Критический обзор эпизода 7х15 "Бомба" (Bombshells) от Зака Хэндлена
16:47
Я был настроен возненавидеть эту серию. Судя по превью этого эпизода, он вобрал в себя всё самое худшее, что есть в новом «Хаузе»: внешний блеск при отсутствии души. Все эти приемчики становятся всё более очевидными в последние пару лет и «Бомба», похоже, перешла крайнюю черту, установленную «Двумя историями» пару недель назад. В этот раз, вместо перескакивания с одной киношки на другую и не по годам развитых детей, мы получили обрывки сновидений под видом ситкомов, кино и, держитесь крепче, странного музыкального номера в стиле «Glee».
Да, музыкальные номера были и в других сериалах. Но излишне стилизованный, манерный отрывок, показанный нам в трейлере, был «Glee» от начала и до конца. А последнее, что нужно «Хаузу» или любому другому сериалу – это быть похожим на «Glee». Всё же большую часть серии я не то, чтобы был приятно удивлен, но, по крайней мере, не был всецело охвачен ужасом. Было много моментов, похожих на то, что мы недавно видели, но эпизоды со сновидениями были не так уж существенны. Они глуповаты и, в основном, излишни, но по-своему забавны. Меня больше беспокоило неожиданное открытие, что у Кадди может быть рак почек. Это наихудший прием, к которому может прибегнуть медицинский сериал. И не похоже-то, что наши герои до этого неоднократно сталкивались с потерями в своих рядах.
У Кадди не оказалось рака, но каким-то непостижимым образом от этого стало только хуже. «Ну, понеслось, - думал я, - еще одно сорокаминутное биение себя в грудь, ангст без каких-либо последствий и целей, предназначенный в первую очередь для того, чтобы мы не заметили отсутствия новых идей в сериале, где остались лишь отголоски прошлых». Да, вот так витиевато я думаю - не судите меня строго. Серия была лучше, чем «Две истории», но у нее были все признаки того, чтобы как обычно меня разочаровать. Но потом что-то произошло и «Хауз» снова стал интересен.
Давайте перейдем для начала к пациенту недели. Райан – подросток в депрессии. Его рвало кровью, а когда Тауб производил осмотр, то обнаружил, что Райан режет себя. Тауб привязывается к парню, потому что он сам был в депрессии («Я причинял себе боль. Это было самым глупым поступком в моей жизни». А вот так, сударь, о своем браке не говорят). В самом начале казалось, что так всё и будет: немного слез и тому подобного, и всё – проехали. За исключением того, что во время обыска комнаты Райана Тауб и Форман нашли школьный альбом, исчерченный всякими ужасами, и видео, где парень делает самодельную бомбу, разглагольствуя о том, что люди заслуживают смерти. Это камнем ложится на плечи Тауба. Он рассказывает обо всём родителям мальчика, но они отказываются принимать это всерьез. В итоге, после многочисленных бесед, Тауб отправляет это видео полиции.
В сериале бывали пациенты и поинтереснее, а моральная дилемма Тауба была не такой уж сложной. Тот факт, что он мог отправить видео анонимно, снимает вопрос боязни последствий в личной или профессиональной жизни. И, как это часто бывает в «Хаузе», обсуждение Таубом своей проблемы с окружающими было не столько обсуждением, сколько высказыванием различных точек зрения. Да, подростки бывают ненормальными, но всем будет только хуже, если сверх меры вдаваться в каждый жутковатый и странный поступок прыщавого поколения. Но есть разница между фантазиями о расправе над теми, кто тебя раздражает, и собиранием самодельной бомбы. История пациента становится значимой, только когда понимаешь ее смысл: как бы ты ни старался и что бы ты ни делал для достижения взаимопонимания с кем-то, есть определенный предел, до которого ты можешь ему помочь. Тауб беседует с Райаном о депрессии, рассказывает что-то из своей жизни, даже дает ему деньги, чтобы выкрутиться из передряги. Но, в конечном счете, он обрывает всякую связь. Он отсылает видео полиции и просто идёт дальше. Только так мы и можем жить в этом мире.
И это приводит нас к Кадди и Хаузу. Их отношения никогда не имели смысла по ряду причин и серии «Бомба» хорошо удалось обратить на это внимание. Конечно, это не очень-то решает проблему с Кадди, которая не-пойми-что-за-персонаж: большинство снов были отсылками к такому культурному фону, которому может соответствовать кто угодно. Скетч «Два с половиной человека» (вышло очень своевременно) с Хаузом на месте Чарли Шина? Собирательный ситком 50-х с Хаузом в роли любящего, хлопочущего по хозяйству мужа? «Бутч Кэссиди и Санденс Кид»? Да любому пациенту недели могли присниться сны, основанные на таких первоисточниках. Сами по себе эти эпизоды были неплохи. Ну, скетч из ситкома был сомнительным, да и в черно-белом сериале не было ничего особенного, но я почти вопреки себе был восхищен отрывком «Бутч Кэссиди». Они очень хорошо стилизовали видеоматериал, по крайней мере, на моем простеньком телевизоре. В этих эпизодах не было особого смысла, по крайней мере, на первый взгляд. Страхи Кадди каждый раз были клише. Хауз безответственный! Хауз никогда не будет для нее идеальным мужем! Хауз оставит ее, когда они будут окружены боливийской армией!
Ничего из этого не добавило нам сведений о Кадди или о ней с Хаузом, которых бы мы не знали. Ничего, что помогло бы нам проникнуться ее переживаниями из-за возможного рака почек. Уилсон недоволен тем, что Хауз пытается всю проблему перевести на себя, хуже того, похоже сам сериал взял этот курс, без видимых на то причин. Да, сон Хауза о том, как его команда превратилась в зомби и убила Кадди, был клевым (трость-топор!). Да, последняя галлюцинация Кадди, вызванная анестезией, про поголовно поющую, танцующую, обдолбанную в хлам операцию, была смешной и нелепой. А когда выяснилось, что с Кадди, несмотря ни на что, всё в порядке, что Хауз подоспел как раз вовремя к ее постели и доказал, что он достоин ее любви, сделав меньшее из того, что мог – всё это казалось пустой тратой времени. Не самой худшей на свете, но точно не заслуживающей всей этой шумихи.
Ух, но «Бомба» под конец оправдала свое название. У Кадди было собственное прозрение (редкость для сериала) и она поняла, что Хауз вновь принял викодин, чтобы быть с ней рядом, когда она в нем нуждалась. Чтобы справится со своей болью и тяжестью чужой боли, ему пришлось вернуться к наркотику, который, по внутренней логике сериала, так долго отгораживал его от мира. Она подозревала это на протяжении всей серии, так как в каждом ее сне Хауз ел леденец или буррито, вплоть до последнего танцевального номера, в диком экстазе абсурда столь блаженно равнодушного к смерти или отчаянию. Блин, даже сон Хауза был более красноречивым, чем я подумал изначально: все остальные в нем умерли либо умирали, и Хаузу пришлось пробираться сквозь руины, давая отпор каждому, кто может быть достаточно близок, чтобы причинить ему боль.
Финал показывает нам признание вины Хаузом, решение Кадди разорвать отношения, решение Хауза вернуться к викодину… Я не говорю, что это ставит всё на свои места. В этом сезоне полно скучных моментов, которые не станут внезапно увлекательными из-за того, что что-то, наконец, произошло. Но всё это довольно значительно. Это тот лихой поворот сюжета, который не только превращает «Бомбу» из проходной серии в хорошую, но и умудряется представить всё остальное в чуть более выгодном свете.
Впервые за долгое время у сценаристов, очевидно, действительно есть в голове нечто более убедительное, чем «ах, любоффь так прекрасна». Не прошло и пятнадцати эпизодов, как мы имеем дело с моим главным беспокойством по поводу финала прошлого сезона: Кадди - deus ex machina. В «Помогите» Хауз, сломленный тяжестью потери пациента и утраты любви, был близок к тому, чтобы поддаться своей зависимости. И поддался бы, если бы Кадди не появилась как раз вовремя, чтобы его спасти. И хотя это явно было для него к лучшему, это был тот вид победы, который на самом деле победой не является. Справляться со своими проблемами – это занятие не только-по-солнечным-дням.
Вот и дождались – сериал, наконец, признал то, о чем большинство аудитории знало месяцами (или годами) – в отношениях Хауза и Кадди нет никакого смысла. Нам постоянно напоминали, что Хауз незрелый, эгоистичный и сложный, и Кадди всё ещё оставалась с ним только потому, что так рассказана эта истории. Но она подошла к концу. Впервые за долгое время я не знаю, чего ожидать. Да, они могут пойти на попятную спустя пару недель: Кадди превратится в женщину, не возражающую встречаться с наркоманом, или Хауз совершит какой-нибудь поступок, демонстрируя, что он изменился, прямо перед тем, как снова стать козлом. Но я надеюсь, что есть вероятность, крохотная вероятность, что мы увидим нечто лучшее. Может быть, «Хауз» перестанет быть дрянной романтической драмой про чувака, который ведет себя как пацан, и его подругу, играющую в мамочку. Может быть, мы наконец-то увидим сериал, снова достойный исполнителя главной роли. Хотя бы ненадолго. Посмотрим. Не то, чтобы я затаил дыхание, но я держу за него кулачки.
Отдельные наблюдения: - Кто вообще станет встречаться с Хаузом? Я понимаю, что в нем есть определенная мазохистская привлекательность (и он один из моих самых любимых персонажей на ТВ), но длительные отношения? Не думаю, что Кадди сложно найти, с кем пойти на свидание. - Я не понимаю, что, блин, происходило с Уилсоном и Кадди во время УЗИ. «У тебя красивая кожа». Он кто, Джейм Гамб (маньяк из "Молчания ягнят" -прим.)? Я также шокирован тем, что Кадди втягивала живот во время процедуры. - Эй, снова Пола Маршалл! И на этот раз ей даже дали пару сцен. - Короткая заставка в этот раз. Уже не помню, когда такое было в последний раз. - Даже Мастерз была сносной на этой неделе: «Я никого не хотела убивать. Я просто хотела медленно мучить их в своем подвале. Предпочтительно кислотой». - Не знаю, поможет ли, но если бы не концовка, я бы поставил 3+/4-. С концовкой же у меня был соблазн поставить 5-, но я решил быть консервативнее.
"Но я надеюсь, что есть вероятность, крохотная вероятность, что мы увидим нечто лучшее. Может быть, «Хауз» перестанет быть дрянной романтической драмой про чувака, который ведет себя как пацан, и его подругу, играющую в мамочку. Может быть, мы наконец-то увидим сериал, снова достойный исполнителя главной роли." Очень согласна!!!
Да, в этой серии был неудачный закос под "Glee". Меня бесит, что они пытаются возвысить "Хауса", "опуская" другие сериалы. Еще в "Двух историях" был плоский намек на "Безумцев".
Нельзя сравнивать "Хауса" с "Glee". Разные жанры, разная целевая аудитория. "Glee" - сериал о трудных подростках с музыкальными способностями, и он хорош в своем жанре. Все их музыкальные номера поставлены отлично, и ребята очень талантливые. В "Хаусе" же музыкальные номера выглядели жалко и пошло, к тому же неуместно.
Еще раз поразилась, какие разные есть люди. То, что мне причиняет страдание (понимаю, громко сказано - пусть будет расстройство) вызывает чуть ли не восторг у другого. То, что я воспринимаю как личную потерю, для другого свет надежды на лучшее. Какие разные все таки мы все. Кому-то отрывать крылья у бабочки живодерство, а для кого-то ценный момент познания "А что же будет дальше? Зажужжит мушка или не зажужжит если ей еще и голову оторвать". Для меня это именно так. Замечаю за собой мазохистские наклонности всякий раз читая рецензии Зака. Хотя... Может они мне нужны что бы утвердится в своем мнении.
"Может быть, мы наконец-то увидим сериал, снова достойный исполнителя главной роли" - вот за эти слова я Зака просто расцеловать готова!!! В смысле, Хью Лори - лучший, и достойный всего самого лучшего!!!
"История пациента становится значимой, только когда понимаешь ее смысл: как бы ты ни старался и что бы ты ни делал для достижения взаимопонимания с кем-то, есть определенный предел, до которого ты можешь ему помочь... Он отсылает видео полиции и просто идёт дальше. Только так мы и можем жить в этом мире." - Очень глубоко и правильно.
"Впервые за долгое время у сценаристов, очевидно, действительно есть в голове нечто более убедительное, чем «ах, любоффь так прекрасна»." - Да ну. Очевидно же теперь, что они с самого начала такой поворот с разрывом планировали. Да и ничего суперпрекрасного в этой настоящей любви они не показывали, к сожалению . И прекрасный номер мюзикл уже давно-давно был задуман - теперь понятны постеры к 7-му сезону (и клоун, и леденцы). Кстати, мало Зак сказал про музыкальный номер, а он ведь очень хорош, красив и неординарен! (не смотрела Glee, но уверена, что он и в подметки Хаусу не годится)
"И хотя это явно было для него к лучшему, это был тот вид победы, который на самом деле победой не является. Справляться со своими проблемами – это занятие не только-по-солнечным-дням." Все, конечно, так. Только, к сожалению, бывают периоды в жизни, когда без помощи других никак не обойтись. Просто не выжить.
"в отношениях Хауза и Кадди нет никакого смысла." Черт подери! Не могу я здесь согласиться. Есть огромный смысл в любви!!! Пожалуй, именно в ней заключен один из самых главных смыслов жизни!
Скорее, со стороны Хауса любовь больше похожа на зависимость и неудовлетворенную потребность (а также желание и надрыв). И не удивительно, что ему трудно любить - чтобы любить другого, надо вначале полюбить себя. А у него с этим напряженка.
И все равно, между ними любовь, она ведь разной бывает, и огромная тяга друг к другу. ИМХО, конечно, вы вправе не соглашаться.
Если в этой паре кто то и любит, то это Хаус. 1. Любовь это искусство компромиссов. Если любишь достаточно сильно - приходиться учиться. Что то не заметил со стороны Кадди даже слабенького намека на это. 2. Если любишь по настоящему - готов жертвовать. Время, деньги, силы, принципы, гордость и т.д. Хаус пожертвовал многим, и даже самым для него дорогим. Кадди даже и пытаться не стала. ИМХО испытывание душевной боли при расставании - недостаточная причина считать это любовью.
"Любовь это искусство компромиссов. Что то не заметил со стороны Кадди даже слабенького намека на это. "
Какое-то слишком простое толкование понятия любви, не находите К тому же, ваше замечание не справедливо по отношению к Кадди - она не раз шла на компромиссы с Хаусом в 7-м сезоне. Особенно первые серии. Да и все предыдущие сезоны тоже, кстати говоря.
"Если любишь по настоящему - готов жертвовать." Готов отдавать, дарить, более того, получать от этого удовольствие. Но жертвовать не нужно. Потому что потом начинаешь ждать таких же жертв от партнера, возникают какие-то обязательства, долги, счета перед друг-другом. Трудно любить того, которому ты все время чего-то должен. А он требует, он ведь стольким "жертвует". А другому эти жертвы часто абсолютно не нужны.
Я вообще не поняла, чем таким жертвовал Хаус ради Кадди, если уж на то пошло. Своим врачебным гением? А разве это так? Он и до этого мог ошибаться в диагнозах. К тому же, разве это обязательно? И вообще, она об этом просила? И чем он еще жертвовал?
Мы сегодня на занятиях как раз брали тему любви. Мне понравилось ее толкование по Фромму.
Фромм считает любовь подлинным преодолением человеческой отделенности от других. Причем сразу делается оговорка: собственно любовью следует называть зрелые ее формы, а незрелые – это не любовь, а только "симбиотический союз". При симбиотическом единении два человека связаны зависимостью, из-за которой каждый из них утрачивает свою внутреннюю целостность и свободу, а значит, – утрачивает свое "я". В противоположность этому "зрелая любовь это единение при условии сохранения собственной целостности, собственной индивидуальности"39.
39 Фромм Э. Искусство любви. Минск: ТПЦ "Полифакт", 1990. С. 15.
Зрелая любовь, по Фромму, характеризуется такими чертами, как отдавание, забота, ответственность, уважение и знание.
Отдавание в любви – это не сделка, требующая что-то взамен, и не транжирство, обедняющее нас. Это – проявление нашей силы и жизнеспособности, дающее радость нам самим.
Забота – это активная заинтересованность в жизни и развитии "предмета" любви. Например, если кто-то говорит, будто любит цветы, но забывает их поливать, мы усомнимся в искренности его слов.
Ответственность – это не налагаемая извне обязанность, а внутренне осознанный долг (ответственность перед судом своей совести) заботиться о другом.
Уважение – это способность видеть в другом человеке не средство для достижения моих целей, но признавать, что он сам – равноценный мне человек, имеющий собственные цели.
Знание в любви – это не банальная осведомленность о "параметрах" или биографии другого, а опыт интуитивного "вживания" в потаенность души другого, сопереживания с ним.
Уже не раз об этом говорилось на форуме. Попробую кратко... 1. То, что было до 7 сезона не имеет значение в данном случае. Я говорю о компромиссах в их отношениях. 2. На какие же компромиссы это она шла? Или вы о ее поведении до того, как она попросила Хауса разграничивать деловое и личное. Так он тоже пытался поступать, как было бы удобнее ей. Ничья, если позволите. 3. Требует она. Требует, чтобы он всегда был с ней, притом, так, как ей кажеться правильным. Она потребовола разграничит деловое и личное. Он смог, она - нет. Он солгал ей, как боссу, чтобы спасти пациента. Она обиделась, по сути, на то, что он выполнил ее просьбу. И потребовала снова - извинений. Ни на какие компромиссы она уже не шла, хотя ему извиняться было не за что. А теперь представте, какого извиняться такому человеку как Хаус, тем более, когда он по всем пунктам прав. Ему ведь пришлось перешагнуть через гордость и принципы. Она тебовала, чтобы он выносил мусор, не пользовался ее щеткой, начал лечить ее мать, заботиться о Рэйчел. Он вылечил ее мать, постарался, как умел, помочь Рэйчел, перестал пользоваться ее щеткой и стал выносить мусор. Вроде бы, в основном, мелочи, но требуеться действительно измениться для того, чтобы выполнить все такие условия. Пришлось перешагнуть через свои слабости и привычки. И ведь это только то, что нам показали. Это все было удобно ей, но не ему. А кто с самого начала бил себя в грудь "Тебе не придеться меняться"? После, ради отношений, как она их видит, он был согласен пожертвовать врачебной эффективностью - самым дорогим для него. Он был с ней, хотя и с помощью викодина, когда она этого хотела, хотя ему самому хотелось выть на луну и бежеть со всех ног. А она бросила его в момент, когда ему была нужна помощь, не менее, чем ей. Потому что ей нужен не Хаус - ей нужен тот, кто всегда, несмотря ни на что будет рядом и будет действовать прежде всего как ее бойфренд. И этого она именно требует, хотя и не говорит. 4. Если вам нужно на пальцах, то вероятность своей ошибки он примерно с 15% довел до примерно 35%. Ему стало труднее концентрироваться, что ли. Но факт в том, что, как врач, он стал менее эффективен.
Не хочется мне сейчас на пальцах объяснять, как и что я вижу. Не вижу смысла. У меня это много времени занимает, а толку от этого нет. Тем более, об этом не раз говорилось на форуме, похоже.
Ну, если коротко. Если бы я была на месте Кадди, мне не нужны были бы извинения в той ситуации. Да, я могла их потребовать, но на самом деле они были не нужны. Знаете, у женщин так часто бывает - просят и требуют одного, а хотят на самом деле другого . Хаусу не надо было извиняться, а просто отстоять свою позицию, как он часто делал до этого, и что она всегда в нем уважала. ИМХО. Насчет мусора - я не уверена, что он стал его выносить Да и не обязательно. Не за это она его любит и любила.
В общем, если совсем коротко, то Хаус занял очень детскую позицию в отношениях Кадди. Он стал очень зависим от нее и ее любви. Очень боялся их потерять. В итоге впал в какую-то детскую позицию по отношению к ней - типа, все сделаю, ты только люби меня, (мамочка). А ей не нужен муж-ребенок, зависимый и неуверенный. Ей нужен муж-мужчина, сильный, независимый, уверенный, готовый оказывать поддержку ей и ее ребенку не чтобы заслужить ее любовь, а из внутреннего побуждения, из заботы. Этого побуждения она не чувствовала. Его как будто и не было.
Почему, я думаю, многие так и были возмущены 7-м сезоном - Хаус впал в детскую и зависимую позицию, а нам это от него совсем не нужно, равно как и Кадди.
Конечно, Хаус по сути не виноват, у него все идет из детства, из прошлых травм и т.п. Ведь все его поведение, в том числе вызывающее - это по сути защита. Он никому не верит, и никому не доверяет. Но и Кадди не виновата. Она не захотела играть роль психотерапевта или роль мамочки, и слава богу. Очень здорово, что Кадди смогла не смотря на всю ее любовь прекратить эти созависимые отношения, быть честной перед собой и перед ним. Хаусу больно, конечно. И ей больно. Но так все-таки правильнее и честнее. И оба в итоге больше получат из этого разрыва. Я надеюсь, во всяком случае.
Согласен с вами по поводу заниаемой Хаусом позиции. Но с него спрос не большой - он был в отчаянии, да и вообще от подобных предложений не отказываються. Это Кадди пришла к нему и, на мой взгляд, она, как взрослый человек, должна была понимать, на что идет, когда вступала в эти отношения. Должна была понимать, на что идет, когда утверждала, что ему не придеться меняться. Должна была быть более предупредительной, понимающей по отношению к нему, раз уж они начали встречаться. Ну и, во всяком случае, не должна была бросать его в момент его величайшей нужды. Нет, я, конечно, прекрасно понимаю ее мотивацию и то, что эти отношения должны были закончиться именно с ее подачи - закономерно, но то, как и когда она это сделала не может не вызывать некоторого осуждения.
Ну вот, от полной критики в итоге мы пришли к "некоторому осуждению" Кадди. Я рада И все равно, как же нам легко осуждать, критиковать и требовать чего-то от других. Сколько раз было здесь сказано - должна, должна. Кадди, как и любой другой человек, никому и ничего не должна (только своим детям, да и то дозированно). Она вправе принимать любые решения в своей собственной жизни и нести за них ответственность. Вправе пробовать и ошибаться. Ведь это ее жизнь, и другой у нее не будет. Кадди попробовала жить в паре с Хаусом, хотя оба знали, что это будет очень не просто. Хаус с самого начала предвидел этот вариант событий. Он был внутренне к нему готов на самом деле. Очень может быть, что подсознательно он стремился к тому, что произошло, чтобы восстановить свой статус кво.
Интересно, Хаус был в моменте "величайшей нужды" (сильно-то как!). А сама Кадди? Она искренне думала, что дни ее сочтены. У нее было достаточно времени, чтобы размышлять об этом в одиночестве, чтобы подвести итоги, взвесить все шаги в своей жизни. Она оказалась одна в этот действительно сложный момент, в том время как искренне рассчитывала на поддержку своей половинки. И это стало для нее не меньшим ударом, чем новость о раке. И что же, она была "должна" забыть о всех своих грустных размышлениях и думать о Хаусе? Более того, она так и сделала по сути, просто последней каплей стало то, что Хаус вернулся к викодину и сказал ребенку, что таблетка - это конфетка.
Со стороны Кадди было бы еще более жестоко принять решение расстаться, но не говорить об этом Хаусу, выжидая "более подходящего момента". Он же все-равно бы почувствовал изменение отношений.
К тому, я думаю, Кадди знала, что Хаус ничего с собой не сделает. Он ведь по сути большой эгоист, наш любимый Хаус, не правда ли? Он, конечно, попытался всячески поманипулировать ей и другими окружающими в своей обычной манере. Слава богу, у нее хватило ума не вестись на эти детские уловки.
И еще раз, я не критикую ни того ни другого. У каждого были свои основания поступать так или иначе, и каждый вправе поступать по-своему.
Просто меня искренне злит, когда вокруг слышу столько критики и осуждений в адрес Кадди. Она не ангел, не святая мученица, и даже не может быть всегда "разумной взрослой" женщиной. Она просто человек, как и все мы. И ошибается и исправляет свои ошибки как обычный человек, равно как и любимый мною Хаус.
Извините за "многа букаф" и спасибо за интересную дискуссию.
Никто и не спорит, что она просто человек. Никто и не спорит, что, возможно, они и не должны быть вместе и уж точно не особо друг другу подходят. Я тут не собираюсь разбирать их мотивацию, но... Но факт в том, что ради этих отношений Хаус менялся и жертвовал, а Кадди - нет (когда он был просто ее подчиненным, она была гораздо более терпима). Факт в том, что в этих отношениях она постоянно требовала, а он только просил. Хаус для их любви сделал гораздо больше, и ему было больнее, когда все закончилось. Не только потому, что расстались, но и потому, что все его усилия, все изменения и жертвы - все оказалось зря. Кадди же на момент разрыва уже не считала, что умирает. Как бы ей не было больно от необходимости (если считать это необходимым) сделать это, момент она выбрала самый болезненный для него. Я ее, конечно, понимаю, однако так жестоко не поступил бы даже (новый) Хаус.
Пожалуй, это один из немногих моментов, когда я не согласен с ЗХ. 1. Думаю, несложно найти уйму женщин гораздо лучше Кадди, готовых любить Хауса. 2. "Буч Кассиди", обещавший больше всех, был едва ли не самым скучным из за разлаготольствований о вине главного героя. А вот музыкальный номер, на что бы он не был похож, был необычен для "Хауса", а значит - интересен. Хотя ИМХО Эдельштейн поет слабо и без нее звучало бы лучше. И, конечно, сцена с зомби! 3. Персонаж Мастерз, несмотря на очевидную нелюбовь к ней многих фанов, один из самых ярких, и, что сейчас редкость, почти всегда ведет себя согласно своей внутренней логике и, значит, поступает для себя естественно. 4. Не в обиду фанатам Кадди, ЛЭ играет все слабее и слабее. И если в 5 сезоне я ей еще мог поверить, то теперь уже - нет.
В копилку Esti. 2. В постановке a la "Бутч Кессиди" у боливийской армии - спенсеры (короткоствольные артиллерийские винтовки), в оригинале, кажется, были всё-таки нормальные длинностволки. Мелочь, конечно, а неприятно. 3 и 4. согласен полностью. Но всё-таки, продолжаю утверждать, что Эдельштейн, во-первых, была изначально здесь переоценена как актриса, а во-вторых, унылость последнего сезона просто не оставила ей шансов. Сценаристы поставили её в проигрышное положение, а хорошо играть при таких сюжетах - это не каждому дано. Лори, и тот поблёк, изображая хромое счастье. Ну и 1. Да. Стейси. Нас мало, сторонников Стейси, и немногие дожили с первых сезонов (ибо скука убивает), но мы ешё держим круговую оборону. Это она должна была быть Сандэнс Кидом!..
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.