Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, доктор Хауз сможет вылечится от зависимости?
Всего ответов: 12396

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alslaf, Alissa, Stacy, kahlan  
Как вы узнали про Хауза?
КатараДата: Пятница, 12.03.2010, 15:57 | Сообщение # 616
Мед. брат/сестра
Награды: 0

Статус: Offline
Бабушка всё время смотрела и меня это злило, потом я решила посмотреть что в нём токого? Увидела по Домашнему 3ий сезон "Положение плода" - понравилось, и теперь я ФАНАТКА v respect megaphone

satelliteДата: Пятница, 12.03.2010, 18:26 | Сообщение # 617
Педиатр

А я давно слышала о Хаусе... но я не любительница сериалов, потому не пыталась начинать смотреть. Но недавно, буквально 2-3 недели назад, мы купили телевизор, и естественно с новой вещью хочется возиться. Вот так и наткнулась на Домашнем на Хауса. И затянуло! happy Пришлось скачать все сезоны, чтобы начать сначала. И вот уже две недели всё забыто и заброшено в долгий ящик. Страшная вещь, эта хаусозависимость. crazy

ЛориКиборг

[M]ashaДата: Пятница, 12.03.2010, 20:43 | Сообщение # 618
Кардиолог

Я отлично помню как это случилось))
Это было в самом начале осенних каникул,в пятницу.Я вообще смотрела фильм "Назад в Будущее",но рекламе решила пощелкать по каналам,когда переключила на Домашний,там показывали эпизод где на трубе играет джазовый музыкант,а потом ему становится плохо.Ну поскольку я поклонница джаза,то меня это заинтересовало,а где то буквально через минуту пошли начальные титры,и это оказался Хаус.С тех пор и подсела на него.

UkraineTheBestДата: Пятница, 12.03.2010, 21:20 | Сообщение # 619
Новичок

Я тупо щелкал по каналам и увидел Хаус МД

АндиграДата: Пятница, 12.03.2010, 21:31 | Сообщение # 620
Иммунолог