Автор: Zack Handlen Опубликовано: 16 февраля 2009 Это не первый религиозный пациент Хауза; здесь вы должны поинтересоваться, а не коллекционирует ли он их. Я бы сказал, что он пытается убить веру одного верующего за раз, но если это действительно так, у него плохо получается (какой счет был до этого вечера — 0:3?). Эпизод «Неверующий» дал нам нового — священник, который не пошел за Богом, даже когда тот постучался в его дверь. Пациент этой недели, Отец Дэнни, был обвинен в растлении мальчика несколько лет назад, и пока он доказывал свою невиновность, церковь переводила его из города в город. У него остается мало веры в Иисуса, тем удивительнее, когда тот приходит поздороваться. Дэнни приходит на обследование в скорую помощь, где его дело берет Хауз; не потому что считает дело стоящим (сюрприз — есть сюрприз), а потому что ищет, как бы спровоцировать Формана и 13-ую. Пока священник давится больничной кормежкой и зарабатывает презрение Тауба (в этом сезоне был хоть один пациент, который бы ему понравился?), Хауз ставит ультиматум: или Фортин расстаются, или Хауз начинает увольнять. Далее следует обычная болтовня, которая сопровождает игры Хауза. Фортин спорят об особенностях игры и решают обмануть Хауза, он вскрывает их блеф, увольняя Формана, затем их отношения превращаются в некое подобие нагромождения язвительных подколок, притом, что они оба работают, но не совсем этому рады.
Но на самом деле, они действительно счастливы — и все это было афера, чтобы спасти свои шкуры, а отношения у них до сих пор очень даже страстные. Очень плохо. По началу я искал притяжение между Эпсом и Уайльд, потому что они отвлекали от болезненно-запутанной глупости под названием Хадди, и потому что я думал, что это приведет к чему-то интересному. Несомненно, я сильно ошибался; как бы не промахивались сценаристы, Хью Лори и Лиза Эдельштайн — профессионалы, они мне нравятся, даже если мне не нравится, куда их ведут. С Форманом и 13-ой дела обстоят не так хорошо. Большая часть своего времени они ссорились, что неуклюже и чересчур быстро ускорило события их предполагаемой любви; было приятно смотреть, как их любовь сгорает и рушится. Но, зная, что этого всего лишь был трюк, можно предположить, что на следующей неделе нас снова будут пичкать ими, и я этому не рад. Также не осчастливило новое упоминание темы Кадди и ребенка, но оно, хотя бы, была довольно неброским. Кадди проводит еврейскую церемонию присваивания имени ребенку, она приглашает Хауза и начинается игра. Хауз спрашивает у нее причины приглашения, затем у Вилсона и Вилсон выдает игру так, что Хауз понимает: Кадди сделала это только, чтобы он не пришел, но позже выясняется, что она все таки хочет, чтобы он там был, ну и так далее. Все очень механически. Хауза к этому времени, абсолютно лишили зубов; даже Лори надоело ныть о лицемерии его боса (разве национальность Кадди раньше упоминалась?). Все это приводит к замечательной нарезке в конце, когда Хауз наигрывает на пианино, в то время как Кадди проводит вечеринку, а Фортин придаются дикой страсти. Я ни минуты не сомневаюсь, что сварливый доктор, стискивающий в объятиях измотанную администраторшу – это ужасное зрелище, но пока они продолжают ухаживать друг за другом на расстоянии, я не так уж и против.
Таким образом, мы получаем две сносные сюжетные линии в этому эпизоде, но что на счет пациента? Он не достиг вершин лучших эпизодов сериала — вершин, которые, по моему мнению, остались давно позади — но проблемы Дэнни легко заняли место лучшей части серии «Неверующий». Он дал нам трудный медицинский случай, который незабываемо ухудшается (думаю, это первый случай с омертвевшим пальцем). Также он дал повод Катнеру и Таубу пофилософствовать; не считая Хауза, эти двое быстро становятся лучшей частью шоу. Конечно, глупо выглядит то, как быстро они принимают моральные позиции каждую неделю и как их позиции отличаются друг от друга; но это было частью сериала еще с первого сезона. Тауб — реалист, Катнер — романтик, и, к счастью, ни один из них не идиот.
Мы получаем оптимистичное решение дела педофила — команда приходит к заключение, что у Дэнни СПИД, и Тауб, уверенный, что священник врет, находит повзрослевшего мальчика, обвинившего Дэнни в домогательствах, и советует ему сделать тест. Это дает подростку шанс прийти в госпиталь и извинится за ложь; что, совместно с пониманием, что «галлюцинация» Иисусом в начале серии не симптом болезни (синдром Вискотта-Адрича), кажется, вернуло Дэнни веру в Господа. Это было радостнее, чем мы привыкли, но достаточно умно, чтобы я не обратил на это внимание. Как жаль, что я не смог закрыть глаза на все остальное. Оценка: 4 - (В -)
Отдельные наблюдения: - "Ты слабак: первая часть – слабый, вторая – дурак"
- Мне понравилось, как Кадди совершенно открыто сказала Форману, что Хауз был прав, когда его уволил. Наконец то, хоть какие то последствия.
Источник
Перевод: aleksa_castle
|