Привет, меня зовут Лиз Фридман. Я автор эпизода «Кнут и пряник». У меня возникла идея написать об исправительном лагере для несовершеннолетних. Для меня это скорее фабрика насилия с наплевательским или чересчур жестоким отношением к воспитанникам. Такие места, являясь по сути тюрьмами, создают еще больше бед для уже и так проблемных детей. Это действительно большая проблема, и мне хотелось создать сюжет, поместив героев в подобную ситуацию.
Тизер был фантастически хорош! Нам очень «повезло»: у нас была установка для создания дождя, и до настоящего времени мы сами обеспечивали себя дождем, но в этот раз матушка природа подарила нам настоящий дождь, причем такой плотности, какой никогда не давала установка. Для тех, кто в тот день работал на месте около двенадцати часов, это было «потрясающим» опытом, скажу я вам! Еще бы, находиться все это время под проливным дождем, к которому добавляли еще искусственного дождя на время съемки. Но получилось здорово, так что нет худа без добра.
Для меня в создании истории отношений Хауса и Кадди всегда было действительно важным (и я надеюсь, что нам это удается) сохранить характер Хауса. Ведь он не изменился под влиянием этих отношений. Возможно, он поступает так, как поступал бы любой любящий и заботливый человек, находясь в серьезных отношениях, но он не стал другим, он все тот же Хаус. Он все так же защищает свои интересы. Мне понравилась идея Хауса, помогающего Кадди получить желаемое. Может показаться, что все дело в помощи Рейчел с поступлением в престижную школу (хотя и в этом тоже), но на самом деле речь об игре с системой, о том, как же обмануть систему, чтобы Рейчел получила место в школе. На самом деле ему не особенно нравится Рейчел. Конечно, Хаус ничего не имеет против девочки, просто он в принципе не большой фанат детей. Хаус считает ее не самым умным ребенком на свете, поэтому готов тренировать ее, как собачку, если это необходимо для поступления в школу.
История Чейза рассказывает о его многочисленных похождениях : он переспал со столькими женщинами и настолько увлекся процессом, что потерял ощущение реальности. Что до фотографии Чейза в неглиже, изначально там должна была быть фотография его попки, и я хочу отдать должное Томми Морэну, который сказал: «Да ну. Эка невидаль». Мы подумали, а почему бы не сделать фото анфас, причем так, будто кто-то хочет выставить Чейза таким… (показывает мизинец) скажем так, миниатюрным джентльменом. Мы спросили Томми, насколько такой вариант был бы позорным для мужчины. Нет нужды говорить, что мы получили его полное одобрение. Эта история также о том, что в какой-то момент социальные сети могут обернуться против нас, думаю, это то, чего мы все боимся, не говоря уже о том, что размещение персональной информации в сети в один прекрасный день может сыграть с нами злую шутку.
Кажется, мы пробежались по всем парам сериала: Чейз и Кэмерон расстались, у Тринадцать и Формана ничего не вышло, Уилсон был счастлив, похоже, всего минуту, хотя в этот раз его отношения длились немного дольше, чем раньше, но и тут ничего не получилось. «Хаус» никогда не был страной счастливых людей. Вся ирония в том, что у Хауса получается поддерживать отношения в настоящий момент. Дело в том, что наш сериал об умных, сильных и весьма упрямых людях, которые не очень-то стремятся измениться.
Я в отношениях уже восемнадцать лет и могу сказать одно: «Компромисс, компромисс и еще раз компромисс. Находите общий язык в главном и подстраивайтесь во всем остальном». Это совет, который я хотела бы дать вам, и к которому никто из наших персонажей (благослови их Господь) не в состоянии прислушаться.
|