Обычно я равнодушен к тизерам (начало фильма до вступительных титров - прим.пер.) - они настолько шаблонны, что не вызывают никакого интереса, однако сегодняшний был особенно показательным. Симпатичная балерина упала на сцене, возникли проблемы с дыханием. Ух ты! Диалог раздражал своей неуклюжестью, и все произошло на репетиции, а не во время выступления, что кажется пустой тратой времени. (Хотя я догадываюсь, что падение во время шоу в прямом эфире было бы клише.) Кроме того, балерину, Пенелопу, играла даже не Саммер Глоу. Какого черта, народ?
перевод для house-md.net.ru
Впрочем, все остальное в "Под моей кожей" было достаточно неплохо. Не то, чтобы совсем без проблем; до некоторой степени, эпизод стал жертвой унылой сентиментальности, которая присутствует в любом медицинском шоу (я имею в виду Кэмерон и сперму ее бывшего мужа), и переход Хауса от галлюцинирования до избавления от викодиновой зависимости, кажется, произошел слишком быстро. Ну, и мои обычные сомнения по поводу Хадди, конечно. Но притягательная сила сериала, отсутствовавшая несколько месяцев, сегодня вернулась - Хаус полностью поглощен проблемой, и ставки высоки как никогда. Хотя бедствия Пенелопы все больше напоминают "кровавый" ужастик, вы вполне можете сказать, что сегодня было два пациента, и второй - куда занятнее.
перевод для house-md.net.ru
Несмотря на все усилия Хауса, Эмбер по-прежнему крутиться возле него, играя на гавайской гитаре (очень плохо) и отпуская язвительные замечания всякий раз, когда он пытается исправить ситуацию. Хаус мучается бессонницей и избегает работы. Появляется Форман и говорит ему, что пора бы уже вернуться к работе, или Кадди его уволит (полагаю, со времени прошлого эпизода прошло несколько дней). Но у Хауса есть веские причины, чтобы не возвращаться в больницу. Как мы уже знаем, влияние на него Эмбер привело к неспособности Хауса полагаться на собственные суждения о чем бы то ни было. Одно дело делить квартиру с воображаемой женщиной, и совсем другое - испытывать ее влияние, когда держишь в руках чью-то жизнь, это слишком большой риск.
перевод для house-md.net.ru
Или был бы таковым для обычного человека. Хаус - не обычный, и, как показывает эпизод, его проблема имеет не только медицинскую или философскую подоплеку. Речь идет об очень реальном и очень серьезном личностном кризисе человека, считающего себя рациональным, видящим вещи такими, какие они есть, и строя выводы на основании этого; знание, что он не может полностью доверять самому себе, внушает ужас. Это может стоить Хаусу медицинской практики (схожим образом постоянно ухудшающееся положение Пенелопы ставит под удар ее карьеру; она не сможет танцевать, если ее кожа сойдет или если она останется без рук и ног), без которой у него не останется ничего. Большинство из нас имеют жизнь вне работы, Хаус - нет, поэтому как бы не было интересно с Эмбер, она должна уйти.
перевод для house-md.net.ru
Положение настолько серьезно, что Хаус посвящает в проблему Уилсона. Не во всех деталях конечно; когда он просит Уилсона присутствовать на диффдиагнозе, чтобы быть уверенным, что не примет безумных решений (и это еще один неплохой момент; поскольку идеи Хауса-в-своем-уме часто не менее безумны, ему нужен кто-то, кому он мог бы доверить проводить границу между "обычным безумием" и "безумием, выходящим за все рамки"), он лжет относительно того, кто является ему в галлюцинациях. Эмбер права, Катер - лишь предлог, и Уилсон, в конце концов, узнает правду. Слегка разочаровывает, что этот момент не "дожали", не то чтобы реакция Уилсона был неадекватной, но ведь Хаус галлюцинирует именно ее, а не кого-то еще.
перевод для house-md.net.ru
Хотя наблюдать ее издевательства над Хаусом весьма занятно. Он с Уилсоном составляет перечень возможных причин - во-первых, чувство вины за то, что происходит с пациентом (очевидно, наименее вероятная версия - Я что-то пропустил? Было ли облезание кожи чем-то большим, нежели плохой реакцией на антибиотики?), и вынужден принести извинения, чтобы понять, перестанет ли он чувствовать вину - потому что это может быть симптомом. Эмбер продолжает насмехаться над каждым его шагом и в одном из крутейших моментов сезона внезапно появляется в ресторане, когда он, было, решил, что избавился от нее (посредством инсулинового шока, на всякий случай). Превосходно сделано, просто мурашки по коже, одно лишь выражение абсолютного ужаса на лице Хауса, когда он понимает, что произошло, - достойно всяческих похвал.
перевод для house-md.net.ru
Все возвращается к викодину. Ну, разумеется. И Хаус понимает, что реабилитационная клиника - не выход, и он должен найти другое решение; от Уилсона тоже мало проку; по сути, остается лишь один человек, кто может помочь ему с детоксикацией, - Кадди. В этом есть смысл, Кадди всегда была способна противостоять Хаусу (мы немного идеализируем, давайте просто забудем те моменты, где сценаристы делали ее бесхребетной), и он всегда боролся с чувством ответственности по отношению к ней. Кроме этого, здесь есть элемент материнства - Кадди всегда была матерью больницы. Поняв, что происходит, Кадди сразу соглашается помочь Хаусу избавиться от таблеток. Ведь для этого и существуют матери, не так ли?
перевод для house-md.net.ru
Тем временем, состояние Пенелопы не улучшилось. Хаусу удалось установить корень проблемы - гонорея вызвала абсцесс в сердце, но в ее состоянии оперировать слишком рискованно. Хаус был не в том положении, чтобы помочь (к тому же свое обычное "прозрение" он уже сделал), поэтому Форману, 13 и Таубу пришлось решать проблему самостоятельно. Они дали Пенелопе "Допамин", чтобы поддержать ее сердце во время операции, но когда абсцесс был успешно удален, "Допамин" заблокировал циркуляцию крови в ногах и руках, что означало ампутацию. Наша маленькая танцовщица могла остаться полным инвалидом, но, к счастью, Тауб выступает против ампутации - он находит решение, которое изрядно позабавит любого мало-мальски знакомого с медициной, и все заканчивается хорошо.
перевод для house-md.net.ru
Хаус также смог справиться со своим кризисом, с немалой помощью своего друга. (Правда, все произошло как-то уж очень быстро. Я ничего не знаю о викодиновой зависимости, но неужели одной ночи достаточно, чтобы сделать такой большой шаг к восстановлению?). Двое сближаются, она признается, что влюбилась него 20 лет назад, и затем они занимаются любовью. Забавно, мне это нравилось ровно до того момента, когда Хаус говорит: "Я всегда хотел поцеловать тебя". Я не могу решить, виной тому мой цинизм - я не слишком романтичный парень и вполне идентифицирую себя с Хаусом, может, я просто не верю, что у него появилась женщина - или это сценарий превращается в дерьмо всякий раз, когда из Хауса пытаются сделать любовника. Схожие проблемы у меня были со Стейси; ее пикировки с Хаусом смотрелись превосходно, но когда дело дошло до постели, смотреть стало решительно невозможно.
перевод для house-md.net.ru
А может мне просто жаль, что ушла Эмбер. Загадка решена, и мы снова возвращаемся к нашим баранам. Хаус изменился к лучшему? Они с Кадди будут продолжать говорить друг другу глупости? И что со спермой покойного мужа Кэмерон?
перевод для house-md.net.ru
Пару слов о следующем эпизоде. Это конец сезона и, предположительно, мы все будем шокированы. (Ну, по крайней мере, они не убьют Катнера снова.)
перевод для house-md.net.ru
Дополнительные наблюдения: - Да, и по поводу Кэмерон и спермы ее покойного мужа… Не берите в голову. (Хотя у нее, похоже, проблемы с памятью: "Я не думала, что мой муж умрет". Угу, еще как думала. Ты вышла за него замуж после того, как ему диагностировали смертельную болезнь. Не похоже, что его сбил автобус). - Понравилось, как быстро Форман понял, зачем Хаусу Уилсон на диффдиагнозе. - Хью Лори неподражаем. Возможно, я забыл упомянуть об этом в обзоре, так что.. на всякий случай. Источник
Хотя наблюдать ее издевательства над Хаусом весьма занятно
Не заметил там издевательств. Эмбер в любом из этих эпизодов выступает кем-то вроде внутреннего собеседника Хауса. Такой "собеседник" есть у каждого человека, просто обычно он находится в воображении где-то в голове, а не перед глазами в виде галлюцинации. Поэтому все, что она говорила, в любом случае было его собственными мыслями. Если кто-то не может отличить издевательства от банальной честности, его можно только пожалеть.
сценарий превращается в дерьмо всякий раз, когда из Хауса пытаются сделать любовника
Любопытно, что совершенно логичные и ожидаемые вещи вызывают такую агрессию. Навскидку вижу три варианта причин: - либо автор никогда в жизни не влюблялся и не знает, что это такое; - либо автор знает, что это такое, но у него самого этого нет, что приносит ему страдания и недовольство жизнью > следовательно, картины чужого счастья его раздражают > следовательно, это элементарная зависть; - либо у автора это все в жизни присутствует, но он недоволен происходящим > следовательно, все любовные отношения по его мнению - бестолковый фарс > следовательно, налицо моральная слепота и лживость. В принципе, моральная слепота и лживость налицо в любом из трех случаев. И в любом из этих случаев оценка автора необъективна, как минимум.
В кино кажется всегда показывают одну ночь ломки.А так вроде его штырить 6 или 7 дней будет.Наберите в Гугле слово "ломка",а там пройдите по ссылке "снятие ломки за". Но я думаб с Кадди наш обожаемый Хаус забудет про ломку и викадин на долго))) А Зак прав.Не надо было ему говорить "Я всегда хотел поцеловать тебя",это тупо)))Нужно было что-то более эфективно сделать))) Хотя как он это сказал
(посыпаю голову пеплом) синтаксис и пунктуация - авторско-переводческая а вообще сейчас введен бета-перевод, будет лучше в этом плане, я просто узнал об этом поздно..
"и строя выводы на основании этого; знание, что он не может полностью доверять самому себе". По-русски будет лучше "строящий" и "осознание того". Где-то еще "не" вместо "ни". а вообще ваш перевод (хотя оригинала не видел)не так тяжеловесен, как у других (не хочу указывать пальцем).
Точно, Зак блистает, когда эпизод ему не нравится. А когда он впечатлен, то становится несколько зануден. Ну, все правильно: это женщина до мозга костей Барбара способна растекаться мыслью по древу в волнах собственных сентиментальных эмоций, Зак - суровый мужчина - более трезв, рационален и логичен в своей сдержанности. Так и должно быть.
Ни у Кэмерон, ни у сценаристов проблем с памятью нет. Фраза "Я не думала, что мой муж умрет" была сказана в определенном контексте, когда Кэмерон объясняла Чейзу, что не все в жизни поддается прогнозу и говоря "мой муж" она не имела ввиду своего конкретного умершего мужа, это было сказано более глобально. Как объяснить-то.... Когда он думала о том, что когда-нибудь выйдет замуж, ей в голову не приходила мысль, что ее муж может умереть. Как-то так.
Забавно, мне это нравилось ровно до того момента, когда Хаус говорит: "Я всегда хотел поцеловать тебя". Я не могу решить, виной тому мой цинизм - я не слишком романтичный парень и вполне идентифицирую себя с Хаусом, может, я просто не верю, что у него появилась женщина - или это сценарий превращается в дерьмо всякий раз, когда из Хауса пытаются сделать любовника. Схожие проблемы у меня были со Стейси; ее пикировки с Хаусом смотрелись превосходно, но когда дело дошло до постели, смотреть стало решительно невозможно.
Не могу понять, что Зак хочет от этого сериала? Бесконечные медицинские загадки, сопровождающиеся глотанием викодина, питьём бурбона, разбавленное изредка шлюхами? И сколько всего это можно смотреть? Неужели бы 5 сезонов потянули? Без развития сюжетных линий? Даже Шерлок Холмс не долго потянул.
Когда человек говорит, что идентифицирует себя с кем-либо, он всего лишь указывает на свои ощущения близости характеров, образа мысли и тд. Он отнюдь не претендует быть тем человеком или быть ему равным. Учитывая, что большинство смотрящих сериал (мужиков, по крайней мере) идентифицирует себя с его главным героем, Зак Иванович всего лишь констатирует факт.
Позабавило, что Кадди назвали другом Хауса. Хотя - никем другим и не назовёшь, пожалуй... Подруга - слишком интимно, начальница - в этой ситуации не играет роли...
помониторим его блог, если будет что-нидь подобное - выложим. А вообще есть мысль в летней паузе попереводить его ранние опусы, хотя бы выборочные, лучших эпизодов. Если это кому-то будет интересным, конечно.
Ревью 5-го сезона, интересно, 100%. Предыдущих – мне интересно. Но… это на самом деле громадный труд, может какой-то миниопрос утроить, чтобы определить степень заинтересованности всех пользователей.
Читать обзоры, радостный от Барбары и грустный от Зака о 23 серии, когда уже просмотрел 24, достаточно забавно. И догадываясь, что их настроение поменяется на противоположное в обзоре 24, но сойдутся они в одном, 23+24 серия просто превосходны в связке. А Хью Лори как всегда превосходен.
поводу Кэмерон и спермы ее покойного мужа… Не берите в голову. (Хотя у нее, похоже, проблемы с памятью: "Я не думала, что мой муж умрет". Угу, еще как думала.
Проблемы в памятью, похоже, у сценаристов. А думать они вообще разучились.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.