Сценарист Ларри Кэплоу о правде и лжи в отношениях как об основной теме эпизода, а также о том, почему тизер к этой серии стал одним из самых амбициозных проектов в "Хаусе".
Анатомия тизера - как создается эффект качки, откуда льется ненастоящий дождь, и из чего сделаны киношные пушечные ядра.
Немного волшебства - глава команды гримеров Далия Доктер о том, как создается сыпь, порезы, раны и все остальные видимые симптомы болезней.
Видео с переводом от MarishkaM под катом
Меня зовут Ларри Каплоу, я продюсер-консультант «Хауса» и автор эпизода «A Pox on Our House” . Тизер эпизода - пожалуй, одна из наших самых амбициозных задумок. По сути, у нас есть два тизера. События первого, в котором больных рабов бросают за борт, происходят в 1793 году на невольничьем корабле; второй тизер переносит нас в наши дни – двое детишек находят колбу на затонувшем корабле, и, возможно, ее содержимое заражено оспой.
Что касается сценария обоих тизеров, он действительно эмоционален. Мне хотелось показать, каково это отцу сказать сыну «Прощай», зная, что ему придется расстаться с ним навсегда, и то, что события происходят на невольничьем корабле, делает ситуацию еще более трагичной. Нам было больно смотреть, когда снимали эту сцену. Позже, в самом эпизоде, эта история перекликается с историей отца, который недавно снова женился, и, умирая, вынужден отдать своего ребенка в руки практически чужого человека, и мы видим, что при этом чувствует мальчик – его сын.
В этом эпизоде Хаус оправляется от событий предыдущего эпизода, в котором он солгал Кадди. Конечно, Кадди узнала о лжи. Однако Хаус считает такую ложь вполне допустимой, ведь он сделал это, чтобы спасти своего пациента. Это происходит на протяжении всех семи лет, и Хаус считает это приемлемым, даже будучи в отношениях с Кадди. Это создает проблемы: Кадди не удается разграничить профессиональные и личные взаимоотношения, Хаус же стоит на том, ложь во спасение жизни оправдана. Кадди говорит: «Да, ты можешь лгать во спасение жизни, но ты не можешь лгать мне». Мы обыграли эту ситуацию в эпизоде, но она пока не разрешена.
Мы продолжаем развивать образ Мастерз. Она умна и честна. Марта верит, что правдой можно добиться желаемого результата, и такая позиция идет в разрез с убеждениями Хауса: Хаус лжет Кадди, лжет Броде, а Мастерз предпочитает говорить правду, и в ее случае такая тактика работает.
В этом эпизоде Сэм и Уилсон вынуждены исполнять роль суррогатных родителей для больной раком девочки, чья мать не смогла быть рядом ней из-за карантинных мер в больнице. У них хорошо получилось. Суть этой истории в том, что, будучи честными друг с другом, признавая свои недостатки, слабости и сильные стороны, Сэм и Уилсон добились успеха, чего нельзя сказать о Хаусе и Кадди, у которых дела не так уж хороши, особенно на работе. Эпизод заканчивается на контрасте: Хаус и Кадди на грани разрыва, а Сэм и Уилсон выглядят вполне счастливыми.
Меня зовут Гэри Монек, я отвечаю за механические спецэффекты в «Хаусе». Повседневная задача нашей команды – обеспечение необходимого микроклимата: мы создаем дождь, снег, молнии и т.д. В тизере «A Pox on Our House» нам нужно создать раскачивающийся подвес для невольничьего корабля. Наша работа также включает изготовление палубы и создание эффекта раскачивания корабля на волнах.
В конце тизера в борт корабля ударяет пушечное ядро, для этого мы использовали пиротехнику и воздушную пушку, к которой подсоединен клапан и баллон с пятьюдесятью фунтами воздуха. Клапан резко открывается, выбрасывая поток воздуха, и создается эффект взрыва.
Привет! Меня зовут Далия Доктер. Я руковожу командой гримеров с «Хаусе». Существует два вида грима – пластический и стандартный. Задача стандартного грима состоит в коррекции внешности - создании красоты и эффектности. Пластический грим – это все, что не относится к красоте. Это болезни кожи, раны, порезы, рвота и подобного рода эффекты. Да, еще сыпь. Я стараюсь, чтобы сыпь выглядела по-разному, в зависимости от случая, ведь она должна соответствовать симптомам болезни.
В каждом эпизоде есть пациент или два, и я работаю с каждым из них от начала и до конца серии. Для меня они «пациенты дня». В одной из сюжетных линий эпизода мы встречаем вот эту милую девочку, больную раком. Мне нужно было сделать дня нее круглую шапочку. Это довольно сложная работа, занимающая часа два или даже больше, в зависимости от задачи сценария. В нашей ситуации нам нужно надеть на девочку небольшую шапочку, и девочке придется долго сидеть в кресле. Но мы, конечно, прерываемся, угощаем ее конфетами, мама делает ей массаж, в общем, стараемся превратить долгую процедуру в игру. Получилось отлично, малышка прекрасно себя вела.
- Тебе нравится твоя лысая голова? - Да. - да, у тебя такая милая головка! - Но мне больше нравится с волосами. - да, конечно!
Для нашей команды это был действительно интересный эпизод. Мы работали над сценами тизера, в которых рабы болели оспой и были покрыты пустулами, расположенными на коже небольшими группами. Мы наносили их на кожу актеров, используя тончайшую клейкую пленку, остатки которой аккуратно удаляли при помощи спирта. А сами пустулы нужно было подкрасить и обработать, чтобы они выглядели натурально. Получилось просто отлично!
|