Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: _nastya_, feniks2008  
Форум » Фан-фикшн (18+) » Хауз+Уилсон » Фортепьянный концерт для неправильно сросшихся пальцев. (сиквел к "Королю улыбок" по вселенной "Карандашей")
Фортепьянный концерт для неправильно сросшихся пальцев.
hoelmes9494Дата: Четверг, 07.05.2015, 22:01 | Сообщение # 1
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Вот, хотела запостить только когда закончу, но подзуживает и подзуживает. Итак, мы продолжаем разрабатывать, как золотую жилу, жуткую АУ «Контракта», «Карандашей», «Прикладной термодинамики» и «Короля улыбок» - несколько недель, проведённых Хаусом в институте ортопедии и заместительного протезирования в программе доктора Норы Энн Кастл.
Название: Фортепьянный концерт для неправильно сросшихся пальцев.
Автор: hoelmes9494
Жанр: ангст, хёрт-комфорт
Пейринг: хилсон, слегка разбавленный
Рейтинг: броманс — обойдёмся без слэш- подтекста.
Дисклаймер: не претендую ни на героев, ни на АУ
Предупреждение: если кто-то незнаком ещё с этой АУ, лучше знать наперёд, что атмосфера нигде не радужная. Хаус — искалеченный во всех отношениях глубокий инвалид, но с его чисто хаусовским жизнелюбием, а значит, есть место и шутке, и удовольствиям, и любви
Статус: он-лайн, в процессе.

Добавлено (07.05.2015, 22:01)
---------------------------------------------
Есть очень хороший способ капитально переломать человеку пальцы.
Пальцы можно зажать между дверью и косяком и, пыхтя от натуги, закрывать эту дверь. Даже мелкие кости фаланг дробятся при этом на несколько кусков-осколков. Человек, считавший себя когда-то владельцем своих пальцев, конечно, не сможет удержаться от крика. От воя. От хрипа, обдирающего горло, как наждачная бумага. Первое время это может немного досаждать исполнителю, заставлять недовольно морщиться, но если истязаемый таким образом сорвёт себе голос — тем лучше. Впредь будет вопить шёпотом, не насилуя ничьи уши.
Правда, у мозга есть счастливая способность: при непрерывной и высокоамплитудной болевой импульсации в какой-то момент он выставляет блок. Дальше — можно делать всё, что угодно, больнее уже не будет, потому что некуда. А кости, если человек не умер, срастаются снова. Таково свойство живых организмов: восстанавливаться. Ну, конечно, будут деформации. И мелкая моторика непременно будет нарушена. Очевидно, господь предвидел, что у людей со временем станет модным раздавливать друг-другу пальцы — он поднатужился и создал лечебную физкультуру и массаж.
По тому, что у меня с утра дико чешется лицо, вычисляю, что погода сегодня мерзкая: давление низкое, вот-вот пойдёт дождь, если уже не моросит — такой мелкий, что я его не слышу — а значит, и с мелкой моторикой у меня будет полный швах. А жаль. Сегодня нужно подписывать документы — желательно идентифицируемой подписью.
Вздрагиваю и на миг обмираю от прикосновения. Задумался — не ждал.
Бесцеремонно и — что греха таить — очень приятно чужие мягкие пальцы лёгким массажем проходятся по моим скулам, потирают зудящие рубцы на месте глазниц, поглаживают места выхода контактов. Я со вздохом облегчения расслабляюсь, но тут же шумно втягиваю воздух сквозь зубы - в одном месте становится больно — острая саднящая боль.
- Здесь воспаление, - виновато говорит он. - Прижечь нужно.
Звенит стекло флакона. Мокрая вата. Щиплет...
- Уилсон...
- Что?
- Больше никогда не касайся меня внезапно.
- Извини. Я думал, ты меня слышишь.
- Индюк тоже думал...
- Пасмурно... - угадывает он причину моего большего, чем обычно, раздражения. - Ночью дождь был. Ты плохо спал — опять кошмары?
- Гадаешь?
- Видел. Подходил к тебе пару раз.
- Если видел, почему не разбудил?
- Ты быстро успокаивался, когда я тебя касался. Я сидел рядом минут по десять...
- Так сколько раз?
- Трижды.
- Сам-то поспал? - наконец, проявляю человеколюбие.
- Да... тоже не очень. Раньше дождь меня убаюкивал, теперь — напрягает... - тихий короткий смех.
Тема себя исчерпала. Я - не он, извиняться не буду.
- Какие планы? Сегодня много дел.
- Начнём с ЛФ, да? - он спрашивает для проформы, распорядок у нас твёрдый. - Обезболивающее нужно?
- Нет, ЛФ сегодня не будет. Я устану. Займёмся только руками.
Это ему не нравится — он привык всё делать по порядку, по правилам. Но уступает:
- Как скажешь. Давай сюда руки.
У него бережные, но сильные кисти и пальцы. И этими сильными пальцами он безжалостно выкручивает и выламывает мои кургузые колбаски, стараясь вернуть им гибкость. Я откидываюсь на спинку дивана и начинаю по привычному сценарию представлять себе боевик, в котором попал в плен к врагам США, и они меня пытают, выламывая суставы, а я должен молча терпеть боль и не пикнуть, чтобы не уронить своего достоинства и не выдать государственной тайны... Достоинство! Ха! Когда пальцы зажимают дверью, никакого достоинства не остаётся. Особенно когда это проделывают снова через пару дней. Если бы я, действительно, знал государственную тайну, давно бы выдал всё с потрохами и даже больше. Но я не знал государственной тайны, поэтому мог только орать, разрывая гортань. Я слишком хорошо всё помню, поэтому нарочно думаю про врагов и пытки — когда есть с чем сравнивать, пассивная растяжка и разработка суставов через моё «не могу» в руках Уилсона кажется приятной щекоткой. Но, должно быть, я увлёкся воспоминаниями и фантазиями, потому что именно из-за них — не из-за боли - сейчас тоже прорывается сквозь зубы какой-то звук.
- Что? Сегодня хуже, чем обычно? - голос у него во время этих упражнений всегда виноватый и сочувственный. - Может быть, ты зря отказался от обезболивающих?
- Нельзя всю жизнь жрать их пачками. У меня одна печень, и та отбивная... Продолжай, не скули.
- Хаус...
Вот терпеть не могу у него этой укоризненной интонации. Просто, чтобы пресечь продолжение, примирительно говорю:
- Всё в порядке. Просто, действительно, пасмурно. Увеличивай амплитуду — не ссы.
- Тебе будет больно.
- Мне и так больно. Валяй, продолжай — дольше препираешься.
Пытка возобновляется. Но она не бесплодна — результат есть, поэтому и терплю.
- Ну всё, хватит, - наконец, говорит он. - Отдохни минутку.
Слышу шуршание — на стол передо мной ложится лист бумаги. Ручку он вкладывает мне в пальцы.
- Готов? Пиши, - и начинает диктовать. Каждый раз он диктует чуть быстрее, и мне приходится писать тоже быстрее. Левой рукой контролирую положение листа и правой руки, чтобы строчки не лезли друг на друга. Кончается всё предсказуемо и обычно — кисть сводит так, что невольно мычу.
- Достаточно, - он снова берёт мои руки в свои, но на этот раз никакого насилия — мягкий расслабляющий массаж. Спазм уходит, боль растворяется в тепле его прикосновений. И раздражение уже меньше. Настолько, что мирно спрашиваю:
- Сегодня хуже, чем вчера, да?
- Нет, ты знаешь, даже лучше, пожалуй...
- Ой, не ври!
- Нет, серьёзно. На тридцать знаков больше, считая пробелы, и вполне разборчиво. Даже с листа не съехал ни разу... Ну, что? Давай завтракать?
- Если пойдём вниз, надену очки, - предупреждаю я.
- Не пойдём вниз — я заказал в номер. И лучше не надевай пока — пусть немного подсохнет у контакта. Они всё-таки тяжёлые.
- Зато с ними я могу видеть.
- Мы в номере. Что ты здесь не видел?
- Давай, завяжу тебе глаза? - сварливо предлагаю в ответ. - Ты-то тут уж точно всё видел. Поглядим, как скоро нос расквасишь, ага?
- Хаус...
Ну вот, он опять... Этот невыносимый мягкий укор. А в чём я виноват? Пасмурно... Нет, помыкать приятнее Кларенсом — он пока такие интонации не ухватил.
- Подожди... А где Кларенс?
- Ты забыл? Сам дал ему выходной.
- Чушь собачья! Для чего может быть нужен выходной в чужом городе, где всё равно никого не знаешь?
- Ну, у Кларенса бы и спросил. Потом, не допускаешь, что ему просто захотелось денёк отдохнуть от тебя?
- А тебе часто хочется?
Это уже трёп другого уровня. И голос у него меняется — делается серьёзным, даже сердитым:
- Ты меня не нанимал. Ты меня на поводке не держишь...
Обиделся?
А что я могу поделать - пасмурно...
- Ладно, давай завтракать. Что там у нас? - «постараюсь больше не раздражаться, насколько это возможно»
- Котлеты с картофельным салатом, - оживляется он. - Пончики с повидлом. Сыр. Кофе.
- Помои. Я соскучился по твоей стряпне, - это уже почти извинение, и он это знает.
- Закончим здесь дела — вернёмся, и я сделаю фаршированную индейку и испеку тебе торт с каштанами. А пока ешь котлеты — ты что-то опять похудел, - я прощён.
- Ну что ты! Ты напрасно так беспокоишься, мамочка, - «я знаю, помню, как ты много для меня делаешь».
- Заткнись уже! - «мне не в тягость, но то, что ты благодарен, радует».
Не очень удобная посуда, и еда продвигается медленно, тем более, что руки всё ещё немного сводит.
- Нужно было взять свой прибор. Не люблю есть чужими вилками.
- Прости, я не подумал. В следующий раз обязательно, - он легко разбрасывает свои «извини» и «прости» - я так не могу.
- Ты не обязан ещё и думать за меня. Думать я могу сам. Получше твоего. На порядок.
Доехал-таки его. Слышу, раздражённо встаёт, отпихнув стул — ножки скребуще проезжают по полу. Роется в шкафчике, куда — я помню — выложил аптечку из сумки, подходит, молчит, сопя, а потом вкладывает мне в руку холодный наполненный, судя по весу, где-то на четверть стакан:
- Или ты сейчас же пьёшь обезболивающее, или мы никуда сегодня не идём.
- Ммм... Ультиматум?
- Он самый.
Капитулируя, покорно открываю рот и высовываю язык. Знакомая горечь таблетки.
- Запей... Помочь тебе одеться?
- Если без пуговиц, сам справлюсь.
- Хорошо, надевай водолазку.
- Голубую?
- Голубую или серую.
- Ты всегда покупаешь голубые. Голубой цвет идёт к моим глазам, да?
- Ха-а-аус!!! - это уже не просто укор — это надрыв. Как говорят картёжники, перебор.
Ручная неумелая вязка из бело-розово-лиловой пряжи сейчас идёт к моим глазам. А может, пойти у него на поводу и поставить пластиковые косметические протезы? Подобрать цвет радужки, будет выглядеть почти нормально, словно у меня атрофия сетчатки, например — мирная человеческая болезнь. Останавливает полная бесполезность такой операции. У меня было тринадцать полезных — все под общим обезболиванием. Достаточно, пожалуй. Реабилитация не может вернуть утраченного безвозвратно — это только Уилсон надеется, что косметическое протезирование может хоть что-то поправить.
- Всё-всё, извини... - вот и меня на извинения пробило.
Пасмурно...


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
 
drebezgiДата: Пятница, 08.05.2015, 03:08 | Сообщение # 2
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3459
Карма: 13464
Статус: Offline
more! more!

Цитата hoelmes9494 ()
Есть очень хороший способ капитально переломать человеку пальцы.

вспомнились первые строки "Торговца пушками" про то, как сломать руку. а дальше - бррр... но впечатление "близкости" не ушло.


Работай головой! 2593!!!
 
metressaДата: Пятница, 08.05.2015, 15:08 | Сообщение # 3
Невролог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 150
Карма: 0
Статус: Offline
Спасибо! Я наверно больная на голову, как все поклонники Стивена Кинга, но мне нравится (интересна) эта АУ. Читаю и радуюсь каждому новому успеху Хауса. С одной стороны ангст, с другой - море позитива! Ждемс проды! flowers

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не хотелось
 
hoelmes9494Дата: Понедельник, 11.05.2015, 09:44 | Сообщение # 4
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Цитата drebezgi ()
вспомнились первые строки "Торговца пушками"
Бинго!

Цитата metressa ()
Я наверно больная на голову, как все поклонники Стивена Кинга, но мне нравится (интересна) эта АУ

Я тоже люблю Кинга biggrin

Добавлено (11.05.2015, 09:44)
---------------------------------------------
Дождь начинается, когда мы ждём такси. Ну, как «дождь» - так, мелкая морось. Разумнее было бы взять машину напрокат прямо от гостиницы, но мы уже привыкли, что девчонка Кастл у нас за личного шофёра, да и заботился обо всём этом обычно Кларенс. Впрочем, здесь есть особое такси — я сумею по специальной подножке заехать в него вместе с креслом, а потом так же легко выехать. Стоит, конечно, дороже, чем простое, но я могу позволить себе не считать деньги. Я — богач. Миллионер. Удачно вложился, преумножил капитал — могу себе позволить примеривать на себя все ноу-хау для убогих — даже дорогостоящие. Например, эти очки, которые позволяют мне видеть без глаз. Зрительные нервы, не смотря на все старания моих доброжелателей, сохранились, затылочная зона в порядке — у меня, как оказалось, очень крепкий череп, мозг не пострадал, не считая пары сотрясений и ушибов — и чародеи из института нейрохирургии снабдили меня таким оригинальным гаджетом. Первый блин задуманного многоцентрового исследования. Второй оказался комом, а со мной удалось. Я даже научился, приноровившись, различать очень крупные буквы на плоскости, только настройки надо менять в зависимости от освещённости. Вот и сейчас передвинул рычажок «затемнения» в «3D» и кручу головой, ориентируясь в обстановке.
Стоянка такси стандартная — плексигласовая коробка с наклонной крышей. Людей немного, инвалидов-колясочников — никого, кроме меня. Поэтому почтительно сторонятся и, кажется, есть возможность пролезть без очереди.
Неподалёку от стоянки хриплогорлый мужчина — этнический индеец, судя по диалекту, в яркой вязаной хламиде — я почти не различаю цветов, но яркие могу понять - торгует всякой всячиной вразнос, для привлечения покупателей наигрывая на флейте.
- Ты слышишь? - дёргаю Уилсона за рукав. - Ты послушай!
- Ллойд-Уэббер?
- Вот кретин! Если этот убогий претендует на подлинность своей дряни, ему бы нужно лучше продумать репертуар.
- Подожди-ка, - вдруг, словно осенённый внезапной идеей, говорит Уилсон. - Я кое-что куплю для тебя.
- Скальп бледнолицего? Сушёного паука? Третий глаз?
- Подожди-подожди, сейчас...
Он подходит к индейцу и после короткого торга возвращается с какой-то штуковиной, которую я могу, не греша против истины, назвать только фигнёй на верёвочке.
- Что это такое?
- Посмотри.
Он это любит — не зная, что и как я вижу при помощи моих необычных очков, он из любопытства частенько устраивает мне такие экзамены, пытаясь понять степень совершенства моего суррогатно-виртуального зрения. Покупка прямо у меня перед носом — плетёный из чего-то не то блин, не то не блин - диск с подвесками, махорками, колокольчиками... Что-то он мне напоминает. Напрягаю память...
- Ловец снов?
- Точно. Узнал. Повесим в отеле над твоей кроватью, чтобы тебе больше не снилось ничего плохого.
- А ты у нас суеверный, оказывается...
Возразить он не успевает — подходит такси, и мне, как я и предвидел, уступают место. Вкатываюсь в салон — воняет бензином и ещё чем-то мерзким. Чем-то, что мне совершенно не нравится. Не нравится настолько, что живот сводит и я чувствую острый позыв избавиться от содержимого желудочно кишечного тракта всеми возможными путями. Ужас захлёстывает горло петлёй, как удавка. Холодный пот начинает буквально струиться между лопаток — чувствую капли на лбу, в солнечное сплетение словно ледяная сосулька воткнулась и не тает. Порыв — сорваться с кресла, скатиться на пол, забиться куда-нибудь под лавку, сжаться, съёжиться, стать незаметным... В голове дробит, как стук молота: «Всё. Всё кончено. Мне конец. Это — конец. Сейчас...», - а что именно «сейчас», понятия не имею. Что-то жуткое, смертельно жуткое, невыносимое. ..
Нет! Стоп! Без паники. Анализируем: всё началось с запаха. Значит, не просто противный — страшный. Чем может быть страшен запах? Что-то отравляющее? Нет. Обычный мужской парфюм. Значит, что-то он вызвал из подсознания, что-то такое... И вдруг вспоминаю: так вонял одеколон Томпсона, когда он наклонялся ближе и орал на меня, плюясь мне в лицо мелкими брызгами. Задыхаюсь от облегчения: ложная тревога. Расслабление такое резкое и полное, что обессилеваю и начинаю трястись в запоздалой реакции. Но ехать в этом такси я никак не могу. На меня же будет всю дорогу накатывать. Поспешно и неверно дёргаю колёса:
- Нет, мы здесь не останемся. Мы не поедем. Назад, Уилсон! Нет.
А всё-таки, до чего же они натаскались за последние годы! Раньше Уилсон развозмущался бы, засыпал бы меня сотней вопросов, упрёков, увещеваний. Сейчас, молча, сдал назад, принял кресло на себя и откатил в сторонку. Только спросил:
- Совсем не поедем или подождём другое такси?
Я не отвечаю, потому что боюсь разжать зубы — застучат. Давно такого не было. Неужели, это инцидент в самолёте так тряхнул меня? И как теперь добираться до дворца торгово-промышленных бракосочетаний? Запах одеколона напомнил о Томпсоне, другое такси напомнит о запахе одеколона. Весь день псу под хвост из-за ерунды. Из-за ерунды? Из-за ерунды?!
Отлично помогает спиртное. В первый момент. Потом станет хуже. Это во-первых. И не хотелось бы спиться — это во-вторых.
- Хаус, ты в порядке? - Уилсон кладёт мне руки на плечи, слегка ритмично сжимая и разжимая. Это хорошо. Это успокаивает.
- Сейчас буду, - говорю сквозь стиснутые зубы. Кстати, хорошие импланты. Дорого обошлись — во всех отношениях, но прочность отличная — хоть стискивай, хоть скрипи, хоть орехи грызи ими.
Уилсон ждёт, не выпуская моих плеч. Он чудовищно терпелив. Иногда мне кажется, что он смертельно устал от этого положения телохранителя, секретаря и мальчика за всё — для битья в том числе — при «королевской особе психически неполноценного калеки с дурным характером Его Величества Грегори Хауса Первого». В таких случаях я пугаюсь и начинаю вести себя, как скотина, в надежде и страхе, что не выдержит, сорвётся, уйдёт, громко хлопнув дверью, но он не срывается и не уходит. И я успокаиваюсь на какое-то время.
Вот и сейчас. Он не торопит меня, не нервничает — просто молча ждёт, и я мог бы, в принципе, закрыть глаза и вздремнуть и, проснувшись, найти его всё так же невозмутимо стоящим за спинкой моего кресла с ладонями на моих плечах.
- Уилсон...
- Да?
- Давай придумаем какой-нибудь другой способ добраться до места.
- Можем перенести встречу, - предлагает он, но это меня не устраивает.
- Здесь очень далеко? Может быть, пешком?
Он покатит меня перед собой, и встречные будут глазеть на типчика в навороченных очках, в шикарном прикиде и с выкрученными костями и гадать, в какую авиакатастрофу меня угораздило вляпаться на личной «Тесле». Это, в общем, неплохо — интересный имидж.
- Мы сможем добраться за пару часов, - говорит Уилсон, отрывая одну руку от моего плеча, чтобы посмотреть на часы. - А до встречи — полтора. За полтора, наверное, тоже можно, но я буду, как взмыленный конь, это подорвёт твой авторитет и сделает переговоры заведомо проигрышными. Решай.
Я трачу несколько мгновений на обдумывание — и решаю:
- Выключи мне очки, я включу музыку и попробую «уйти». Вези меня, как знаешь, только рук не убирай. Хотя бы одной, - уточняю, сообразив, что совсем не отрывать от меня рук у него не получится.
- Хорошо, - говорит он так спокойно и привычно, словно мы только именно так и путешествуем.
Жаль, что нет одеяла или хотя бы пледа — на улице прохладно, плед был бы оправдан, а мне кокон не помешал бы. Ох, ну вот чёрт дёрнул этого мужика пользоваться таким дрянным парфюмом! Я убиваю несколько мгновений на обдумывание, нет ли у меня способа как-нибудь вообще наложить мораторий на выпуск этой туалетной воды, но вскоре музыка отвлекает меня.
Когда-то я играл на фортепьяно. Нравилось чувствовать пальцами податливую и, в то же время, упругую гладкость клавиш, нравилось повелевать звуками, заставлять их сплетаться в мелодию, обретать глубину, резонанс. Нравилось «качать» педаль, заставляя звучание то расширяться, обретая эхо, греметь, то сжиматься, заглушая, придавливая последний повисший тон. Там, под крышкой, лёгкие деревянные молоточки быстро ударяли по струнам, выплетая узоры звуков, и человеческое ухо улавливало колебание воздуха, а мозг воспринимал гармоники, и уже на основе них плёл свои воспоминания, представления, порождающие, в свою очередь, эмоции, настолько яркие, но, в то же время, настолько плавные, что никаким реальным образам невмочь так раскачать гиппокамп. Захватывающе интересный процесс, в чём-то похожий на принцип калейдоскопа.
Теперь я могу только слушать — многажды переломанные и неправильно сросшиеся пальцы не в состоянии воспроизвести ничего сложнее детской песенки про кота и мышку — репертуар для трёхлеток. Да и слушать-то могу одним ухом, утратив все прелести стереоэффекта, хотя аппаратура у меня — шик-блеск, любой приличный знаток уписался бы от зависти — и альбомы один другого краше. Но сейчас — старый добрый хит «На берегу рек Вавилонских». Примитив, дискотня, однако...

Then the wicked, carry us away in captivity
Required from us a song
How shall we sing Lord's song in a strange land?

...даже в таком хите каждый может попробовать поискать своё.

By the rivers of Babylon
There we sat down
And there we wept when we remembered Zion

Мог бы я и плакать — слёзные железы почти не повреждены, но предпочёл думать о Сионе, пока мог.

By the rivers of Babylon (Rough bits of Babylon)
there we sat down (You hear the people cry)
we wept, (They need their God)
when we remember Zion.

Я поспешно нажал кнопку перехода на другой трек. Они были разбросаны совершенно беспорядочно — своего рода гадание, что выпадет.

Here's a little song i wrote,
you might want to sing it note for note,
don't worry, be happy

Я чуть в голос не захохотал — надо же!
Однако, кто-то, похоже, покопался в моих записях — Бони М, Боб Марли...
- Уилсон!
И только теперь ощутил подрагивание пола под колёсами — значит, едем. Хорошо же я выпал из реальности — молодец: научился.
- Всё в порядке?
- Совсем не в порядке. Что за записи у меня на диске?
- Ой, прости, я, кажется, перепутал. Наверное, это — мой, - слышу в голосе улыбку. - Придётся тебе всю поездку слушать музыку для ног.

- Ты же понимаешь, что тебе это даром не пройдёт? - спрашиваю, снова оказавшись на твёрдой земле.
- Око за око, зуб за зуб?
- Именно.
- Я готов. Всегда мечтал. Знаешь, читал в детстве «Остров сокровищ», и не мог придумать, на что способны Джон Сильвер и старик Пью в одном флаконе. Что-то по-настоящему страшное, должно быть...
- Узнаешь, - зловещим шёпотом обещаю я, про себя восхищаясь его умению пройти точно по грани между «чересчур» и «недостаточно», да так, что пошатнувшийся мир каждый раз с облегчением плюхается в законную ячейку. А со стороны должно выглядеть ужасно.


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
 
metressaДата: Среда, 13.05.2015, 03:35 | Сообщение # 5
Невролог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 150
Карма: 0
Статус: Offline
Цитата hoelmes9494 ()
Here's a little song i wrote,
you might want to sing it note for note,
don't worry, be happy

Я чуть в голос не захохотал — надо же!

Почему то именно этот момент особо явственно представился tongue

Время действия, как я понимаю, то же что и в Короле улыбок?
Спасибо за проду! flower А скоро следующий кусочек? ah


Жизнь надо прожить так, чтобы больше не хотелось
 
hoelmes9494Дата: Пятница, 22.05.2015, 23:50 | Сообщение # 6
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Цитата metressa ()
Время действия, как я понимаю, то же что и в Короле улыбок?

Да, это, если можно так выразиться, внутриквел к "Королю"
Цитата metressa ()
А скоро следующий кусочек?

Думаю, что послезавтра, если мне ничто не помешает.

Добавлено (15.05.2015, 18:58)
---------------------------------------------
Незнакомое здание с казённой деловой атмосферой сразу обдаёт холодом — кожа покрывается зябкими пупырышками. Просторно. Гулко. Людно. Всё наполнено реверберирующими бесплотными голосами. Я их явственно слышу, хотя они разведены по отдельным помещениям, но аккустика заставляет их просачиваться во все щели и звучать разноголосым хором. Они равнодушны друг к другу, поэтому плевать хотели даже на подобие гармоник. От их разноголосицы начинает ныть и болеть висок, и я на несколько мгновений зажимаю ухо ладонью. Когда мне проткнули это ухо гранёным карандашом, было ужасно больно, и с тех пор я не люблю гранёных карандашей, не люблю звука их катания по столу — этого тихого стучащего шороха, не люблю брать их в руки. Здесь — я это чувствую — гранёные карандаши в почёте, им поклоняются, они буквально возведены в ранг святых.
- Уилсон, - окликаю я своего спутника и телохранителя. - Это — мир гранёных карандашей.
- Здесь много людей, - говорит Уилсон, на ходу слегка приклоняясь ко мне. - Поэтому шумно. Это фоновый шум крупной конторы — и только. Но мы здесь надолго не задержимся. И всё будет по-твоему — до мелочей. Ты просто говори мне, как тебе нужно.
- У тебя есть доверенность на ведение моих дел, - капризничаю я. - Какого чёрта вообще потащил меня сюда?
Я несправедлив со своими упрёками. Я это знаю, а он знает, что я знаю. Если бы он начал действовать от моего имени по своему усмотрению, я запилил бы его за это. Неважно, за что. Повод несущественнен. Дело не в нём.
Мы живём сегодняшним днём, и ни я, ни он стараемся не задумываться о будущем. Но, несмотря на все старания, такие мысли приходят. Ко мне — уж точно. Это — зависимость. Наш круг общения фактически замкнут друг на друга, хотя, конечно, мы бываем на работе, принимаем больных — всё такое. Но я привык к тому, что Уилсон рядом, на расстоянии вытянутой руки, и мне жутко представить, что однажды его может там просто не оказаться. Кларенс — семейный, и для него нянчиться со мной — работа. Тяжёлая, почти без выходных, но я щедро плачу, и его семья, которая видит подарки от него гораздо чаще, чем его самого, не ропщет. Уилсон — другое дело. Он сам отказался от собственной жизни ради меня. Не делает карьеру, не заводит знакомств, когда-то, в другой жизни — жизни где-то там, в прошлом, до «того», ограничившись тремя скоропалительными браками и ещё более скоропалительными разводами . Понимает ли он, что нет ничего настолько постоянного, как временное? Понимает ли, на что обрекает себя, оставаясь шлейфоносцем при моей «царственной» особе? Я знаю, что у него бывают какие-то случайные женщины, случайные связи, но он не таков, чтобы этим удовлетвориться. Что будет, когда он поймёт всю глубину и перманентность своей обречённости и захочет вырваться?
Догадывается Уилсон о моих страхах? Должен догадываться, если он не идиот. А он не идиот.
Однажды я попытался порвать. Собраться с силами, закончить всё разом. Высказал ему, как он несносен, как осточертел мне со своей заботливостью, со своей услужливостью, сказал, что предпочёл бы наёмных работников таким бесплатным жалельщикам. Сердце подкатывало к горлу, когда говорил, боялся, что подавлюсь проклятым сердцем. Но я был твёрд, бескомпромисен, безжалостен. Я выгнал его — мы тогда уже жили не у него на квартире, а в новой, приспособленной под нужды инвалида-колясочника - приказав безапелляционным тоном снять номер в отеле и больше не появляться. Даже набрался наглости пробурчать что-то про подъёмные и покупку жилья за мой счёт. Это, видимо, и было последней каплей — из квартиры он вылетел, так хватив дверью, что на голову посыпалась меловая пыль.
Пол-ночи он провёл в баре на той же улице, а после закрытия - на скамейке в соседнем скверике, в пол-шаге от дома, не обращая внимания на моросящий дождь. Утром его нашёл там Кларенс, вышедший в киоск за журналами. Уилсон стучал зубами от холода, но с места не сошёл, как привязанный у магазина пёс. Обычно во всех наших спорах Кларенс осторожно, но решительно брал мою сторону, но в этот раз мне влетело от него будь здоров. Я, как оказалось, не умею ценить друзей и разбрасываюсь ими так, словно у меня их десятки и сотни. Доктор Уилсон так много делает для меня, фактически посвятил мне жизнь, и бла-бла-бла, и бла-бла-бла... В общем, этот черномазый громила ни черта не понял. А вот Уилсон понял, потому что, прочихавшись и отогревшись в ванной, подошёл и уселся напротив, обдавая запахом виски и положив горячую влажную ладонь мне на колено.
- Хаус... - окликнул он и, когда я поднял голову, сказал, бесстрашно глядя в то место, где у человека полагается быть глазам — я тогда ещё не носил очков-преобразователей, но его взгляд буквально кожей почувствовал: - Я никуда не уйду. Не поступай так со мной больше. Ты мог просто спросить.
- Ты мог просто соврать, - возразил я, хотя совесть уже угрызала меня во всю — судя по горячей руке, у этого придурка поднялась температура, и, похоже, несмотря на виски, он простыл.
- То есть, окажись на твоём месте я, а на моём — ты, ты бы ушёл? - жёстко спросил он, и пальцы дрогнули. - Ты бы тяготился мной?
- Не знаю, - ответил я, как мне кажется, честно. Но он мою честность не принял:
- Знаешь.
И, кажется, был прав. Но я ещё трепыхался, пытаясь спорить:
- Я — не ты. А ты — не я.
- Но зато стол — всегда стол, - сказал Уилсон. - Что может быть реальнее стола?
- А дождь — всегда дождь. Какого чёрта было мокнуть?
- Я не заметил дождя, - ответил он, помолчав. И снова повторил с силой, хоть и тихо: - Не поступай так со мной больше...
И я подумал, что мои сомнения и страхи, в конце концов, моё дело. Не его. И с какой стати я буду грузить его ими, как будто ему своих не хватает?
Но инстинктивно я всё равно то и дело осторожно пробую прочность натянутой нити. Словно непроизносимый рефрен: « Ты всё ещё хочешь быть рядом?»

- Время, - говорит Уилсон — реальный, не из нахлынувших воспоминаний. - Нас уже ждут. После обсуждения я прочитаю тебе проект конт... вашего соглашения с институтом — если что-то не так, мы сможем выяснить это сразу, до подписания. Потом ты подпишешь.
Мир контрактов и гранёных карандашей...
- Ты никому ничем не обязан. В конце концов, ты платишь деньги, значит, и музыку заказываешь тоже ты.
- Как выяснилось, мне нетрудно подсунуть голимую попсу.
Снова улыбка в голосе:
- Там есть и хорошие записи — я же не зверь. Классика в джаз-обработке. Тебе понравится.

В комнате кроме нас — три человека. Акулы: адвокат, торговый представитель, финансист. Голоса у них пыльные, а костюмы и галстуки — к гадалке не ходи - безупречные, так что мой респектабельный Уилсон, должно быть, выглядит на их фоне просто оборванцем.
- Итак, вы хотите жертвовать определённую сумму на продолжение исследования и вам необходимо заранее обговорить условия, на которых ваши ассигнования будут приняты... накладные расходы возьмёт на себя та сторона, чьи интересы... - с трудом подавляю зевоту — похоже, этот тип дословно зачитывает выдержку из моего заявления на оформление сделки — наверное, подозревает, что я страдаю провалами в памяти и не помню, что писал.
Я не то, чтобы совсем не умею вести дела, но от канцелярита впадаю в оцепенение. Уилсон лучше ориентируется в этих водах — богатый опыт бракоразводных процессов, поэтому возражения и уточнения исходят именно от него, пока я молча сижу и пытаюсь сосредоточиться на современной обработке Сен-Санса — Уилсон не соврал насчёт джаз-обработки. «Пляска смерти» - забавная композиция, но звук включен совсем негромко, чтобы не мешать расслышать сквозь него собеседников. Впрочем, ко мне никто и не обращается.
Человек в инвалидном кресле — я это сколько раз замечал - многим кажется априори слабоумным. При нём, например, не стесняются обсуждать приватные вопросы. Первое время косятся, как на диковинку, а потом перестают замечать. Если не считать того, что это бесит, иногда бывает удобно. Как сейчас, например, когда Уилсон ведёт переговоры от моего имени, а я просто прислушиваюсь и строю в уме линию поведения на будущее.
И только примерно минут через сорок — может чуть меньше — за столом переговоров появляется вечно растрёпанная и вечно опаздывающая руководительница проекта «электромиостепа» Нора Энн Кастл в сопровождении какого-то типа — тоже в респектабельном галстуке.
- Прошупрощенияпробкии. Разрешитепредставитьмоегоколлегуиповеренного в делах... - выпаливает она скороговоркой, пробираясь на своё место с такой энергией и неуклюжестью, что чуть не стряхивает со стула худосочную фигуру «акулы»-торгового представителя. «Мой коллега и поверенный в делах» застревает на ближнем к двери месте, и, судя по всему, он тоже «акула». Имени я не расслышиваю — в «хорошее» ухо как раз врезается пронзительная нота Сен-Санса, а она по-любому лучше какой-нибудь банальщины вроде «Джон Смит» или даже «Джозайя Бреговиц».
- Уникальный опытный образец... - продолжает бубнить бумагочей, - копирайт фирмы-поставщика... необходима дополнительная экспертиза для оценки опытного образца...
У меня зарождается смутное подозрение, что меня, действительно, приняли за слабоумного и хотят под это дело сорвать больший, чем обычно, посреднический куш. Нора Кастл не представляется им серьёзной противницей — слишком молода, да ещё она «чокнутый профессор», а Уилсон своей корректностью и вежливой улыбкой хорошо маскирует такого же, по сути, конторского монстра — за все эти годы в качестве моего делопроизводителя он освоил науку узаконенного обмана не хуже, чем свою онкологию.
А лицо у меня так чешется, что я готов его ногтями драть.
- Боюсь, что вы нас не поняли, - вклинивается в сухой поток канцелярита Уилсон. - Экспертизы никакой не нужно. Мы покупаем не партию товарных единиц, а проект вместе с копирайтом.
«Акула», наконец, приходит в себя, всплывая из обморока канцелярщины в реальный мир:
- В таком случае, вы должны не просто назвать окончательную цену, но согласовать её с институтом в лице руководителя проекта доктора Кастл и мистера Гэма Бенджамена Лица — всё-таки «Бреговиц», оказывается, было ближе, - и придерживаться её всё время, не зависимо от колебаний рыночной цены на комплектующие и рабочую силу.
Открыл сверхновую! Уилсон толковал ему об этом по телефону весь вчерашний вечер.
И, наконец, вот оно, шаркающее постукивание — я не ошибся. Одна из «акул» катает ладонью по столу гранёный карандаш — на десяток труженников чернил и канцелярских скрепок хотя бы у одного непременно имеется эта привычка - и даже Сен-Санс не может справиться с мерзким шелестяще-постукивающим звуком. Некоторое время я терплю молча, но потом просто поворачиваюсь к Уилсону и требовательно говорю:
- Прекрати это как-нибудь, не то меня сейчас вырвет. Мы собрались обсудить цену и сроки — всё остальное уже оговорено. Какого чёрта я должен выслушивать сто бушелей пустой болтовни, да ещё под аккомпанимент обсессивно-компульсивных симптомов мистера Денежного Мешка? Мы заключаем договор с Кастл, остальные — только посредники, а мы с ней уже оба раззевались, слушая, как они хвалятся тем, как знают своё дело. Я тоже могу пересказать пару учебников пропедевтики вместо того, чтобы просто дать пациенту средство от поноса, но это, согласись, не помешает ему наложить в штаны.

Добавлено (22.05.2015, 23:50)
---------------------------------------------
Судя по всему, Уилсон моим выступлением не особенно доволен, но зато мистер «акула», открывая и закрывая рот, как его атлантический прототип, выброшенный штормом на берег, слава богу, забыл про свой карандаш.
- Мы можем перенести встречу, если вы устали, - дипломатично предлагает мистер «акула номер два».
Это не совсем то, что нужно — ещё одну поездку сюда я не вынесу. Но на выручку приходит девчонка Кастл:
- Мне кажется, сегодня нам будет достаточно прийти к соглашению в общем и подписать проект договора, а детали обсудят и в наше отсутствие доверенные лица. Как вы считаете, доктор Хаус?
- А мне кажется, мы ещё во время конференции в Деловом Центре уже пришли к соглашению в общем. Я оплачиваю сметы накладных расходов по исследованию — все спорные вопросы обсуждаются в обоюдном порядке. Вы обязуетесь предоставлять мне один экземпляр каждой из усовершенствованных моделей с инструкцией по мере появления таковых. Это всё можно на бумаге в десяток слов уложить — странно, что они, - небрежно киваю на «акул», - ещё не справились.
- Проект договора составлен, но вы можете внести в него поправки с обеих сторон. Прочтите, доктор Хаус... доктор Кастл, - говорит третья «акула», укладывая прямо передо мной на стол лист бумаги с текстом. Это что, он надеется, что я читать, что ли, начну? Уилсон уже тянет загребущую лапу к моему экземпляру, и хорошо ещё, если зачитает мне вслух, а не решит для начала сам, вместо меня, ознакомиться.
- Извините, - говорю с самой любезной улыбкой, на какую только способен, - у меня не слишком хорошее зрение — шрифт мелковат. Вы не будете возражать, если мой поверенный зачитает мне вслух? - и — чисто в виде доказательства — снимаю очки и поднимаю голову.
Мгновение гробовой тишины общего замешательства. Потом — вот на такую удачу я и надеяться не смел — одна из «акул» кидается, стуча подошвами, к двери — не иначе, блевать побежал.
- Пожалуйста, доктор Хаус, наденьте очки, - говорит Уилсон очень-очень официально — так официально, что у меня начинает зудеть между лопаток в преддверии нагоняя, который получу в гостинице. - Послушайте текст документа...
«...пока тот тип по сортирам бегает», - мысленно договариваю я за него неоконченную фразу. И чуть не прыскаю, додумав за любую из оставшихся «акул» закономерный вопрос: «Надеюсь, ваши уши — не съёмные протезы?»
Минут через десять проблевавшийся участник саммита возвращается на место, и мы с Норой подписываем, наконец, чёртовы бумаги. Обратный путь через гулкий грохочущий бесплотными голосами вестибюль — пустячное испытание, я даже не пытаюсь прикрыться музыкой — гораздо больше меня беспокоит многообещающее молчание Уилсона.
А дождь разошёлся. Нора щёлкает зонтиком. «Джозайя Бреговиц» распахивает перед ней дверцу автомобиля. Но она не садится, вместо этого, коротко посовещавшись, подходит к нам.
- Вы без Кларенса сегодня? И, кажется, без машины. Дождь. Давайте мы вас подвезём — вам же всё равно нужно в институт.
- Не уверен, что инвалидное кресло поместится, - подаёт голос с зарождающейся в нём надеждой Уилсон.
- Не уверен, что спросили только твоего согласия, - тут же вклиниваюсь я.
- Ну, конечно! - не выдерживает мой добрый ангел. - Это же ты потащишь чёртово кресло, у которого, кстати, есть козырёк от дождя, по лужам через весь город ради того, чтобы ты и там кого-нибудь вдоволь пооскорблял!
Ух ты, как я его разозлил, оказывается!
- Хочешь на моё место? - спрашиваю мягко — так, промежду прочим.
Лёгкая победа — даже неинтересно.
- О, боже! Хаус, прости, - тут же начинает каяться он. - Я сам не понимаю, что на меня нашло. Если ты не хочешь, пойдём пешком — мне не трудно, правда...
Пасмурно...

Инвалидное кресло помещается, а я врубаю музыку погромче на случай, если мистер «Джозайя Бреговиц» захочет обсудить погоду или биржевые ведомости. Но он за рулём, видимо, предпочитает просто следить за дорогой. А может, вообще не умеет разговаривать. Неплохо бы было.
- Заедем на «Октаэдр», - говорит Нора. - Хочу показать доктору Хаусу наш сад для релакса.
- Показать? А он... Разве он... У него же... - вильнув рулём, теряется и заикается «акула» от института.
И тут я в малышку Кастл почти влюбляюсь.
- Да, у доктора Хауса нет глаз, - говорит она с вызовом. - И что? Это — повод лишить его такого зрелища, как «Октаэдр»? Поехали. И закрой, пожалуйста рот — гланды простудишь.
Я тихо смеюсь, уткнувшись лбом Уилсону в плечо. Ни за что не пропущу этого их «Октаэдра», чем бы он ни был. А «Джозайя Бреговиц», похоже, поверенный Норы Энн Кастл не только в институтских делах.

«Октаэдр» оказывается великолепным крытым прозрачным восьмигранным куполом садом. Каменные фигуры, изображающие некие абстрактные формы, расположенные по всем правилам японской философии, стволы, увитые лианами, цветы, одуряюще густо пахнущие, и — главное — фонтаны. Каскады, водопады, прозрачные пруды, облицованные камнем, струящиеся по каменным желобам ручьи. Всё миниатюрное, но всё настоящее. На небольшом возвышении — концертный рояль из какого-то прозрачного пластика, насколько я могу судить, словно отлитый изо льда.
- Это муляж?
- Нет. Обычный прозрачный рояль.
- «Обычный прозрачный рояль», - повторяю я почти про себя. Если есть на свете антипод тюремной камеры с голыми бетонными стенами, проржавленной решёткой и грязным эмалированным ведром «для дерьма» - то, кажется, это именно «Октаэдр» института ортопедии и заместительного протезирования.
- Здесь можно бывать, - говорит Нора. - Карточка-пропуск вставляется в прорезь у входа, и вас никто не задержит, к вам даже никто не подойдёт, если не позовёте. Вам ведь придётся оставаться у нас довольно долго, вам может захотеться сюда прийти, когда устанете или просто так. Одному или... с кем-нибудь. Рояль открыт и настроен — мы за этим следим. Ну а теперь, когда вы ознакомились с нашей главной достопримечательностью, давайте пойдём и займёмся дурацкими, но, увы, неизбежными формальностями. Мне нужно включить вас в исследовательскую группу, как спонсора, и провести по документам наблюдения, как испытуемого. Там везде полно граф — придётся их заполнить. Готовы?
Как будто у меня есть выбор. Впрочем есть: на вопросы может отвечать Уилсон, а я снова врублю Сен-Санса.
(перебивайте, пожалуйста, длинные посты)


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.

Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Пятница, 15.05.2015, 19:02
 
metressaДата: Суббота, 23.05.2015, 02:52 | Сообщение # 7
Невролог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 150
Карма: 0
Статус: Offline
Спасибо! flowers

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не хотелось
 
drebezgiДата: Суббота, 23.05.2015, 13:06 | Сообщение # 8
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3459
Карма: 13464
Статус: Offline
очень хочется продолжения)

Работай головой! 2593!!!
 
hoelmes9494Дата: Суббота, 23.05.2015, 19:08 | Сообщение # 9
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Весь день меня сопровождает эта запись, пока, наконец, Уилсон в очередной раз не выходит из себя — сдержанно, разумеется, очень сдержанно:
- Ты нашёл самую оптимистичную музыку в фонотеке...
- Мне нравится.
Он со вздохом начинает рыться в памяти моего плеера.
- Хочешь Каунта Бэйси?
- Слишком отдаёт дешёвой забегаловкой.
- Тогда Уолтера?
- Отдаёт дорогой забегаловкой.
- Эдди Уинсон?
- Отдаёт забегаловкой для ковбоев.
- Дюк?
- Ладно, пусть будет Дюк. «Настроение индиго».
Грустная река уносит по волнам саксофона. Я лежу и вспоминаю события дня: подписание бумаг, заполнение анкет, шелест карандаша по столу и запах одеколона Томпсона. Я выдохся на всём этом. А «Октаэдр» - красивое место, хорошая идея. Нужно попробовать засыпать под шум падающей воды. Можно найти запись такого шума — ровного, убаюкивающего. Или сделать прямо там, у фонтанов. Ловец снов — индейская штучка, в нём запутываются кошмары, как в паутине. Где бы ещё найти такую штуковину, где запутываются вопросы? Ловец вопросов. Чтобы они не стучали в голову, а висели, подёргиваясь, спутанные, где-то во вне.
Почему это произошло со мной? Была хоть какая-то моя вина или просто стечение обстоятельств, случайность? А может быть, высший смысл, который всегда и во всём ищет Уилсон? Но зачем? Мало мне было боли? И что будет дальше? Что там, впереди? Никакого просвета, никакой надежды на всю оставшуюся жизнь.? Инвалидное кресло, очки-трансляторы, зубы-импланты, суставы-имитаторы? Что меня спасёт? Я ведь живой внутри этой глухой, слепой, изувеченной оболочки. Я молодой, подвижный, быстроногий, весёлый, прикольный, сексуальный, умный, умеющий играть в лакросс и на рояле, умеющий спасать жизни и одним лёгким движением застёгивать ширинку — я всё ещё там. Я — бабочка в куколке, только куколка не лопнет по весне и не выпустит меня на волю. Никогда. Никогда. Никогда. Не будет баров до полуночи, не будет женщин, не будет касания клавиш рояля, не будет глянцевых спортивных журналов, не будет рёва мотора мотоцикла. Не будет даже той надежды, что я лелеял прежде — надежды найти, наконец, лекарство от боли. «In spe» — в надежде, «Spe fretus» — жить, опираясь на надежду. Мне не на что опереться... Саксофон взвизгивает и срывается в шёпот:
- Хаус! Тише, Хаус, успокойся... Всё хорошо...
Словно воздуху не хватает. Судорожно со всхлипом вздыхаю.
- А... Что? Кто здесь? Уилсон? Что ты здесь делаешь? Зачем ты опять трогаешь моё лицо? Я не помню, как заснул... Где мы?
- Мы в гостинице. Сейчас ночь. Ты плачешь во сне, а я вытираю тебе слёзы, потому что слёзная жидкость разъедает твою ссадину у контакта. День был слишком утомительный, и пасмурно. Напрасно ты отпустил Кларенса — с ним было бы проще.
- Я знаю,- снова прерывисто вздыхаю, приходя в себя. - Побудь со мной...
- Хорошо, - садится рядом на стул, но спокойно не сидит — ёрзает, скрипя не то стулом, не то суставами, зевает...
- Хватит там воевать с остеохондрозом, скрипучка, - наконец, не выдерживаю я. - Ляг — места полно. За моё целомудрие можешь не переживать — я ярко выраженный натурал.
- Только я так могу заснуть, - предупреждает он, с длинным, одновременно и усталым, и облегчённым вздохом устраиваясь на свободном краю постели.
- Это неважно. Спи, если хочешь... Я серьёзно: не борись со сном — спи. Не свались только — ты на самом краю, скромница.
Уже спустя несколько мгновений он начинает тихо похрапывать. А я ещё очень долго не сплю, думаю, прав я в своём внутреннем монологе или нет? И засыпаю уже под шорканье полотёров уборщиц.

А утром не могу проснуться. Выматывающий день, почти бессонная ночь, и сон, смилостивившись, накрыл так хорошо и мягко, что руку Уилсона вяло сбрасываю с плеча, бурча невнятно:
- Отстань, я спать хочу...
Но верхний слой сна уже подтаял — слышу, что пришёл Кларенс, и они вполголоса обсуждают вчерашний день, слышу, в дверь постучали: завтрак. Запах кофе. Хороший кофе — моя слабость.
- Как насчёт завтрака, док?
- Оставь, оставь, - поспешно останавливает, понижая голос Уилсон. - Пусть поспит — он устал.
- Раньше надо было прийти к такому человеколюбивому решению — до того, как разбудил меня.
Так же медленно, неторопливо, как я сам, просыпается боль. Начинает ворочаться, расползаясь по телу, легонько пробуя, настраивая инструменты, как оркестранты, чтобы через пару минут, послушно палочке дирижёра, взвыть мощным крещендо. И неплохо бы успеть опустить модератор до того, как падут стены Иерихона.
- Уилсон, дай сюда таблетки — какого чёрта ты их каждый раз перекладываешь, как в игре «горячо-холодно»?
- Ты их сам перекладываешь, а потом не помнишь, куда. Вон твой флакон, на тумбочке у кровати.
Я осторожно протягиваю руку.
- Теплее, - мстительно говорит он. - Холоднее... Снова теплее... Горячо! - пальцы задевают лёгкий пластик. - Подожди, налью запить. У нас за всё про всё два часа — Нора звонила: механик починил «электромиостеп», они ждут тебя к одиннадцати. Тебе помочь с умыванием или дать очки, и ты будешь устраивать потоп в номере самостоятельно?
«Электромиостеп» - то самое ноу-хау для инвалидов, за которое я готов платить, ради которого мы предприняли эту поездку. Наружний пластиковый корсет для поддержки всего тела с механизмом, управляющимся, по сути сказать, силой мысли. Завтрашний день фантастики. При первом опыте я, правда, немного покорёжил конструкцию — не сразу разобрался с управлением, но перспективы радужные: возможно, я уже скоро смогу с этой штукой писать стоя, не цепляясь за поручни и Кларенса или за поручни и Уилсона, а в далёкой перспективе - даже ходить. В общем, стоит пары часов в обществе «акул», катающих карандаши по столу, хотя, что уж говорить, привычка идиотская.
Кофе, в самом деле, хорош, свежие булочки к нему ещё лучше. И оркестр боли выступает сегодня в камерном варианте - под сурдинку. Похоже, небо очистилось.
- Тебе звонил Чейз, - вдруг говорит Уилсон. - Они лечат нераковый рак и хотели спросить тебя, что делать технически, если картина крови так и не подтверждает наличие опухоли, а КТ средостения как раз напротив, подтверждает, но минимальное образование и непонятно, откуда оно исходит.. При этом больной практически уже головы не поднимает - выраженная слабость — видимо, интоксикация, хотя лейкоцитоз в пределах, и СОЭ только одиннадцать. Просил перезвонить. Ты перезвонишь?
- Гм... нераковый рак? Может оказаться забавно...
- Не хочешь сначала доесть свою ветчину?
- Ветчина подождёт. Где мой телефон?
Удобная гарнитура. Ракушка на ухо. Встроенный микрофон. Многофункциональность, чтобы не обвешиваться гаджетами с головы до ног. И, в то же время, достаточно на одну кнопку нажать, чтобы набрать Чейза — в принципе, можно сделать это и голосом, но мне нужно тренировать пальцы.
- Сам-то как думаешь? - лукаво спрашиваю Уилсона.
- Пф-ф... детский сад! Тимус, конечно. Разболтались они там без тебя — простых вещей не помнят.
Чейз хватает трубку после первого же сигнала - так поспешно, словно сидел, глядя на неё, и ждал звонка с минуты на минуту.
- Эта опухоль исходит из тимуса, - говорю я без предисловий. - Она же вызывает миастению и ослабляет иммунитет — поэтому нет реакции крови и он так паршиво выглядит. Возьми биопсию, не то не будешь знать, к какому дню готовить поминальный пирог.
Чейз в ответ разражается маловразумительной скороговоркой, цитируя несколько учебников онкологии сразу. По его соображениям, расположение опухоли на КТ исключает тимическое происхождение.
- Ух, ты! - говорю с восхищением. - ты читать научился? Ну, тогда совсем немного осталось: осмысливать прочитанное... Слышал такое слово: эктопия? Чего-чего? А что же ты до этого сам не догадался? Уилсон, что мы можем ждать гистологически? Включаю громкую связь.
- Чейз? - окликает Уилсон мягко, словно ему неловко консультировать. - Ты слушаешь, Чейз? Чейз, Хаус совершенно правильно говорит: пока не будет биопсии, вы не сможете сиюминутно судить о степени злокачественности, а выжидать — не в интересах пациента. При таком размере у вас, скорее всего, кортикальная или тимическая карцинома. Но если по частоте, то вероятнее плоскоклеточный или лимфоэпителиома. Всё равно придётся облучать, а потом уже резецировать, тем более, если уже не первая стадия.
- Тогда какой смысл лезть заранее? Интраоперационно гистологию по-любому придётся брать, - слышу, что Чейз волнуется, потому что не может понять, в чём подвох, и как всегда, его австралийский акцент при этом становится заметнее.
- Но должен же ты знать, с чем имеешь дело, - с удовольствием снова встреваю я. - Ты же даже когда девочку на вечерок снять хочешь, имя спрашиваешь, а тут ты эту девочку резецировать планируешь. И не бери пункционно-аспирационную — сделай нормальный срез... Нет, представь себе, я знаю, что перед средостением находится довольно прочная грудина. Думаю, и Уилсон знает... Уилсон, ты знаешь, что эта фигня спереди, к которой у нас крепятся рёбра, называется грудиной? Ну вот, он тоже знает... Нет, ну а кто у нас хирург, в конце концов?
- Чейз, - снова мягко овладевает инициативой Уилсон. - Там просто будет разный курс рентгенотерапии. Лучше знать гистологический вариант, чтобы не светить лишнего. Если без биопсии, придётся делать по максимуму, а это не всегда оправданно — ты же сам говоришь, что там выраженная астенизация — возможно, опухоль дифференцирована.
Чейз тяжело вздыхает и благодарит за консультацию таким загробно-обречённым голосом, что я чуть не давлюсь ветчиной от смеха. Вспоминаю, как когда-то Кэмерон...
Кэмерон!
Воспоминания ударяют поддых так внезапно, что я чуть на самом деле не зажимаюсь, схватившись за живот — полупрожёванная ветчина падает на колени, смех застревает в горле, сердце выпрыгивает — узнаю знакомые симптомы начинающейся панической атаки. На ровном месте! Проклятье! Проклятье! Неужели, это — смена обстановки, авиаперелёт и волнения из-за нового аппарата? К горлу подкатывает — вот-вот сблюю.
Нет! Хватит! Держаться, чёрт! Ведь всё прекрасно было: я смеялся над Чейзом — что и почему вдруг переменилось, почему появился в углу, куда, если верить моим окулярам, не падает свет из окна, призрак слишком серьёзной молодой женщины в белом халате, строгой однотонной блузке и прямых брюках, глядящий на меня с сочувствием и пониманием.
«Сгинь! Не сочувствуй — завидуй мне: ты умерла, а я ещё живой... практически живой... номинально живой....» Впрочем, неудивительно - сочувствовать ты любила и при жизни. А вот понимать... Что ты поняла в свои последние минуты? Что подумала? О чём пожалела? А может быть, не было у тебя в тот миг ни мыслей, ни понимания, ни сожаления — только животный ужас жертвы... Ячейка рулетки, сброшенная карта, случайная мишень. Поставленная на кон и проигранная мною монета...
- Кэмерон...
Тот чёртов список был длинным, но я облажался только однажды — как в «Корпорации «Бросайте курить» Кинга. Вот только одним пальцем на этот раз дело не обошлось. Прости меня, Кэмерон, прости...
- Хаус, ты в порядке?
Ну, ещё бы! Только зубы стучат так, что вот кусок ветчины уронил, не дожевав. Мычу что-то утвердительное и обливаюсь потом. Надо срочно брать себя в руки — нам ещё в институт протезирования ехать.
- Да что же это такое! - в сердцах говорит Кларенс. - Секунду назад всё же хорошо было! Док! Док Хаус! Ну, что же вас так расстроило-то, док?
- Подожди... Кэмерон? Ты сказал: Кэмерон? Это из-за Чейза? Из-за его звонка?
В конце концов, а почему бы не ответить? Люди беспокоятся за меня, переживают — может быть, так и нужно: делиться, искать сочувствия?
- Отвали, я — в порядке!
Улаётся всё-таки удержать завтрак в желудке — кроме проклятой ветчины, никаких потерь, и пока я перевожу дыхание, Уилсон, убедившись в том, что хуже уже не будет, мокрой салфеткой обезвитчинивает мои джинсы. Теперь просто глубоко подышать — и разогнуться... Мазлтов!
- Вы двое, долго будете на меня пялиться? Времени не так много, чтобы убить его на созерцание прерасной, конечно, но всё же уже немного знакомой вам натуры. Пора одеваться, и я хочу выглядеть красавчиком. Нора Энн Каст того стоит.
- Так ты запал на неё? - живо и радостно подхватывает Уилсон, несказанно довольный тем, что припадок принял абортивное течение, и спеша уйти от мрачной темы.
- Буфера у неё — первый класс, - охотно принимаю игру я. - Просто силиконовая долина.
- Да ну, брось. Самая натуральная натуралка.
- Да? А вот я слышал, на глаз, да ещё через одежду этого никак не определить, а ты так уверенно говоришь...
- Завидуй молча, - назидательно говорит он, и я, действительно, замолкаю, потому что он как раз суёт мою голову в узкий ворот свитера. Незнакомого, между прочим свитера — мягкого, крупной вязки.
- Стой! А это у меня откуда?
- Здесь бывает прохладно.
- Ты купил?
- Заказал в сети.
- Почему меня не спросил?
- О, боже, Хаус, - представляю, как он при этом заводит глаза. - Ты со своей жаждой тотального контроля уже перегибаешь палку. Это — подарок. Тебе. От меня. Носи на здоровье.
- Какого он цвета?
- Послушай, в конце концов, ну, какая тебе разница?
- Значит, опять васильковый?
- Твою мать, Хаус! Ты зациклился, да? Тебе идёт голубой, понимаешь? Безотносительно к цвету глаз — голубой на тебе, блин, хорошо смотрится! На мне, между прочим, тоже. Голубой и синий. А глаза у меня карие, если ты помнишь. Не всё, понимаешь, в цвете глаз. Даже не всё в их наличии!
Второй раз за последние дни чувствую, что он почти на пределе. Вот-вот сорвётся. Ему трудно со мной - можно понять. Да и в самом деле, какого чёрта? Он купил мне красивый — наверное, красивый — и удобный свитер. Тёплый. Мягкий. Какого рожна мне ещё надо?
- Да, ладно, - говорю виновато. - Сойдёт. Чёрт с ним, пусть васильковый. Кларенс, ты машину нашёл? Нас с Уилсоном вчера задолбала езда на случайных извозчиках.
- Всё в порядке, док, взял в агентстве. Поехали?
- Ну, поехали.


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
 
metressaДата: Воскресенье, 24.05.2015, 03:16 | Сообщение # 10
Невролог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 150
Карма: 0
Статус: Offline
Цитата hoelmes9494 ()
Никакого просвета, никакой надежды на всю оставшуюся жизнь.? Инвалидное кресло, очки-трансляторы, зубы-импланты, суставы-имитаторы? Что меня спасёт? Я ведь живой внутри этой глухой, слепой, изувеченной оболочки. Я молодой, подвижный, быстроногий, весёлый, прикольный, сексуальный, умный, умеющий играть в лакросс и на рояле, умеющий спасать жизни и одним лёгким движением застёгивать ширинку — я всё ещё там. Я — бабочка в куколке, только куколка не лопнет по весне и не выпустит меня на волю. Никогда. Никогда. Никогда. Не будет баров до полуночи, не будет женщин, не будет касания клавиш рояля, не будет глянцевых спортивных журналов, не будет рёва мотора мотоцикла. Не будет даже той надежды

Хороший отрывок, еще в Карандашах, Уилсон опасался, что Хаус впадет в депрессию и утратит желание жить, когда его состояние полностью стабилизируеться, в смысле улучшить что либо станет уже невозможно, надеюсь этот момент не скоро наступит. sad
Хотя если дальше всем миром доить эту тему, то ему и новые глаза вырастят путем клонирования, и все, все, все, и будет он у нас бегать марафоны и проживет до 150 лет


Жизнь надо прожить так, чтобы больше не хотелось
 
hoelmes9494Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:58 | Сообщение # 11
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Цитата metressa ()
Хотя если дальше всем миром доить эту тему, то ему и новые глаза вырастят путем клонирования, и все, все, все, и будет он у нас бегать марафоны и проживет до 150 лет

Мне, между прочим, не жалко - пусть себе biggrin


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
 
Hellste_SternДата: Вторник, 26.05.2015, 21:24 | Сообщение # 12
von allen
Награды: 2

Группа: Дежурные врачи
Сообщений: 2092
Карма: 3306
Статус: Offline
metressa, прямо судьба робокопа. не, лучше а-тан.

Gimme fuel, gimme fire
Gimme that which I desire

Oo ____ oO
    
 
hoelmes9494Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 13:31 | Сообщение # 13
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Hellste_Stern, biggrin

Добавлено (31.05.2015, 13:31)
---------------------------------------------
Если не нужно спускаться по лестнице, с креслом я управляюсь сам — оно у меня компактное и маневренное, да ещё и может складываться в несколько раз — при желании запихивается в чемодан. Будь это не инвалидное кресло, гордился бы такой крутой штучкой. На ступеньках помогает Кларенс — Уилсон отстал, чтобы сделать звонок. И знаю, кому — Чейзу, просит его не связываться пока со мной непосредственно — только через него, Уилсона. Оберегает мой душевный покой. Чёрт побери! Почему последнее время меня это так дико злит?
В машине открываю окно. Я сделался жадным до тактильных ощущений, и то, как встречный воздух ударяет по щекам и ерошит волосы, мне нравится.
- Тебя не просквозит? - озабоченно интересуется Уилсон и подставляет ладонь проверить, не сильно ли мне дует.
- Достал со своей заботой, - буркаю я себе под нос. - Смотри, чтобы самого не просквозило.
- Ну, конечно! Это ведь у меня все кости переломаны, и, если застужусь, начнутся дикие боли.
И ведь он прав. Не отвечаю. В порядке уступки немного поднимаю стекло. Включаю плеер. На этот раз попадается Чет Аткинс. Не переключаю — надеюсь, что заразит ритмом «Jam man», немного приподнимет мне настроение. Кажется, действует — начинаю постукивать пальцами по коленке в такт. И вдруг ловлю себя на том, что представляю под рукой клавиши рояля, и уже не стучу — играю. Медленно, нелепо, без должной растяжки, ошибаясь и промахиваясь, как самый нерадивый ученик начального класса музыкальной школы.
Ладонь Уилсона накрывает кисть внезапно и резко — так, что вздрагиваю, возвращаясь к действительности рывком, как за шиворот дёрнутый.
- Ты этого не сможешь, - как холодной водой окатил.
Не сразу нахожусь с ответом, но нахожусь:
- Ну, поскольку, сомневаюсь, что ты злорадствуешь, что это было вообще?
Уилсон качает головой:
- Не хочу, чтобы тешил себя ложной надеждой, не хочу твоего разочарования. Помню, как много для тебя значила музыка раньше — сразу после медицины, сразу после твоих загадок, и ещё до Стейси и до меня... Не надо, Хаус, не обманывай себя — у тебя анкилозы шести суставов, мизинец на левой руке вообще неподвижен, а безымянный там же искривлён, ты не сможешь больше играть никогда.
Я знал об этом, но от его слов становится больно.
- Знаю, что не смогу.
-Это ведь не главное... - помолчав, говорит он.
- Будто бы ты знаешь, что главное.
- Знаю, - говорит он. - Ты жив. Это — главное. Ты работаешь. Ты не изменился. Ты можешь слышать, видеть, скоро сможешь ходить. Но даже если бы ты ничего этого не мог, я...
- А я? - перебиваю я его, не особо стесняясь Кларенса — он и не к такому привык за годы службы в качестве сиделки при моей покалеченной персоне. - Обо мне ты подумал? Подумал, каково это? Каково мне?
- Я пытался, - говорит он. - Честно, я пытался представить... Я не смог... Но только ты ничего с этим не можешь поделать, как бы ни здился на меня, как бы ни возражал... Давай просто постараемся об этом поменьше говорить...
- Не я начал, - ворчу, уже капитулируя.
- Знаю. Извини...
По моим рассчётам мы уже должны приехать. Очки не на мне — у Уилсона в руках, теперь он пользуется любой возможностью снять с меня их, чтобы подживало воспаление у контакта. Потому что если загноится всерьёз, контакт придётся удалять, жить слепым до полного заживления, а потом пробовать снова, и не факт, что будет так же удачно.
- Может, антибиотики проколем? - спрашиваю, словно само собой разумеется, что он думал о том же, о чём я. Но оказывается, что так и есть.
- Думаю, стоит это сделать. Только посеем флору на чувствительность, ладно? Не хочется тыкать пальцем в небо — ты и так много всего получаешь.
Много — да. От обезболивающих уйти так и не удалось, стероиды курсами, транки, время от времени начинают капризничать повреждённые почки, но он чертовски прав: я жив, это — главное. В конце-концов, на музыке свет клином не сошёлся, да и аппаратура у меня хорошая. Интересно, если бы не вернулся слух, я научился бы получать удовольствие от ритмичной вибрации? А почему нет. Я — чёрт меня побери, сибарит! И я сибаритствую, раскинувшись вольготно на заднем сидении автомобиля с ракушками в ушах — в обоих, хотя одно не слышит совсем... А может, и в самом деле, поставить протезы глазных яблок? Очки будут, как им и положено, видеть, за ними — стеклянные глаза, почти нормального вида. Если и уроню очки, хотя не дай бог, конечно, они дорогущие, или если придётся снять их, никто не завизжит от ужаса, не отшатнётся - сойду за просто слабовидящего, которому зачем-то просверлили череп и натыкали железок в голову. И не фраппирую нежную натуру Уилсона.
- Хочешь леденчик? - миролюбиво спрашивает Уилсон, вкладывая мне в пальцы чупа-чупс на палочке. - Ананасово-клубничный. Ты любишь.
Беру конфету, но не могу справиться с обёрткой — тонкая целофановая дрянь не хочет выпустить на волю мой леденец — цепляется и липнет. И Уилсон не торопится мне помочь. Что и понятно: урок смирения. Клянусь, он мне нарочно подсунул этот чупа-чупс, чтобы напомнить, что позволено Юпитеру, а что — быку. Наконец, не выдерживаю и швыряю леденцом в него:
- Ладно, всё, я никогда не буду больше играть на чёртовом рояле, разверни мне сам эту проклятую конфету, а лучше подавись ею!
- Хаус!
Ну вот, опять...
- Хаус, я просто не подумал, что у тебя будут проблемы с обёрткой, - оправдывается он, и голос при этом вздрагивает. — Просто не подумал, а вовсе не пытался тебе что-то доказать... Господи, да я просто хотел угостить тебя конфетой - ничего больше!
Я не отвечаю, и он умолкает. В который раз за последние несколько дней между нами повисает вот такое напряжение. Кларенс притормаживает, разворачивается и въезжает на институтскую парковку — слышу звук, с которым поднимается шлагбаум — очевидно, сунул в прорезь карточку прямо из окна машины. У них тут эти карточки открывают практически все двери — прямо не карточки, а волшебные палочки. У нас у каждого по одной: у меня, у Уилсона и у Кларенса. Нащупываю свою в кармане — плотный пластиковый прямоугольник, заодно под руку попадается мой приятель Викодин-мэн. Вытаскиваю его и сажаю на колено. Забавный человечек-таблетка. Я его уже порядочно замызгал за то время, какое он у меня, а одну ножку Уилсон даже пришивал под аккомпанимент моих издевательств. На животе у человечка выпуклая буква «V», и я иногда думаю про себя, что это Уилсон, хотя Уилсон пишется не через «V».
А настоящий Уилсон между тем говорит, что сейчас наденет на меня очки, потому что нужно выходить, и надевает, даже не прикоснувшись ко мне руками, но я и по этому не-прикосновению чувствую, что он расстроен. Смешно! Из-за леденца? Ему явно нужно пересмотреть приритеты. «Тебе нужно пересмотреть приоритеты, доктор. Запомни, заруби себе на носу: времена, где ты — звезда первой величины, ушли, и ты, падаль, теперь просто кусок дерьма у меня под ногами! Ты слышишь, что я сказал, или прочистить тебе уши?»
- Ты в порядке?
Я — в порядке. Просто немного расклеился: перелёт, волнение — вот всякая дрянь и лезет в голову. Не слишком далеко я её загнал. Может быть, напрасно не согласился позаниматься с психологом?
- Конечно.
- Тогда готовься выходить, - забирает у меня Викодинчика и аккуратно заправляет мне в карман — я запротестовать не успеваю.
- Выходим, док! - это Кларенс. Здоровый, чёрт, прихватив в охапку, без особого труда вытаскивает меня из машины и пересаживает в кресло. Если верить оптимистичным заверениям Норы Кастл, через четыре-пять дней я смогу сам выполнить этот трюк, а пока болтаюсь в его лапищах тряпичной куклой. - Вам как, удобно?
- Всё отлично, поехали.
Пол здесь каменный — чувствую по тому, как едут колёса, а смотрю вверх — там, в потолке вмонтированы какие-то штуки — вроде моего «ловца снов».
- Уилсон, знаешь, что это?
- Антенны. Наверное, для каких-нибудь радиоуправляемых штучек. Нам в лифт.
Три дня назад мы на нём уже поднимались — бесшумный, с места двигается плавно — так, что можно вообще пропустить начало движения. Вроде только закрылись автоматические двери — и снова открылись. А этаж уже другой. И, кстати, интересно, какой. Вон тех сооружений в кадках — фикусы, что ли — я не помню.
- Мы же не здесь были в прошлый раз? Ты ничего не перепутал, Уилсон?
- Нет. Доктор Кастл просила именно сюда прийти — здесь что-то вроде тренажёрного зала — прошлый раз ты только попробовал аппарат, а заниматься будешь здесь.
Я вспоминаю, как «попробовал» - это именно после той пробы у меня воспалилась кожа вокруг контакта — странно, что я вообще его не сломал в припадке паники. Богатое воображение, чёрт бы его побрал. Я ведь даже себе мысленно вру, что просто не справился с управлением оригинального приспособления — подвижного механического корсета. На самом деле, почувствовав некую силу, вцепившуюся в мои щиколотки и растаскивающую их в стороны против моей воли, я запаниковал. Вдруг подумалась, что такое приспособление могло быть хитрым ходом, чтобы... чтобы что? Сколько ещё лет я буду, как псих на аутотренинге, убеждать себя: «Всё кончено. Ты в безопасности. Он мёртв».
Хорошо ещё, что эта девчонка — инженер от медицины — не испугалась «малость тронутого» инвалида и вообще не отказалась от проекта. А её помощник — механик в два дня справился с починкой погнутого и покорёженного мною прибора.


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
 
drebezgiДата: Воскресенье, 31.05.2015, 14:13 | Сообщение # 14
Иммунолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 3459
Карма: 13464
Статус: Offline
Цитата hoelmes9494 ()
Кажется, действует — начинаю постукивать пальцами по коленке в такт. И вдруг ловлю себя на том, что представляю под рукой клавиши рояля, и уже не стучу — играю. Медленно, нелепо, без должной растяжки, ошибаясь и промахиваясь, как самый нерадивый ученик начального класса музыкальной школы.

аж сердце в горле оказалось(((
а дальше...
Цитата hoelmes9494 ()
Ладонь Уилсона накрывает кисть внезапно и резко — так, что вздрагиваю, возвращаясь к действительности рывком, как за шиворот дёрнутый.
- Ты этого не сможешь, - как холодной водой окатил.

зачем?!!! вот так и стукнула б его.
как же мало Хауса осталось.(((


Работай головой! 2593!!!
 
hoelmes9494Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 14:35 | Сообщение # 15
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Цитата drebezgi ()
зачем?!!! вот так и стукнула б его.

Не сердись на Уилсона - это в его духе: упасть до удара, он поэтому и к Хаусу примеривает эту тактику. не со зла - просто он такой, пораженец-перфекционист. Боится, как бы друг не опалил крылья.


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
 
Форум » Фан-фикшн (18+) » Хауз+Уилсон » Фортепьянный концерт для неправильно сросшихся пальцев. (сиквел к "Королю улыбок" по вселенной "Карандашей")
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:



Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.