Мини-чат | Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены
|
|
Me and my fiction *** (не окончен)
| |
olja | Дата: Среда, 26.11.2008, 12:07 | Сообщение # 16 |
Терапевт
Награды: 0
Статус: Offline
| я оставляю комент, чтобы вы написали продолжение... начало очень даже ничево.
|
|
| |
Hermit | Дата: Среда, 26.11.2008, 18:43 | Сообщение # 17 |
Окулист
Награды: 2
| Quote (aleksa_castle) Где то на границе с Мексикой. Придорожное кафе «Пончики у тети Глаши»: - Сколько? - 15 тысяч - Эта большая сумма. Ты уверен, что тебе удастся? - Поверьте мне, я профессионал Кадди хочет похитить Хауса, вывезти в Мексику и там заставить на ней жениться. Потому что в здравом уме он никогда этого не сделает. aleksa_castle, Интересно, что будет дальше пиши скорей проду.
...Так кто же ты,наконец? -Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
|
|
| |
aleksa_castle | Дата: Четверг, 27.11.2008, 15:44 | Сообщение # 18 |
Диагност
Награды: 1