Брайэн Форд Салливэн, The Futon Critic, 8 февраля 2010 Грегори Хаус циничен, самовлюблен и слегка мизантроп. Его создатель Дэвид Шор наоборот – дружелюбен, самокритичен и небезосновательно горд своей работой над полюбившейся зрителям драмой телеканала «Фокс», носящей имя главного героя. С автором и продюсером сериала-обладателя «Эмми» мне удалось пообщаться во время зимнего пресс-тура ТСА в прошлом месяце – он уделил мне несколько минут для разговора о своих творческих планах, нескончаемом интересе к самому популярному грубияну на телевидении, а также о возрождении им для NBC сериала «Досье детектива Рокфорда».
перевод для house-md.net.ru Брайэн Форд Салливэн: В каждом сезоне Вы создаете один-два эпизода, не вписывающихся в привычную формулу сериала. Можете ли Вы рассказать о следующем таком эпизоде? Дэвид Шор: Мы делаем нечто подобное в каждом сезоне и даже не задумываемся об этом, дескать: «О, как бы нам сделать нечто отличное от обычного?» Мы просто говорим себе: «Знаете что, это интересно, давайте сделаем это!» Формула нужна для того, чтобы нарушать ее, и если вы не нарушаете ее, сериал становится скучным, а если вы нарушаете ее постоянно, шоу перестает существовать. Нужен иной посыл. Но мы работаем в этом направлении, мы получили большое удовольствие от эпизода «Уилсон», посвященном этому персонажу, теперь мы работаем над эпизодом, посвященном Кадди. Кроме того, мы работаем над эпизодом, режиссером которого будет Хью Лори, в котором герои будут помещены в замкнутое пространство больницы; в эпизоде будет пять небольших историй людей, попавших в ловушку, где они противостоят проблемам, противостоят людям – нам это так же интересно, как и попытка Хью Лори поставить все это. перевод для house-md.net.ru БФС: В шестом сезоне трудно находить новые пути, новые перспективы решения проблем Хауса? ДШ: Это – вызов, и я бы не сказал, что это трудно. Да, это трудно в том смысле, что мне хорошо платят за то, чтобы я делал свое дело так, чтобы мог сказать, что это трудно. (Смеется) Но я все еще нахожу главного героя интересным, и это критерий подхода к его истории: «Что в этом интересного? Как это характеризует Хауса? Каким образом это касается остальных?» Если мы находим что-то, мы идем в этом направлении, нет – эта тема не находит продолжения. перевод для house-md.net.ru БФС: Вы заботитесь о согласовании нынешних событий с прошлым, чтобы история Хауса выстраивалась год за годом в единую линию? ДШ: Мы заботимся об этом, и пытаемся об этом не забывать. Но это не то, что нельзя улучшить. Он – тот, кто он есть, и мы знаем, кем он является, так что мы пытаемся быть реалистичными. Мы, конечно, не создаем историй, не согласующихся с его характером. Мы пытаемся согласовывать его с определенными фактами, но они не являются ограничением. То, что ограничивает, на самом деле не является ограничителем, а то, что нас вдохновляет, то, исходя из чего мы сочиняем, - это то, кем является персонаж и что мы можем с ним сделать. Конечно, важно согласовывать эти вещи, но это не является проблемой. перевод для house-md.net.ru БФС: Руководитель службы развлекательных программ NBC Анджела Бромстэд сказала, что сценарий «Досье детектива Рокфорда» был для нее лучшим подарком к Рождеству за долгие годы. ДШ: Очевидно, она не празднует Рождество. (Смеется) Я получил большое удовольствие от работы над сценарием. Он им, наверное, понравился, но они могли Вам соврать. (Смеется) Они это хорошо умеют. перевод для house-md.net.ru БФС: Что заставило Вас возродить это шоу в двадцать первом веке? ДШ: Я его люблю. Я смотрел его, когда еще был ребенком, я смотрел его до того, как попал в эту индустрию. Его персонаж опередил свое время. Теперь он не опережает свое время, он попал в свое время. Он настолько опережал свое время, что актуален и сейчас.
|