Muse
|
|
tania | Дата: Вторник, 02.06.2009, 11:05 | Сообщение # 31 |
Кардиолог
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Holly_macaroni) инфа, хоть мб и устаревшая, но все равно греет душу ожиданием, не меньше чем 6 сезон да не)не устаревшая))на офф сайте уже красуется расписание тура "The Resistance" )но России в нем нет( Quote (aleksa_castle) Ну а вообще, я такого мнения, что музыку надо слушать, говорить о ней не так прикольно да)говорить странно об этом)к тому же я не профессионал.. Quote (aleksa_castle) Нам есть что сказать? угу))) Quote (Holly_macaroni) Надо инфы подтащить что ли... с новой инфой пока не разбежаться...а старое доброе выкладывать?))
спасибо Sone4ko19 за баннер
|
|
| |
orangelove | Дата: Вторник, 02.06.2009, 11:47 | Сообщение # 32 |
Новичок
| глупо будет перечислять все их песни,потому что я люблю абсолютно все. Muse одна из моих самых любимых групп! Потрясающая музыка..хочется слушать,слушать и слушать..Мэтью бесподобно играет на фортепиано и гитаре..но как пианист он мне нравится больше)))
Хаус: я не грустный! я сложный. девчонкам это нравится. однажды ты это поймешь..
|
|
| |
Holly_macaroni | Дата: Вторник, 02.06.2009, 18:16 | Сообщение # 33 |
Кардиолог
Награды: 2
| Quote (tania) но России в нем нет( блин(( прошлой осенью прошел слух что они заедут к нам, я так ждала, надеялась Quote (orangelove) Мэтью бесподобно играет на фортепиано и гитаре..но как пианист он мне нравится больше))) а мне как вокалист , иногда как затянет, так что душа свернется от счастья и больше ничего не надо
Сообщение отредактировал Holly_macaroni - Вторник, 02.06.2009, 18:18 |
|
| |
tania | Дата: Вторник, 02.06.2009, 19:17 | Сообщение # 34 |
Кардиолог