Хью Лори стал гостем программы «Steve Wright in the Afternoon» на радио ВВС, которая вышла в эфир 5 декабря. Он говорил об успехе «Хауса», своем участии в развитии героя и в съемочном процессе, о попытке получить совет, как следует петь, о новых песнях, вошедших в специальное издание его альбома «Let Them Talk» и о планах на будущее — или их отсутствии. Программа и перевод — под катом.
Милый Хью Лори присоединился к нам! Милый Хью Лори! Кажется, что вы были здесь буквально вчера, но прошло как минимум несколько месяцев. Как вы поживаете?
Я поживаю хорошо, как всегда. Хотя не так хорошо, как раньше, знаете — коленки дрожат, когда я поднимаюсь по лестнице, но если не считать этого… И кряхчу, выбираясь из низкого кресла, но в остальном — отлично!
Мы через минутку поговорим об альбоме — о несколько переделанном альбоме и о сингле, но я хотел спросить вас о Лос-Анджелесе в Рождество. Ведь скоро наступит Рождество, и я думал, как оно пройдет, вы вернетесь ненадолго, или останетесь там?
Я никогда не был там на Рождество. Я проводил там канун Рождества, видел, как на тротуары укладывают вату, когда на улице 30 градусов жары, и все вокруг в майках! И какой-то несчастный получил работу Санта-Клауса и одет в полную форму в эти 30° и умирает. Но я никогда не проводил там Рождество, не знаю, каково это.
Итак, у прокурора случается инфаркт во время допроса свидетеля, но первоначальный диагноз осложняется, когда Адамс и Парк обнаруживают у него дома оружейный склад. Тем временем Уилсон — естественно, это последняя серия «Хауса»…
О, так вы говорите о «Хаусе»!
Да! Вы что, не узнали? Вы же произносили эти реплики! Вы решили, что это «Закон и порядок»?
Я думал, вы просто зачитываете смешную рекламу…
И вам не показалось это знакомым?
Нет. Если это случилось больше часа назад, я уже этого не помню.
Вы говорили это и в прошлый раз, но я вам не верю. Вы должны помнить!
Какой еще прошлый раз?
Ха, видели, как он ловко отбил?
Вот, как у меня ловко вышло!
Да. Но вы должны помнить реплики. В прошлый раз вы говорили, что у вас очень много текста, вы должны помнить реплики, сюжет и прочее.
Думаю, произошло вот что — я развил весьма мощную краткосрочную память мускулов… нет, я имел в виду мускул памяти! За счет какой бы то ни было долгосрочной памяти. Я не помню ничего, что было давно. Но я могу посмотреть на несколько страниц сценария и запомнить их. Не надо меня проверять!
И вы делаете это каждый день? Вы идете домой и учите реплики к следующему дню?
Нет, на самом деле я делаю это прямо там. Я могу посмотреть на них и вроде как сразу же запомнить. Что очень удачно — думаю, если бы я не мог этого делать, я бы не смог справиться с тем объемом, с каким я работаю. Профессиональный актер, наверное, может учить реплики накануне, но я думаю, что хороший сон важнее. Я считаю, я обязан, это моя профессиональная обязанность — приходить на работу отдохнувшим. Такая у меня теория.
Что вы думаете о последних — сколько уже лет прошло, с 2006 года и раньше — шести-семи годах невероятного успеха шоу во всем мире, и как вы рассматриваете свой успех в нем?
Я смущен, сбит с толку и еще что-нибудь на «с», если придумаю.
Сражен!
Да! Отлично!
Спасибо.
Я не могу в это поверить. Не могу поверить. Я горжусь сериалом, я знаю, что он хорош. И знаю, что иногда у нас получаются действительно хорошие серии. И знаю, что он в общем хорош, и я гордился им с самого начала. Но быть хорошим и успешным — совершенно разные вещи. И я не могу до конца поверить, что нам выпала такая удача.
Насколько вы можете контролировать шоу? Вы уже давно снимаетесь, у вас есть какой-то контроль над ним?
Да, меня сделали исполнительным продюсером. Так что у меня есть меч и эполеты. Я вмешиваюсь в то, как снимается шоу, в конкретные детали, но общее направление настолько прекрасно проработано, что я просто убираю руки с рычагов управления и… я почти сказал «еду на автопилоте», но это не совсем так. Я должен быть активен, когда я там, но это хорошо смазанный механизм.
Ваш персонаж развивается в том направлении, в каком бы вам хотелось или вам представлялось, что он мог пойти в этом направлении?
Да, но в телевидении есть такая странность — персонажи на самом деле никуда не идут. В чем-то — признаемся — люди тоже не особенно развиваются. Я всегда думал, что одно из отличий кино от телевидения в том, что в общем и целом основные персонажи в фильме меняются, когда весь остальной мир остается прежним, а на телевидении все наоборот. Главный герой остается прежним, а мир меняется, тут появляется пациент, их жизнь меняется, но основной персонаж остается таким же.
Надо сказать, это должно быть трудно — хромота, американский акцент, и вы изображаете полноценного врача. Это весьма непросто, не так ли?
Должен признаться, когда я зашел в это здание, внизу стоял человек, который попросил у меня автограф. Думаю, я сказал одно слово «да», и он воскликнул: «Эй, а ты не избавился от американского акцента!». По одному слову «да»! По одному слогу! Да, он явно проник глубоко. Думаю, я теперь слегка хромаю. Просто по привычке.
Да ладно, он опять смеется над нами.
Давайте послушаем ваш сингл, кстати, альбом называется «Let Them Talk», специальное издание. И сингл «Hallelujah I Love Her So», их оба можно купить, давайте послушаем. И я так понимаю, что сборы пойдут в пользу Children in Need, вы выступали там.
Да, верно!
Давайте послушаем, а потом мы вернемся к разговору с Хью Лори, кавалером Ордена Британской империи.
Через минутку мы послушаем песню с альбома, это был сингл «Hallelujah I Love Her So». Мы говорили это в прошлый раз — какой у вас голос! Кто знал! Кто знал, что у вас такой голос!
Нет, я не знаю, как на это ответить. Потому что тогда получится, что я все уже доказал, хотя это не так. Но я работаю над этим. Я раньше никогда по-настоящему не пел. Никогда. В какой-то момент я дошел до того, что зашел на YouTube и задал запрос «как петь». Положение было настолько отчаянным.
Нет! Это не правда, нет!
Правда, я клянусь вам!
Я не верю.
Клянусь!
И что вам выдали?
Совершенно возмутительные ролики о «позе». Они не объясняют, как петь, это все! Вы знали, что любая человеческая деятельность, судя по всему, требует, чтобы вы встали, разведя ноги на ширину плеч.
Да!
Не важно, что вы делаете — готовите омлет, копаете канаву, «поставьте ноги на ширину плеч». Так что там говорилось исключительно о позе и всяком таком. Я умею стоять, я знаю, как удержать ноги на земле. Мне нужно узнать, как воспроизводить ноты.
Мы знали, что вы умеете играть, мы знали. И мы знали, что вы можете немного петь. Но, может быть, вы не знали и мы не знали, что вы можете петь вот так, и вы раньше ничего такого не делали. Это явно плод любви, я употреблю это клише.
Я люблю эту музыку, я люблю эти песни, и я хочу это слышать не меньше, чем делать, если в этом есть смысл. Это музыка, которую мне хочется слушать, я думал о ней, и решил, что людям стоит ее послушать, и мне бы хотелось послушать любые версии этих песен. Все они для меня звучат так, словно были написаны вчера. Они настоящие и новые.
Что добавилось к альбому?
«Hallelujah I Love Her So», которую прославил великий Рэй Чарлз, песня Джимми Роджерса под названием…
«Waiting for a Train».
«Waiting for a Train». И «Crazy Arms», и я вот сейчас не могу вспомнить, кто написал «Crazy Arms», но известной она стала благодаря Джерри Ли Льюису.
Минутку! Прославлена Рэем Прайсом!
Рэй Прайс! Спасибо!
На самом деле это такой звуковой эффект, я не листал так…
Я познакомился, мы играли на шоу в Сан-Франциско, и я познакомился, я поднимался в гастрольный автобус, а это священно — в гастрольный автобус Мерла Хаггарда. Мерла Хаггарда и Криса Кристофферсона, они вместе гастролируют. И Мерл рассказал, что его гитарист, игравший на стил-гитаре, педальной стил-гитаре*, написал «Crazy Arms». Это был священный момент. Я подумал, что оказался на облаке с олимпийскими богами.
Когда мы беседовали в последний раз, вы говорили о «Хаусе», о будущем, и вы так ничего и не сказали. Тогда заканчивался сезон, сколько еще сезонов вы можете снять? Сказал официальный представитель.
Я не знаю.
Я знал, что вы так и ответите. Удачи с этим вопросом.
Но точно так же, как я не помню ничего, что случилось больше часа назад, я совершенно не могу представить, что случится позже чем через час. Я не заглядываю в будущее. У меня нет концепции будущего. Кажется, я ничего не знаю о последствиях…
То есть, когда вы начинаете снимать следующий сезон, вы ничего не знаете?
Нет.
Вы меня обманываете.
Нет! Поставьте ноги на ширину плеч…
Глубоко вздохните!
Глубоко вздохните!
Это второй урок! «Я зашел на YouTube, чтобы научиться петь», сказал Хью Лори. Нет, я вам верю. У меня на днях возникла отличная идея, что бы вы могли сыграть. К сожалению, первый сериал The Prisoner** (Пленник) был великолепен. Теперь они все испортили, сняв новый сериал где-то в Америке или Южной Африке или где-то еще, он бездарный.
Я его не видел.
О, он ужасен. Действительно плох. Вот этого персонажа вы бы могли сыграть. Исправить дело.
О. Мне очень нравился этот сериал. Но в этом отчасти и проблема — когда нечто сделано столь хорошо, у вас не остается возможности что-то еще предпринять, это и так совершенно, не так ли?
Именно поэтому никто не может играть Хауса.
На самом деле я выступал за это. Когда я стал уставать, я выступал за то, чтобы менять Хаусов по очереди. Целую улицу Хаусов***. Которые могли бы меняться по неделе.
Блоков на две квартиры.
Так что пару недель это мог бы быть…
Дик Ван Дайк.
Да, Дик Ван Дайк, потом Джефф Голдблюм мог бы недолго побыть им… На свете много Гамлетов, в данный момент идет пару постановок «Гамлета», и люди понимают, что…
Но они не меняют Гамлета каждый день или каждую неделю, правда же?
Но могли бы.
Могли бы, но это не сработает, извините. Вы — Хаус, и ничего не изменишь.
А в перерыве вы могли бы сыграть, например, Джеймса Бонда. И потом вернуться.
Потрясающе! Но вот, кстати — сколько уже было Джеймсов Бондов?
Точно! Ты сам предлагаешь аргументы в пользу его версии. Давайте послушаем… что нам поставить, «Waiting for a Train» или «You Don’t Know My Mind», тебе нравится эта песня?
На этом диске есть концертная версия, с парижского концерта. Мы можем поставить ее?
Я не могу вам помешать.
Мы должны сказать, что в это издание входит восхитительный DVD-диск — он есть в этом специальном издании.
Все рычаги на вашей стороне стола, так что я не могу… ставьте, что хотите.
Итак, мы послушаем песни. И пока вы в эфире, не хотите передать привет Стивену Фраю?
Разумеется, но надеюсь, мне не придется прибегать к ресурсам ВВС, чтобы это сделать.
Вы, наверное, с ним увидитесь?
Да, я с ним вижусь.
Хорошо. Хью Лори, и давайте послушаем его песни! Спасибо, Хью, было очень приятно, хорошего вам Рождества, и вашей семье!
Спасибо!
Хью Лори! Хью Лори! Хлопайте, не останавливайтесь! Хью Лори! *Педальная стил-гитара — стальная гитара в корпусе на ножках; снабжена педалями, которые позволяют менять строй определенных струн.
**«Пленник» — английский сериал 1960-х годов с Патриком Макгуэном в главной роли. В свое время этот сериал стал культовым. Отставной британский секретный агент похищен и оказался в некой Деревне, где людям вместо имен присвоены номера.
***Игра слов: "Хаус" означает "дом". Дома на на две квартиры чрезвычайно популярны в Лондоне.
Ну просто нет слов,чтобы выразить всю благодарность за доставленное удовольствие,спасибо,что нашли,спасибо,что перевели!!!! Спасибо Хью,за то,что он есть,за то,что он такой бесконечно милый!!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.