Джеймс Тейлор (англ. James Vernon Taylor, род. 12 марта 1948, Бостон, Массачусетс) — американский поп-музыкант, певец и автор песен, исполнитель софт-/фолк-рока, в 1970 годах (согласно Allmusic) ставший олицетворением самого понятия singer-songwriter[1]. Тейлор, первую известность которому принёсли хиты «Fire and Rain» (#3 US, 1970) и «You've Got a Friend» (#1, 1971, композиция Кэрол Кинг), наивысшего коммерческого достижения добился со сборником Greatest Hits, который разошёлся в США 12-миллионным тиражом и получил «бриллиантовый» статус. Джеймс Тейлор — пятикратный лауреат премии Грэмми[2]; в 2000 году он был введён в Зал славы рок-н-ролла.
Кэрол Кинг (англ. Carole King, наст. имя — Кэрол Клейн, англ. Carol Klein, без «е», позже добавленного; род. 9 февраля 1942 года, Бруклин, Нью-Йорк) — американская певица, пианистка, и автор песен, в 1960-х годах вместе с мужем Джерри Гоффином написавшая более двух десятков хитов для разных исполнителей, а в начале семидесятых добившаяся успеха на сольном поприще — прежде всего, с альбомом Tapestry, который на протяжении 15 недель возглявлял Billboard 200 и оставался в списках более шести лет.
В марте-июле Джеймс Тейлор и Кэрол Кинг дали более 50 концертов в Австралии, Новой Зеландии, Японии и Северной Америке в рамках всемирного турне в честь 40-юбилея совместной деятельности. Заключительный концерт состоялся 20 июля 2010 г. в Калифорнии.
Джелли Ролл Мортон (англ. Jelly Roll Morton, 20 октября 1885/1890 года, Новый Орлеан, штат Луизиана, США — 10 июля 1941 года), американский джазовый пианист, певец, руководитель оркестра. Один из наиболее значимых представителей традиционного джаза.Стиль игры Джелли Ролла Мортона сочетал в себе элементы регтайма, блюза, испанского и креольского фольклора наряду с характерными индивидуальными особенностями. Его творчество оказало большое влияние на развитие раннего джаза, а также на многих музыкантов чикагского джазового стиля и свинга.
Хотя во многих источниках указано, что Джелли Ролл Мортон родился 20 октября 1890 г., сам Мортон и члены его семьи настаивали, что он родился 20 сентября 1885 г.
Доктор Джон(Dr. John) — псевдоним американского музыканта Мэка Ребеннэка (Mac Rebennack, полное имя Malcolm John Rebennack Jr., род. 21 ноября 1940 г.), известного своим эклектическим подходом к музыкальному творчеству. Основные составляющие его музыки — замысловатая смесь новоорлеанского блюза (и ритм-энд-блюза) с психоделическим роком, своеобразный рокочущий вокал в духе Вэна Моррисона и яркие выступления в стиле карнавального Марди-Гра.
Супер! И Тэвис Смайли, и сэр Хью Лори были действительно словно старые друзья, которые давно не виделись и им есть о чем поговорить. Хью правильно отметил, что 7-й сезон - это отношения, а не головоломки. И действительно, кому-то это не понравиться (мой муж, посмотрев 4 серии 7-го сезона, заявил: ОТСТОЙ!), но лично я согласна - нельзя из года в год мариновать Хадди, им нужно было сойтись. Да, не так захватывающе, как 1-6 сезоны, а мне все равно нравится. Наверно, в каждой серии есть слабые моменты, а есть такие сцены, что прямо бальзам на раны. Надеюсь, что сценаристы будут на высоте и 7-й сезон будет так же хорош, хотя бы в конце. Лоримания - это навсегда?
А я-то, я-то... Пока смотрела интервью - так и фонтанировала искрометными комментариями.. И Лори-то- ангел с крыльями, доброжелательный, величественный и снисходительный (в смысле благонастроенный).. И интервьюер - внимательный и ненасилующий своими взглядами "на высокое".. И информации много новой - в смысле - можно по-новому "обжевать".. А тут, оказывается, "все давным-давно украдено, до нас".. Но, главное, - ОГРОМНОЕ, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО переводчикам!!!
Ой Лори лукавит! Наоборот – как раз настоящий актер должен быть в состоянии постоянно анализировать, что он делает перед камерой. Просто процесс перевоплощения происходит очень быстро - но это не значит, что неглубоко! И если у него это получается моментально - то лишнее подтверждение его таланта и профессионализма. Хотя Хью постоянно пытается убедить всех в обратном.
Темы выбора профессии, профессионального самоанализа, игры на музыкальных инструментах… все было очень интересно.
Про запись альбома – думаю, решительности ему прибавил не только возраст, но и то, что Лори уже дозрел как музыкант до такого проекта.
Спасибо за ликбез, я это знаю, конечно! просто я сейчас начинающий не фанатеть, а изучать английский язык, и никак не могу выбрать между британским и американским вариантом. Вот и решила ориентироваться на Лори А еще я подумала - не появляется ли у потомственного британца акцент из-за длительного пребывания в "чужой" языковой среде. Видимо, нет :))) Сорри за офф
Замечательно как. Я лично, ведущего не знаю и ничего про него, но он мне понравился тем, что, задав вопрос, превращался в настоящего слушателя и зрителя, единственного при том. Что и определило характер беседы. И по Лори это заметно. Как ботиночки сложил один на другой на второй минуте, так и просидел почти до конца, перекинув только ноги на пятнадцатой. Специально следила при пересмотре. А это, на мой взгляд, с давних Британских времён привычка - не сильно напряжён внутренне, значит, что и продемонстрировал. Шутил, актёрствовал, а рассказывал-то как, прямо с удовольствием, даже старое припоминая, хотя пальцы на минутах про детство мял-жал, но в целом увлечённо. Руками заворожил не только в видео, но и в капсах. Просто в этот раз как никогда. Темы в целом были известны заранее, видимо, и экскурс в прошлое не раздражал повтором, поскольку это было необходимой частью содержательного монолога. Именно рассказа. За что ведущему спасибо. Поддергивание ремня, ну, классный момент.
Сейчас оглядываясь назад на эти три интервью, уже думаю, что хороши они тем, что абсолютно разные: Ленно обо всём с его перешутить, Эллен про голого, хоть ей и по фиг, как теперь я усвоила, и это – обстоятельное и столько про музыку и ощущение себя в профессии. Неизменно одно – прекрасность Хью Лори, с кем не посади, какие темы не вбрасывай; справится, будет обворожителен, прекрасен до невозможности и бесконечно интересен. Спасибо, kahlan, MarishkaM, отдельно за перевод "трость истины", ну и Ему, что так определил.
Поразила поза мистера Лори, в которой он просидел все шоу - один башмак на другом. Он всегда так делает?
Приятнейшее интервью, уравновешнное, вдумчивое, расслабленное и, главное, никто не забирал у гостя пространство. Респект мистеру Лори за рассуждения пратрость. Еще больший респект за правильное, о чем постоянно забываем: не надо расчленять и анализировать Хауса. Метафора про суфле жжет. И за Хауса, страшного и обаятельного. Когда он начинает говорить о Хаусе, о том, как он его любит, я начинаю любить их обоих еще сильнее, если это только возможно. Почему-то меня особенно торкает от мистера Лори, говорящего о Хаусе. До сих пор осталось сюрреалистичное ощущение раздвоенности сознания: вот же он сидит, он, Хаус, и одновременно не Хаус, и говорит о нем.
И еще чудесно он описал изменения в восприятии аудитории как "женской" и как "мужской". Женскую аудиторию хочется соблазнять, а с мужской - соперничать. Пусть лучше играет на женскую и соблазняет, соблазняет...
Прекрасное интервью. Выделяется своей основательностью и посылом на серьезность.
Хью изменился: он свободен, несуетен, хорош собой. Величествен , как лев. Возможно только бесконечное любование. Любимые им позы, пронесенные сквозь пески времени, милая улыбка, проскальзывающая время от времени и разгоняющая тучки добрых морщинок; искренние ответы - вот ключ к собеседнику.
Хью, он все тот же фантазёр, однажды смело намечтавший себя актером-музыкантом-писателем.
У Тэвиса Смайли редкое качество - искренняя заинтересованность в госте, в его ответах, восхищение. Ведущий словно проживает историю, рассказанную Хью. И это чудное совпадение во вкусах и пристрастиях Тэвиса и Хью делает их беседу еще более интересной для обеих сторон.
Хью научился не откладывать мечту на потом, а проживать сейчас. Да поможет ему в этом его Муза и музыка. У такого хорошего человека, следующего за мечтой, не может не быть Музы, он ведь художник!
Огромное спасибо kahlan и MarishkaM за вашу работу.
увлекательное интервью. смотрел в английском - понял процентов 70 и очень благодарен переводчикам за то что смог теперь понять оставшиеся 30 вообще - на порядок интересней множества остальных интервью перед началом сезона, и вопросы умные, и развернутые ответы Лори.. он очень многословен и в хорошем настроении (хотя Хью и не бывает каким-то.. замкнутым или злым), но тут видно - что он действительно получает удовольствие от этого общения, и действительно рад ответить на вопросы.. побольше бы таких - целостных и качественных интервью.
Очень-очень мне нравиться это интервью Беседа на равных двух умных людей, которым действительно есть что обсудить, которые искренне друг другу симпатизируют (как мне показалось), людей, у которых есть точки соприкосновения, общие интересы. Это, по-моему, одно из самых интересных, открытых и можно даже сказать, откровенных, интервью Хью. Не так уж часто он упоминает про своих родителей, про свое детство. Слушать Хью (и смотреть, КАК он рассказывает, как он реагирует на вопросы и на доброжелательные отзывы в свой адрес), его слова об отношении к себе, к родителям, к работе, к музыке можно снова и снова. Ну... про выразительнейшую жестикуляцию фантастически прекрасными руками я вообще молчу И не самые банальные вопросы были заданы. Если бы в программе ток-шоу не было задачи промоушена Хауса, они могли бы всю передачу с видимым наслаждением проговорить о музыке... Спасибо, kahlan, спасибо, MarishkaM. Вы проделали просто невероятную работу. При большом объеме материала вы смогли сохранить образность, метафоричность его речи (суфле... хи-хи) и присущий Хью юмор. Я получила огромное удовольствие Еще раз спасибо
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.