Хью Лори - знаменитость, на которую западают умные женщины. Поддержит ли моя привычка искать через Google эту страсть или убьет?
Лили Бурана 29 мая 2007 г.
Я признаюсь: я не беру в расчет Джорджа Клуни. Он красавчик, да. Талантливый и остроумный. Но, всё же нет. Так же, как и другие очевидные звёздные увлечения, как Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Дензел Вашингтон, Колин Ферт, Дэвид Бекхем, Дилан МакДермотт, Тайе Диггз и Джон Мейер.
Когда я хочу немного пофантазировать, мне видится высокий мужчина с лёгкой небритостью, с шикарным английским акцентом и слабостью к Новоорлеанскому блюзу и Триумфу Бонневилль. Вы спросите, кто это? Да ведь никто иной, как последний новобранец из Ордена Британской империи, актер Хью Лори, иначе доктор Грегори Хауз, главный брюзга в медицинской драме Fox`a "House", которая заканчивает третий сезон во вторник ночью.
Я знаю, что я не единственная. Действительно, я думаю, верным будет сказать, что Лори стал навязчивой идеей, воплощением духа времени для интеллектуалов. Отчасти из-за очевидных приманок (талант, личные качества, внешние данные) и частично, потому что в отличие от, скажем, Клуни или Фаррелла, он - хороший объект желания для тех из нас, кто воображает себя "выше" таких пристрастий. Он, как глоток свежего воздуха, который допускает тенденцию к меланхолии. Он – проникновенный, умный, изворотливый, все же недосягаемый. Добавьте налет сексуальной двусмысленности для лучших показателей, и теперь каждая амеба хочет станцевать стриптиз для Лори. (Или иметь его в наличии. Воплощение образа - сильный возбудитель.). Лори – это повзрослевший вариант вашей подростковой влюблённости, прекрасной для тех из нас, кто неравнодушен к такому типу британских меланхоликов.
Для многих людей Хью – это Хауз, а Хауз – это Хью, хотя те, кто знает Лори, отмечают, что он весьма отличается от персонажа, которого он играет. Постоянно описываемый, как «алмаз с дефектом», Хаус своим поведением находит отзыв у той ипостаси нашей души, которая верит в то, что она такая замечательная, что люди буду терпеть ее невыносимость, только чтобы покупаться в лучах ее гениальности. И его перебрасывание остроумными репликами укрепляют мнение, что классно быть занозой в заднице, пока вы достойны цитирования. Плюс, было бы потрясающе ослабить строгий внешний вид, являясь на работу в помятых джинсах и весёленькой футболке, как это и делает Хаус. И есть сочувствующий трепет (и немного желания) в лицезрении кого-то хромающего в одежде конца 40-ых, эксцентричного и испорченного наркотиком, и всё же способного заставить молодых девушек сходить с ума. Зайдите на сайт фан-фиков, и Вы найдёте толпы поклонников, строчащих сцены между доктором Хаузом и любым другим героем шоу: симпатичной принцессой/доктором Элисон Кэмерон, непреклонным администратором больницы Лизой Кадди и, наиболее пылко, – с доктором Джеймсом Уилсоном, который отлично играет со сладким лицом на Бродвее, заслуженным Робертом Шоном Леонардом. Я была бы счастлива увидеть немного больше упрямства в медицинской драме, но лично я думаю, самообладание послушника Уилсона и безграничное сострадание очень быстро вывело бы Хауза из себя, заставило бы врезать тростью по коленям Уилсона в порыве неуместного разочарования. Но эй, у нас тут демократия, и каждый имеет право на свои мнения и желания. Я поклонница Кадди, потому что она дефилирует по коридорам вымышленной Больницы Принстон-Плейсборо в свитерах с глубоким декольте и юбках-карандашах, принося невероятное еврейское очарование в наиболее удобное время. Создатели шоу достаточно умны, чтобы держать романтичную судьбу Хауза в тайне, передавая различные перспективы в нем, включая диетолога, играемого притягательной Пайпер Перабо, которая по совместительству другая моя любимая знаменитость; поэтому, я настоятельно требую у пишущей команды, что бы Хауз держал свои развратные лапы от игривых мисс. Серьезно. Пусть выдумают некую одинокую Принстонскую студентку-доменантрикс с экземой или изжогой и пусть Хауз обхаживает её.
Моё пристрастие Лори началась, когда я поймала его на "The Late Show With Craig Ferguson" и поняла, что он не был американцем, несмотря на 100% убеждающий акцент в «Хаузе». Впечатляюще! Это побудило меня начать искать в интернете, и из того, что я нашла в Google и YouTube, я собрала все слои, как мастер-кулинар собрал бы многоярусовый торт: комедийная поверхность, одурманивающая внешность и убийственные ноги; старинная дружба со Стивеном Фраем, моим комедийным кумиром. Я собрала из кусочков вместе случайно добытые частицы совершенства Лори, тогда там, мы были бы наверху любовного пирога: Я и Хью. Хью и Я. Улыбаемся и машем.
Главное, что привлекает, это его уморительное самоосуждение. Несмотря на то, что его прежняя Кембриджская однокурсница и подруга Эмма Томпсон когда-то описала Лори, как "мрачный и угрюмый тип с большим членом", он не соглашается. Он сказал британскому журналу Now: "Я недавно играл сцену в душе, и это было одно из самых травмирующих событий моей жизни. Это поразило меня, как и злоупотребление ресурсами, когда продюсеры столкнувшись с проблемой нехватки молодых и красивых с гладкой кожей и упругими ягодицами, идут и нанимают старого парня." Мне нравится это. Если вы собираетесь истязать себя, по крайней мере, будьте мягки.
Я в пользу любой формы развлечения, которое не приводит к повреждению печени, расторгнутому браку, долговым обязательствам или чрезмерному увеличению веса, таким образом, я сердечно наслаждаюсь порывом того изящно современного невинного удовольствия, известного как поисковик Google. Через волшебство Сети я узнала про Лори: Он - Близнец! Со многими планетами во Льве! Его покойный отец был доктором, и он думает, что Новая возрастная медицина глупа! Он выбрал "Hit Me With Your Rhythm Stick" Аяна Дурая, как один из его дисков для необитаемого острова в 1990-ых! В этом пункте я могла бы дать медаль в мелочах Лори. Говоря о медалях..., Вы знали, что отец Лори выиграл золотую медаль в гребле в 1948 в Лондонских Олимпийских Играх и сам Лори занимался греблей в Кембридже?
Это не весь улов из сети, но даже этого хватило, чтобы очаровать меня. В моих фантазиях у нас конечно же есть отношения. У нас есть милые прозвища друг для друга, такие как Сексуальные Брюки и Причудливые Ботинки. Дождливыми вечерами, я сижу возле фортепиано, а он длинными пальцами наигрывает грустные баллады, и его голубые глаза светятся британской надежностью. "Жизнь Дэвида Боуи на Марсе" следует за балладами Paul Weller: "The Bitterest Pill", "Long Hot Summer", оригинальной версией " The Paris Match ", с прекрасным вокалом на французских битах. Когда мы не вместе, почтальон доставляет постоянно завернутые в коричневую бумагу пакеты. Одна неделя, это - две дюжины батончиков молочного шоколада Cadbury, на следующей неделе – ванильные Leadbelly. Далее два авиа билета на Бали, где мы обмазываем друг друга солнцезащитным кремом SPF400 и прячем наши дряблые задницы в тени. (Его жене дается специальное разрешение делать что угодно во время нашей идиллии, в то время как моему мужу обещается за не спрашивание и не влезание краткосрочный отпуск с Лизой из «Магазина на диване»).
Я не слепа к тому, что эта страсть не может быть перенесена в действительность. Даже если бы мы были одинокими (а мы оба не являемся таковыми), то мы были бы обречены. Два само-отвращенные, загруженные виной пресвитериане, в отношениях – худший возможный конец - мы интегрировались бы в черной дыре подавленности и "нет, нет, после Вас" учтивости прежде, чем бы даже начали. Только встреча с ним была бы бедствием. Я уверена, что я сказала бы что-то смешное и глупое, типа, "я думаю, что практически каждая популярная песня может быть улучшена дополнением Хаммондского органа, не так ли?" В то время, как безумное увлечение удовлетворяет наши уводящие от проблем потребности, оно также вызывает наше внутреннее 14-летнее «я», и это социально-непривлекательное создание, не так ли?
Многие говорят, зачем представлять себя с кем-то, если некуда дальше идти? Но никуда не идти - это и есть смысл. Застой – это квинтэссенция влюбленности в звезду; это и не должно куда то развиваться. Должны ли мы быть, как проклятые американцы в наших привязанностях? Я уже слишком подвержена целенаправленности, как она есть - неуклонное выполнение материала, овладевание навыком, делающим изменения. Когда дело доходит до поражения, я довольна – пусть так будет. Будьте снисходительны к моей нежности в моей фантазии о Хью.
Фактически, мне, возможно, придется сделать даже меньше того, что я делаю сейчас, если я хочу, чтобы моя фантазия выжила. Если я продолжаю искать в Google и воспринимаю каждую новость и пустяки, я могу столкнуться лицом к лицу с тем фактом, что его личность (His Hughness) не так идеальна в реальности, как в моем воображении и в веб-браузере. Таким образом, я решила прекратить преследование. Вместо этого, я буду без пропусков смотреть ночные повторные показы на USA Network. Потому что некоторые вещи должны остаться священными. Увлечённость знаменитостями может обмануться и завянуть в свете настоящей действительности, но мы всегда можем утешится, посмотрев сериал.
|