Эксклюзивные материалы к эпизоду 6Х22 "Help Me" из INHOUSE (с переводом)
19:03
Финал 6 сезона "Помогите" стал одним из самых масштабных и зрелищных эпизодов за всю историю сериала. Воспроизвести последствия падения крана на дом в Трентоне, Нью Джерси было непростой задачей, но режиссер эпизода Грег Ятенес с ней справился. Для него это не первый эпизод- катастрофа в "Хаузе", два года назад он снимал одну из финальных серий четвертого сезона "Голова Хауза", за что получил премию Эмми. Его рассказ о съемках "Помогите" иллюстрируется закадровыми сценами, комментариями очевидцев и сценами из самого эпизода. Один из трех сценаристов эпизода Рассел Френд расскажет, откуда взялась задумка сценария финальной серии и в чем в целом состояла основная идея шестого сезона.
Перевод от MarishkaM
Самой интересной частью для меня, как режиссера эпизода, были масштабность событий и, в то же время, относительно короткие сцены. То, что события происходят в огромном обвалившемся здании, дает невероятную возможность для создания захватывающей истории, и эта история должна быть подкреплена интересным повествованием, классной актерской игрой и интересными сценами между персонажами.
ГЯ - Супер! Последний кадр – просто класс!
Если вы посмотрите эпизод, то увидите, что в сценах, поставленных вне помещения, персонажи находятся в непосредственной близости друг от друга так же, как и в сценах под завалами. Единственная разница между этими сценами состоит в том, что во внешних сценах актеры стоят, но и здесь они близко взаимодействуют друг с другом, на протяжении всего повествования.
Главная сложность состояла в физическом передвижении актеров по площадке. На самых узких участках высота прохода была всего восемнадцать дюймов, и актеры буквально ползали на животе. Съемочной команде и актерам приходилось работать в очень ограниченном пространстве, куда можно было попасть только через один единственный вход, и трудность была еще и в том, что всем задействованным в процессе нужно было еще и передвигаться в таком небольшом пространстве.
Мы использовали в работе компактное съемочное оборудование, чтобы картина выглядела как можно более реалистичной. Когда мы снимаем сцены под завалами, некоторые места подобны узкому клину, когда же мы снимаем на поверхности, в нашем распоряжении огромное открытое пространство с многоуровневыми декорациями, где мы всегда можем найти оптимальное положение для камеры.
Однако, для нас, прежде всего, важно увидеть, как это работает для персонажей, и когда персонажи заставляют нас так сопереживать им, нас просто затягивает в происходящее по ту сторону камеры. Для меня самым захватывающим в этом шоу, с самого начала, являются персонажи – я хочу лучше узнать Хауса, я также хочу узнать Лизу Кадди, и этот эпизод, как никакой другой, дает возможность узнать их еще лучше.
После достаточно сложных съемок под завалами, мы, выйдя на поверхность, вздохнули с облегчением, глотнули свежего воздуха - ведь мы провели там несколько очень напряженных съемочных дней; и мы продолжали обсуждать и подводить итоги, чтобы оставаться в тонусе.
Пацан в бандане:
Как видите, здесь никто ни за что не отвечает! Вы можете свободно здесь разгуливать, и никому до вас нет дела! Смотрите, даже полиции все равно. Служба безопасности не работает! Если даже такой, как я свободно гуляет по съемочной площадке, и никто ничего не говорит, службу безопасности нужно уволить!
***
ГЯ: Очень важно, чтобы каждый на площадке получал удовольствие от работы, чтобы все чувствовали, что мы делаем общее дело, изо дня в день.
Перевод от MarishkaM
Для нас это действительно грандиозный финал. Главная его идея основывается на реальных событиях. Около года-полутора назад я прочел статью об обрушении крана в центре Манхэттена, на стройплощадке небоскреба, через дорогу от которого стояло старое, почти столетнее кирпичное здание. Кран упал на это здание, разрушив его до основания.
Мы подумали, что было бы интересным, если бы Хаус оказался в подобных обстоятельствах и спас чью-то жизнь. Это был бы захватывающий эпизод.
Мы носились с этой идеей около года, но лишь три-четыре месяца назад она начала приобретать реальные очертания. Мы знали, что ее воплощение будет грандиозным и получили благословение Дэвида Шора. Команда приступила к подготовке финала гораздо раньше, чем к подготовке обычного эпизода, так как нам нужно было возвести настоящее разрушенное здание, которое бы выглядело естественно. Нужно было построить настоящий туннель, дыру… по сути место, где застряла Ханна, и есть дыра, в прямом смысле.
На съемочной площадке было множество движущихся элементов, просто невероятно! Дизайнеры и вся наша команда проделали грандиозную работу. Как правило, на телевидении не делают таких больших декораций, так как они очень дороги, а их создание занимает кучу времени. Но, к счастью, руководству студии и канала понравилась идея, и нам позволили построить гигантские декорации, которые заняли огромное пространство. Мы возвели целое здание, то самое, которое было разрушено, была построена целая улица – дома и магазины; наша команда создала все - от раздавленных машин до обрушившихся цементных плит и гигантского упавшего крана. Это было удивительное зрелище, команда поработала на славу.
Наша основная идея состояла в том, что для этого сезона было бы логичным, если Хаус, оказавшись в начале сезона в достаточно мрачном месте – Мейфилде, выйдет оттуда полным надежд, попытается хоть немного измениться и стать счастливее. Он считает, что сможет стать счастливее, если будет делать правильные вещи, т.е. жизнь ответит ему тем же. Нам показалось, что в этом сезоне было бы здорово завершить эту линию эпизодом, когда Хаус снова оказывается в мрачном месте. Хаус не без причины попадает в ту дыру – своего рода метафорическую и, в то же время, в буквальном смысле низшую точку. Находясь в дыре, ему приходится принять ужасное решение и сообщить женщине, что он вынужден ампутировать ей ногу; решение, которое он действительно хочет принять сам - для себя и ради нее. Это очень, очень темный финал.
Прошла пара недель с момента записи моего последнего видеоблога, и я хочу сообщить вам, ребята, что у нас есть маленький секрет. На самом деле, я не знал, будем ли мы это снимать, вам предстоит увидеть кое-что немного другое… Был последний день съемок двадцать второго эпизода, около двух-трех часов ночи, когда мы ошарашили всех дополнительной сценой. Весьма интересно, что же это будет за сцена. Могу сказать, что это не тот финал, о котором я говорил в прошлый раз. Конечно он не мрачный, хотя определенно противоречивый. Думаю, вам понравится.
у Рассела Френда странная манера выражать мысли, из-за этого блога многие решили, что финальный кусочек втиснули в последний момент, а изначально он не планировался. MarishkaM, спасибо за перевод.
скорее всего, снимать планировали, причем, судя по другим интервью, они это планировали задолго до финала. но ему ж нужно народ завести, да и объяснить предыдущее заявление о "темности финала", вот и ляпает че попало.
решение, которое он действительно хочет принять сам - для себя и ради нее. Ой, что-то меня пугают такие намеки. Или это не намек? Он считает, что сможет стать счастливее, если будет делать правильные вещи, т.е. жизнь ответит ему тем же. Ага, жизнь ему ответила...
Да, серия была действительно грандиозной, как и работа по ее сотворению. на счет финала согласна - неожиданно, но так долгожданно! Ка не парадоксально это звучит Ждем 7й сезон, который думаю тоже будет неожиданный и противоречивый
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.