На презентации новой книги один из коллег писателя вдруг перестает контролировать свои слова, нелицеприятно проходится по всем присутствующим, а потом падает без чувств. Хауз подозревает опухоль мозга. Во время процедуры Ник оскорбляет свою жену, забавляется над носом Тауба и высмеивает бестактность Катнера.
Хауз приглашает Уилсона на бои грузовиков, но тот отказывается, чем возмущает друга. Хауз пытается выяснить, на что Уилсон променял грузовики, тот утверждает, что играет с Таубом в рокетбол.
Во время процедуры после пошлых замечаний в адрес 13-й и Кадди у пациента обнаруживают аномалию в одном из участков мозга, но биопсия невозможна. После стероидов у Ника отказывают почки. Хауз отправляет Катнера проверить маленькую дочку пациента, у которой врожденное нарушение слуха, а Тауба отправляет делать затяжные анализы крови, чтобы вывести их с Уилсоном на чистую воду. Тестирование дочки проходит неудачно - девочка не поняла, что от нее требуется, и получила ожог кисти. Пациент просит Катнера, чтобы о нем не судили только по словам, ведь до болезни он старался быть терпимым и вежливым.
Хауз вызывает Тауба в морг, дает ему ракетку и мяч, чтобы тот подтвердил свои слова об игре в рокетбол. После серии ударов Тауб признается, что обманул Хауза по просьбе Уилсона, Хауз засылает его к другу двойным агентом. Тауб приносит распечатку писем Уилсона, среди которых письмо от Джей Ганзалес с подтверждением встречи в Манхэттене. На сайте клиники Мерси Хауз находит таинственную Ганзалес - это врач-онколог, которая занимается пациентами с суицидальным наклоном. Уилсон не желает объяснять Хаузу истинные причины своего поведения, так как хочет сохранить хоть частицу личной жизни в тайне.
Ник продолжает унижать свою жену и обижает свою дочь. Катнер узнает, что жена пациента подобрала бродячую собаку, к тому же у мужчины покраснели глаза - Хауз диагностирует бактериальный лептоспироз. После препаратов состояния Ника улучшилось, но лобная симптоматика осталась, он приходит к Хаузу и просит удалить поврежденные участки мозга, несмотря на то, что операция угрожает его жизни.
Наблюдая за операцией, Хауз выводит Уилсона на чистую воду - в Мерси есть еще один Ганзалез - медбрат психиатрического отделения, где лежит брат Уилсона, Дэниэл. Уилсон переживает, как Дэни воспримет встречу и Хауз предлагает сопровождать друга.
После операции симптомы Ника не исчезают, начинается тахикардия и гипотермия. В отсутствие Хауза Форман подвергает пациента массовому сканированию и находит небольшую кисту в легком.
В клинике Уилсон рассказывает Хаузу, что винит себя в ухудшении психического состояния брата, Хауз комментирует и внезапно понимает, что случилось с Ником - синдром Дуги-Поттера - фиброма выделяет гормон роста, который снижает уровень глюкозы. После удаления фибромы Ник снова становится порядочным человеком и счастливым семьянином. Уилсон просит Хауза и дальше говорить только правду, так как он устал от необходимости вечно соблюдать социальный контракт.