Мы снимаем серию сновидений по мотивам «Бутч Кэссиди и Сэнденс Кид». В этом эпизоде мы рассказываем историю отношений Хауса и Кадди посредством череды знаковых образов из прошлого: здесь и фрагменты ситкомов, и фильм пятидесятых, опять же, «Бутч Кэссиди и Сэнденс Кид». Мы наслаждаемся процессом.
В этом эпизоде Кадди приходится пройти медицинскую процедуру, и она так напугана, что это заставляет ее взглянуть на отношения по-новому.
Когда я приняла предложение роли в медицинской драме, мне и в голову не приходило, что придется стрелять, танцевать стриптиз и делать еще много такого, что мне пришлось сделать. Это так интересно! Нам очень нравится. Особенно сегодня: я вся грязная и одета в довольно свободную одежду, что очень радует, а мои волосы в жутком беспорядке! Я провела у визажиста пять минут, меня перепачкали грязью, класс!
В этом эпизоде Кадди действительно сильно напугана. В подобных ситуациях очень многое проясняется. И она получает своеобразные послания из своих сновидений. Эта сцена – один из примеров таких посланий.
В этом эпизоде Хаус и Кадди переживают переломный момент в отношениях. Оба персонажа испытывают и выказывают свои опасения относительно их отношений, и происходит это посредством сновидений. В каждом новом акте они появляются в совершенно разных жанрах кино или сериала. У нас есть и ситком, и классика, и мюзикл, и вестерн, и фильм ужасов.
Сны Хауса говорят о его страхе о том, что приходится пережить Кадди в этом эпизоде. А сны Кадди – разнообразная интерпретация того, что уготовило воображаемое ею будущее для нее и Хауса.
Сегодня мы снимали сцену по мотивам фильма «Бутч Кэссиди и Сэнденс Кид», точнее, финальную сцену фильма, в которой герои ограбили банк и выбегают на улицу, и камера ловит этот момент. Замечательная сцена. Мы воспроизводили ее кадр за кадром, точно так же, как несколько эпизодов назад воспроизводили сцену из «Криминального чтива». Мы рады, что у нас получилось воплотить эту идею в чисто хаусовском стиле. Думаю, те, кто помнит фильм, посмотрят и оценят наши старания.
Важно понимать, что сцены сновидений – это не просто красивая картинка. Они являются ключевыми моментами развития сюжета и повествования. Они рассказывают нам о том, через что проходят герои. В них кроется немало подтекста и скрытого смысла. Посредством наглядных и увлекательных сцен мы видим, что же на самом деле происходит в ее голове, и каждая из таких сцен очень важна для сюжета. Но мы выбрали разнообразные жанры, чтобы немного усложнить его.
Самое интересное в этих снах то, что все они из разных жанров и разных времен. У нас ситком девяностых, фильм пятидесятых, вестерн и классический мюзикл. Мы очень серьезно подошли к съемкам каждого жанра. Эта работа требует серьезного исследования, изучения массы тематического материала, потому что каждая из этих сцен коренным образом отличается от всего того, что мы снимаем в «Хаусе». Нас пришлось учиться настраивать и камеру, и освещение для фильма пятидесятых, а также для весьма специфического стиля ситкома.
Для ситкома мы сделали имитацию квартиры Хауса. Вы увидите ситкомовскую версию квартиры в том виде, в котором ее представил дизайнер ситкомов. Наши декораторы сделали потрясающую работу, воссоздав общее представление обстановки квартиры. Сами сцены снимались в привычном стиле настоящего ситкома, где актеры постоянно обращены к камере и зрителю.
Мы пригласили Мию Майклз для постановки хореографических номеров. Ее идеи феноменальны! Здесь и джаз, и «Мулен Руж» , и лучшие мюзиклы нашего времени. Думаю, это самый нестандартный из всех снятых эпизодов «Хауса», у него нет определенного формата. Но, в общем, все это требует досконального знания жанров, и, используя их, необходимо сохранять реальность событий.
Я приближаюсь к своему сотому эпизоду на телевидении, и для меня это настоящее достижение. Помню, как мне хотелось заполучить свою первую работу в фоксовском «America’s Most Wanted», забавно, как от воспроизведения событий там я прошел путь к воспроизведению сновидений в «Хаусе», притом, что мне никогда не доводилось работать ни в одном из жанров, в котором сняты каждый из этих снов. На пороге моего сотого эпизода все они словно сошлись в одной точке.
Мы покинули больницу для проведения натурных съемок, что всегда приятно. Но приехать в новое место, на новую натурную площадку, в такое замечательное место как Universal с его интереснейшей историей очень захватывающе! Ощущение такое, словно мы снимаем небольшие художественные фильмы. Каждый эпизод «Хауса» мне казался сорока-двух минутным художественным фильмом, и видеть, что делают наши актеры и команда каждую неделю, просто фантастика. Но сейчас все взяли новую высоту, и талант, воображение наших дизайнеров, костюмеров, музыкальных редакторов просто невероятны и не перестают меня удивлять. Гейл, наш главный оператор, проделал феноменальную работу, заново изучая и воплощая специфику съемки каждого жанра, ведь он тоже никогда не работал ни в одном из них, кроме фильма ужасов, по поводу которого он был в восторге.
Возвращаясь к своему сотому эпизоду на телевидении, хотелось бы отметить, что это мой двадцать четвертый эпизод «Хауса». Четверть моей карьеры связано с этим сериалом, главным образом, благодаря тому, что каждый его эпизод индивидуален. Мне ни разу не пришлось повторяться. Сериал постоянно удивляет, каждый эпизод, который я снимал, уникален и своеобразен, как серия сновидений в этом эпизоде, или сцена с автобусом в «Голове Хауса», за который я получил премию Эмми. Или эпизод Томми Морана, в котором Хаус выступает перед пятиклассниками в школе на Дне Карьеры, и мы постоянно мечемся, пытаясь разобраться, где реальность, а где вымысел.
Не каждый сериал может рассказать истории такого уровня. Дэвид Шор и Кэти Джейкобс сумели собрать вместе необходимые элементы, которые помогают нам создавать новые, талантливые вещи. Каждый из моих эпизодов дорог мне по своему, начиная с моего первого эпизода в сериале, рождественского эпизода второго сезона, и заканчивая эпизодом, который мы сейчас снимаем. Это замечательный творческий путь, и я счастлив, что «Хаус» стал большой его частью.
Перевод: MarishkaM