Продюсер и сценарист «Хауса» Джон Келли, автор эпизода "Fall From Grace" ответил на вопросы журналистки «Los Angeles Times», Линды Уитмор. Феррис Бьюллер (Дэн или как там его зовут) рассказал кучу небылиц: он лечился в реабилитационном центре, изверг-отец жег его (сигаретами?), он выиграл стипендию и собирался учиться на врача, чуть не забил до смерти свою подружку. Что-то действительно должно было произойти, чтобы этот парень превратился в монстра. Так в какую же историю, помимо «Я совершил много ужасных вещей», мы должны поверить? Дж.К.: Как и все искусные лжецы, наш пациент был недалек от правды. Почти все, о чем он рассказал команде, было правдой, за исключением настоящего имени и истории о подружке в колледже. На самом деле, ее соседка пришла слишком поздно, чтобы спасти ее.
Что касается актера из «Джоан из Аркадии», Кристофера Маркетта, сыгравшего пациента недели, это не было случайным выбором? Вы смотрели старые эпизоды «Джоан», чтобы оценить химию между этими двумя персонажами? Дж.К.: Только не говорите Эмбер Тэмблин, но я не видел ни одного эпизода «Джоан из Аркадии». На самом деле… Я никогда не слышал о Кристофере Маркетте до того, как мы утвердили его на роль. Он выиграл роль старомодным способом – прекрасной игрой во время прослушивания. Я даже сразу и не понял, что они знают друг друга, пока не начались съемки. Оказалось, Крис давно дружит с Каролиной Выдра, актрисой, играющей молодую жену Хауса. Парень действительно популярен.
Похоже, Хаус перешел от взрослых развлечений (секс, наркотики и т.д.) к подростковым выходкам (игрушечные вертолеты, монстр-траки, пинг-понг), по крайней мере, в последнем эпизоде. Почему? Дж.К.: В прошлом эпизоде он решил побаловать себя. В этом же - решил оторваться. Многие из его выходок можно принять за бездумные развлечения. Таков уж хаусовский способ справиться с эмоциональной травмой после фиаско отношений с Кадди. И что меня действительно беспокоит… что будет, когда у него закончатся идеи?
Что же предпринимают сценаристы, чтобы не загнать себя в угол, особенно, когда речь идет о таких серьезных сюжетных линиях, как женитьба Хауса? Вы пошли по этому пути, и как же планируете исправить дело? И планируете ли вообще? (Разве что Чейз действительно не был уполномочен проводить обряд в Нью-Джерси…) Дж.К.: Два слова: Дэвид Шор. Это человек, в руках которого дорожная карта, и он продолжает руководить всем, что сценаристы пишут для сериала. Пока что нам пришлось сделать пару остановок, чтобы уточнить направление, но шел дождь, да и нашей коллеге, Саре Хесс, нужно было воспользоваться туалетом.
Я все пытаюсь понять Кадди. В прошлом эпизоде она сказала Уилсону, что все еще любит Хауса, но когда у нее появилась возможность вернуть его, она ее упустила. Она думала, что он не решится на этот брак или что? Дж.К.: Вы можете любить кого-то и, в то же время, понимать, что вам лучше остаться друзьями. Кадди знает, что причинила Хаусу боль, бросив его, но это решение далось ей нелегко. Кадди нужно делать то, что правильно для нее самой, и, что еще важнее, что правильно для ее дочери.
Хаус и раньше лечил пациентов, имеющих проблемы с законом, однако, такого еще не было. Серийный убийца-каннибал, чей недуг вызван неспособностью организма усваивать растительную пищу – какая кричащая ирония. Как вам вообще в голову такое пришло? Дж.К.: Большую часть сценария я написал во время рождественских каникул. Случилось так, что я попал в буран и отморозил себе задницу, в результате подцепил грипп. Наверное, во всем виновата высокая температура. А еще это заслуга нашего волшебника от медицины, доктора Джона Сотоса. Он – один из наших медконсультантов, его помощь в написании эпизода бесценна.
Мастерз прошла через серьезные испытания в последних эпизодах: она поняла, что абсолютная честность в общении с пациентом может оказаться пагубной для него. Она также соврала жене пациента. Марта узнала, что Хаус – наркоман, и, плюс ко всему, она способствовала излечению предполагаемого серийного убийцы. Не ожидает ли ее серьезный кризис в ближайшем будущем? Дж.К.: Смотря что вы подразумеваете под кризисом. Оставайтесь с нами.
Пока писался сценарий эпизода, не возникало ли у тебя опасения, что зрители посмотрят на историю серийного убийцы и подумают: «Ну, это уже слишком!» Дж.К.: Ну… возможно.
Я так и знала! Спасибо, что уделил время, Джон.
|