Встреча Хью Лори и музыкантов Copper Bottom Band состоялась в 2010 году на записи альбома "Let Them Talk", однако на тот момент группы как таковой официально еще не существовало. Продюсер альбома Джо Генри собрал для работы над альбомом артистов, с которыми его связывает давнее и тесное сотрудничество. Также участников СВВ, особенно Джея Беллероуза, Дэвида Пилча и Патрика Уоррена, нередко можно увидеть в различных совместных проектах.
Название "Copper Bottom Band" придумал Хью перед своим первым концертом в Гамбурге во время тура 2011 г. за несколько минут до выхода на сцену. Вот как он рассказывает об этом в шоу Андерсона Купера от 19.10.2012: "Мы дали свой первый концерт в прошлом году, и буквально за две минуты до выхода на сцену я сообразил, что у нас нет названия. Я выходил на сцену под своим именем, а у группы имени не было. Мне пришло в голову это название - Copper Bottom, а теперь мне никуда от него не деться, потому что это словно корабль - нельзя менять название, это к неудаче." (с)
Знакомство Хью Лори и музыкантов в студии было торжественно ознаменовано распитием бутылки виски "Макаллан". Дегустация этого напитка позднее стала традиционной на всех живых выступлениях Хью Лори и СВВ. Хью рассказывает об этом так: "Когда я впервые пришел на встречу с этими музыкантами, я очень нервничал, переживал. И я подумал: я должен принести подарок, каким-то образом растопить лед, сблизить нас. И в голову не приходило ничего, кроме ВИСКИ. Я принес им бутылку отличного односолодового виски, и это сработало. Хотя в то время я думал, что никто из них пить не будет, потому, что они музыканты, а значит – бывшие алкоголики. Но, как оказалось, они либо не алкоголики, либо не бывшие, потому, что они выпили все до дна. И теперь мы останавливаемся на полпути любого дела и делаем небольшой перерыв на виски. Это своеобразное приношение, чтобы умаслить музыкальных богов." (с)
В концертном туре с Хью Лори 2011 года по Европе Джея Беллероуза заменял Майкл Блэр, а Джин МакКлейн присоединилась к группе в осенних концертах 2011 года в США и туре 2012 года, пропустив концерты в Южной Америке и некоторые на Западном побережье США.
В концертном туре 2013 года в составе группы произошли изменения: к группе присоединились певица Габи Морено и тромбонистка Элизабет Ли, Джея Беллероза на ударных заменил Герман Мэттьюз, Кевина Брайта и Патрика Уоррена - гитарист и по совместительству клавишник Марк Голденберг.
А Герман ответил про Кевина, что пока он не с ними, но скоро вернется!! Я теряюсь в догадках, но будет ооооооооочень здорово если он все же к нам приедет. Хотя скоро конечно может означать все что угодно(( Хью-то поет будь здоров и играет на любом музыкальном инструменте, какой ему подсунут, сукин сукин сукин сукин сукин сын (с) Стивен Фрай
будет ооооооооочень здорово если он все же к нам приедет.
May 2nd, Orbit Room w/Sisters Euclid Toronto, ON May 16th, Moonshine Cafe w/ Sisters Euclid Oakville ON June 6th, Orbit Room w/ Sisters Euclid Toronto ON June 20th, Moonshine Cafe w/ Sisters Euclid Oakville ON June 22nd, Rosanne Cash Luminato Toronto ON June 23rd, Rochester Jazz Festival w/ Stretch Orchestra Rochester NY
это даты концертов Кевина май-июнь, и в июле то же есть, я не думаю, что он приедет в Европу. Может осенью в Америке, если все же тур там будет
там про ее альбом и про работу с Хью пара слов. Может кто переведет с испанского?
и ей то же хочется начать тур))) Gaby Moreno @gaby_moreno 15 ч Ensayo con Hugh Laurie y la banda en Londres. Soy demasiado feliz!! Ya quiero que empiece la gira!!! (гугль: Проба с Хью Лори и группа в Лондоне. Я слишком счастлив! Я хочу начать тур!) В борьбе между "хочу" и "надо" победило "пофиг".
Сообщение отредактировал Конкордия - Воскресенье, 28.04.2013, 18:12
Габи говорит, что рада поехать в тур с Лори, потому что эта работа полна вдохновения. "Мне понравился этот проект. Он (Хью) поет не свои песни, а старые, не слишком хорошо известные джазовые и блюзовые композиции, и это музыка, которая меня завораживает и вдохновляет писать свои песни." "Его продюсер услышал мои записи, потому, что он живет в Лос Анджелесе и у нас есть много общих друзей. Я была приглашена в этот проект по рекомендации продюсера."
When we first began planning for this project, Hugh felt instinctively that, no matter the repertoire, he wanted other voices than just his own animating the songs, and we cast the room, again, like one might a play. The narrative arc threading through the whole would dictate who should enter and exit the stage; who would speak, and when. Thus we hear an authentic vocal troupe at work…Hugh out front, but leading a deft ensemble made up of most singular players: the mighty Jean McClain, the sweet and salty Gaby Moreno of Guatemala, and, of course, the legendary and heroic Taj Mahal, who took us all to school, even as he humbly joined our own.
The band was likewise built of tough customers –equally unique, each and every one: Jay Bellerose is there on drums sounding like Noah building an ark out of the very same animals he intends to ferry; David Piltch is back on the big bass, floating and anchoring that boat simultaneously. Greg Leisz and Kevin Breit are foxhole buddies, swapping mandola, lap steel, and guitar duties between them like letters from home and dwindling cigarette rations. The extraordinary Vincent Henry –a now not-so secret weapon in Hugh’s touring band— is joined by young Robby Marshall (another veteran of the Let Them Talk sessions) on reeds –their small section shored up by Elizabeth Lea on trombone, who offers all the strength and cracked muddy smear of a New Orleans levy. Patrick Warren is quietly essential on an array of keys both modern and arcane; and he is joined, when extra heft is called for, by the wondrous Larry Goldings on the Hammond B3.
Joe Henry Хью-то поет будь здоров и играет на любом музыкальном инструменте, какой ему подсунут, сукин сукин сукин сукин сукин сын (с) Стивен Фрай
все такие улыбчивые и только Дэвид важный и серьезный) Хью-то поет будь здоров и играет на любом музыкальном инструменте, какой ему подсунут, сукин сукин сукин сукин сукин сын (с) Стивен Фрай
HHHHHHHHHHHH, я бы с радостью, но очень уж как-то образно он пишет, образно и непонятно)
Там примерно о том, что "Когда мы только начинали планировать этот проект, Хью инстниктивно чувствовал, что, независимо от репертуара, он хочет чтобы и другие голоса, кроме его собственного, «оживляли» песни" Хью на первом плане и ведет за собой ловкий ансамбль - могучая Джин, сладкая и пикантная Габи, легендарный Тадж Махал. Группа построена из одинаково уникальных исполнителей, Джей на барабанах звучит как Ной, строящий ковчег из тех же животных, которых он намерен увезти (убейте меня если я понимаю что вообще это значит), про Пилча тоже непонятная мне метафора, что он одновременно и плывет на лодке, и ставит ее на якорь. Кевин и Грег как дружки из одного окопа (?) - инструменты и музыкальные партии летают между ними как письма из дома или сигаретные пайки. к экстраординарному Винсенту - он не такое уж секретное оружие в бэнде - присоединился Робби Маршал, ветеран LTT, а укрепила их секцию Элизабет Ли с тромбоном, про которую тоже какая-то сложная метафора, связанная с Новым Орлеаном. Патрик совершенно необходим на клавишных и звучит современно и мистически, а когда нужен дополнительный вес, к нему присоединяется чудесный Ларри Голдинг.
Хью-то поет будь здоров и играет на любом музыкальном инструменте, какой ему подсунут, сукин сукин сукин сукин сукин сын (с) Стивен Фрай
Сообщение отредактировал _Alfa_ - Пятница, 03.05.2013, 16:12
milaNista, по англисскому тексту мне не узнать, а русский уже нашла
Когда мы только начали планировать этот проект, Хью инстинктивно чувствовал, что каким бы ни был репертуар, он хотел бы, чтобы жизнь песням давали и другие голоса помимо его собственного, и мы снова выбирали людей в студию, как актеров в пьесу. История, проходящая через все целое, сама требовала, кто должен выйти на сцену и покинуть ее, кому и когда говорить. Так мы слышим настоящую вокальную труппу за работой… Хью на переднем плане, но он возглавляет искусный ансамбль, состоящий из самых выдающихся музыкантов: мощная Джин Макклейн, нежная и пикантная Габи Морено из Гватемалы и, разумеется, легендарный и героический Тадж Махал, который показал нам всем, как надо петь, хотя он скромно спел с нами.
Группа тоже состояла из непростых людей — в равной степени уникальный, каждый из них. Джей Беллероуз на ударных звучит, как Ной, строящий ковчег из тех самых животных, которых он собирается перевозить; Дэвид Пилч вернулся за контрабас, одновременно подталкивая эту лодку и обеспечивая ей якорь. Грег Лис и Кевин Брайт — соратники по окопу, они передают друг другу мандолу, стил-гитару*** и гитары, как письма из дома и последние сигареты. К выдающемуся Винсенту Генри — уже не столь секретное оружие в гастрольной группе Хью — присоединился молодой Робби Маршалл (еще один ветеран записи «Let Them Talk») в духовой секции, которую поддержала Элизабет Ли на тромбоне, приносящая с собой всю силу и грязный отпечаток Нового Орлеана. Патрик Уоррен тихо незаменим на разных клавишных, современных и загадочных; и когда нужен дополнительный вес, к нему присоединяется чудесный Ларри Голдингс на органе Хэммонда.
Воскресные новости. Габи сегодня вечером будет петь несколько песен в Лондоне с Ван Дайк Парксом.
Gaby Moreno @gaby_moreno 39m I will be singing a couple of songs with the one and only, Van Dyke Parks, in an intimate show here in London tonight at "The Borderline".
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.