Привет! Я Ларри Кэплоу, консультирующий продюсер «Хауса». Я расскажу об эпизоде «Out of Chute», который я написал в соавторстве с Томми Мораном. Хаус расстался с Кадди. Разрыв двух людей – вещь неприятная, и нам хотелось показать, как же поведет себя Хаус в такой ситуации. У каждого в жизни были расставания, и, когда мы с Томми обсуждали, как его мог бы переживать Хаус, нашей главной мыслью была ответственность. Что, если человек отмахнется от всякого рода ответственности и погрузится в своеобразную фантазию, например, снимет со счета десять штук баксов (если они у него есть) и прокутит их, как ему вздумается.
Именно так и делает Хаус. Он знает, что ему будет больно, и намеревается подсластить пилюлю. Хаус хочет, чтобы разрыв был для него как можно более терпимым. Как он это делает? Заезжает в роскошный отель и заставляет весь персонал перед ним пресмыкаться. Он делает это в своем стиле – массаж, проститутки, обслуживание в номере и другие утехи. Но веселье имеет свои пределы, и, в конце концов, Хаусу приходится принять реальность своего одиночества, что для него непросто.
При любом расставании существует неизменное разделение мнения друзей – кто из двоих прав, кто виноват. Уилсон чаще всего выступает в роли хаусова Джимини Крикета (сверчок из сказки "Пиноккио"), но в этом случае он весьма жёсток с Кадди и принимает сторону Хауса. Будучи искренне обеспокоенным о друге, Уилсон считает, что Хаус заходит слишком далеко. Интересно, что Хаус, на самом деле, не слишком озабочен тем, как при этом чувствует себя Уилсон. Это своеобразное празднование Хаусом свободы: он может делать, что ему хочется именно в этот момент, не обращая внимания на неодобрение или порицание.
События эпизода стремительно развиваются до той точки, когда Хаус понимает, что он одинок. И если мы все сделали правильно, зрители должны были занервничать, когда Хаус взобрался на перила балкона. Но, на самом деле, это был его первый момент свободы. Это было сильное зрелище: недовольство Уилсона и освобождение Хауса, прыгнувшего в бассейн с празднующими студентами. Думаю, всем, кому хотелось, чтобы Хаус таки прыгнул в бассейн, стоит задуматься, что за этим стоит; мы не совсем уверены, в своем ли он уме, или он действительно празднует разрыв так, как и должен был, или ведет себя так, как мы сами хотели бы вести себя в подобной ситуации.
Для команды настали сложные времена. Мастерз знает о том, что Хаус на викодине и при этом имеет дело с пациентами. Что касается Хауса и Кадди, им приходится работать вместе, в одной больнице. В этом эпизоде мы уже видим некоторые сложности. Думаю, впереди нас ждет буря. Прогноз не хороший.
|