Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: alslaf, Alissa, Stacy, kahlan  
Форум » Общий » House M.D. » House, M.D.: Requiem for a Dream (рецензия/ поток сознания)
House, M.D.: Requiem for a Dream
CHAN474Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:58 | Сообщение # 61
Педиатр
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 46
Карма: 99
Статус: Offline
Quote (Bird)
Перельман нагло машет этим знаменем с помощью своих действий, что гораздо важнее, чем слова.

smile
это всего лишь ваша оценка его действий и ничто более, причем поданная в достаточно безапелляционной форме. Из вашей оценки ну совсем никак не следует, что так оно и есть на самом деле, равно как и из других подобного рода высказываний.
В этом отношении достаточно примечательна байка-метафора, которая описывает некоторые особенности квантовой механики (упрощенно): в абсолютно непроницаемый ящик кладут кошку и закрывают крышку. Через какоето время возникает вопрос, жива ли кошка? И можно ли получить достоверный ответ (да или нет) до открытия крышки? Квантовая механика говорит что оба события равновероятны и существуют в параллельных системах и блаблабла дальше много всякой ерунды.
Адаптируя к нашей ситуации, пока вы не откроете крышку, то бишь не спросите самого Перельмана или Хауса что конкретно он хотел показать своим поведением, какие у него были истинные мотивы, вы будете спорить ни о чем, каждый в своей вселенной и спор никогда не закончится. Вы спорите о предположениях по поводу предположений, а не собственно о фактах, их реальных причинах и следствиях.
К чему это я? ах да, мы тут обсуждаем Хауса и почему собственно он блаблабла. Дык может вернемся к Хаусу как к человеку, как к личности, а не к социуму, излюбленной игрой которого является вешание ярлычков и навязывание большого интиллигентного смысла. Или показанная мизантропия черезчур больно ударила по как бы идеалам, которые как бы когото интересуют и надо срочно найти себе оправдание?
Жаль конечно что поговорить с Хаусом Перельманом и остальными приведенными именами по поводу и без повода не получится, однако попытаться понять что думает, почему и зачем сам герой гораздо практичней и интересней, нежели строить высокопарные оценки об обществе, которое возжаждало героя, а теперь не знает что с ним делать. Что полезного и практичного вы получите заняв себя поиском смысла смыслов о смысле, в котором нету смысла относительно применения смыслов в смысле смыслов указанных смыслов, ну и ради очередной галочки, что сейчас я делаю как интиллигент?
Сейчас меня в очередной раз обвинят в каббале и тетушка Ананис будет меня по прежнему игнорировать smile
Хотя на самом деле все что я сказал умещается в двух избитых фразах - будьте проще; и не судите, да не блаблабла.

ЗЫ. Куда то еще хотел влепить "девочки не ссорьтесь", но лень придумывать контекст, потому ляпну просто так smile


+++
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он
 
AnaisДата: Пятница, 25.06.2010, 17:40 | Сообщение # 62
Психотерапевт
Награды: 5

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1609
Карма: 10028
Статус: Offline
Мне кажется, в этой дискуссии имеет место некоторая путаница с понятиями.
Я о Хаусе, собсно.
То, что Герой изначально "оформлялся" как "аскет" и "человек Возрождения" вовсе не значит, что сериал "Хаус" являлся активным передовиком, сознательно несущем знамя бунта, против зажравшихся эллит )
Не стоит воспринимать так буквально.

Bird пишет с позиции маркссизма.
Я вижу это немного иначе. Мне ближе теории нео-марксисстские, бросающие вызов ортодксальному марксизму.

Сериал, как любой продукт массовой информации, является зеркалом коллективного бессознательного того общества, которое его породило. В подобном продукте всегда существуют и проробатываются конфликты, хвори, травмы, желания и фантазии, которые лежат в основе этого самого общества.
То, что в сериале существует определенный посыл, вовсе не значит, что он был "впихнут" туда сознательно и с определенной целью. Все же, творчество в либеральном обществе не может нести открытые пропагандистские месседжи.
Но это да значит, что процессы происходящие в тексте, отражают те процессы, которые происходят в обществе. И в этом и заключается ценность исследования, анализа и критики продуктов массовой информации. Ведь они не что иное, как лабораторные образцы социума. Экскременты, если хотите )
И когда мы наблюдаем, что в данном сериале герой плавно мутирует из человека самодостотачного, деятельного, посвятившего себя работе, саморазвитию, поиску, учению и лечению, в психотического наркомана, чье одиночество, вместо восторженного недоумения, начинает вызывать сочувстие и жалость, мы также наблюдаем за внутренней историей общества, породившего героя.
И эта история рассказывает нам о том, что общество испытывает страх перед одиноким гением, который не интересуется длительными отношениями, брендами, деньгами и славой. Это страх перед героем, чьей целью не является обычноя, нормативное понятие о счастье, как о достижении каких-то аморфных мечт и высот, положения и наград. Всего того, что движет капиталистическим механизмом, основанном на фальшивом желании "двигаться дальше".
И эта история рассказывает нам о том, что когда в обществе пояляется подобный (пускай бессознательный), страх, герой начинает подвергаться массивной бомбежке, дискредитации. Текст сериала начинает старательно копать и разрушать все то, что в этом герое вызывало страх.
Тут нет никакой конспирации, никакого злого умысла, никакой пропаганды.
И это наиболее страшно.
Поскольку современный идеологический аппарат работает не с помощью телескрина, министерства памяти и Ленни Рифеншталь, он работает БЕССОЗНАТЕЛьНО. Идеология это те идеи, то восприятие мира, которое кажется нам "само-собой-разумеющимся".
Но к сожалению то, что кажется "само-собой-разумеющимся", таковым не является, но является работой идеологии господствующего класса.
Альтюссер в "Об идеологии" пишет: "Боритесь с ложными идеями, разрушайте ложные идеи, которые засели в ваших головах. Боритесь с теми фальшвыми идеями, с помощью которых вас дурачит идеология господствующего класса. Замените их правильными идеями, которые позволят вам присоединиться к революционной классовой борьбе против эксплуатации, против порабощения, которое обеспקчивает свое сохранение".
Согласно Альтюссеру, место "тоталитарного государства" "инквизитора" и "Большого Брата" заняли ИДЕИ, которые служат порабощению во благо буржуазного класса.
Капиталистическая эксплуатация, согласно Альтюссеру, переродилась в порабощение. Это порабощение возможно только благодаря тому диктатору, который живет в нашем сознании, который диктует нам идеи о том, что "правильно" и "как должно быть".
Это гораздо более изощренная форма угнетения, чем та, которую описывал Маркс, поскольку она прозрачна. Она живет в структуре языка, культуры и ее продуктов.
Возвращаясь к нашему сериалу, мы можем наблюдать работу современного Большого Брата в действии - на наших глазах текст сериала подменяет ИДЕЮ копающую против того, что кажется "нормальным" и само-собой-разумеющимся, ИДЕEЙ "нормальной".

И вот Хаус, который говорил с нами на другом языке, который отказывался от нормальности ради своей правды, ради своей идеи, начинает отказываться от своей правды, ради идеи общественной.
Он начинает страдать из-за нехватки оношений/жены/детей. Но по-сути, отношения, жена и дети, это не "само-собой-разумеющиеся" понятия о счастье. Это всего-лишь социальный конструкт, те очки, через которые мы воспринимаем мир, потому что этот конструкт вплетается в наше сознание с рождения всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Но это всего лишь очки.
Можно спросить: Почему же так плохо желать жену детей и отношения?
Нет, это не плохо само по себе. Но текст сериала структурируется таким образом, что лишает Хауса права на собственную точку зрения. Хаус, первых сезонов был субьектом. Текст сериала не оценивал его поступки. История была достаточно объективной, и каждый мог расценить поступки и образ жизни Хауса в мере своих желаний и возможнсти. Но, как верно заметила Bird, последнии сезоны сузили возможности прочтения. Хаус перестал быть субъектом, и превратился в объект. Eго голос подвергся жестокой отрицательной оценке самой структурой текста. Он был взвешен, оценен, и ему был вынесен приговор.
Его способ существования оценился текстом как отрицательный. Нейтральная позиция текста переформировалась в оценивающую. Хаус оказался не прав, потому что понес наказание в качестве безумия, одиночества и потери смысла жизни.
Его идея дискредитировалась.
Уникальный голос Хауса был подменен голосом общества.


Живите в доме - и не рухнет дом. ©

Сообщение отредактировал Anais - Пятница, 25.06.2010, 18:12
 
BirdДата: Пятница, 25.06.2010, 18:01 | Сообщение # 63
Лориархеолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 6641
Карма: 12887
Статус: Offline
Quote (Зикунчик)
вообще-то статья не о религиозном аскетизме, а об дисциплинарном

Нет, именно о религиозном, за исключением пространной и бесполезной цитаты из Вебера, который как раз трактовал аскетизм как инструмент, выделяя innerweltliche и ausserweltliche его разновидности. Я не отрицаю аскетизм как способ духовного совершенствования; именно об этом я и писала изначально:
Quote (Bird)
духовный подвиг в смысле подавления примитивных материальных желаний во имя какой-либо высокой цели

И не всегда аскеза противостояла социально-экономическому строю (например, при феодализме отлично вписывалась). Но в современном обществе "первого мира", безусловно, противостоит (см. мой пост 55).

Quote (Зикунчик)
В первом посте Вы сами вели речь о человеке Ренессанса, то есть об "историческом гуманизме".

Тыц

Quote (Зикунчик)
Значит надо оставить эти деньги тем же эксплуататорам, но в Европе

Да, конечно, потому что в России на эти деньги один ребёнок будет вылечен от рака и сотни тысяч детей умрут, потому что благотворительность поддерживает существующий строй вместе с платной и низкокачественной медициной, несоблюдением экологических норм и сбытом плебсу продуктов, состоящих практически из одних канцерогенов. Вы никогда не задумывались, почему меценатство - обязательный атрибут любого семейства из социальной верхушки? Или они все такие совестливые и жалостливые?

Quote (Anais)
Мне ближе теории нео-марксисстские, бросающие вызов ортодксальному марксизму.

В данном случае нисколько не бросают smile


"По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает" (международная мудрость)

Сообщение отредактировал Bird - Пятница, 25.06.2010, 18:07
 
AnaisДата: Пятница, 25.06.2010, 20:37 | Сообщение # 64
Психотерапевт
Награды: 5

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1609
Карма: 10028
Статус: Offline
Quote (Bird)
В данном случае нисколько не бросают

В каком "данном" и почему не бросают? (я тут конкретно об Альтюссере, который таки бросает, причем открыто )

Quote (CHAN474)
Что полезного и практичного вы получите заняв себя поиском смысла смыслов о смысле, в котором нету смысла относительно применения смыслов в смысле смыслов указанных смыслов, ну и ради очередной галочки, что сейчас я делаю как интиллигент?

Поскольку для вас мое внимание оказалось столь ценным, не обделю вас им и на этот раз.
Поиск смысла в смыслах всегда является полезным, ибо заставляет нас думать, чувствовать, взаимодействовать с другими и читать ваши бесценные посты, в которых вы, к слову, снова занимаетесь морализаторством и посиском смысла в поведении других участников дискуссии, вместо того, чтобы сосредоточиться на предмете этой самой дискуссии.


Живите в доме - и не рухнет дом. ©

Сообщение отредактировал Anais - Пятница, 25.06.2010, 20:38
 
BirdДата: Пятница, 25.06.2010, 22:45 | Сообщение # 65
Лориархеолог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 6641
Карма: 12887
Статус: Offline
Quote (Anais)
В каком "данном" и почему не бросают?

Между твоей и моей позицией нет ни вызовов, ни принципиальных противоречий. Собственно, и Альтюссер не преодолевает Маркса, он лишь развивает марксизм с учётом современных ему реалий и методик, которые при Марксе относились полностью к области футурологии. Сам Маркс весьма много внимания уделял и идеологиям, и манипулятивным схемам, и социальной психологии (та же концепция отчуждения), просто потом идеологи, приватизировавшие "ортодоксальный марксизм", об этом забыли, по понятным причинам.


"По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает" (международная мудрость)
 
ЗикунчикДата: Суббота, 26.06.2010, 00:45 | Сообщение # 66
Аллерголог
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 474
Карма: 1566
Статус: Offline
Статью о гуманизме я, с Вашего позволения, прокомментирую позже, когда осилю перевод (никогда не подумала бы, что телевизионный сериал сподвигнет меня на совершенствование английского smile )

Quote (Bird)
Да, конечно, потому что в России на эти деньги один ребёнок будет вылечен от рака и сотни тысяч детей умрут, потому что благотворительность поддерживает существующий строй вместе с платной и низкокачественной медициной, несоблюдением экологических норм и сбытом плебсу продуктов, состоящих практически из одних канцерогенов.
Надеюсь, что это Ваши абстрактные размышления и на практике Вы бы так не поступили.

Quote (Bird)
И не всегда аскеза противостояла социально-экономическому строю (например, при феодализме отлично вписывалась).
И к чему это приводило в результате? Возьмем к примеру Савонаролу, безусловно выдающегося человека своего времени, который прекрасно вписывается в Ваше понимание аскета - "преобразователя общества"
Чем Вам не средневековый «451 градус по Фаренгейту»? В целом, аскетизм средневекового общества сильно преувеличен - см. например http://lib.rus.ec/b/105614 Кстати, в Новое время таким "аскетом" стал Робеспьер..

Но Бог с ним с аскетизмом...Я, как и Вы, не против него как такового. Но, я также и не против благ цивилизации, порожденных обществом потребления. Мне просто не нравится идея принуждения к какой-либо идеологии (все равно к какой), осчастливливания насильно. Прямо какое-то "непротивление злу насилием" получается angel

Чем меня изначально привлек сериал? Тем, что главный герой не живет по принципу "счастье в неведении", у него своя система координат, не вписывающаяся в общепринятые рамки. При этом, Хаус пытается упорно донести свою позицию до окружающих (но не навязать!), зная, что будет не понят, отринут социумом, что ради этого он пожертвует многим, возможно даже личным счастьем. Больше всего меня привлекало жизнелюбие Хауса, чем-то все это напоминало Кола Брюньона с его "жив курилка" А потом...потом Хаусу сделали лоботомию и он стал "овощем"... Вполне справедливо утверждение, что

Quote (Anais)
Хаус перестал быть субъектом, и превратился в объект. Eго голос подвергся жестокой отрицательной оценке самой структурой текста. Он был взвешен, оценен, и ему был вынесен приговор. Его способ существования оценился текстом как отрицательный. Нейтральная позиция текста переформировалась в оценивающую. Хаус оказался не прав, потому что понес наказание в качестве безумия, одиночества и потери смысла жизни. Его идея дискредитировалась. Уникальный голос Хауса был подменен голосом общества.
Хотя теплится во мне надежда, что он только притворяется немым и слабоумным, как индеец...


А может быть, наши представления о человеке слишком антропоморфны? Станислав Ежи Лец


Без Шуры у меня не было бы этого классного баннера!!!

 
lavaДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:15 | Сообщение # 67
непрозорливая улитка
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1511
Карма: 11318
Статус: Offline
1. Хотела попросить у Bird, если она меня услышит, назвать что-нибудь из других продуктов духовной культуры, к которым она обратилась, разуверившись в «Хаусе» (а все-таки могут творцы-то, погруженные в безысходность?). Может быть одну-две позиции. Если можно, художественное. Что до Маркса с Альтюссером, то на классиков и неоклассиков у меня реакция типа крапивницы как у человека, в свое время изучавшего действующую модель революционной ситуации в виде весов товарных - две чашки и на верхушке маленькая лампочка, неаккуратно покрашенная красной гуашью. Когда чашка с надписью «производительные силы», утяжеленная гирькой, перевешивала пустую чашку «производственные отношения» красная лампочка тускло загоралась. (Это и была революционная ситуация).
2. К Funelen у меня встречное предложение о социальной рекламе. (Моя цитата: …если хоть кто-то (а скорее всего и не один) от мысли: «Классно быль небритым, есть наркотики и называть всех идиотами» эволюционирует к убеждению: «Клево быть умным, делать любимую работу, в которой ты лучший, и понимать людей». Ваша цитата: Ну, это очень простая мысль, она хороша только для социальной рекламы. Лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным). Как говорится, «мысль в голову пришла – ничего не принесла». Понимая Ваше естественное отвращение к простым формулировкам (см. п. 1, о весах), предлагаю еще подумать эту мысль и усложнить ее простым оборачиванием: …и когда ты станешь умнее и профессиональнее большинства и узнаешь людей – смело можешь всех послать, зарасти щетиной и питаться чем угодно – все равно придут и поклонятся. Надо просто сначала пройти один виток, потом второй, а там и в небо, завершив, так сказать, эволюционную стадию перерывами постепенности, скачкáми (или «скáчками», как пугал в свое время нашего преподавателя диамата одногруппник из Дагестана). «Воспитай в себе Бога!» - как Вам?
3. Anais, я не спорю, что «жить в обществе и быть свободным от общества нельзя», (пошли волдыри от цитаты), просто меня как зрителя угнетает жесткость акцента. «…бессознательный страх … текст начинает копать (тут мое нездоровое образное мышление, так и рисует угрюмое зомби с заступом) … идеологический аппарат работает бессознательно…само собой разумеещееся является работой идеологии господствующего класса,… которая дурачит… текст подменяет идею копающую идеей нормальной (а ведь заступ уже стучал о крышку)… отношения, жена и дети, это … всего лишь социальный конструкт… вплетается в наше сознание с рождения всеми мыслимыми и немыслимыми способами… это всего лишь очки» (ужас какой). Первые сезоны: Хаус – субъект, история объективна (текст затаился - структурируется, собака); последние сезоны: Хаус – объект, история, видимо, субъективна (текст бесчинствует: взвешивает, оценивает, выносит приговор). Мне просто казалось, что для Вас, например, детский психиатр Винникотт должен быть роднее, чем философ Альтюссер. Почему именно социальное толкование, а как вы относитесь к мысли о «латентном содержании термина демократия» («зрелое», хорошо приспособленное к своим здоровым членам общество)? К тому, что «независимость возникает из зависимости, душа и тело договариваются друг с другом»? Еще пара цитат.
«… драма настоящего времени – это поиск истинного ядра внутри того, что является правильным, успешным и гладким… каждый человек имеет вежливую и социализированную самость и также индивидуальную частную самость… при здоровье такое расщепление самости есть достижение личностного роста; при болезни данное расщепление – предмет раскола в психике, который может дойти до любой глубины; на самой большой глубине – это приклеенный ярлык шизофрении».
«Что значит «изменить себе?»… проблема в людях… которые могли бы быть успешными, но которые чувствуют, что тем или иным образом это заставляет их чувствовать себя ненастоящими, и для того, чтобы установить чувство реальности, они становятся неудобными членами общества… почти умышленно делающими плохие вещи и разочаровывающие всех».
«Взрослые начинают учить ребенка хорошим манерам и надеются, что ребенок будет способен говорить ложь, которую следует говорить, будет приспосабливаться к условности только в той степени, которая сделает жизнь управляемой. Многие способны принять эту нечестность как цену, чтобы заплатить за социализацию. … В этой битве можно приобрести много, в ней есть свое наслаждение, но кто из родителей способен спокойно смотреть как ребенок ведет себя асоциально?».
«…Хотя компромисс обычно возможен в повседневной жизни… в выбранной области (наука, религия, поэзия) – нет комнаты для компромисса».
Боже, как у нас невыразимо жарко. Пахнет липовым цветом и гарью. Мозг ощутимо становится жульеном. Хочу только напоследок сказать, что выступаю как благодарный паразит этого сообщества, качающий не им добытые серии, читающий не им принесенные новости и просто любящий слушать разные голоса и подхватывать концы ниток чужих мыслей.
P.S. Пожалуй, тоже стоит освежить в памяти какую-нибудь социальную утопию. Почитаю «Град обреченный», в жару хорошо пойдет.
P.P.S. Я все равно люблю этот давящий на меня, беспокойный, неравноценный текст. Выражу это памятным диалогом генерала и адъютанта из 4-й «Черной Гадюки»:
-Где моя карта…Боже, все уничтожено. Везде пустыня!
-Переверните, сэр.
 
AnaisДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:38 | Сообщение # 68
Психотерапевт
Награды: 5

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1609
Карма: 10028
Статус: Offline
lava, Позвольте вас спросить, кого вы цитировали? Мне показалось, что похоже на Винникота, но при этом, Винникот был ярым сторонником "истинной самости" и ярым противником "фальшивой", за что и был раскритикован Джессикой Бенджамин, сторонницей "множественных самостей".
Дихотомия - не лучший вариант, мне кажется, от нее всегда отдает кливажем.
Неужели эти цитаты таки из его статьи "Правдивая и фальшивая самость"? Помогите )

Вы правы, британский психиатр мне действительно близок и дорог, но едва ли больше, чем француз-шизофренник )
Почему именно социальное толкование? Но почему нет? Разве этот беспокойный и неравноценный текст не заслуживает разных толкований, разных очков? Мне, подобно вам, тоже нравятся разные голоса.
Психологических и психоаналитических трактовок к "Хаусу" я накропала уже больше, чем того позволяют приличия )

lava, eсли у нас и жарко, то только от того, что пылает камин и уютно потрескивают поленья.
Мне немного не ясно, почему попытки подойти к тексту с социальной, культурологической точек зрения, вызывают у вас неприязнь (?) отторжение (?).
Объясните, пожалуйста, если можете.

Quote (lava)
К тому, что «независимость возникает из зависимости, душа и тело договариваются друг с другом»?

Отношусь к этому весьма положительно, и полностью согласна с этим утверждением. Мне всегда казалось, что интеграция восприятия, внутренего и внешнего, самости и общества, души и тела, является одной из главных задач личностного развития.
Точнее, так казалось не мне, а самому Винникоту, и Кляйн, и Фромму и многим другим уважаемым мною теоретикам.
Я не отрицаю, что с психологической, с человеческой, точки зрения, Хаус, человек Хаус, находится на верном пути, на пути к интеграции. Я писала об этом в начале шестого сезона http://community.livejournal.com/greg_house_ru/475372.html.

Но почему это утверждение должно проиворечить взгляду на социологическую функцию текста?

Со своей стороны хочу в энный раз повторить, что подобные трактовки ни коим образом не умаляют силу, интерес и многоплановость этого текста, как не умаляют и ту любовь, которую я испытываю к персонажу.

Голосов много, очков много, трактовок много.
Почему именно эта столь многими воспринимается отрицательно?
Дело ли в вашем идеологически-насыщенном прошлом?


Живите в доме - и не рухнет дом. ©

Сообщение отредактировал Anais - Понедельник, 28.06.2010, 19:01
 
AlyonkaSДата: Понедельник, 28.06.2010, 19:00 | Сообщение # 69
Психотерапевт
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1720
Карма: 4915
Статус: Offline
Как хорошо все начиналось:
Quote (Bird)
В эпоху классического «Хауса»

И как закончилось:
Quote (Anais)
француз-шизофренник

Да, форум может завести в неведомые дали.


 
Форум » Общий » House M.D. » House, M.D.: Requiem for a Dream (рецензия/ поток сознания)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:



Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.