Ну, и раз уж пошла такая пьянка - "Вальс №2 в исполнении Хауса и виолончели"
Был этот вальс из чего-то случайного выткан. Виолончель придавала ему должный вес. Счастье на час, ты не стоишь ни слёз, ни улыбки. Ради чего я опять в эту схватку полез? Жизнь — это боль. Можешь спорить, но это бесспорно. Ради чего я опять состязаюсь с собой, если любовь - просто самое жёсткое порно, БДСМ — вот что значит на деле любовь. Солнце слепит, выжигая мучительно разум. Жизни стекло так прозрачно, что стоит разбить. Жизнь — это боль. Но и смерть — не красивая фраза. Старый вопрос - лицемерное «Быть иль не быть». Друг мой, не ври. Ты давно ничего не решаешь. Каждый внутри носит смерть, словно ад или рай. На раз-два-три никогда ничего не сменяешь. Боль или смерть - выбирай, выбирай, выбирай...
Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Пятница, 30.11.2012, 15:43
Сняла маску - нечего больше прятаться за двумя женщинами, уходящими вдаль.
Какая интересная эволюция аватара. Пожилые леди - в полу-сепии. Молодые леди - в ч/б. Виктория Леонидовна - цветная и открытая. А вообще, на предыдущей странице забавно теперь аватары разговаривают: Вика - Уилсон - Вика- Уилсон - Хаус - Уилсон. Да знаю я, знаю, не мне со своими сюрреальными дорожными знаками тут об этом говорить :-)
Quote (Korvinna) Ну, "склонность к прыжкам с балкона в бассейн" - даст один результат, а " было даже прыгнул по пьянке с балкона в бассейн" -другой.
Если спросят лично меня, то в обоих случаях дам один и тот же ответ. К тому же, прыжок с балкона не был в состоянии глубокого опьянения, насколько я помню.
Мне всегда казалось, что Хаусу была важна реакция Уилсона на его "безумства", он у Хауса такая фокус-группа из одного человека. Прыжок с балкона - прокатил, Хаус двигает дальше - к selfsurgery. Ну и зритель вместе с Уилсоном кивает: с балкона - ну, странно, но не убился же, да и мало ли, пьяный, переживает потерю, а вот резать себя в ванной - перегиб. Но Уилсон-то сильно необъективен. Так что этой дискуссией о прыжках с балкона навеяло опять музыку, а поскольку есть карт-бланш...
Quote (Anais)
Да ну брось У нас же тут фест ассоциаций
грех не воспользоваться
Все дивятся на Солнце, никто не знает, Сядет оно или взойдет. Я стою под твоим балконом, Я жду, пока он упадет. Иногда твоя любовь highway, Иногда твоя любовь гололед. Я все равно не сверну, я никогда не сверну И посмотрим, что произойдет. (с) БГ
Полностью блюз "Мой друг доктор" можно послушать тут
А вообще, на предыдущей странице забавно теперь аватары разговаривают: Вика - Уилсон - Вика- Уилсон - Хаус - Уилсон.
Вы меня вдохновили тоже сменить авку - не буду больше притворяться Уилсоном. Я - не он. Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
Даёшь флэшмоб а-ля финал венецианского бала Очень приятно вас всех видеть
Burberry, очень приятно! Но не надо финала - пусть бал продолжается, ладно? Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Пятница, 30.11.2012, 22:53
Anais, а вы знаете, что произведение получилось довольно тяжёлое? В смысле - килограмма полтора, не меньше, а вместе с "Уилсоном" потянуло почти на два
Quote (Anais)
Burberry, удлинить бы вам нос...
Для этого мне надо, очевидно, начать безудержно врать
Добавлено (01.12.2012, 01:55) --------------------------------------------- Продолжаем фест ассоциаций waiting for the miracle to come
Все конечно же видели прекрасный видеоарт по финалу под названием "Time to be brave" (обновить в памяти)
Помимо всех прочих несомненных достоинств (для меня лично - это самый цепляющий финальный клип, идеальный монтаж), неслучаен там женский вокал, а особенный интерес вызывает текст. Для меня это песня Анимы Хауса, а теперь и - Рене, раз уж она появилась здесь снова в таком лестном для меня контексте
Take me backwards Turn me around Cannot find my balance on the ground This world is too heavy For a feather falling quickly
And I wrote you a story But I'm afraid of how it ends And all my friends are doing well And I'm still on the mend
I'm going to lay back down Hope the wind takes me around I gotta find some courage in this town
'Cause nobody's going to save Somebody who won't change I'll try to be brave
Nothing's coming easy And all at once I feel a little queasy Oh but if you lost my remedy Won't you please come and be with me
It's not like thier's much better Nobody's grass is as green as mine I can't say that I'm satisfied Three thousand miles from your kiss goodbye
I'm going to lay back down Hope the wind takes me around I gotta find some courage in this town
And everybody's afraid 'Cause chances come from change And everybody's afraid 'Cause chances come from breaking And chances are your breaking open
I'm going to lay back down Hope the wind take me around I gotta find some courage in this town 'Cause nobody's going to save Somebody who won't change It's time to be brave
Тешить себя надеждой, что в мире есть еще кто-то, кроме себя самого - идиотизм. Герметически закрытая камера, в которой двусторонность движения человеческого бытия - иллюзия, которой я лишен, и права кого-либо обвинять в ее отсутствии я не имею.
Если спросят лично меня, то в обоих случаях дам один и тот же ответ. К тому же, прыжок с балкона не был в состоянии глубокого опьянения, насколько я помню.
(печально цокнув языком) да, фактом сильного опьянения не отмазаться, к Шкале Бека лучше не подходить
Quote (Anais)
Это противоречие Невозможно одновременно быть адаптированным к обществу и плевать на него. Адаптирование к обществу, насколько я понимаю (хоть, возможно, что плохо понимаю), значит следовать законам, нормам, правилам и договорам, которые это общество определяет. Хаус этого не делал.
Но функционировал. ( с надеждой) Есть какой-нибудь подходящий термин про экологическую нишу?
Quote (Burberry)
Мне всегда казалось, что Хаусу была важна реакция Уилсона на его "безумства", он у Хауса такая фокус-группа из одного человека. Прыжок с балкона - прокатил, Хаус двигает дальше - к selfsurgery. Ну и зритель вместе с Уилсоном кивает: с балкона - ну, странно, но не убился же, да и мало ли, пьяный, переживает потерю, а вот резать себя в ванной - перегиб. Но Уилсон-то сильно необъективен.
Фокус-группа - это
А кто объективен? Спросите меня, например, я уверенно скажу, что selfsurgery - поступок намного более понятный и здравый, чем прыжок с балкона.
------------------------------------
PS Ну, флешмоб, так флешмоб Dixi et animam levavi
Сообщение отредактировал Korvinna - Суббота, 01.12.2012, 06:08
Был месяц май, граничащий с июнем, И было небо в звездном серебре, И были двое - песнь свою пою им, С компом на лавке сидя во дворе.
О, муза, муза, не прощай - до встречи! Ведь архетипом был и есть броманс И эти двое с палкой поперечной Спустились к нам отнюдь не в первый раз.
Я помню их из книги о титанax, Которую зачитывал отец, Я помню их, а, значит, врать не стану, Когда такой задумаю конец.
Знакома вам супруга Тиндарея, Принцесса Леда - этолийский сон, И лебедь белый, овладевший ею - Плевать Зевесу на людской закон.
Одно яйцо на них и две зиготы. Конечно, мифы - ложь и старый хлам. Но и в реальности одну бессмертья льготу Друзья такие делят пополам.
Не верили в божественный регламент - Забавой был им парусник "Арго". Один известен быстрыми ногами, Другой - тяжелым правым кулаком.
Покоя не давал им вепрь страшный, Проклявший калидонские леса. Один сразил Геракла в рукопашном, Другой - в нокаут семерых бросал.
Один седлал взбесившихся мустангов, Другой - седые гребни волн лихих. Ведь было им известно: танец танго Рассчитан на ответственность двоих.
И как положено героям мифов вечных, У этих тоже вечное ядро - Герой - не бог тогда, когда калечен: Бегун был ранен в правое бедро.
Читатели, я думаю, вам ясно, Кому я воздаю свою хвалу - Брат смертный отвечал на имя "Кастор". Бессмертный, очевидно - на "Поллукс".
Из слез у мифов сотканы завесы: Один упал, другой схватил звезду. Один бессмертье выдрал у Зевеса, Другой - участок в эллинском аду.
Копье взлетело, брошено Идасом, И смертному вонзилось прямо в грудь. В крови лежал у дерева брат Кастор. И провожал его Поллукс в последний путь.
Но, будучи героем то, что надо, Сказал отцу Поллукс, бессмертный брат: "Мы в день один Олимп разделим с братом, В другой - вдвоем заглянем в дядин ад".
При жизни компромиссы презирали, Но, как известно, смерть меняет всех. За дружбу платим иногда моралью, И не всегда в итоге ждет успех.
Но Зевс, хоть был весьма спесивым богом, Не чужд был проявлениям любви. Быть может, "да" сказав сему итогу, Он на грехе своем поставил "v".
(Юнг прав, легенды не oстынут: Отеческую дань за грех любви Еще один герой оставил сыну - Другая сказка, тот же миф - Давид)
Любили братьев боги и народы, (большой фандом в Аркадии возник) Молились моряки им в непогоду. В их честь пред битвой раздавался крик.
И ежедвадцать первого шестого, Пока еще не встал на небе Рак, Склонялись им из принципа простого: Делили Диоскуры свет и мрак.
На высшей точке солнца над планетой, На самом пике всех небесных сфер, Два отпрыска от двух отцов и Леды Зеркалят превосходство полумер.
При жизни компромиссы презирали, Но, как известно, смерть меняет всех. За дружбу платим иногда моралью, Зато разлука поднята на смех.
Да, Юнг был прав, и всякий миф извечен, Везде один и тот же и всегда, Но как его понять - вопрос о встречe Между читателем и мифом, в чем беда.
Беда - ведь миф свой каждый встретит лично, В июне, наяву, во сне, средь дел. И каждый раз он отзовется кличем О том, чем каждый жил и чем горел.
Теперь, товарищи, внимание, трактовка: Два брата Диоскура - близнеца, Символизируют не хэппи энд- концовку, А лемнискату, бесконечность, два кольца.
Казалось бы, что миф о жертве братства, Но я смотрю и вижу круговерть: В своей посмертной жизни смертный Кастор Бессмертному Поллуксу дарит смерть.
Я думаю, что Кастор все же умер. И что Поллукс его похоронил. У дерева Тантал извлек свой зуммер И по душе ушедшей зазвонил.
А все, что было дальше ... я не верю, Но и во мне звонит глухой звонок: Созвездия на небе, люди, звери, Терпеть не могут слова "одинок".
А все, что было дальше, сон навеял - И разделенный на двоих финал, И милость Зевса, и струну Орфея, Который эту сказку вспоминал.
Но смысл как раз не в том, что было дальше, А в том, что было в самый важный кадр, Когда Поллукс узнал о главной фальши, Узрев в бессмертье плен и гнет блокад.
И брат Поллукс, бросая Зевсу дар свой, Взрослеет спешно, прямо на глазах Меняется, спускаясь в мертвых царство, Потом выходит - и идет в слезах.
И он идет, один идет, без брата, И он идет один, но все ж идет. Орфей поет за ним свою кантату. Звезда пред ним ведет его вперед.
И он идет для нового начала, Для новой жизни, пусть совсем один, Но смел и смертен, что уже не мало. Отец себе и брат и господин.
Я думаю, что миф про то, как люди Меняются, меняя всех вокруг, Из подростковых сладостных прелюдий Взрослея в мир финалов и разлук.
А боги - Диоскуры, символ двойки, Неодиночества и братства на века, Перед лицом одной больничной койки, Надеюсь, сил нашли сказать "пока".
Не стали звать на помощь чудо-папу, Не стали суицид двойной творить, И просто дождь осенний с неба капал, И развязалась между ними нить.
Ему казалось - не было на свете Ни жизни и ни смысла никогда. Но он всегда был пред собой в ответе За жизнь свою и смысл, в чем беда.
А за окном - дырявое корыто. Все карты биты, крыты. Из дыры Течет вода, вода. Но сам арбитр Не вышел из законченной игры.
Трибуны незаметно опустели, И игроки давно ушли валить Чирлидерш по гостиничным постелям, И только он на поле. Он и нить.
И просто было очень одиноко, И просто было сыро в серой мгле, Но он нашел внутри слова и строки Заговорить в единственном числе.
И просто человеческая доля - Не быть созвездьем, не бессмертье красть, А, стоя под дождем в пустынном поле, Извлечь ту карту, что сыграет в масть.
Он встал, он поднял взгляд в седое небо, И тучам говорил свое "пока". Что остается между Львом и Девой Врачу без имени и пары?
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.