6 апреля 2010 года главреж 6-го сезона "Хауса", и по совместительству режиссер финальной серии сезона (6х22), Грег Йетэйнс в своем твиттере обнародовал следующую информацию:
- финальная серия сезона снята от и до на фотокамеру Canon EOS 5D MarkII. Фотоаппарат стоит около $3 000 и поддерживает съемку видео высокого разрешения.
Отснятый материал записывался на карты Compact Flash объемом 16 Гб. На одну карточку влезало примерно 22 минуты видео. Использовались практически все топовые кэноновские объективы (эльки), в основном зумы 24-70 и 70-200, а также фиксы 35 мм и 85 мм.
Йетэйнс уверен, что использование фотокамер с возможностью съемки видео в высоком разрешении - это не просто новое слово в технологии съемочного процесса, но и событие, способное кардинально этот процесс изменить. В качестве преимуществ режиссер называет: - возможность добиться малой глубины резкости (за счет светосильности объективов) - меньшие габариты, и, как следствие, большую мобильность оператора и больший простор в построении сцены (а также упоминал, что какие-то сцены теперь можно снимать с помощью двух камер вместо трех) - то, что актеры меньше отвлекаются на камеру - расписание съемочного дня не менялось, но в перспективе использование этого Марка (ну, или если появятся аналогичные ему) позволит существенно сократить длительность рабочего дня съемочной группы - то, что, по его словам, актерам понравилось работать перед такой камерой, хотя потребовалось нкоторое время, чтобы привыкнуть - отличный от привычного нам "рисунок" кадра
Снимали "с рук" и с использованием специальных штативов. Вот здесь можно посмотреть на "крепеж" камеры (начиная с 1:22). По словам Йетэйнса, самой большой проблемой было сфокусироваться ))) и еще периодически возникала "шевеленка" (смаз картинки, возникающий из-за дрожания камеры (например, при съемке без штатива на длинных выдержках))
Звук писали отдельно, а на видео делали цветокоррекцию
В качестве примера видео с 5D MarkII: Хью Лори использовал ее в съемке тизера к 6х17 (например, кадр, где записывают вес ребенка. Та самая малая глубина резкости)
И, по последней информации, финал сезона будет на минуту длиннее обычного. Эпизод выйдет в эфир 17 мая.
(а еще, все из того же твиттера: в финальном эпизоде будет ночная сцена(ы). Не путать с постельной ))) )
Если у вас возникли технические вопросы, можете задать их Грегу в его твиттере с тегом #5Dfinale
Посмотрим конечно, что выйдет, хотя лично я вообще считаю съемку на зеркальные камеры бредом, который к тому же портит саму камеру (матрица долгое время открыта - попадает грязь, а также она все -таки греется). Такие камеры ИМХО в большей степени покупают для профессиональной работы в сфере фотографии, а не для развлечения (чем является видео). Простите за тираду - накипело.
это сколько же им фирма кэнон отвалила за такой пиар наикрутейший? )))) будем надеяться что в финале не только камера будет необычной, но и сценарий не подведет )))
Большое спасибо , очень интересно! Никогда бы не подумала что можно снимать кино на такую мобильную технику! Надеюсь, что все как и всегда будет на высоте!
Вау! Очень интересненько Даже не знала, что можно ТАК снимать кино... Что ж, посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, очередной шедевр Спасибо большое за инфу!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.