Лиам Бартлетт: Джесси Спенсер добился успеха, как знакомое лицо из сверхпопулярной медицинской драмы Хаус. Но слава пришла нелегко. Как подростковый идол, во времена Соседей он был “большой рыбкой” в маленьком австралийском море, но это не особо засчиталось на международной сцене.
Джесси Спенсер: Я получал немало отказов. Работал не так уж и много, но достаточно, чтобы продолжать сниматься и в итоге дождаться чего-то вроде Хауса.
ЛБ: И когда пришло время, оказалось, тебе повезло с кастингом.
ДС: Мои братья и сестра - все врачи, кроме меня. Здорово, я буду играть своего брата, это классно.
ЛБ: Твой отец тоже ведь врач общей практики?
ДС: Да. Они иногда присылают мне и-мейлы, если мы в шоу ошибаемся.
ЛБ: Правда? Австралийская ревизия?
ДС: Да, именно.
ЛБ: Роль в Хаусе позволяет Джесси Спенсеру сохранять его австралийский акцент.
ДС: Я столкнулся только с одной проблемой, играя австралийца на ТВ - фразировка слишком американская.
ЛБ: Что ты имеешь в виду? Приведи пример.
ДС: Просто мелочи, вроде произнесения Maths (математика) вместо Math, потому что ни один австралиец не скажет Math. Каждый отреагирует так: Чего?
ЛБ: Ты просто хочешь побыть Клинтом Иствудом.
ДС: Конечно! Кто не захотел бы?
ЛБ: Но Джесси прожил в ЛА достаточно долго, чтобы всем сердцем постичь другие аспекты американской культуры… включая странное развлечение - пострелять в местном тире.
ДС: Следите за тем, что вы делаете.
ЛБ: Думаю, мне тут одному везет.
ДС: Я думаю, вам определенно везет. Не смотрите на это.
ЛБ: Джесси стал чувствовать себя здесь как дома. Он живет на Голливудских холмах, и, как многие австралийские актеры, стал важной частью американского телевидения.
Каким ты сам видишь себя здесь?
ДС: Технически, когда ты в Штатах - иностранец и получаешь визу О1, временную рабочую, то на этой визе написано: “для лиц с выдающимися способностями”, как я сам всегда про себя думал. Нет, я просто шучу.
ЛБ: Австралийское происхождение творит чудеса для наших актеров в настоящее время. Похоже, мафия Gumleaf останется здесь надолго, пока американцы не хватятся.
ДС: Австралийцы могут хорошо работать, добиваться прогресса, но я беспокоюсь, в некоторой степени, что янки могут это понять в каком-то смысле. И сказать: “Подождите! Не должны ли мы какую-нибудь работу американцам оставить?”.
|