Очередной эпизод Хауса, который начинается сексом и заканчивается предсмертным состоянием. Уверен, вы захотите узнать больше...
Во время грубой ролевой игры у Боба внезапно происходит остановка дыхания. Его язык так сильно распухает, что перекрывает дыхательные пути. Он безуспешно пытается вдохнуть, у него начинают синеть губы. Жена звонит 911.
Несколько дней спустя, когда Кэмерон проводит осмотр, Боб рассказывает, что посетил уже множество врачей, но никто не смог найти источник проблем, поэтому его направили к Хаусу. Первоначальный дифдиагноз команды включает пищевую аллергию и боковой амиотрофический склероз (болезнь Лу-Геринга). Хаус подозревает, что у пациента могут быть проблемы с легкими, а не только с гортанью. Он оказывается прав: плетизмография выявляет снижение легочной функции, а на КТ видно рубцевание легких.
Форман ставит диагноз "промежуточный легочный фиброз”, но не может указать первопричину; у Боба нет артрита или саркоидоза, он не подвергался воздействию таких токсинов, как асбест, кремний или угольная пыль. Примерно в это же время у пациента появляется красная, сильно-зудящая сыпь на груди. Форман предполагает, что это волчанка, но Чейз продолжает настаивать на пищевой аллергии. А Хаус заявляет, что у Боба отравление тяжелыми металлами.
Они начинают лечить от отравления свинцом (наиболее распространенный токсичный тяжелый металл), но улучшений не наблюдается. Чтобы успокоить Чейза, решают провести и аллергические пробы. Теперь пациент жалуется на периферическую невропатию – очень болезненное, жгучее ощущение в стопе. Немного позже снова происходит остановка дыхания. Боб нуждается в интубации, но у него начинается сильная рвота, поэтому команда из-за угрозы аспирации проводит трахеотомию. Плюс ко всему, проявляются признаки почечной недостаточности.
Хаус уверен, что жена пациента его травит, но не может найти доказательств, даже когда она разрешает себя обыскать. А Бобу тем временем становится все хуже. У него происходит остановка сердца, что требует дефибрилляции.
Форман по-прежнему убежден, что это волчанка, но Хаус теперь начинает подозревать поствирусную аутоиммунную реакцию (по сути – тело Боба слишком бурно cреагировало на вирусную инфекцию, а теперь продуцирует антитела и повреждает само себя). Пациенту назначают иммуномодулятор интерферон, но он не оказывает никакого эффекта даже в высоких дозах. Во внезапной вспышке озарения Хаус понимает, что жена все-таки травит Боба небольшими дозами золота (точнее, ауротиомалата натрия – устаревшего препарата для лечения артрита, который редко применяется в Штатах). Он ловит ее с поличным (в нашем случае – с фиолетовыми руками) (игра слов to catch red-handed - поймать с поличным или, если дословно, поймать с красными руками – прим. перевод.) и назначает Бобу димеркапрол – препарат для лечения отравления золотом.
У меня не было серьезных медицинских претензий к этотму эпизоду. Идея с золотом достаточно умна. Так, лишь несколько придирок (например, заряд дефибриллятора сразу на 360 Дж). Еще бы некоторые анализы сделал по-другому (для начала взял бы биопсию сыпи), но это, скорее, вопрос личных предпочтений.
Мыльная опера касалась Хауса и Уилсона, которые теперь живут вместе, так как жена выгнала последнего из дома. Еще были замешаны еда и уборка квартиры.
Эпизод получает 5 за загадку, 5 – за ее решение, и еще одну 5 – за медицину в целом. Мыльная опера – второстепенна, получилось средненько, заслуживает не выше 3. Побочной линии с герпесом ставлю собственную 5, потому что это довольно частое явление, с которым сталкиваются доктора (я имею в виду диагностирование у пациентов, якобы состоящих только в моногамных отношениях, венерических заболеваний, не не учитывая герпеса). Источник
Перевод - Elly Бета - aleksa_castle
|