у Харрингтона там имелись связи, и он смог уговорить их приехать для поддержки.
- Вы умны, как я и ожидал, - агент медленно приблизился к диагносту, так, что их носы почти касались друг друга, и прошипел сквозь зубы: - Ваш верный друг уже достаточно заплатил за ваши ошибки, если вы продолжите в том же духе, я сделаю так, что он заплатит еще больше.
Хаус нисколько не смутился и не отступил назад, он готов был ответить, но в этот момент увидел в дверях Стейси и Кадди, вместе с Уилсоном и местной охраной.
- Что происходит? - спросила Кадди, оглядывая такое количество людей в маленькой палате.
- У нас ордер на перевозку заключенного обратно в тюрьму.
- Боюсь, это невозможно. У доктора Чейза на завтра назначена операция. Без нее он даже до машины скорой может не добраться, - Кадди как обычно старалась говорить спокойно и профессионально.
- Мы считаем, что ваш диагноз предвзят. В тюремной больнице его еще раз осмотрят.
- Там недостаточно условий для человека в критическом состоянии.
- Вы ничего не знаете об их условиях.
- Могу я увидеть ваш ордер? - в разговор вступила Стейси, протягивая руку, чтобы посмотреть бумагу.
- А вы кто будете?
- Я - адвокат доктора Чейза и доктора Хауса, - она соврала, но они всегда могли подкрепить ее слова бумагами, чуть позже. И тем более, она уже представляла Чейза и Хауса, так что это было не такой уж большой ложью.
Харрингтон нехотя протянул бумагу. Было явно видно, что директор тюрьмы, подписавший ее, сделал все, чтобы эта бумажка оказалась бесполезной, там был десяток оговорок, за которые можно зацепиться и не следовать этому ордеру. Он не хотел иметь дело с убийством, которое произойдет на его территории, если Чейз вернется туда.
- Этого недостаточно. Особенно для перевозки человека в критическом состоянии.
Харрингтон готов был опять возразить, но тут появились Принстонские полицейские.
Людей становилось все больше, и Кадди предложила продолжить у себя в офисе.
Харрингтон не хотел покидать палату.
- У меня подозрение, что мистер Чейз притворяется спящим.
- Ах ты, ублюдок! Он не спит, он без сознания! - Хаус, наконец, не выдержал.
Стейси быстро схватила его за рукав, чтобы он замолчал и не осложнил и без того непростую ситуацию.
- Если мы придем к заключению, что доктор Чейз должен пройти еще одно мед-обследование, то мы сможем сделать это позже. А сейчас, пожалуйста, давайте покинем помещение интенсивной терапии, - Кадди самой было нелегко сдерживать свои эмоции, но идти на открытый конфликт с этими людьми она боялась.
Когда они выходили из отделения, Харрингтон указал одному из своих людей остаться, то же самое сделала Кадди, оставив там одного из охранников госпиталя. А всего через пару минут у стеклянной стены палаты Чейза появилась новая команда Хауса.
По дороге в офис Кадди, Хаус схватил Стейси за руку и прошептал:
- Скажи, что мы уже послали апелляцию.
- Но...
- Скажи, что послали! Я отправлю Формана к адвокату, просто позвони, чтобы он подготовил бумаги.
- Я уже позвонила, но вдруг Чейз...
- Он подпишет, у него нет выбора. Они хотят убить его. Нужно, чтобы местная полиция охраняла его палату. Ты можешь это сделать?
- Я попытаюсь.
Хаус посмотрел ей прямо в глаза, ответ “попытаюсь” его не устраивал.
- Хорошо, я сделаю это.
- Я всегда верил в тебя!
--- --- ---
- Форман! Мне нужна твоя помощь. Сейчас же выдвигайся в офис адвоката Чейза, он даст тебе бумаги, постарайся подделать подпись Чейза как можно лучше.
- Ты что, спятил? Ты хочешь, чтобы я подделал его подпись? Зачем?
- Ну почему ты не можешь хоть раз в этой сраной жизни сразу сделать, как тебе говорят?!
Форман был поражен, что в голосе Хауса одновременно можно было услышать кучу эмоций: злость, страх, отчаяние и даже мольбу, но у него на этот счет имелось свое мнение.
- Хаус, я не хочу закончить как Чейз.
- Ты - чертов трус, не так ли? Ладно, найду кого-нибудь другого!
Хаус развернулся и стал удаляться настолько быстро, насколько позволяла его больная нога.
Форман удивился, что Хаус не стал, как обычно, шантажировать его, добиваясь своего. Значит, что-то действительно было не так.
- Хаус, постой! - он догнал шефа, но тот продолжал идти. - Что происходит?
- Если бы ты не был так занят исключительно своей персоной, ты бы заметил пару дюжин полицейских, бегающих по госпиталю, и агентов ФБР, которые изо всех сил стараются забрать Чейза обратно в тюрьму!
- И как эти бумаги могут помочь?
- Это апелляция в Бюро Внутренних Расследований.
- А когда они узнают, что это подделка?
- Это не подделка! - они дошли до лифтов, и Хаус несколько раз нервно надавил на кнопку, чтобы поехать вниз. - Мы все равно собирались это сделать, но не успели. Если сейчас не показать им, что мы уже подали документы, ему конец! Это даст нам время.
- А если я привезу бумаги сюда, чтобы он сам подписал?
- Нужно, чтобы местная полиция уже сейчас охраняла его комнату. И если нам удастся этого добиться, то они будут охранять как от чужих, так и от своих, - Хаус не хотел говорить, но на самом деле боялся, что Чейз просто откажется подписывать.
- Хаус, это противозаконно!
Логика его босса, как обычно была безупречна, но, тем не менее, Форман не хотел никаких неприятностей на свою голову. Чейз никогда ему не нравился. Он никогда бы не подумал, что его бывший коллега пойдет на подобное, чтобы защитить кого бы то ни было, и уж тем более Хауса. Формана заинтересовало, сделал бы Чейз то же самое ради него? Ведь не поехал же он в зараженную квартиру полицейского, когда Форман был при смерти, пришлось уколоть Камерон, чтобы та помогла. Он никому ничего не должен. Он сделал все, что мог, попытался остановить Чейза тогда, объяснил ему опасность ситуации.
Как только двери лифта открылись, Хаус прервал ход его мыслей.
- Не трать мое время, Форман. Делай, или я найду кого-то еще.
Форман задумался на секунду, а потом отрицательно покачал головой.
- Прости, Хаус.
Он никогда не забудет взгляд шефа в этот момент. Может, все-таки стоит помочь? Но прежде, чем Форман смог пересмотреть свое решение, Хауса уже не было.
Форман смотрел на закрытые двери лифта. Был ли он хорошим человеком после этого? Он ведь всегда старался делать все правильно.
Знакомый женский голос прерывался сильными рыданиями, а другой знакомый мужской голос ее успокаивал. Форман обернулся, чтобы посмотреть на них.
- Ты не сможешь зайти к нему! Тебя не пустят! - Уилсон остановил девушку, схватив за предплечья. - Камерон! Пожалуйста, послушай меня!
Он посмотрел ей прямо в глаза и медленно произнес:
- Ни ты, ни я - мы ничего не можем сделать! Адвокаты позаботятся о нем!
- Последний раз, когда они о нем позаботились, он оказался в тюрьме!
- Ты же знаешь, что сейчас все по-другому!
- Неужели?! Единственная разница - тогда он был здоров, а сейчас еле жив!
- Хаус сейчас там. Он не позволит им сделать ничего плохого.
Слова Уилсона сделали свое дело. Плечи Камерон опустились, и в следующее мгновение он уже держал отчаянно плачущую девушку в руках.
- Я просто хочу увидеть его... - прошептала она между всхлипываниями.
- Он все равно спит. Пойдем пока ко мне в офис, - он нежно направил ее в сторону своего кабинета.
Никто из них не заметил, наблюдавшего за ними Формана.
Хаусу больше некого было послать нарушать закон. Наилучший его кандидат сейчас лежал без сознания, второй был занят. И по правде, Форман скорее рискнул бы своей карьерой и работой, чем оказался там, в одной комнате с Камерон.
Еще раз всем БОЛЬШОЕ спасибо!!!
Очень надеюсь, что понравилось, а то многое надо объяснять, а читать это наверное не так интересно.