Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Плюха, feniks2008  
Формула 1
ArchangelaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:43 | Сообщение # 1
Сумеречный Хэмеронманиак
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4584
Карма: 7306
Статус: Offline

Начну первой:

1. Около 7 лет
2. Феррари/Кими,Масса
3. Михаэль Шумахер
4. Монца, Нюрбургринг, Спа
5. Хаккинен-Шумахер (Спа 2000), Барикелло-Трулли (Маньи-кур 2004), Масса - Кубица (Фудзи 2007)

Календарь чемпионата 2010

Составы команд 2010

Словарь терминов Формулы 1


 
redbaronДата: Суббота, 17.10.2009, 23:42 | Сообщение # 1486
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Уэббер — лучший по итогам первой тренировки ГП Бразилии

На трассе "Интерлагос" прошла первая тренировка Гран-при Бразилии, по итогам которой лучший результат продемонстрировал Марк Уэббер, второе время показал Рубенс Баррикелло, а замкнул тройку лидеров Себастьян Феттель.

Формула-1. Гран-при Бразилии. 16 октября. Первая тренировка

1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:12.463
2. Рубенс Баррикелло ("Браун") +0.411
3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.469
4. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +0.526
5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +0.585
6. Казуки Накаджима ("Уильямс") +0.604
7. Дженсон Баттон ("Браун") +0.678
8. Нико Росберг ("Уильямс") +0.684
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +0.769
10. Кими Райкконен ("Феррари") +0.858
11. Ярно Трулли ("Тойота") +0.863
12. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.001
13. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1.040
14. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +1.100
15. Джанкарло Физикелла ("Феррари") +1.156
16. Фернандо Алонсо ("Рено") +1.324
17. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") +1.366
18. Камуи Кобаяси ("Тойота") +1.566
19. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1.577
20. Ромэн Грожан ("Рено") +1.710

Алонсо — лучший на второй тренировке в Бразилии

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо показал лучшее время на второй сессии свободных заездов в рамках Гран-при Бразилии Формулы-1. Отметим, что все пилоты уместились в одной секунде.

Формула-1. Гран-при Бразилии. 16 октября. Вторая тренировка

1. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:12.314
2. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +0.013
3. Рубенс Баррикелло ("Браун") +0.145
4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +0.200
5. Дженсон Баттон ("Браун") +0.209
6. Ярно Трулли ("Тойота") +0.291
7. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.297
8. Нико Росберг ("Уильямс") +0.319
9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +0.406
10. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +0.435
11. Ромэн Грожан ("Рено") +0.492
12. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +0.548
13. Камуи Кобаяси ("Тойота") +0.555
14. Казуки Накаджима ("Уильямс") +0.615
15. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +0.634
16. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") +0.636
17. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +0.678
18. Кими Райкконен ("Феррари") +0.712
19. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +0.727
20. Джанкарло Физикелла ("Феррари") +0.961.

championat.ru

Добавлено (17.10.2009, 23:42)
---------------------------------------------
Рубенс Баррикелло завоевал поул на Гран-при Бразилии

На трассе "Интерлагос" завершилась квалификация в рамках Гран-при Бразилии Формулы-1. Поул завоевал Рубенс Баррикелло ("Браун"), вторым стал Марк Уэббер ("Ред Булл"), а замкнул тройку Адриан Сутиль ("Форс Индия"). Отметим, что квалификация дважды прерывалась красными флагами, а всего она длилась более 2,5 часа.

Формула-1. Гран-при Бразилии. Квалификация

1. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1:19.576
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:19.668
3. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:19.912
4. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:20.097
5. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:20.168
6. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:20.250
7. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:20.326
8. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:20.631
9. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:20.674
10. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:21.422

После второго сегмента выбыли:

11. Камуи Кобаяси ("Тойота") — 1:21.960
12. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:22.231
13. Ромэн Грожан ("Рено") — 1:22.477
14. Дженсон Баттон ("Браун") — 1:22.477
15. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — без времени

После первого сегменты выбыли:

16. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:25.009
17. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:25.052
18. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:25.192
19. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:25.515
20. Джанкарло Физикелла ("Феррари") — 1:40.703

championat.ru


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
dronomanДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:15 | Сообщение # 1487
сНежный
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1220
Карма: 326
Статус: Offline
драматической развязки на последних метрах последнего Гран При не предвидится
в любом случае, Батон и Брон ГП были лучшими в этом году, с чем и поздравляю всех их фанатов, чемпионами не становятся случайно

Ждём финального Гран При, новой трассы, ответного дубля Ред Булов и последней гонки Фернандо и Кими за теперешние команды


 
redbaronДата: Понедельник, 19.10.2009, 01:31 | Сообщение # 1488
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Марк Уэббер выиграл Гран-при Бразилии

Завершилась гонка Гран-при Бразилии, по итогам которой победу одержал Марк Уэббер ("Ред Булл"), вторым финишировал Роберт Кубица ("БМВ-Заубер"), а замкнул тройку лидеров Льюис Хэмилтон ("Макларен").

Формула-1. Гран-при Бразилии. 18 октября.

1. Марк Уэббер ("Ред Булл")
2. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +7.6
3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +18.9
4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +19.6
5. Дженсон Баттон ("Браун") +29.0
6. Кими Райкконен ("Феррари") +33.3
7. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +35.9
8. Рубенс Баррикелло ("Браун") +45.4
9. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +48.4
10. Камуи Кобаяси ("Тойота") +1:03.3
11. Джанкарло Физикелла ("Феррари") +1:10.610
12. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") +1:11.3
13. Ромэн Грожан ("Рено") +1 круг
14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг

Сошли:
Казуки Накаджима ("Уильямс")
Нико Росберг ("Уильямс")
Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер")
Адриан Сутиль ("Форс Индия ")
Ярно Трулли ("Тойота")
Фернандо Алонсо ("Рено")

Дженсон Баттон — чемпион мира в Формуле-1 сезона-2009

Пилот "Брауна" Дженсон Баттон завоевал титул чемпиона мира в Формуле-1 сезона-2009. Британец, финишировав пятым в Бразилии, заработал четыре очка, которых хватило, чтобы досрочно гарантировать титул.

Личный зачёт пилотов:
1. Дженсон Баттон ("Браун") — 89
2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 74
3. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 72
4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 61,5
5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 49
6. Кими Райкконен ("Феррари") — 48
7. Нико Росберг ("Уильямс ") — 34,5
8. Ярно Трулли ("Тойота") — 30,5
9. Фернандо Алонсо ("Рено") — 26
10. Тимо Глок ("Тойота") — 24
11. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 22
12. Фелипе Масса ("Феррари") — 22
13. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 17
14. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 15
15. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия" / "Феррари") — 8
16. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 5
17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 4
18. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 2.

"Браун" победил в Кубке конструкторов

Команда "Браун" завоевала Кубок конструкторов в Формуле-1 сезона-2009. После гонки Гран-при Бразилии, за один этап до окончания чемпионата, "Браун" опережает ближайшего преследователя — команду "Ред Булл" — на 25,5 очка.

Кубок конструкторов:
1. "Браун" — 161
2. "Ред Булл" — 135.5
3. "Макларен" — 71
4. "Феррари" — 70
5. "Тойота" — 54.5
6. "Уильямс" — 34.5
7. "БМВ-Заубер" — 32
8. "Рено" — 26
9. "Форс Индия" — 13
10. "Торо Россо" — 7

championat.ru


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
Sasha-BДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:10 | Сообщение # 1489
Аллерголог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 278
Карма: 56
Статус: Offline
Поздравляю Дженсона, очень жаль что Барику не выпал шанс... sad
 
redbaronДата: Вторник, 20.10.2009, 21:19 | Сообщение # 1490
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Райкконен: недоволен тем, что "Макларен" набрал больше очков

"Феррари" Кими Райкконен остался недоволен тем, что на Гран-при Бразилии его команда набрала меньше очков, чем "Макларен", чьи пилоты стартовали с задних рядов.

"Во-первых, я хочу поздравить Дженсона с победой в чемпионате: я знаю, что он сейчас испытывает... У него был великолепный старт сезона, он выиграл шесть из семи гонок, в то время как вторая часть сезона была для него очень трудной. Но судьба титула зависит от того, сколько очков вы набрали, начиная с марта, и он набрал больше, чем остальные.

У нас же в этом году не было возможности бороться за чемпионский титул. Наш уровень выступлений был недостаточным для того, чтобы бороться за победу в каждый гонке. Как мы и ожидали, в Бразилии уик-энд также оказался трудным для нас. Но если бы не происшествие на первом круге, я мог бы попасть на подиум. В пятницу во время свободных заездов у нас возникли проблемы с гранулированием шин, но мы смогли улучшить настройки машины, так что в гонке моё время на круге был достаточно хорошим.

В дождевых условиях квалификация превращается в лотерею. Мы были очень быстры на дождевых шинах в этот уик-энд, и я почти всегда был в первой тройке. На промежуточных шинах мне не хватало сцепления, и управлять машиной было труднее. Я всё равно смог занять пятое место на старте, и это была хорошая позиция для гонки. У меня получился отличный старт, ведь я извлёк преимущество и потому, что стартовал на мягких шинах, в то время как у остальных рядом со мной были более жёсткие шины. Я попытался атаковать Уэббера при помощи KERS, но он внезапно сменил траекторию, и ещё до того, как я успел об этом подумать, я двумя колёсами оказался на траве и повредил переднее антикрыло. В этот момент мои надежды на попадание в первую тройку растворились.

Я вернулся в боксы, и мы сменили стратегию, перейдя на тактику одного пит-стопа. Когда я был на пит-лейн, то впереди увидел машину Хейкки с оторванным шлангом. Из него вытекло топливо, которое попало мне даже в глаза. Секунду я был охвачен пламенем, я почти остановился для того, чтобы вылезти из машины. Но даже после этого инцидента мои глаза побаливали.

К сожалению, в первой части гонки я на долгое время застрял за Грожаном, и лишь когда он остановился, передо мной открылась чистая трасса. В целом шестое место является хорошим результатом, учитывая всё произошедшее. Но мне не нравится, что мы потеряли очки относительно "Макларена" в гонке, в которой они стартовали позади нас. Теперь мы позади на одно очко. В Абу-Даби случиться может всякое, и мы будем стараться изо всех сил, чтобы вернуть третье место", — приводятся слова Райкконена на официальном сайте "Феррари".

championat.ru

Добавлено (20.10.2009, 21:19)
---------------------------------------------

Quote (redbaron)
У нас же в этом году не было возможности бороться за чемпионский титул. Наш уровень выступлений был недостаточным для того, чтобы бороться за победу в каждый гонке.

Кими подвёл итоги... wink

Quote (redbaron)
Я попытался атаковать Уэббера при помощи KERS, но он внезапно сменил траекторию, и ещё до того, как я успел об этом подумать, я двумя колёсами оказался на траве и повредил переднее антикрыло.

Да уж, Марк такой, церемонии китайские разводить не станет wink

Quote (redbaron)
Когда я был на пит-лейн, то впереди увидел машину Хейкки с оторванным шлангом. Из него вытекло топливо, которое попало мне даже в глаза. Секунду я был охвачен пламенем, я почти остановился для того, чтобы вылезти из машины. Но даже после этого инцидента мои глаза побаливали.

Со стороны выглядело весело... Но вот что-то сомневаюсь, что Кими тоже так показалось. dry

Quote (redbaron)
В целом шестое место является хорошим результатом, учитывая всё произошедшее.

yes

Quote (redbaron)
Но мне не нравится, что мы потеряли очки относительно "Макларена" в гонке, в которой они стартовали позади нас. Теперь мы позади на одно очко.

Одно очко - это ничто. tongue Мы вырвем у Маков это самое очко! cool lol

Quote (redbaron)
В Абу-Даби случиться может всякое, и мы будем стараться изо всех сил, чтобы вернуть третье место

Я тебе верю, Кими! smile Спасибо тебе, что стал настоящим лидером после травмы Фелипе. Не думаю, что кто-нибудь справился бы лучше, чем ты. wink И отдельное спасибо за чемпионство 2007! happy


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
sidnikДата: Среда, 21.10.2009, 08:56 | Сообщение # 1491
Невролог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 187
Карма: 111
Статус: Offline
Quote (Sasha-B)
Поздравляю Дженсона, очень жаль что Барику не выпал шанс...

Да , катастрофическое невезение у человека, да пусть и чемпионат проиграл бы, но победа на родине была для него более ценна, чем все его выигрыши вместе взятые. Очень жаль его

А Баттон не показал во во второй половине чемпионата ровным счетом ничего выдающегося и по мне было бы справедливо, если бы он его проиграл как и Хэмильтон два года назад (да и прошлогодняя его победа была очень натянута)


In Manchester we trust
 
redbaronДата: Среда, 21.10.2009, 22:50 | Сообщение # 1492
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
AS: Баррикелло может остаться в "Брауне"

Испанская AS сообщает о том, что, вопреки прежней информации, бразилец Рубенс Баррикелло может сохранить место в команде "Браун" на сезон-2010. В интервью телеканалу SportTV, на который ссылается AS, Баррикелло заявил, что по ходу уик-энда Гран-при Бразилии произошёл приятный сюрприз, который может повлиять на его будущее.

"По ходу уик-энда было много сюрпризов, разных вещей. У меня есть шанс остаться в "Брауне" и есть другие возможности. Всё ещё надо обговорить, необходимо всё проанализировать и затем заключить контракт. Идеальным был бы двухлетний контракт по схеме 1+1, а максимальный по срокам вариант — 1+2", — цитирует слова Баррикелло AS.

Напомним: ранее предполагалось, что Баррикелло перейдёт в "Уильямс", а его место в "Брауне" займёт Нико Росберг.

Монтаньи подтвердил переговоры с "Рено"

Французский гонщик Франк Монтаньи, являвшийся тест-пилотом "Рено" в 2003-2005 годах, подтвердил, что в настоящий момент ведёт с командой переговоры о возможности выступлений в качестве боевого гонщика в сезоне-2010, сообщает Motorsport.

Информацию, распространённую накануне L’Equipe, Монтаньи подтвердил в интервью порталу 20minutes.fr, отметив, что переговоры продолжаются.

В "Макларене" рассматривают кандидатуру Хайдфельда

Немецкая газета Abendzeitung сообщает, что Ник Хайдфельд является одним из кандидатов на место в "Макларене" в сезоне-2010. По слухам, Льюис Хэмилтон выступает против приглашения Кими Райкконена и Нико Росберга, и в такой ситуации 32-летний Хайдфельд является практически идеальным кандидатом.

Мартин Уитмарш со своей стороны отметил, что Хайдфельд является самым недооценённым гонщиком Формулы-1, а Норберт Хауг заявил, что немец уже 10 лет демонстрирует стабильно сильные результаты.

В то же время Motorsport со ссылкой на Bild отмечает, что параллельно у Хайдфельда по-прежнему остаётся вариант с "Рено", где Ник может стать партнёром Роберта Кубицы.

FIA внесла изменения в календарь Ф-1 сезона-2010

На заседании Всемирного совета по автоспорту были внесены некоторые изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год. В частности, было решено переместить Гран-при Монако на 16 мая. Сообщается, что FIA также одобрила предложение поменять местами Гран-при Абу-Даби и Гран-при Бразилии, однако договорённость с промоутерами пока достигнута не была. Окончательный календарь на сезон-2010 будет утверждён на заседании Всемирного совета в декабре, сообщает официальный сайт FIA.

Предварительный календарь Формулы-1 на сезон-2010

14 марта — Гран-при Бахрейна.
28 марта — Гран-при Австралии.
4 апреля — Гран-при Малайзии.
18 апреля — Гран-при Китая.
9 мая — Гран-при Испании.
16 мая — Гран-при Монако.
30 мая — Гран-при Турции.
13 июня — Гран-при Канады.
27 июня — Гран-при Европы.
11 июля — Гран-при Великобритании.
25 июля — Гран-при Германии.
1 августа — Гран-при Венгрии.
29 августа — Гран-при Бельгии.
12 сентября — Гран-при Италии.
26 сентября — Гран-при Сингапура.
3 октября — Гран-при Японии.
17 октября — Гран-при Кореи.
31 октября — Гран-при Абу-Даби.
14 ноября — Гран-при Бразилии.

AMuS: в 2011 году команды могут получить стандартную KERS

Система восстановления кинетической энергии (KERS) останется в качестве опции в техническом регламенте на сезон-2010, однако команды достигли джентльменского соглашения не использовать KERS в следующем сезоне. Как сообщает Auto Motor und Sport, в сезоне-2011
поставщики электроники для "Феррари" - компании MTS и Juice - могут предложить командам стандартную KERS стоимостью 2 млн евро.

championat.ru

Добавлено (21.10.2009, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (sidnik)
по мне было бы справедливо, если бы он его проиграл

Разве? Ни Феттель, ни Уэббер, ни Баррикелло, ни кто-либо другой не показали того, что показал Дженсон в первой части чемпионата. Была бы их победа справедливой? Естественно, нет! Везёт или не везёт - вопрос десятый. Это их проблемы. А Баттон, как ни крути, выиграл гонок больше, так что всё правильно! Чемпион должен выигрывать! Хоть сразу, хоть в конце, хоть в середине. Дженсон очень-очень долго ждал короны. Машина ему это позволила сделать только лишь теперь. Он - молодец! smile
А Баррикелло, как мне кажется, вполне способен взять реванш в следующем году, если, конечно, он останется в "Брауне" и болид будет столь же хорош. Но будет многократно сложнее, и Рубенсу, и Дженсону, ибо я не верю в то, что "Феррари" и "МакЛарен" провалят 2 сезона подряд. Не бывать этому. wink
А ещё есть Марк и Себ...
Ещё не кончился ЧМ-2009, а уже хочется увидеть старт сезона 2010! cool


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©

Сообщение отредактировал redbaron - Среда, 21.10.2009, 22:55
 
sidnikДата: Четверг, 22.10.2009, 08:44 | Сообщение # 1493
Невролог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 187
Карма: 111
Статус: Offline
Quote (redbaron)
А Баррикелло, как мне кажется, вполне способен взять реванш в следующем году, если, конечно, он останется в "Брауне" и болид будет столь же хорош.

Всё может быть, вспомнить хотя бы Шектора и Вильнева в 79-80 гг.

Quote (redbaron)
Разве? Ни Феттель, ни Уэббер, ни Баррикелло, ни кто-либо другой не показали того, что показал Дженсон в первой части чемпионата.

Просто на Рубинса такое невезение напало в этом году, что просто ни в какие рамки не лезет, да и команда не всегда в его пользу играла, стратегиями и т.д.В той же Бразилии, он просто слился сам по себе, при это Браун перед стартом так и сказал - средний отрезок будет плохим. Но тогда можно было взять другую тактику, чтобы он был конкурентноспособнее, смысл начинать гонку 1-ым, а заканчивать где-то 4-м и знать это, а Баттон отыграл черте знает сколько мест


In Manchester we trust
 
redbaronДата: Четверг, 22.10.2009, 17:03 | Сообщение # 1494
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Quote (sidnik)
Просто на Рубинса такое невезение напало в этом году

Везёт сильнейшим. wink

Quote (sidnik)
да и команда не всегда в его пользу играла, стратегиями и т.д.

Это нисколько не умаляет побед Дженсона. smile

Quote (sidnik)
В той же Бразилии, он просто слился сам по себе, при это Браун перед стартом так и сказал - средний отрезок будет плохим.

Иногда можно знать, что будет, но не всегда возможно это изменить. А уж если не знаешь, как...

Quote (sidnik)
Но тогда можно было взять другую тактику, чтобы он был конкурентноспособнее

Ключевое слово - топливо. Тактику менять на ходу тяжело. Особенно, если бак пустой...

Quote (sidnik)
смысл начинать гонку 1-ым, а заканчивать где-то 4-м и знать это, а Баттон отыграл черте знает сколько мест

Баттон классно обгонял и опять же...ему повезло, что впереди была неразбериха, чем он с блеском и воспользовался. cool


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
sidnikДата: Пятница, 23.10.2009, 09:00 | Сообщение # 1495
Невролог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 187
Карма: 111
Статус: Offline
Quote (redbaron)
Везёт сильнейшим.

Не, сильнейшим в этом году как раз не везло smile

Quote (redbaron)
Это нисколько не умаляет побед Дженсона

С этим не поспоришь

Quote (redbaron)
Баттон классно обгонял и опять же...ему повезло

Баттон чемпион мира везению, а Рубинс по невезению

А если честно, то я не могу принять чемпионства Баттона потому что он провалил вторую половину чемпионата донельзя, тот же Шумахер выйгрывал подчистую, а когда не выйгрывал, то был на подиуме и т.д. Вот это раздражает, а ещё то, что борьбы до последнего не получилось, по мне Рубенс заслужил шанс выйграв всего пару гонок и несмотря на это будучи рядом с Баттоном в таблице, шанс на победу, он в отличии от Баттона не мог себе позволить права на ошибку, Баттон фактически действовал в манере "ну не сейчас так потом, какая разница"


In Manchester we trust
 
redbaronДата: Пятница, 23.10.2009, 16:36 | Сообщение # 1496
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Quote (sidnik)
Не, сильнейшим в этом году как раз не везло

Значит, они не были сильнейшими. Чистая логика! biggrin

Quote (sidnik)
Баттон чемпион мира везению, а Рубинс по невезению

Точно! biggrin


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
Sasha-BДата: Пятница, 23.10.2009, 17:41 | Сообщение # 1497
Аллерголог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 278
Карма: 56
Статус: Offline
Видели рожу Хама на подиуме? Он как будто "0_0 БАТТОН ОТНЯЛ У МЕНЯ КОРОНУ!" hands
 
redbaronДата: Пятница, 23.10.2009, 17:50 | Сообщение # 1498
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Quote (Sasha-B)
Видели рожу Хама на подиуме? Он как будто "0_0 БАТТОН ОТНЯЛ У МЕНЯ КОРОНУ!"

Бедняжка! Как жалко его! Аж до слёз! sad lol lol


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©

Сообщение отредактировал redbaron - Пятница, 23.10.2009, 17:51
 
dronomanДата: Пятница, 23.10.2009, 23:14 | Сообщение # 1499
сНежный
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1220
Карма: 326
Статус: Offline
Quote (sidnik)
Баттон чемпион мира везению, а Рубинс по невезению

чемпионство Баттона сродни титулу Деймона Хила, кстати, интересная статья по этому поводу
а что касается Рубиньо.... так близко к титулу он никогда не был и никогда не будет
уже в следующем году в теперь уже титулованную команду пригласят кого-нить более молодого и перспективного


 
redbaronДата: Пятница, 23.10.2009, 23:57 | Сообщение # 1500
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
Quote (dronoman)
так близко к титулу он никогда не был и никогда не будет
уже в следующем году в теперь уже титулованную команду пригласят кого-нить более молодого и перспективного

Не будем забегать вперёд... wink
Официального подтверждения о контракте Рубенса с дядюшкой Фрэнки ещё нет, да и сам он говорил о приятных сюрпризах, которые ему преподнесла команда в Сан-Пауло. smile

Михаэль Шумахер: "Победил тот, кто и должен был победить!"

23-го октября Михаэль Шумахер был в Париже и присутствовал на выборах президента FIA, после чего поздравил Жана Тодта с избранием на столь ответственный пост.

«Сегодня в Париже я был свидетелем того, сколь убедительно Жан выиграл выборы президента FIA: 135 голосов против 49 – комментарии излишни, – написал Шумахер на своем официальном сайте. – Победил тот, кто и должен был победить. Конечно, я очень рад за него, поскольку с самого начала был убежден, что он более компетентный кандидат.

Его стиль руководства, ориентированный на коллегиальность, пойдет на пользу FIA. Перед Жаном стоит трудная задача, но я не припомню случая, чтобы он отказывался принять вызов. Мои поздравления!»

f1news.ru

Добавлено (23.10.2009, 23:57)
---------------------------------------------

Quote (redbaron)
Михаэль Шумахер: "Победил тот, кто и должен был победить!"

Так и напрашивается:"Победил тоДт, кто и должен был победить!" lol


Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
 
Поиск:



Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.