Встреча Хью Лори и музыкантов Copper Bottom Band состоялась в 2010 году на записи альбома "Let Them Talk", однако на тот момент группы как таковой официально еще не существовало. Продюсер альбома Джо Генри собрал для работы над альбомом артистов, с которыми его связывает давнее и тесное сотрудничество. Также участников СВВ, особенно Джея Беллероуза, Дэвида Пилча и Патрика Уоррена, нередко можно увидеть в различных совместных проектах.
Название "Copper Bottom Band" придумал Хью перед своим первым концертом в Гамбурге во время тура 2011 г. за несколько минут до выхода на сцену. Вот как он рассказывает об этом в шоу Андерсона Купера от 19.10.2012: "Мы дали свой первый концерт в прошлом году, и буквально за две минуты до выхода на сцену я сообразил, что у нас нет названия. Я выходил на сцену под своим именем, а у группы имени не было. Мне пришло в голову это название - Copper Bottom, а теперь мне никуда от него не деться, потому что это словно корабль - нельзя менять название, это к неудаче." (с)
Знакомство Хью Лори и музыкантов в студии было торжественно ознаменовано распитием бутылки виски "Макаллан". Дегустация этого напитка позднее стала традиционной на всех живых выступлениях Хью Лори и СВВ. Хью рассказывает об этом так: "Когда я впервые пришел на встречу с этими музыкантами, я очень нервничал, переживал. И я подумал: я должен принести подарок, каким-то образом растопить лед, сблизить нас. И в голову не приходило ничего, кроме ВИСКИ. Я принес им бутылку отличного односолодового виски, и это сработало. Хотя в то время я думал, что никто из них пить не будет, потому, что они музыканты, а значит – бывшие алкоголики. Но, как оказалось, они либо не алкоголики, либо не бывшие, потому, что они выпили все до дна. И теперь мы останавливаемся на полпути любого дела и делаем небольшой перерыв на виски. Это своеобразное приношение, чтобы умаслить музыкальных богов." (с)
В концертном туре с Хью Лори 2011 года по Европе Джея Беллероуза заменял Майкл Блэр, а Джин МакКлейн присоединилась к группе в осенних концертах 2011 года в США и туре 2012 года, пропустив концерты в Южной Америке и некоторые на Западном побережье США.
В концертном туре 2013 года в составе группы произошли изменения: к группе присоединились певица Габи Морено и тромбонистка Элизабет Ли, Джея Беллероза на ударных заменил Герман Мэттьюз, Кевина Брайта и Патрика Уоррена - гитарист и по совместительству клавишник Марк Голденберг.
По случаю воскресенья Герман Мэтьюз сегодня весь день отжигал с фанатами в Твиттере. В конце даже якобы расцеловал всех членов банды, включая Хью, от имени и по поручению, и поклялся, что был осторожен и никому не переломал кости.
недавнее интервью Джо Генри об альбоме и Хью тапками сильно не кидайтесь за ошибки, просто хорошее интервью и Джо очень тепло о Хью отзывается, душа радуется. И спасибо огромное MilaNista за поправочки.
Жилой район Пасадена, зеленый и роскошный, - один из самых выдающихся и комфортных пригородов Лос-Анджелеса. И там, посреди сказочного сада, в большом деревянном доме, на первом этаже которого даже есть собственная домашняя студия, я встретился с одним из лучших продюсеров и гитаристов новой американской школы блюза, кантри и рок-н-ролла. Эклектичному и изысканному Джо Генри, 53-х лет, мы обязаны десятком отличных сольных дисков и продюсированием последних альбомов Эйми Манн, Соломона Берка, Shivaree, Аарона Невилла, Моуза Эллисона, Аллена Туссента, Сьюзан Тедески, Бетти ЛаВетт, Carolina Chocolate Drops, Бонни Рэйтт, Билли Брэгга и, конечно же, Хью Лори, так же известного как доктор Хаус. Выход его нового альбома и был причиной моего визита в Город Ангелов.
За день до нашей встречи с Джо в Пасадене Хью Лори дал первый концерт своего мирового турне - ни больше ни меньше как на самой Queen Mary, лайнере, который стоит, греясь в лучах былой морской славы, в порту Лонг-Бич, недалеко от Лос-Анджелеса. Теперь он превращен в отель, музей и выдающийся концертный зал. «Протеже» Джо Генри играл на фортепиано и пел в зале, где все дышит историей, где сорок лет назад на вечеринке, устроенной Полом Маккартни для своей жены, один из кумиров Хью Лори, Профессор Лонгхейр, дал концерт, ставший легендарным. На презентации Didn’t It Rain в числе 200 особо привилегированных гостей были замечены и сам Джо Генри в сопровождении своей очаровательной жены (сестры Мадонны), и почтенный семидесятилетний Ван Дайк Паркс (американский композитор http://en.wikipedia.org/wiki/Van_Dyke_Parks), который особенно знаменит своим вкладом в некоторые альбомы Beach Boys, главным образом в культовый Smile.
И вот на следующий день Джо Генри неожиданно согласился принять нас в своем доме, полном оригинальных фотографий Боба Дилана и культовых блюзменов, и уделить несколько минут разговору о всемирно известном фанате блюза. Мы поговорили под чашечку кофе, сваренного вручную в старинной кофеварке, с очаровательным человеком, который никак не мог перестать хвалить Хью Лори, выпустившего два альбома кавер-версий, "Let Them Talk" и "Didn't It Rain".
Итак, экспресс-интервью.
- Каким образом завязалось знакомство между вами, американским музыкантом, и Хью, английским актером?
- Хью слышал некоторые из моих альбомов, и именно он связался со мной первым. Он приехал ко мне домой на машине однажды после обеда. В самом начале он был очень застенчив. Мы серьезно поговорили за чашкой кофе. Я уже знал его как прекрасного музыканта – по его актерской карьере, но также я обнаружил в нем такого же подлинного и страстного поклонника блюза и джаза, как и я сам. Я работаю с Хью, потому что он великий музыкант и прекрасный человек, а не потому, что он знаменитый актер. Я бы никогда не согласился на эту работу, если бы он не был хорошим музыкантом.
- "Let Them Talk" был распродан по всему миру миллионом экземпляров, и более 200 000 копий было продано во Франции, это исключительный случай для блюзового альбома.
- Успех альбома удивил нас всех. Это правда: тот факт, что Хью-актера обожает весь мир, должен был заставить множество людей послушать его альбом, но ведь это совсем не было гарантией, что они все его купят. Для нас было настоящим сюрпризом, что диск настолько понравился людям, особенно во Франции, где к джазу и блюзу всегда относились с большим уважением.
- И каковы же были ваши планы относительно "Didn't It Rain" после такого успеха?
- Моей целью во втором альбоме Хью – как и во всех моих альбомах – было сделать его логичнее, лучше и глубже, чем первый. Я стал своего рода директором по кастингу, который должен был подобрать хороших музыкантов, а потом – че-то вроде режиссера-постановщика.
- Как вы выбирали песни? Был ли выбор проблемой?
- Это точно! (смеется). Мы с Хью провели долгие месяцы, стараясь прослушать все на свете, и выбрать подходящие из сотен классических или раритетных композиций. В итоге у нас оказались десятки песен, которые мы хотели бы использовать в альбоме, песни экстравагантно-брутальные и прекрасные. Мы записали двадцать – больше, чем это было необходимо, двадцать из тридцати двух возможных. Мы не включили в альбом их все, потому что хотели, чтобы диск был единым целым. Мы очень хотели создать действительно уникальное звучание.
- Долго ли продолжалась запись?
- Для меня да! (улыбается). Мы записали альбом всего за восемь дней, но большинство дисков, над которыми я работаю, записываются всего за четыре дня, так как это позволяет сохранить цельную энергетику и сберечь изначальное настроение.
- Каков Хью Лори в студии?
- Это замечательный человек, невероятно скромный, сильный музыкант, чрезвычайно искренний во всем, что он делает. Он очень сомневался и опасался, что его будут упрекать, как «еще одного известного актера, который стал заниматься музыкой». Но для него пение сродни игре на сцене, и у него большой опыт также и в этой области. И в студии, и на сцене он доказал, что является великим музыкантом, и он много трудился для этого. Хью заслужил то, что сейчас с ним происходит.
- На данный момент Хью Лори ограничивается кавер-версиями. Но ведь у него есть возможность записывать свои собственные песни…
- Я знаю, что Хью сочиняет их и что он запишет альбом своих собственных песен, возможно, это даже будет его следующий диск. Он начал новую карьеру в качестве музыканта, и музыка не хобби для него, это часть его деятельности как артиста, это часть его личности. Ну а пока он хочет воздать должное всем этим великим музыкантам, Бесси Смит, Профессору Лонгхейру, которые сейчас порой незаслуженно забыты. Это своего рода миссия для Хью. Он даже отказался от нескольких интересных предложений ради того, чтобы записать этот альбом и отправиться в тур. Хью-то поет будь здоров и играет на любом музыкальном инструменте, какой ему подсунут, сукин сукин сукин сукин сукин сын (с) Стивен Фрай
Сообщение отредактировал _Alfa_ - Вторник, 14.05.2013, 22:13
_Alfa_, спасибо, чрезвычайно интересно. Особенно про сроки записи, записываются всего за четыре дня, так как это позволяет сохранить цельную энергетику и сберечь изначальное настроение.
какие интересные детали и в целом. Особенно вот это
Цитата (_Alfa_)
и музыка не хобби для него, это часть его деятельности как артиста, это часть его личности. Ну а пока он хочет воздать должное всем этим великим музыкантам, Бесси Смит, Профессору Лонгхейру, которые сейчас порой незаслуженно забыты. Это своего рода миссия для Хью. Он даже отказался от нескольких интересных предложений ради того, чтобы записать этот альбом и отправиться в тур.
и это радует. и это правильно.
Цитата (_Alfa_)
возможно, это даже будет его следующий диск
хочется в это верить - дожить до этого глубокого, во всех смыслах, момента.
_Alfa_, спасибо за перевод Хаус: "Чейз, уединись уже со своим стрептококком!.."
так как это позволяет сохранить цельную энергетику и сберечь изначальное настроение.
молодец)) сколько альбомов после доолгих записей просто умирает:(( ибо не остается живого настроения. только чистый, вычищенный компьютером, бездыханный звук "думаю, что если ты утром просыпаешься не злой, то проверяешь у себя жизненные показатели" Монро.
Сообщение отредактировал lightz - Вторник, 14.05.2013, 23:01
Интервью Габи, на испанском. С 6:05 рассказывает о работе с Хью, в частности, о записи "Kiss of Fire", и с таким восторгом, что от нее самой искры разлетаются. Это было что-то невероятное, говорит. Даже ведущая отметила - "Как у тебя глаза горят, когда ты об этом рассказываешь".
такая радостная, как ребенок , когда о Хью говорит))))) "думаю, что если ты утром просыпаешься не злой, то проверяешь у себя жизненные показатели" Монро.
Сообщение отредактировал lightz - Среда, 15.05.2013, 19:57
Я в пол-уха послушала, но восторгается очень. Еще потом рассказала, что любит пони, когда ей игрушки показали, и вроде даже собирает коллекцию игрушечных пони. Фанатам на заметку!
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.