House M. D., дневник разработчика (о выходе компьютерной игры по Хаузу)
01:45
Джонатан Куперсон (11/04/2009)
После недавнего выхода игр The Lost Cases of Sherlock Holmes (Шерлок Холмс. Неизвестные истории) и Emergency Room: Real Life Rescues кажется естественным объединить два элемента и запустить игру по мотивам телесериала "Доктор Хауз". Я был полон энтузиазма начать работать над проектом, потому что был фанатом этого шоу, что о многом говорит, так как я не часто смотрю телевизор (я скорее киношный человек), и поэтому такая находка как это шоу, которое я уже смотрел и даже наслаждался им, было довольно хорошим стимулом. (Я не имею ничего против телепрограмм, просто я предпочитаю играть в игры и смотреть кино).
Купс (продюсер Джонатан Куперсон) и Хауз (Хью Лори)
Отвлекаясь от темы скажу, что Доктор Хауз на протяжении последних лет захватил меня. Возможно из-за того, что в шоу много преднамеренных ссылок на Шерлока Холмса (номер квартиры Хауса 221B, например). Или из-за удивительного выбора на эту роль Хью Лори, который находился в поле моего зрения как комедийный актер с 70-х (ух-ты, звучит как будто я старый). Я думаю, все это повлияло на то, почему эта драма стала мне так близка; я имею в виду, - ну кто может устоять перед саркастичным, седеющим голубоглазым гением с сексуально небритым подбородком (или как я люблю называть «Европейской Бородой»)?
Как только я довел себя до безумного восторга над проектом, настало время вернуться в реальность и увидеть, что значит погрузиться в эту пугающую миссию. Во-первых, это значило вручить сиквел моей игры про Шерлока другому продюсеру. Это было болезненно, но невозможно делать две игры одновременно. К счастью, мой коллега Райан Моджески изъявил желание за нее взяться, так что я не беспокоился, игра - в надежных руках.
Затем нужно было найти хорошего писателя, который смог бы управиться с колкими остротами Хауза и огромной смесью загадок в духе Шерлока и медицинской драмы. К счастью для меня, в то время я со своим помощником продюсера, Женаро Авила, были на фестивале Comic Con в Сан Диего (прим. пер. - фестиваль настоящих ценителей комиксов и их экранизаций, аниме и видеоигр), где проводили вечеринку IDW по поводу релиза игры Igor, и там он представил меня внештатному писателю IDW который, как оказалось, был соседом по комнате одного из моих лучших друзей в колледже, Ари Каплана.
Ари – опытный писатель и комик, который за многие годы создал много замечательных сатирических работ для журнала Mad, но я был также счастлив узнать, что он большой фанат Шерлока Холмса. В общем, когда я вскользь упомянул Хауза в разговоре с ним, он загорелся как рождественская елка в Рокфелеровском центре. Дальше, как говорится, - больше, и вот уже Ари придумал пять великолепных оригинальных «эпизодов» для игры, в которых он облачил в художественную форму дурачливость, мизантропию и сарказм доктора Грегори Хауза.
Например, в одной из первых сцен в игре Тауб и Тринадцатая спорят об окончательном диагнозе и после того, как Тауб предложил один диагноз, Тринадцатая вмешалась, говоря: «Они [симптомы] подходят под заболевание Лайма еще лучше!» Тауб опровергает: «Еще лучше? Тебе что - восемь?» И тут же вклинивается Хауз в своем классическом стиле: «Нет, она -Тринадцатая. Продолжайте!» (прим. ред. - к сожалению, по-русски эта игра слов не очень читается). Но, как случается со многими хаусизмами, они лучше воспринимаются в контексте (увы, некоторые лучшие колкости из игры возможно слишком рано выкладывать здесь, так что я лучше оставлю многих из вас в нетерпении услышать их). Вы знаете, это хорошо, когда ты громко смеешься, читая сценарий – уже в третий раз!
Следующим по списку – найти правильный взгляд и чувство игры. Обдумывается способ, как сделать отличный геймплей, близкий по содержанию самому шоу, и в тоже время избежать пугающей оценки "М" (Mature) - только для взрослой аудитории. Сериалы могут себе позволить не особо заботиться о том, какое содержание преподнести на телевидение, но такое чувство, что люди, присваивающие рэйтинги видеоиграм на ESRB (Entertainment Software Rating Board), более строги в отношении содержания видео игр. К счастью, мы можем найти баланс, оставаясь верными шоу и при этом не делая игру такой, чтобы она казалось слишком «слабой» фанатам.
К слову о фанатах шоу (всего 82 млн. по всему миру), ты должен любить их и бояться в одно и то же время. После нашего первого официального анонса проекта, мы получили все виды откликов о возможностях игры, фанатские вопросы и пожелания; мое любимое требование - возможность выбирать сезонный стиль прически для Чейза. О боже, я люблю этих ребят!
Вот почему я иногда их боюсь. Они могут быть так сильно увлечены миром сериала, что оставляют дизайнерам, таким как я, очень мало пространства для творчества. Все, что я прошу у вас, фаны, пожалуйста поймите, что есть много трудностей, когда дело доходит до использования лицензионного продукта и переделки его в совершенно другой продукт. Но будьте уверены, что, как и всегда, я сделаю все, что от меня зависит, так как в реальности я такой же как и вы - яростный фанат, сделающий все возможное, что в моих руках.
Есть еще одна вещь, которую я бы хотел рассказать нашим фанатам. Я бы хотел уверить каждого, у кого есть еще вопросы по теме, какие герои из шоу будут включены в игру (мы получили тонну обеспокоенных писем из-за того, что в пресс релизе никто не был упомянут); все восемь главных персонажей, которые в настоящее время в шоу (на конец 5-го сезона) будут включены. Увы, мне жаль сообщить тому замечательному человеку, упомянутому выше, что все восемь причесок Чейза не будут включены. Нам приходится выбирать между тем, потратить ли наши деньги и ресурсы на большее количество шуток и разнообразный гэймплэй, или на прически.
Ну, я должен вернуться к скорой помощи. Я обещаю получить из интерактивного отдела больше информации и скриншотов Учебной Больницы Принстон-Плейнсборо. Вовлечен я в этот проект или нет?
Мой рабочий стол
P.S. Куп (курятник) тоже означает своего рода дом как и Хауз (здание). Совпадение? Возможно, но все равно круто…
Если судить по единственной игре по сериалу - а именно по Лосту, то муть галактическая, если сделают что нить на вроде фаренгейта (вместо криминальной детективной линии, линия детективная медицинская с логическими загадками) но и там требования все повыше: анимация лиц, кто озвучивать будет (особенно у нас) кто музыку напишет вот теперь что интересно.
По отношению к группе людей употребляется всегда: знакомая американка (профессор-русист) именно так приветствует аудиторию, в которой 90% женщин: хей, гайз! Да и Urbandictionary подтверждает - A term used to describe a group of people; it doesn't refer only to a group of males. Но если кто-то может поверить, что восемь вариантов сезонных причёсок для Чейза требовали парни - я не настаиваю
Понимаю, что слишком поздно отписываюсь, но только сегодня в голову пришло. "I love these guys!" В общем по-русски я бы сказала в аналогичной ситуации "Я обожаю этих ребят"
[/i]«Еще лучше? Тебе что - восемь?» И тут же вклинивается Хауз в своем классическом стиле: «Нет, она -Тринадцатая. Продолжайте!» (прим. пер. - фестиваль настоящих ценителей комиксов и их экранизаций, аниме и видеоигр)
Думаю, что такая участь будет у изрядного количества шуток игры. Надеюсь в остальном игра все-таки не будет казаться слишком «слабой» фанатам[b]
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.