Мини-чат | Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены
|
|
|
Хью Лори и сценаристы
| |
| newman | Дата: Четверг, 27.11.2008, 22:55 | Сообщение # 376 |
Новичок
Награды: 0
| Дамы, если мы будем продолжать в том же духе, нас забанят, но не могу не вступиться за Валуева.Quote (Bird) неандертальцы не скрещивались с людьми современного вида? Скрещивались, ещё как. Взгляните на Валуева и прекратите ныть Вы что, считаете себя высшей расой только потому, что он занимается боксом, а не юриспруденцией и выглядит не как мужчина вашей мечты? Впрочем, неудивительно:Quote (Bird) Каждому своё. "Jedem das Seine" – девиз Бухенвальда. А за "нагромождение умных слов" прошу меня простить. Нет опыта интернет-общения. Ещё только учусь. Серьёзно.
|
| |
| |
| maiden_marina | Дата: Четверг, 27.11.2008, 23:06 | Сообщение # 377 |
Добрый Хирург
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (newman) Дамы, если мы будем продолжать в том же духе, нас забанят, но не могу не вступиться за Валуева. скорее не забанят, а удалят сообщения как флуд - не относящиеся к теме сообщения.
спасибо за аватарку - fistashka!
|
| |
| |
| swallow | Дата: Пятница, 28.11.2008, 00:17 | Сообщение # 378 |
Иммунолог
| <_< 2 человека с развитым лексиконом, появляющиеся на форуме одновременно и с первого поста вызывающие огонь на себя, меня реально беспокоят. Какая-то атака клонов. <_< Мама, у меня паранойя Проверьте их айпишник.
God doesn`t limp
Сообщение отредактировал swallow - Пятница, 28.11.2008, 00:17 |
| |
| |
| newman | Дата: Пятница, 28.11.2008, 23:04 | Сообщение # 379 |
Новичок
| Наверное, это моя вина, что за последние пару дней не было ни одного сообщения по теме. Исправляюсь. На мой взгляд, кино – искусство режиссёрское. Сценарий - это глина. Хороший фильм получается в двух случаях: 1. Когда режиссёр хорош; 2. Когда исполнитель главной роли обладает режиссёрским талантом. Примеры первого – «Семнадцать мгновений весны» и «Щит и меч», второго – «Место встречи изменить нельзя» и «Доктор Хаус».
|
| |
| |