Й: "Как родилась идея эпизода? Я весь внимание!"
ЭЭ: "Да совершенно по-дурацки, на самом деле. Из какой-то статьи о том, что грязь может быть полезна для иммунитета. Показалось вполне логичным сделать пациента недели представителем одной из самых "грязных" профессий: звездой порнофильмов*"
Й: "Что самое сложное для тебя как для сценариста "Хауса"?"
ЭЭ: "Сделать медицинскую составляющую интересной, в то же время пытаясь вложить в мед.сцены нечто большее, чем просто обсуждение симптомов. Это, и еще работа на главного сценариста (
видимо, имеется в виду Шор - прим. перев.) с аллергией (причем, кажется, даже не в переносном смысле) на сериальные и прочие "штампы".
Й: "Самое радостное воспоминание за эти годы в "Хаусе"?"
ЭЭ: "Я работал над первым сценарием (эпизод 4х09 "Игры") в соавторстве с Дэвидом Шором и Томасом Мораном. Момент, когда я обнаружил, что мой черновой вариант не так уж безнадежен, как мне казалось. Это, и смотреть, как Хью Лори на съемочной площадке играет все, и даже больше."
Й: "Для каких персонажей тебе больше всего нравится писать?"
ЭЭ: "Для Хауса, потому что он произносит то, что мы втайне хотим сказать сами. И Уилсона, который объясняет, почему мы можем об этом только мечтать"
(Шикарная фраза, кстати. Тем, кто имеет возможность и желание, очень рекомендую рассмотреть в оригинале. Ибо молодой человек весьма точно сформулировал одно из основных положений сериала.
House. Because he says things we all secretly wish we could say.
And Wilson, because he explains why we should only wish that)Й: "Первый опыт в написании текстов?"
ЭЭ: "Должность спичрайтера в Белом Доме!"
Й: "Пациент недели. Как ты начинаешь построение сюжета? С медицины или истории персонажа?"
ЭЭ: "Практически всегда с персонажа"
Й: "Почему?"
ЭЭ: "Это помогает задать тему эпизода, а также дает мне некие "опорные точки", помогающие выстроить медицинскую часть, что нередко является непростой задачей"
Й: "Цели на ближайшие 10 лет?"
ЭЭ: "Спрашиваешь! 16-й сезон "Хауса", ну, и еще некоторые садовые работы"
Й: "Каково это, когда на твой эпизод приходятся сюжетные линии для основных персонажей, рассчитанные на несколько серий?"
ЭЭ: "Пугающе! Особенно потому, что мне досталось больше одной! Но, конечно же, на помощь пришли и Томас Моран, и Дэвид Шор. Помогли вписать их в сюжет серии. Но когда такая линия приходится на твой эпизод, это тоже здорово, потому что знаешь: зрителям будет еще более интересно смотреть"
Вопрос от фанатов№1: "Назовите любимый эпизод в "Хаусе"
ЭЭ: "Три истории", не задумываясь! Совершенное сочетание юмора, эмоционального напряжения и непредсказуемости - лучших составляющих сериала. Плюс, это просто лучший эпизод"
Вопрос от фанатов№2: "Вы вышли из политической среды. Каково это - писать для медицинского сериала? В чем отличие?"
ЭЭ: "В основном это заключалось в просмотре всех эпизодов "Хауса", а также чтении текстов серий. В обоих мирах, - и политическом, и медицинском, - широко используется профессиональный жаргон, но и там и там цели, которые ставят перед собой люди, - это проявление того, что ими движет. Так что смотрите глубже, ищите подтекст, говорю я вам!"
*Поскольку речь идет о будущем эпизоде, возможны неточностиОригинал