Quote (Irsena)
я думала с утреца порцию шока получу
Вот она (порция шока)
И как обычно за редакцию - Elly, спасибо, спасибо, спасибо!!! Глава 5
Сложно было не заметить напряжение, исходящее из офиса главврача. Проходящие мимо люди с любопытством разглядывали сквозь стеклянные двери громко спорящих людей. Толпы полицейских курсировали по клинике, а медсестры в шутку шушукались о том, что количество полицейских уже превышало количество медперсонала.
Стукнуло шесть вечера, клиника закрылась, но буря в офисе Кадди была далека от своего завершения.
Как ни хотелось многим врачам и медсестрам остаться, чтобы посмотреть, чем все закончится, Кадди настояла, что бы все, кто закончил свою смену, покинули больницу.
В конечном итоге приехал Форман с адвокатом и еще двумя мужчинами, которые оказались детективами из Бюро Внутренних Расследований.
При виде последних, Харрингтон побледнел, он не надеялся, что они явятся так быстро.
Детективы тоже были не рады работать в такое позднее время. Их работа обычно не предполагала срочных выездов. Увидев такое большое количество людей, первое, что они сделали - отпустили всех не имеющих прямого отношения к делу, предварительно переписав их имена и номера полицейских значков.
В результате в кабинете осталось 9 человек: два детектива, Кадди, Стейси, Хаус, адвокат Чейза, Харрингтон и его два помощника.
Хаус внимательно разглядывал двух мужчин из Бюро, которые удобно устроились в креслах напротив Каддиного стола. Один из них лет тридцати пяти на вид - слишком молод, чтобы работать в таком престижном отделении. Другому - около пятидесяти, он вел все переговоры, очевидно, и был главным. Он внимательно читал файл Чейза, не обращая внимания на людей, ожидавших его решения. Одно из основных правил детектива: относиться ко всем, как к подозреваемым, включая жертву, и никогда не принимать чью либо сторону. Именно этим они и занимались.
В конце концов, старший детектив закрыл папку и внимательно посмотрел на каждого из присутствовавших в комнате.
- Не понимаю, почему вы решили, что это так срочно. Я не вижу ничего, что не могло бы подождать.
- Они собирались перевозить человека в критическом состоянии! - Кадди слишком устала, чтобы следить за тоном своей речи, и была слишком раздражена безразличием этих двух людей.
- Это правда? - детектив посмотрел на Харрингтона.
- У меня есть ордер.
- А вы не могли подождать?
- Он уже больше двух недель здесь. Можно было уже давно вылечить все что угодно!
- Нельзя вылечить человека, у которого почти все кости сломаны, за две недели! - Хаус, который старался сдерживаться, начинал терять свое самообладание.
- А вы доктор ..?
Детектив даже не смог запомнить его имя, или это была специальная тактика, чтобы раздражать всех вокруг и смотреть, кто первый взорвется.
- Хаус. Меня зовут доктор Хаус, я - лечащий врач доктора Чейза.
Детектив еще раз просмотрел записи оставленные полицейскими, а затем медленно поднялся.
- Ну что же, я думаю самое время навестить Мистера ... - он демонстративно посмотрел на папку, чтобы прочитать имя, - Чейза.
--- --- ---
Чейз очнулся и обнаружил, что один в комнате. Он уже привык к тому, что Хаус находился у него почти постоянно, и без него все казалось каким-то странным.
Сначала он даже не заметил, что дверь в его палату была закрыта, а жалюзи открыты и отодвинуты в сторону. Но потом увидел полицейского и охранника у двери, также чуть дальше, у стойки медсестер, стояла новая команда Хауса. Они кивнули ему, когда увидели, что он проснулся. Чейз не понял, что они имели в виду, но если не могли войти, то ничего хорошего это не означало.
Значит, Хаус оказался прав - они и тут его достали. Сколько у него осталось времени, прежде чем его перевезут обратно?
Чейз закрыл глаза в надежде опять заснуть, но не смог. Интересно, где Камерон, где Хаус? Присутствие новой команды означало, что Хаус сейчас сражался за него. Эта мысль заставила улыбнуться, ни в одном из своих самых диких снов он не мог бы представить подобного. Хотя Хаус уже однажды боролся за него, когда Чейз убил Кайлу, но тогда он действовал из чувства вины. Интересно, сейчас Хаус помогал ему по той же причине?
Чейз услышал звонкий стук женских каблуков задолго до того, как увидел Кадди и еще несколько человек перед своей дверью. Двух из них он не знал, а другие трое заставили его содрогнуться.
Реакция Чейза, когда он увидел Харрингтона, не прошла незамеченной Хаусом и детективом. Молодой человек явно испугался, хоть и старался не показывать это.
Чейз думал, что они сейчас зайдут внутрь, не представляя, как все поместятся в его маленькой комнате. Но никто не зашел. Один из незнакомцев сказал что-то остальным, после чего вместе со вторым мужчиной и его адвокатом зашел в палату.
- Здравствуйте, мистер Чейз, я - детектив Фрейзер, а это - детектив Сирз. Мы здесь, чтобы расследовать вашу апелляцию.
- Мы послали ее сегодня, - быстро добавил адвокат, надеясь, что Чейз не будет задавать лишних вопросов, в противном случае ему придется пожаловаться на плохую память его клиента.
Но Чейз не стал задавать никаких вопросов, за это время он прекрасно усвоил один урок - всегда держать рот на замке. Он слышал вопросы детектива, но не воспринимал их содержание. Прекрасно понимая, что сейчас самое время рассказать правду, Чейз все же не был уверен, поступит ли правильно.
Жалюзи были открыты. Он чувствовал себя выставленным на всеобщее обозрение. Чейз изо всех сил старался не обращать внимания на присутствие Харрингтона. Что будет, если он скажет правду? Будут ли Камерон и Хаус в безопасности?
Детектив опять обращался к нему. Как же он хотел, чтобы его оставили в покое. Он не мог сконцентрироваться на своих ответах, ему надо было поговорить с Хаусом. Чейз посмотрел на него, диагност кивнул. Что это значит? Может ли он рассказать правду? Готов ли он к этому? Будет ли когда-нибудь готов?
- Чейз, они не могут ждать вечно. Если ты не можешь сейчас, давай попросим их придти завтра, но чем раньше они запишут твои показания, тем лучше.
В конце концов, Чейз смог зафиксировать слова адвоката.
- Нет, - он не хотел ничего откладывать, рано или поздно все равно пришлось бы это сделать. Чейз чувствовал, как три пары глаз смотрели на него, ожидая объяснения отказа.
- Я дам показания... сейчас.
Чейза трясло от ярости! Неужели этот парень только что его стукнул?! Какого черта?! Почему все считали, что они могут ударить его и при этом остаться безнаказанными? В этот раз он это так не оставит!
Но прежде, чем Чейз смог углубиться в план мести, несколько сильнейших ударов были нанесены ему прямо в живот. Боль не давала сосредоточиться. Следующие два часа прошли в тумане, а потом он потерял сознание.
Когда Чейз очнулся, он попытался проанализировать ситуацию. Поверить в происходящее было чрезвычайно сложно. Неужели эти люди серьезно считали, что он выдаст Хауса взамен на свою свободу. Но, прежде всего, он не сделал ничего достойного лишения свободы. Ожерелье - это подстава, это же очевидно! Они ведь не могли так поступить? Или могли?
Он совсем не ожидал, что его изобьют. Он даже не успел отреагировать, настолько был ошеломлен. Все произошло слишком быстро, и вдруг он уже лежал без сознания в этой грязной темной камере. Может, они просто хотели напугать его и отпустить?
Столько вопросов и все без ответа. Ему даже не разрешили встретиться с адвокатом. Это же было противозаконно, не так ли?
Погруженный в свои мысли, Чейз не замечал сильной боли в груди, но обратил внимание - они не тронули его лицо.
Он услышал голоса в коридоре, затем звон открывающегося замка, и решил притвориться спящим.
- Ну и кто это, черт возьми?! - спросил сердитый голос.
- Сэр, это бывший сотрудник доктора Хауса. Это он вломился в ваш дом.
- А зачем вы меня сюда притащили?! Показать, что вы работаете?! Мне плевать, даже если вы арестуете половину этой сраной больницы! Только один человек убил моего сына, и я его здесь не вижу!
- Мы пока на него ничего не нашли, сэр. Но этот парень может нас к нему вывести. Он пока не понимает, в какую историю вляпался, но как только до него это дойдет, он станет намного более сговорчивым.
- Послушай! Мне плевать, как ты это сделаешь, но я хочу чтобы этот кусок говна гнил в тюрьме до конца своих дней! Ты понял?! И меня не надо привлекать! Просто делай, что тебе говорят!
- Понятно, сэр.
Чейз слышал, как они вышли. Ему сложно было поверить в то, что он только что услышал.
Через полчаса один из них вернулся. Он зажег свет.
- Давай, вставай! Я знаю, что ты не спишь.
Чейз открыл глаза и увидел человека, который его уже допрашивал.
Харрингтон протянул руку. Чейз воспользовался помощью, чтобы подняться с пола. Резкая боль пронзила его грудь.
- Садись.
Чейз повиновался. На столе лежало несколько разложенных бумаг.
- Ладно, давай, расписывайся здесь и можешь идти домой.
Чейз удивленно взглянул на него и взял первый лист, чтобы прочитать, но Харрингтон тут же вырвал его из рук.
- Нет. Ты можешь расписаться, но не читать.
- Я не собираюсь нигде расписываться, предварительно не прочитав и не встретившись со своим адвокатом.
- Ну что ж, тогда будем по-плохому, да?
- Послушайте, не нужно “по-плохому" или “по-хорошему". Я просто хочу увидеть своего адвоката, у меня есть право...
- У тебя нет никаких прав! Ты потерял их, когда оказался настолько глуп, что взломал дом мистера Морроу! И теперь я тебе делаю большое одолжение. Будешь и дальше артачиться, попадешь в такие неприятности, что тебе и не снилось.
- Я не понимаю, почему не могу встретиться с адвокатом?
- Потому что не можешь!
Харрингтон сделал несколько глубоких вздохов, чтобы успокоиться, затем, облокотившись ладонями на край стола, посмотрел Чейзу в глаза.
- Вот мое предложение: ты подписываешься и позже даешь показания против доктора Хауса, а сейчас едешь домой. Или мы выдвигаем все обвинения, тебя сажают в тюрьму. А я позабочусь о том, что сладко тебе там не придется. Знаешь, что там делают с такими симпатичными мальчиками вроде тебя?
- Я требую адвоката, - упрямо ответил Чейз.
- Хорошо. Но знай, я все равно посажу Хауса! С твоей помощью или нет, а вот гнить в тюрьме ты будешь по своей воле!
Харрингтон собрал бумаги со стола и вышел. Чейз услышал легкий щелчок в коридоре, и в его камере опять воцарилась темнота.
Меньше чем через 15 минут три человека ворвались в камеру. Он не успел даже привыкнуть к свету, который они включили, как ему завязали глаза и одели наручники. Его опять стали избивать, только в этот раз намного болезненнее. Несколько раз Чейз терял сознание, но они терпеливо ждали пока он придет в себя, чтобы продолжить.
Не смотря на то, что Чейз был врачом, он и представить не мог, что возможно причинить столько боли и при этом практически не оставить никаких следов.
Правда, результат их действий оказался прямо противоположным. Теперь Чейз ни при каких обстоятельствах не хотел давать им то, что они требовали.
На третий день его отпустили. Ему официально выдвинули обвинение в краже со взломом и предупредили - если он хоть заикнется о случившемся - доктор Хаус будет мертв.
Так что выбор сводился только к тому, кто сядет в тюрьму - он сам или Хаус.
- Почему ты мне ничего не сказал? - адвокат был поражен услышанным рассказом.
- Они пригрозили убить его, - Чейз очень устал, а ведь он даже не рассказал и четверти того, что должен был. Он закрыл глаза и съехал вниз по подушке, ему хотелось свернуться на боку, но резкая боль не дала больше пошевелиться. Может теперь они оставят его в покое?
- Они угрожали убить доктора Хауса, если вы обратитесь в полицию? - Фрейзеру нужно было уточнить такой важный момент для протокола.
Чейз кивнул и прошептал “да". Он больше не мог продолжать этот разговор. Голова раскалывалась от боли. Ему срочно надо было уснуть, либо он опять потеряет сознание.
Посетители заметили, как гримаса боли исказила лицо Чейза, когда он пытался повернуться на бок.
- Думаю, на сегодня хватит. Мы приедем завтра, чтобы продолжить наш разговор.
Очень надеюсь, что это поможет скоротать время до новой серии. Сама жду с огромным нетерпением!
Это почти вся пятая глава, остался маленький “хвостик”, который не успела подготовить.