![Фан Сайт сериала House M.D.](/img/h1.jpg)
Мини-чат | Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены
|
|
Формула 1
| |
Archangela | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:43 | Сообщение # 1 |
Сумеречный Хэмеронманиак
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4584
Карма: 7306
Статус: Offline
| Начну первой: 1. Около 7 лет 2. Феррари/Кими,Масса 3. Михаэль Шумахер 4. Монца, Нюрбургринг, Спа 5. Хаккинен-Шумахер (Спа 2000), Барикелло-Трулли (Маньи-кур 2004), Масса - Кубица (Фудзи 2007) Календарь чемпионата 2010 Составы команд 2010 Словарь терминов Формулы 1
|
|
| |
redbaron | Дата: Суббота, 17.10.2009, 23:42 | Сообщение # 1486 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
| Уэббер — лучший по итогам первой тренировки ГП Бразилии На трассе "Интерлагос" прошла первая тренировка Гран-при Бразилии, по итогам которой лучший результат продемонстрировал Марк Уэббер, второе время показал Рубенс Баррикелло, а замкнул тройку лидеров Себастьян Феттель. Формула-1. Гран-при Бразилии. 16 октября. Первая тренировка 1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:12.463 2. Рубенс Баррикелло ("Браун") +0.411 3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.469 4. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +0.526 5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +0.585 6. Казуки Накаджима ("Уильямс") +0.604 7. Дженсон Баттон ("Браун") +0.678 8. Нико Росберг ("Уильямс") +0.684 9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +0.769 10. Кими Райкконен ("Феррари") +0.858 11. Ярно Трулли ("Тойота") +0.863 12. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.001 13. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1.040 14. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +1.100 15. Джанкарло Физикелла ("Феррари") +1.156 16. Фернандо Алонсо ("Рено") +1.324 17. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") +1.366 18. Камуи Кобаяси ("Тойота") +1.566 19. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1.577 20. Ромэн Грожан ("Рено") +1.710 Алонсо — лучший на второй тренировке в Бразилии Пилот "Рено" Фернандо Алонсо показал лучшее время на второй сессии свободных заездов в рамках Гран-при Бразилии Формулы-1. Отметим, что все пилоты уместились в одной секунде. Формула-1. Гран-при Бразилии. 16 октября. Вторая тренировка 1. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:12.314 2. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +0.013 3. Рубенс Баррикелло ("Браун") +0.145 4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +0.200 5. Дженсон Баттон ("Браун") +0.209 6. Ярно Трулли ("Тойота") +0.291 7. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.297 8. Нико Росберг ("Уильямс") +0.319 9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +0.406 10. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +0.435 11. Ромэн Грожан ("Рено") +0.492 12. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +0.548 13. Камуи Кобаяси ("Тойота") +0.555 14. Казуки Накаджима ("Уильямс") +0.615 15. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +0.634 16. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") +0.636 17. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +0.678 18. Кими Райкконен ("Феррари") +0.712 19. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +0.727 20. Джанкарло Физикелла ("Феррари") +0.961. championat.ru Добавлено (17.10.2009, 23:42) --------------------------------------------- Рубенс Баррикелло завоевал поул на Гран-при Бразилии На трассе "Интерлагос" завершилась квалификация в рамках Гран-при Бразилии Формулы-1. Поул завоевал Рубенс Баррикелло ("Браун"), вторым стал Марк Уэббер ("Ред Булл"), а замкнул тройку Адриан Сутиль ("Форс Индия"). Отметим, что квалификация дважды прерывалась красными флагами, а всего она длилась более 2,5 часа. Формула-1. Гран-при Бразилии. Квалификация 1. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 1:19.576 2. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:19.668 3. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:19.912 4. Ярно Трулли ("Тойота") — 1:20.097 5. Кими Райкконен ("Феррари") — 1:20.168 6. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:20.250 7. Нико Росберг ("Уильямс") — 1:20.326 8. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:20.631 9. Казуки Накаджима ("Уильямс") — 1:20.674 10. Фернандо Алонсо ("Рено") — 1:21.422 После второго сегмента выбыли: 11. Камуи Кобаяси ("Тойота") — 1:21.960 12. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:22.231 13. Ромэн Грожан ("Рено") — 1:22.477 14. Дженсон Баттон ("Браун") — 1:22.477 15. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — без времени После первого сегменты выбыли: 16. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:25.009 17. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 1:25.052 18. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:25.192 19. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:25.515 20. Джанкарло Физикелла ("Феррари") — 1:40.703 championat.ru
Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
|
|
| |
dronoman | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 00:15 | Сообщение # 1487 |
сНежный
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1220
Карма: 326
Статус: Offline
| драматической развязки на последних метрах последнего Гран При не предвидится в любом случае, Батон и Брон ГП были лучшими в этом году, с чем и поздравляю всех их фанатов, чемпионами не становятся случайно Ждём финального Гран При, новой трассы, ответного дубля Ред Булов и последней гонки Фернандо и Кими за теперешние команды
|
|
| |
redbaron | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 01:31 | Сообщение # 1488 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
| Марк Уэббер выиграл Гран-при Бразилии Завершилась гонка Гран-при Бразилии, по итогам которой победу одержал Марк Уэббер ("Ред Булл"), вторым финишировал Роберт Кубица ("БМВ-Заубер"), а замкнул тройку лидеров Льюис Хэмилтон ("Макларен"). Формула-1. Гран-при Бразилии. 18 октября. 1. Марк Уэббер ("Ред Булл") 2. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +7.6 3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +18.9 4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +19.6 5. Дженсон Баттон ("Браун") +29.0 6. Кими Райкконен ("Феррари") +33.3 7. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +35.9 8. Рубенс Баррикелло ("Браун") +45.4 9. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") +48.4 10. Камуи Кобаяси ("Тойота") +1:03.3 11. Джанкарло Физикелла ("Феррари") +1:10.610 12. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") +1:11.3 13. Ромэн Грожан ("Рено") +1 круг 14. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг Сошли: Казуки Накаджима ("Уильямс") Нико Росберг ("Уильямс") Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") Адриан Сутиль ("Форс Индия ") Ярно Трулли ("Тойота") Фернандо Алонсо ("Рено") Дженсон Баттон — чемпион мира в Формуле-1 сезона-2009 Пилот "Брауна" Дженсон Баттон завоевал титул чемпиона мира в Формуле-1 сезона-2009. Британец, финишировав пятым в Бразилии, заработал четыре очка, которых хватило, чтобы досрочно гарантировать титул. Личный зачёт пилотов: 1. Дженсон Баттон ("Браун") — 89 2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 74 3. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 72 4. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 61,5 5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 49 6. Кими Райкконен ("Феррари") — 48 7. Нико Росберг ("Уильямс ") — 34,5 8. Ярно Трулли ("Тойота") — 30,5 9. Фернандо Алонсо ("Рено") — 26 10. Тимо Глок ("Тойота") — 24 11. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 22 12. Фелипе Масса ("Феррари") — 22 13. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 17 14. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 15 15. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия" / "Феррари") — 8 16. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 5 17. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 4 18. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 2. "Браун" победил в Кубке конструкторов Команда "Браун" завоевала Кубок конструкторов в Формуле-1 сезона-2009. После гонки Гран-при Бразилии, за один этап до окончания чемпионата, "Браун" опережает ближайшего преследователя — команду "Ред Булл" — на 25,5 очка. Кубок конструкторов: 1. "Браун" — 161 2. "Ред Булл" — 135.5 3. "Макларен" — 71 4. "Феррари" — 70 5. "Тойота" — 54.5 6. "Уильямс" — 34.5 7. "БМВ-Заубер" — 32 8. "Рено" — 26 9. "Форс Индия" — 13 10. "Торо Россо" — 7 championat.ru
Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
|
|
| |
Sasha-B | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 20:10 | Сообщение # 1489 |
Аллерголог
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 278
Карма: 56
Статус: Offline
| Поздравляю Дженсона, очень жаль что Барику не выпал шанс...
|
|
| |
redbaron | Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:19 | Сообщение # 1490 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
| Райкконен: недоволен тем, что "Макларен" набрал больше очков "Феррари" Кими Райкконен остался недоволен тем, что на Гран-при Бразилии его команда набрала меньше очков, чем "Макларен", чьи пилоты стартовали с задних рядов. "Во-первых, я хочу поздравить Дженсона с победой в чемпионате: я знаю, что он сейчас испытывает... У него был великолепный старт сезона, он выиграл шесть из семи гонок, в то время как вторая часть сезона была для него очень трудной. Но судьба титула зависит от того, сколько очков вы набрали, начиная с марта, и он набрал больше, чем остальные. У нас же в этом году не было возможности бороться за чемпионский титул. Наш уровень выступлений был недостаточным для того, чтобы бороться за победу в каждый гонке. Как мы и ожидали, в Бразилии уик-энд также оказался трудным для нас. Но если бы не происшествие на первом круге, я мог бы попасть на подиум. В пятницу во время свободных заездов у нас возникли проблемы с гранулированием шин, но мы смогли улучшить настройки машины, так что в гонке моё время на круге был достаточно хорошим. В дождевых условиях квалификация превращается в лотерею. Мы были очень быстры на дождевых шинах в этот уик-энд, и я почти всегда был в первой тройке. На промежуточных шинах мне не хватало сцепления, и управлять машиной было труднее. Я всё равно смог занять пятое место на старте, и это была хорошая позиция для гонки. У меня получился отличный старт, ведь я извлёк преимущество и потому, что стартовал на мягких шинах, в то время как у остальных рядом со мной были более жёсткие шины. Я попытался атаковать Уэббера при помощи KERS, но он внезапно сменил траекторию, и ещё до того, как я успел об этом подумать, я двумя колёсами оказался на траве и повредил переднее антикрыло. В этот момент мои надежды на попадание в первую тройку растворились. Я вернулся в боксы, и мы сменили стратегию, перейдя на тактику одного пит-стопа. Когда я был на пит-лейн, то впереди увидел машину Хейкки с оторванным шлангом. Из него вытекло топливо, которое попало мне даже в глаза. Секунду я был охвачен пламенем, я почти остановился для того, чтобы вылезти из машины. Но даже после этого инцидента мои глаза побаливали. К сожалению, в первой части гонки я на долгое время застрял за Грожаном, и лишь когда он остановился, передо мной открылась чистая трасса. В целом шестое место является хорошим результатом, учитывая всё произошедшее. Но мне не нравится, что мы потеряли очки относительно "Макларена" в гонке, в которой они стартовали позади нас. Теперь мы позади на одно очко. В Абу-Даби случиться может всякое, и мы будем стараться изо всех сил, чтобы вернуть третье место", — приводятся слова Райкконена на официальном сайте "Феррари". championat.ru Добавлено (20.10.2009, 21:19) ---------------------------------------------
Quote (redbaron) У нас же в этом году не было возможности бороться за чемпионский титул. Наш уровень выступлений был недостаточным для того, чтобы бороться за победу в каждый гонке. Кими подвёл итоги... Quote (redbaron) Я попытался атаковать Уэббера при помощи KERS, но он внезапно сменил траекторию, и ещё до того, как я успел об этом подумать, я двумя колёсами оказался на траве и повредил переднее антикрыло. Да уж, Марк такой, церемонии китайские разводить не станет Quote (redbaron) Когда я был на пит-лейн, то впереди увидел машину Хейкки с оторванным шлангом. Из него вытекло топливо, которое попало мне даже в глаза. Секунду я был охвачен пламенем, я почти остановился для того, чтобы вылезти из машины. Но даже после этого инцидента мои глаза побаливали. Со стороны выглядело весело... Но вот что-то сомневаюсь, что Кими тоже так показалось. Quote (redbaron) В целом шестое место является хорошим результатом, учитывая всё произошедшее. Quote (redbaron) Но мне не нравится, что мы потеряли очки относительно "Макларена" в гонке, в которой они стартовали позади нас. Теперь мы позади на одно очко. Одно очко - это ничто. Мы вырвем у Маков это самое очко! Quote (redbaron) В Абу-Даби случиться может всякое, и мы будем стараться изо всех сил, чтобы вернуть третье место Я тебе верю, Кими! Спасибо тебе, что стал настоящим лидером после травмы Фелипе. Не думаю, что кто-нибудь справился бы лучше, чем ты. И отдельное спасибо за чемпионство 2007! ![happy](http://s7.ucoz.net/sm/2/happy.gif)
Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
|
|
| |
sidnik | Дата: Среда, 21.10.2009, 08:56 | Сообщение # 1491 |
Невролог
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 187
Карма: 111
Статус: Offline
| Quote (Sasha-B) Поздравляю Дженсона, очень жаль что Барику не выпал шанс... Да , катастрофическое невезение у человека, да пусть и чемпионат проиграл бы, но победа на родине была для него более ценна, чем все его выигрыши вместе взятые. Очень жаль его А Баттон не показал во во второй половине чемпионата ровным счетом ничего выдающегося и по мне было бы справедливо, если бы он его проиграл как и Хэмильтон два года назад (да и прошлогодняя его победа была очень натянута)
In Manchester we trust
|
|
| |
redbaron | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:50 | Сообщение # 1492 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
| AS: Баррикелло может остаться в "Брауне" Испанская AS сообщает о том, что, вопреки прежней информации, бразилец Рубенс Баррикелло может сохранить место в команде "Браун" на сезон-2010. В интервью телеканалу SportTV, на который ссылается AS, Баррикелло заявил, что по ходу уик-энда Гран-при Бразилии произошёл приятный сюрприз, который может повлиять на его будущее. "По ходу уик-энда было много сюрпризов, разных вещей. У меня есть шанс остаться в "Брауне" и есть другие возможности. Всё ещё надо обговорить, необходимо всё проанализировать и затем заключить контракт. Идеальным был бы двухлетний контракт по схеме 1+1, а максимальный по срокам вариант — 1+2", — цитирует слова Баррикелло AS. Напомним: ранее предполагалось, что Баррикелло перейдёт в "Уильямс", а его место в "Брауне" займёт Нико Росберг. Монтаньи подтвердил переговоры с "Рено" Французский гонщик Франк Монтаньи, являвшийся тест-пилотом "Рено" в 2003-2005 годах, подтвердил, что в настоящий момент ведёт с командой переговоры о возможности выступлений в качестве боевого гонщика в сезоне-2010, сообщает Motorsport. Информацию, распространённую накануне L’Equipe, Монтаньи подтвердил в интервью порталу 20minutes.fr, отметив, что переговоры продолжаются. В "Макларене" рассматривают кандидатуру Хайдфельда Немецкая газета Abendzeitung сообщает, что Ник Хайдфельд является одним из кандидатов на место в "Макларене" в сезоне-2010. По слухам, Льюис Хэмилтон выступает против приглашения Кими Райкконена и Нико Росберга, и в такой ситуации 32-летний Хайдфельд является практически идеальным кандидатом. Мартин Уитмарш со своей стороны отметил, что Хайдфельд является самым недооценённым гонщиком Формулы-1, а Норберт Хауг заявил, что немец уже 10 лет демонстрирует стабильно сильные результаты. В то же время Motorsport со ссылкой на Bild отмечает, что параллельно у Хайдфельда по-прежнему остаётся вариант с "Рено", где Ник может стать партнёром Роберта Кубицы. FIA внесла изменения в календарь Ф-1 сезона-2010 На заседании Всемирного совета по автоспорту были внесены некоторые изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год. В частности, было решено переместить Гран-при Монако на 16 мая. Сообщается, что FIA также одобрила предложение поменять местами Гран-при Абу-Даби и Гран-при Бразилии, однако договорённость с промоутерами пока достигнута не была. Окончательный календарь на сезон-2010 будет утверждён на заседании Всемирного совета в декабре, сообщает официальный сайт FIA. Предварительный календарь Формулы-1 на сезон-2010 14 марта — Гран-при Бахрейна. 28 марта — Гран-при Австралии. 4 апреля — Гран-при Малайзии. 18 апреля — Гран-при Китая. 9 мая — Гран-при Испании. 16 мая — Гран-при Монако. 30 мая — Гран-при Турции. 13 июня — Гран-при Канады. 27 июня — Гран-при Европы. 11 июля — Гран-при Великобритании. 25 июля — Гран-при Германии. 1 августа — Гран-при Венгрии. 29 августа — Гран-при Бельгии. 12 сентября — Гран-при Италии. 26 сентября — Гран-при Сингапура. 3 октября — Гран-при Японии. 17 октября — Гран-при Кореи. 31 октября — Гран-при Абу-Даби. 14 ноября — Гран-при Бразилии. AMuS: в 2011 году команды могут получить стандартную KERS Система восстановления кинетической энергии (KERS) останется в качестве опции в техническом регламенте на сезон-2010, однако команды достигли джентльменского соглашения не использовать KERS в следующем сезоне. Как сообщает Auto Motor und Sport, в сезоне-2011 поставщики электроники для "Феррари" - компании MTS и Juice - могут предложить командам стандартную KERS стоимостью 2 млн евро. championat.ru Добавлено (21.10.2009, 22:50) --------------------------------------------- Quote (sidnik) по мне было бы справедливо, если бы он его проиграл Разве? Ни Феттель, ни Уэббер, ни Баррикелло, ни кто-либо другой не показали того, что показал Дженсон в первой части чемпионата. Была бы их победа справедливой? Естественно, нет! Везёт или не везёт - вопрос десятый. Это их проблемы. А Баттон, как ни крути, выиграл гонок больше, так что всё правильно! Чемпион должен выигрывать! Хоть сразу, хоть в конце, хоть в середине. Дженсон очень-очень долго ждал короны. Машина ему это позволила сделать только лишь теперь. Он - молодец! А Баррикелло, как мне кажется, вполне способен взять реванш в следующем году, если, конечно, он останется в "Брауне" и болид будет столь же хорош. Но будет многократно сложнее, и Рубенсу, и Дженсону, ибо я не верю в то, что "Феррари" и "МакЛарен" провалят 2 сезона подряд. Не бывать этому. А ещё есть Марк и Себ... Ещё не кончился ЧМ-2009, а уже хочется увидеть старт сезона 2010! ![cool](http://s7.ucoz.net/sm/2/cool.gif)
Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
Сообщение отредактировал redbaron - Среда, 21.10.2009, 22:55 |
|
| |
sidnik | Дата: Четверг, 22.10.2009, 08:44 | Сообщение # 1493 |
Невролог
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 187
Карма: 111
Статус: Offline
| Quote (redbaron) А Баррикелло, как мне кажется, вполне способен взять реванш в следующем году, если, конечно, он останется в "Брауне" и болид будет столь же хорош. Всё может быть, вспомнить хотя бы Шектора и Вильнева в 79-80 гг. Quote (redbaron) Разве? Ни Феттель, ни Уэббер, ни Баррикелло, ни кто-либо другой не показали того, что показал Дженсон в первой части чемпионата. Просто на Рубинса такое невезение напало в этом году, что просто ни в какие рамки не лезет, да и команда не всегда в его пользу играла, стратегиями и т.д.В той же Бразилии, он просто слился сам по себе, при это Браун перед стартом так и сказал - средний отрезок будет плохим. Но тогда можно было взять другую тактику, чтобы он был конкурентноспособнее, смысл начинать гонку 1-ым, а заканчивать где-то 4-м и знать это, а Баттон отыграл черте знает сколько мест
In Manchester we trust
|
|
| |
redbaron | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:03 | Сообщение # 1494 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
| Quote (sidnik) Просто на Рубинса такое невезение напало в этом году Везёт сильнейшим. Quote (sidnik) да и команда не всегда в его пользу играла, стратегиями и т.д. Это нисколько не умаляет побед Дженсона. Quote (sidnik) В той же Бразилии, он просто слился сам по себе, при это Браун перед стартом так и сказал - средний отрезок будет плохим. Иногда можно знать, что будет, но не всегда возможно это изменить. А уж если не знаешь, как... Quote (sidnik) Но тогда можно было взять другую тактику, чтобы он был конкурентноспособнее Ключевое слово - топливо. Тактику менять на ходу тяжело. Особенно, если бак пустой... Quote (sidnik) смысл начинать гонку 1-ым, а заканчивать где-то 4-м и знать это, а Баттон отыграл черте знает сколько мест Баттон классно обгонял и опять же...ему повезло, что впереди была неразбериха, чем он с блеском и воспользовался. ![cool](http://s7.ucoz.net/sm/2/cool.gif)
Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
|
|
| |
sidnik | Дата: Пятница, 23.10.2009, 09:00 | Сообщение # 1495 |
Невролог
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 187
Карма: 111
Статус: Offline
| Quote (redbaron) Везёт сильнейшим. Не, сильнейшим в этом году как раз не везло Quote (redbaron) Это нисколько не умаляет побед Дженсона С этим не поспоришь Quote (redbaron) Баттон классно обгонял и опять же...ему повезло Баттон чемпион мира везению, а Рубинс по невезению А если честно, то я не могу принять чемпионства Баттона потому что он провалил вторую половину чемпионата донельзя, тот же Шумахер выйгрывал подчистую, а когда не выйгрывал, то был на подиуме и т.д. Вот это раздражает, а ещё то, что борьбы до последнего не получилось, по мне Рубенс заслужил шанс выйграв всего пару гонок и несмотря на это будучи рядом с Баттоном в таблице, шанс на победу, он в отличии от Баттона не мог себе позволить права на ошибку, Баттон фактически действовал в манере "ну не сейчас так потом, какая разница"
In Manchester we trust
|
|
| |
redbaron | Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:36 | Сообщение # 1496 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
| Quote (sidnik) Не, сильнейшим в этом году как раз не везло Значит, они не были сильнейшими. Чистая логика! Quote (sidnik) Баттон чемпион мира везению, а Рубинс по невезению Точно! ![biggrin](http://s7.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
|
|
| |
Sasha-B | Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:41 | Сообщение # 1497 |
Аллерголог
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 278
Карма: 56
Статус: Offline
| Видели рожу Хама на подиуме? Он как будто "0_0 БАТТОН ОТНЯЛ У МЕНЯ КОРОНУ!"
|
|
| |
redbaron | Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:50 | Сообщение # 1498 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
| Quote (Sasha-B) Видели рожу Хама на подиуме? Он как будто "0_0 БАТТОН ОТНЯЛ У МЕНЯ КОРОНУ!" Бедняжка! Как жалко его! Аж до слёз! ![lol](http://s7.ucoz.net/sm/2/lol.gif)
Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
Сообщение отредактировал redbaron - Пятница, 23.10.2009, 17:51 |
|
| |
dronoman | Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:14 | Сообщение # 1499 |
сНежный
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1220
Карма: 326
Статус: Offline
| Quote (sidnik) Баттон чемпион мира везению, а Рубинс по невезению чемпионство Баттона сродни титулу Деймона Хила, кстати, интересная статья по этому поводу а что касается Рубиньо.... так близко к титулу он никогда не был и никогда не будет уже в следующем году в теперь уже титулованную команду пригласят кого-нить более молодого и перспективного
|
|
| |
redbaron | Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:57 | Сообщение # 1500 |
Психотерапевт
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1752
Карма: 4867
Статус: Offline
| Quote (dronoman) так близко к титулу он никогда не был и никогда не будет уже в следующем году в теперь уже титулованную команду пригласят кого-нить более молодого и перспективного Не будем забегать вперёд... Официального подтверждения о контракте Рубенса с дядюшкой Фрэнки ещё нет, да и сам он говорил о приятных сюрпризах, которые ему преподнесла команда в Сан-Пауло. Михаэль Шумахер: "Победил тот, кто и должен был победить!" 23-го октября Михаэль Шумахер был в Париже и присутствовал на выборах президента FIA, после чего поздравил Жана Тодта с избранием на столь ответственный пост. «Сегодня в Париже я был свидетелем того, сколь убедительно Жан выиграл выборы президента FIA: 135 голосов против 49 – комментарии излишни, – написал Шумахер на своем официальном сайте. – Победил тот, кто и должен был победить. Конечно, я очень рад за него, поскольку с самого начала был убежден, что он более компетентный кандидат. Его стиль руководства, ориентированный на коллегиальность, пойдет на пользу FIA. Перед Жаном стоит трудная задача, но я не припомню случая, чтобы он отказывался принять вызов. Мои поздравления!» f1news.ru Добавлено (23.10.2009, 23:57) ---------------------------------------------
Quote (redbaron) Михаэль Шумахер: "Победил тот, кто и должен был победить!" Так и напрашивается:"Победил тоДт, кто и должен был победить!" ![lol](http://s7.ucoz.net/sm/2/lol.gif)
Будьте так же велики в делах, как и в помыслах. ©
|
|
| |
|
![](/img/r2.jpg)
Наш баннер |
|
|
|