Встреча Хью Лори и музыкантов Copper Bottom Band состоялась в 2010 году на записи альбома "Let Them Talk", однако на тот момент группы как таковой официально еще не существовало. Продюсер альбома Джо Генри собрал для работы над альбомом артистов, с которыми его связывает давнее и тесное сотрудничество. Также участников СВВ, особенно Джея Беллероуза, Дэвида Пилча и Патрика Уоррена, нередко можно увидеть в различных совместных проектах.
Название "Copper Bottom Band" придумал Хью перед своим первым концертом в Гамбурге во время тура 2011 г. за несколько минут до выхода на сцену. Вот как он рассказывает об этом в шоу Андерсона Купера от 19.10.2012: "Мы дали свой первый концерт в прошлом году, и буквально за две минуты до выхода на сцену я сообразил, что у нас нет названия. Я выходил на сцену под своим именем, а у группы имени не было. Мне пришло в голову это название - Copper Bottom, а теперь мне никуда от него не деться, потому что это словно корабль - нельзя менять название, это к неудаче." (с)
Знакомство Хью Лори и музыкантов в студии было торжественно ознаменовано распитием бутылки виски "Макаллан". Дегустация этого напитка позднее стала традиционной на всех живых выступлениях Хью Лори и СВВ. Хью рассказывает об этом так: "Когда я впервые пришел на встречу с этими музыкантами, я очень нервничал, переживал. И я подумал: я должен принести подарок, каким-то образом растопить лед, сблизить нас. И в голову не приходило ничего, кроме ВИСКИ. Я принес им бутылку отличного односолодового виски, и это сработало. Хотя в то время я думал, что никто из них пить не будет, потому, что они музыканты, а значит – бывшие алкоголики. Но, как оказалось, они либо не алкоголики, либо не бывшие, потому, что они выпили все до дна. И теперь мы останавливаемся на полпути любого дела и делаем небольшой перерыв на виски. Это своеобразное приношение, чтобы умаслить музыкальных богов." (с)
В концертном туре с Хью Лори 2011 года по Европе Джея Беллероуза заменял Майкл Блэр, а Джин МакКлейн присоединилась к группе в осенних концертах 2011 года в США и туре 2012 года, пропустив концерты в Южной Америке и некоторые на Западном побережье США.
В концертном туре 2013 года в составе группы произошли изменения: к группе присоединились певица Габи Морено и тромбонистка Элизабет Ли, Джея Беллероза на ударных заменил Герман Мэттьюз, Кевина Брайта и Патрика Уоррена - гитарист и по совместительству клавишник Марк Голденберг.
Надо же! А что это он там делает? И клип интересный, спасибо.
Цитата (HHHHHHHHHHHH)
Он?
Очень похоже.
Цитата (HHHHHHHHHHHH)
что, интересно, кто-то понял?
Увы, я не уразумела слишком много, чтобы внятно связать предложения, поэтому могу привести только общий смысл, пока не напишет кто-нибудь, хорошо разбирающийся.
Сперва Джей говорит о записи: что это просто потрясающе, он прямо ощущает покалывание в пальцах и ждет не дождется сыграть следующую песню. Потом его спрашивают, доводилось ли ему играть очень тяжелый рок-н-ролл. Джей отвечает, что не любит играть громко, ему не нравится, когда звук слишком сильный. Что ему действительно нравится - так это когда каждый в группе играет на своем инструменте и у каждого инструмента есть своя идеальная партия, чтобы он звучал столько, сколько нужно, прежде чем смолкнет так, чтобы партия закончилась естественно. Бытует неверное представление, что для настоящего рока надо играть очень надрывно. Джей с этим несогласен.
сегодня- немножко про Патрика Уоррена Если пройтись по ссылке, которая лежит в первом посте, можно увидеть довольно внушительный список альбомов, в записи которых принимал участие Патрик. В основном как клавишник- от аккордеона-до органа. (хотя даже где-то пел, как бэк -вокалист ) В записях встречаются загадочные инструменты (хотя может только для меня? ну и пусть) Dulcitone - клавишный инструмент, где молоточки ударяют не по струнам, а по камертонам Optigan -синтезатор начала 70-х, где звуки записаны на прозрачной пластинке и считываются оптически частенько встречается Chamberlin -- Клавишный инструмент на основе воспроизведения предварительно записанных на магнитную ленту звуков вот здесь можно посмотреть на него http://www.youtube.com/watch?v=LDbNeW9vpBg (девушка еще бы не мешала) Можно посмотреть и на родственника чемберлина, Mellotron.(Патрик и его использует) http://www.youtube.com/watch?v=yrXtmKGkSa4
Конкордия, здорово про инструменты и вообще, да эта ссылка у меня есть в главном посте про Джея и фотки оттуда. Они с Патриком очень часто вместе, ещё Пилч, через многие сайты и альбомы проходят, только Патрика иногда и в групповое фото не попадает, я там писала об этом.
да эта ссылка у меня есть в главном посте про Джея и фотки оттуда
про Джея -то я помню))))
я вот еще думаю, интересно ли будет про личную жизнь писать. И корректно ли размещать здесь фотки, например Уоррена-младшего, он мелкий и забавный))) (они в принципе в открытом доступе) В борьбе между "хочу" и "надо" победило "пофиг".
я вот еще думаю, интересно ли будет про личную жизнь писать.
Вона чего Вы нашли? Ух, круть, мне бы интересно. Я, ведь, про Джея так ничего и не нашла личного, только музыка, остальное - глухо! Если вдруг попадётся, хоть мне дайте, а?
Если смущает сильно, ссылками как про инструменты.
Конкордия, спасибо! Солнышко, очки носит У Патрика вроде трое или четверо детей, и самый младший случился, когда писали первый альбом? Патрик ещё всё домой спешил? сейчас понапишу кучу странностей, лучше буду молча читать
Цитата (Конкордия)
вот здесь можно посмотреть на него
Побежала смотреть на Патрика, и что там за девушка его заслоняет, а там, оказывается, инструмент
Положу ещё раз "Малагенью" с Габи - очень уж нравится фортепьянная аранжировка, и с каким удовольствием он играет. Качество плохое, но студийной всё равно нет.
Вот ещё капсик делала с "Перспектив".
Сообщение отредактировал Shady_Lady - Воскресенье, 24.02.2013, 13:52
Конкордия, здоровски. Инструменты экзотические и для меня, хоть мало-мальское музыкальное образование и имею. А еще, помнится, кто-то из фанатов слышал, как Патрик говорил, что бабушка у него из Беларуси (или конкретно из Минска, точно не помню уже)
Людиии, которые хорошо владеют языком потенциального противника(английским то бишь) тут попались два интервью Джо Генри, он там немножко говорит про Джея и про Дэвида. можно эти кусочки внятно перевести? вот из одного ...In your website journal, you cited the 1962 album Money Jungle, with Duke Ellington, Charles Mingus, and Max Roach, as a model of collaboration and sonics for this record. How so? HENRY: It was important. Last year, my family and I and a lot of our friends were at Jay Bellerose’s home for Thanksgiving. Jay has a great “man cave,” I guess they now call them, where he smokes a pipe and plays vinyl. When we were sitting around talking and drinking scotch, we started talking about Money Jungle, and how we’d both been sort of obsessing over it. And I said, well, this is really to the point of what I want to do. It’s a small acoustic band, obviously, but the dynamic is so heavy, and there’s an aggression to the playing, even on the beautiful ballads, even on “Solitude.”
So Jay and I went out and grabbed Keefus and our engineer, Ryan [Freeland], and pulled them back into the room. We poured some more scotch, put on Money Jungle, and started talking about what was going on—why it was working the way that it was working, what kind of power there was, and how much the bleed in the room, the collision of sounds, became a fourth instrument and a real player in the picture. It was really exciting to talk about it and feel we had a beginning point, an understanding of why the way I wanted to work was important to this body of songs. отсюда http://www.acousticguitar.com/article....ble=yes
и вот из второго Image: Jay Bellerose told me that when he relocated to Los Angeles, he mostly felt lost, a bit off balance, and then when the two of you met, everything started making sense. Anyone who’s heard the records the two of you have worked on together knows that there is a rare chemistry, a real gift at work between the two of you. Could you talk about why he quickly became indispensable to much of your work?
JH: I am not entirely sure how to talk about this, except in terms of the deeply familial: my dear wife Melanie made a comment to me just this morning, in regard to some troubled family members, that few of us can ever be our complete and better selves without another who will stand before us, reflecting back an image of ourselves as someone worthy of being loved and forgiven. Musically speaking, that’s what Jay Bellerose offers me. Additionally, and in more concrete terms, he is a painter, an inventor, a conjurer. As a drummer, he articulates time in ways both structural and elastic. He is also one of my closest friends in the world, and that attends and informs the work we do together. We laugh all the time, and rarely need to discuss musical direction: our communication has become near telepathic. We both know what we want out of a performance and a recording: to make a song feel like a living thing. Then we want a glass of good red wine and a lamb chop.
Image: David Piltch, who plays upright bass on Reverie, is one of the leaders of his unique industry, and I’ve been trying to identify some of what makes his playing so satisfying. How would you describe what makes him unique?
JH: I was just asked to provide some liner notes for Hugh Laurie’s record, which I produced, and I said about Dave that I know of no other musician who offers as much firm foundation and liberation in equal measure. He is a true brother, personally and professionally. His tone is deep and expansive; but more to my purposes, his sound is fully present and articulate, while never giving away the mystery that has to lie at the heart of all enduring music. I love where he feels time, and how much space he allows without ever giving the impression that the jump of a song’s pulse has disappeared or grown faint. I can’t imagine my working life without him, and don’t care to. He and Jay are a unique combination: when they play, I hear them trading roles all the time. Dave’s pulse frees Jay from having to be the time articulator, and Dave will also play what amounts to tom fills on the bass. It’s a great brotherhood of which I am a beneficiary. отсюда http://imagejournal.org/page/journal/articles/issue-71/henry-interview а если вдруг их переводили, ткните туда В борьбе между "хочу" и "надо" победило "пофиг".
Сообщение отредактировал Конкордия - Понедельник, 25.02.2013, 17:54
Ну, пока хорошо владеющие языком потенциального противника не объявились, встрянут не очень хорошо владеющие А там уж, может, кто исправит.
В вашем блоге вы упомянули альбом 1962 г. «Денежные джунгли» с Дюком Эллингтоном, Чарльзом Мингусом и Максом Роучем как образец сотрудничества и звука для этого диска. Почему?
Это было важно. В прошлом году я, моя семья и куча друзей поехали на День Благодарения домой к Джею Беллероузу. У Джея потрясающая «холостяцкая берлога» - кажется, так это сейчас называют - где он курит трубку и слушает винил. Когда мы сидели там, разговаривая и попивая скотч, мы заговорили о «Денежных Джунглях» и о том, как мы оба были словно одержимы этим альбомом. И я сказал: «Что ж, по своей сути это как раз то, что я хочу сделать. Понятно, что это – небольшой акустический ансамбль, но с такой ярко выраженной динамикой и с агрессией в исполнении, даже в прекрасных балладах, даже в «Solitude»».
И мы с Джеем пошли, схватили Кифуса и нашего звукорежиссера, Райана [Фриланда], и притащили их назад в комнату. Мы подлили еще немного скотча, включили «Денежные Джунгли» и принялись говорить о том, что там происходило – почему это сработало так, как сработало, что это была за сила и насколько взаимопроникновение в студии, столкновение звуков стало четвертым инструментом и реальным музыкантом в общей картине. Было очень увлекательно говорить об этом и чувствовать, что мы обрели стартовую точку, понимание того, почему то, как я хотел это сделать, было важным для этих песен.
Джей Беллероуз рассказывал мне, что, когда он переехал в ЛА, он по большей части чувствовал себя потерянным, немного выбитым из равновесия, а потом, когда вы с ним встретились, все начало обретать смысл. Всякий, кто слышал записи, над которыми вы вместе трудились, знает, что в работе между вами возникает редкостная химия, настоящий дар. Не могли бы вы рассказать, почему он быстро стал незаменимым для многих ваших работ?
Я не вполне уверен, как нужно рассказать об этом, если только в сугубо семейных выражениях: моя дорогая жена Мелани как раз сегодня утром заметила, говоря о некоторых неблагополучных членах семьи, что немногие из нас смогли бы стать цельными и лучшими личностями без других людей, которые стоят перед нами, отражая наш собственный образ как кого-то, достойного любви и прощения. Говоря в музыкальном смысле, это то, что предлагает мне Джей Беллероуз. Плюс к этому – и в более конкретных выражениях – он партнер, изобретатель, чародей. Как ударник он артикулирует ритм одновременно структурно и гибко. Еще он один из моих ближайших друзей, и это сопутствует нашей совместной работе, воодушевляя ее. Мы все время смеемся, и нам редко нужно обсуждать музыкальные направления: наше общение стало уже почти телепатическим. Мы оба знаем, чего нам хочется от исполнения и от записи: сделать так, чтобы песня воспринималась, как живая. А потом нам хочется по бокалу хорошего красного вина и по отбивной из ягнятины.
Дэвид Пилч, играющий на контрабасе на «Reverie», один из лидеров в своей уникальной сфере, и я пытался (пыталась) определить некоторые из качеств, делающих его игру такой убедительной. Как бы вы описали, что делает его таким уникальным?
Меня как раз попросили предоставить несколько аннотаций для альбома Хью Лори, который я продюсировал, и я сказал о Дэйве, что не знаю других музыкантов, которые предлагали бы такую же твердую основу и в равной степени раскрепощенность. Он настоящий брат, в личностном и профессиональном смыслах. Его звук глубокий и открытый; но что еще больше мне подходит, его звук очень отчетливый и его присутствие всецело ощущается, но он никогда не раскрывает ту загадку, которая должна лежать в сердце всей бессмертной музыки. Мне ужасно нравится, как он чувствует ритм и сколько пространства он предоставляет, никогда не производя впечатления, что пульс песни исчез или ослаб. Я не могу представить свою рабочую жизнь без него и не хочу даже пытаться. Они с Джеем – уникальная комбинация: когда они играют, я слышу, как они постоянно меняются ролями. Пульсация Дэйва освобождает Джея от необходимости артикулировать ритм, и при этом Дэйв также играет всё то, что составляет партию баса (за перевод окончания фразы спасибо sigridd ). Это потрясающее братство, от которого я только в выигрыше.
Добавлено (26.02.2013, 18:31) --------------------------------------------- Спасибо за прелюбопытнейшие выдержки, я их раньше не видела.
Сообщение отредактировал milaNista - Среда, 27.02.2013, 17:54
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.