Я нахожусь на нереально классной площадке, которую мы выстроили для съемок последствий обрушения здания. Мы снимаем заставку эпизода, отличную от той, которую задумали ранее. Нам пришлось принять ряд сложных творческих решений, чтобы начать эпизод нетипичной заставкой, и когда появилась возможность открыть серию сценой с Хаусом, мы просто не смогли от нее отказаться. Это был лучший выбор для заставки финала.
На самом деле, мы отказались от довольно эффектного плана начала эпизода, показывающего зрителям, как все произошло: почему здесь все эти машины, как было разрушено здание. Он также включал последовательность событий в 3D с точки зрения крановщика, сделанный единым планом, благодаря которому вы видите, как падает кран, причем, вы сами наблюдаете за этим, находясь в кабине крановщика во время падения.
В результате мы не использовали этого в эпизоде, но первоначальная концепция заставки была таковой.
Сейчас у вас будет эксклюзивная возможность посмотреть, что же сделали наши художники и специалисты по визуальным эффектам. Вы увидите, какие мы провели исследования, какие сделали дополнения и улучшения. Вышло действительно здорово.
Меня зовут Илан Солтос, я руководитель департамента визуальных эффектов «Хауса». Мы работаем над эпизодом, в котором строительный кран падает на здание. Мы серьезно готовились, сделали много проб и фотографий. В действительности, мы полностью спланировали единый дубль, который ведет нас в кабину крана и затем в само здание, на которое он упал.
В предыдущем варианте заставки, как мы ее называем, мы видим объективную картину, показывающую, где была камера – это синий объект наверху крана – относительно кабины и груза, переносимого краном, и что происходило с краном, когда крановщик потерял контроль над управлением. Мы видим, как кран наклонился, изогнулся и, в конце концов, упал на здание, находящееся на противоположной стороне улицы. Как ни странно, мы нашли похожее место в Нью-Джерси, позволившее нам смоделировать происшествие. Там, конечно, не было крана, но планировка была подходящей.
В этом дубле мы наблюдаем за происходящим со стороны. На этой стадии все создано при помощи компьютерной графики, кроме, пожалуй, крановщика. Мы движемся к кабине крана и в момент, когда оказываемся внутри кабины вместе с крановщиком, слышим, как он переговаривается с кем-то внизу. Мы видим, что он вдруг теряет управление, и, обойдя вокруг него, наблюдаем, как кран начинает падать. Впоследствии, мы планировали снимать дубль уже с актером при помощи пульта управления перемещениями.
Это путь, который проходит камера, двигаясь к кабине крана; и вот вы уже видите очертания Нью-Джерси на фоне неба. Фактически, предполагался взгляд с двух точек: будто вы находитесь наверху настоящего здания и врезаетесь в здание, которое мы собирались воссоздать.
В любом случае, этого никто уже не увидит, за исключением вас, счастливчиков!