Ну, разумеется это не паранойя. Это я про название сегодняшнего эпизода House, M.D. «Параноики». Пациент недели на сей раз хороший парень адвокат, которого, видимо кто-то травит. Только вот кто? И почему?
Обыскивая его дом Парк (Шарлин Ий) и Адамс (Одетт Эннейбл) находят потайную комнату - на самом деле это скорее бункер, битком набитый оружием, которого хватило бы для совершения мини революции. Он параноик, или у него были реальные причины так поступить? Ответ - «да», у парня действительно серьезная паранойя, но этот запас оружия служит своего рода отправной точкой в споре между Хаусом и Уилсоном, в очередной раз помогающим другу «прозреть» по поводу диагноза.
Хаус клянется, что у него нет оружия, ибо это может стать причиной его возвращения в тюрьму, по крайней мере, по мнению Уилсона. Конечно же, Уилсон ему не верит, и игра начинает развиваться не в том направлении. Он обыскивает дом Хауса, дабы найти огнестрельное оружие, а Хаус делает все возможное, чтобы помешать обыску, при этом продолжая настаивать, что оружия у него нет.
Но, это не совсем правда, что выясняется после нахождения Уилсоном пистолета, однако Хаус говорит, что пистолет не настоящий. Но, он врет. Почему? Является ли это частью игры с Уилсоном, или есть другая причина? Для меня лучшей частью «Параноиков» была сцена завершения игры в кошки–мышки между Хаусом (Хью Лори) и Уилсоном (Роберт Шон Леонард). Мы выясняем почему Хаус врет по поводу пистолета, но только в самом конце серии, и ответ стоит того, чтобы его подождать.
Когда Хаус любовно кладет пистолет в искусно инкрустированную коробку, все окончательно проясняется. Он не хочет, чтобы Уилсон что-то знал об этом конкретном пистолете; это слишком личное, личный секрет. Рядом с коробкой для пистолета лежит в красивых ножнах отцовская сабля. Понятно, что оба предмета оружия принадлежат Джону Хаусу, который скончался в начале пятого сезона («Родовые травмы»)
Я могу представить пару причин, по которым Хаус хотел бы скрыть истинное происхождение этого оружия от Уилсона. Отчасти он боится, что Уилсон заставит его отказаться от оружия. Мне также думается, что Хаусу будут не очень приятны вопросы, которые непременно начнет задавать Уилсон.
Какие нерешенные проблемы с Джоном и своим биологическим отцом несет в себе Хаус? Я думаю, мы все знаем ответ на этот вопрос. Но, возможно, он не хочет, чтобы поднимались его проблемы с родителями, по крайней мере, не Уилсоном и не сейчас. Неужели он так уверен, что Уилсон обязательно об этом заговорит? Вполне возможно.
Итак, что же авторы будут с этим делать? Понятно, что эту историю сделают ключевой, когда сериал вернется в январе. Примет ли Хаус воспитание Джона , помня хорошее (как нам показывали в 6 сезоне) и прощая (или, как минимум, отпуская) ужасное? Будет ли он искать своего биологического отца, с которым он уже анонимно переписывался? И будет ли он, в конце концов, противостоять своей матери, чья измена (и пассивность) нанесли наибольший вред Грегори Хаусу, неся с собой всю тяжесть гнева Джона Хауса?
В «Параноиках» чувствуется легкое предвкушение тех эпизодов, которые ждут нас после перерыва. Неожиданный финал серии ставит кучу вопросов, в лучших традициях сериала. Сезон очень сильный с явно слышным эхом 1 и 2 сезонов. Начиная с великолепной премьеры сезона, ни один эпизод не оставляет равнодушным. Последние минуты «Параноиков» показывают нам весь спектр эмоций, который я надеюсь, будет показан и в новых сериях. Самое лучшее в Хаусе (как в персонаже, так и в сериале), во всяком случае, для меня, это его путь. Конечно, он восстанавливается после серьезного тюремного заключения, но я хотела бы видеть, что его внутренние противоречия в самом разгаре. Я с нетерпением жду возобновления показа «Хауса», и я твердо верю, что нам будет показан этот путь.
|