Сначала сорок, потом пять и, наконец, финальная тройка. Кэл Пэнн и Питер Джэйкобсон - две трети новой команды Хауса - рассказывают об издевательствах, из-за которых их персонажи переживали за свои рабочие места и личные жизни, работе с Хью Лори и многом другом. Из-за президентских дебатов сегодня не покажут очередной эпизод шоу, таким образом, мы надеемся, что это поможет вам продержаться до следующей недели...
Для вас этот сезон - второй, вы снялись уже в нескольких эпизодах. Рады пройти вступительную фазу?
Кэл Пэнн: Мы узнали друг друга как актеры, и как персонажи в прошлом сезоне, поэтому, да. Теперь они не будут бороться за места в команде, появится возможность узнать, кто эти персонажи, как они сработаются, это здорово.
Питер Джэйкобсон: Соглашусь с этим. В прошлом году все на съемочной площадке оказались в такой странной ситуации, обстановка была напряженной в течение девяти эпизодов. Но начало нашего второго сезона прошло безболезненно. Теперь мы чувствуем себя комфортнее.
Чувствовали ли вы себя странно и напряженно из-за того, что не знали, уволят ваших персонажей или оставят?
ПД: Да. Они начали с тридцати или сорока кандидатов, и я знал, что в итоге останутся пятеро, и что у нас контракты были подписаны на девять эпизодов.
КП: Чего мы не знали, так это сколько человек в итоге войдет в команду и останется в шоу на постоянной основе.
ПД: Да, мы понятия об этом не имели.
КП: Похожая ситуация была, когда я работал в 24. Они подписывают с тобой контракт на n-ное количество эпизодов - девять в данном случае - но запросто могут уволить после третьего. Это значит, что тебя только в платежной ведомости держат для девяти эпизодов.
ПД: Ты знаешь, что тебе заплатят, вот и все. Когда я получил эту работу, моя жена сказала: “Тебе не нужна работа, ты просто хочешь побыть человеком в большой, глубокой паранойе.” Я ответил, что она права, но я все равно займусь этим.
Трудно отчасти вернуться в Top Ten шоу?
ПД: О, пожалуйста, я отношусь к этому с юмором, для меня это был не вопрос. Работать в Хаусе - это мечта.
У вас возникали проблемы с произношением безумных медицинских терминов?
КП: На первой странице сценария нам всегда пишут словарь с терминами и фонетикой для их произношения. Кроме того, мы сами стараемся все изучить, а у ответственного за сценарии, есть еще и аудио-записи с произношением терминов, на случай, если мы захотим послушать.
ПД: Теперь, когда мы остались в шоу на постоянной основе, я меньше беспокоюсь о возможных ошибках. Мы уже начинаем привыкать к этому.
Ребята, вы имеете много других заслуг. Начинают ли люди узнавать вас именно как персонажей Хауса?
КП: Да.
Больше, чем после Гарольда и Кумара?
КП: Здесь нет наложения, что очень хорошо. Мне раньше не приходилось работать в ТВ-шоу, поэтому приятно видеть, что люди ходят в кино и смотрят ТВ.
ПД: Да. Я живу в Нью-Йорке - вся моя семья там - и приходится иногда много времени проводить на улице, ездить на метро, поэтому есть больше взаимодействий с людьми, это очень интересно, но и очень утомительно. Мне иногда приходилось обсуждать шоу в поезде. Много людей смотрят наше шоу.
Что люди чаще всего спрашивают в первую очередь?
ПД: Ну, в прошлом сезоне, это точно - “Вы останетесь? Я поддерживаю вас!”. Или - “Я надеюсь, что вас уволят.” Теперь же, особенно в последнее время - “С кем будет Хаус?”. Меня очень часто об этом спрашивают.
КП: Да уж.
Думаю, мы знаем, с кем будет Хаус в этом сезоне. Пять букв, начинается с К, управляет госпиталем.
ПД: [Смеется] Без комментариев.
А как насчет ваших персонажей? Что мы узнаем о Катнере и Таубе в этом сезоне? Их как-нибудь затронула смерть Эмбер?
КП: В конце прошлого сезона вы узнали, что произошло с родителями Катнера. Когда ему было шесть, он видел, как их убили. Так что, у его взглядов на жизнь и смерть есть определенная основа. В прошлом ему пришлось скорбеть о близких так сильно, что сейчас, случившееся с Эмбер воспринимается просто как часть жизни и смерти. Но, тем не менее, он однажды позвал ее на свидание - позже Уилсон подколол его за это - поэтому он, возможно, еще и лично переживал из-за случившегося. Но когда Катнер прощался с ней, это не было для него большой драматической эмоциональной ситуацией. Он просто сделал то, что должен был, улыбнулся ей, и это было правильно.
ПД: А у Тауба начало этого сезона было связано с женой. У него был сложный момент - жить трудно и страшно, и что бы я не сделал в прошлом, что могло причинить тебе боль, то, о чем ты даже не подозреваешь, я здесь, и я хочу попробовать начать все сначала. Но, спустя два месяца, они вновь возвращаются к старым привычкам, и все это вновь показывает его отрицательные стороны. Во многом благодаря Хаусу, Тауб вынужден будет столкнуться с необходимостью решить проблемы со своей женой, с той изменой. Вы все это увидите.
Итак, мы узнаем больше о личной жизни Тауба, а что насчет Катнера?
КП: Надеюсь, и о его жизни тоже.
Вы еще не знаете?
КП: Нет, пока нет. Но я на это надеюсь.
Мы увидим, как стресс от постоянной работы с Хаусом влияет на ваших персонажей?
КП: Думаю, да. Теперь, когда не нужно отвлекаться на все эти увольнения-наймы, нам троим особенно - это наш второй год, поэтому вы увидите больше независимости, потому что Хаус, наняв нас, теперь доверяет нам достаточно. Поэтому, возможно, мы не будем советоваться с ним по каждой мелочи.
Вы так же можете спрашивать совета у Кэмерон и Чейза теперь. Вы будете больше работать с ними в этом сезоне?
ПД: Все больше и больше. Все, в каком-то роде, возвращаются теперь, мы начинаем осваиваться на своих позициях. Это замечательно, потому что у нас не было возможности больше работать с ними в прошлом сезоне.
Какие у вас отношения с Кэмерон и Чейзом? Они для вас как наставники или учителя?
КП: У них есть право старшинства. Определенно.
ПД: Думаю, мы будем иногда приходить к ним за советом, как справляться с Хаусом.
КП: Они ведь уже прошли эту школу выживания, а мы только начинаем.
Как вам работается с Хью Лори?
КП: Он настолько предан всему. Даже когда все сорок из нас начали работать в прошлом сезоне, он заставил нас почувствовать, что нас рады видеть, что мы часть шоу теперь. Мы не чувствовали себя как сорок актеров, которые могут остаться или уйти. Мне кажется - это один из ключей, поддерживающих шоу. Все нюансы, которые ты замечаешь между взаимодействующими персонажами, это все благодаря тому, по большей части, что Хью и сценаристы дают так много, как создатели, артисты. Это редкость, мне кажется, и в кино, и на ТВ. Это больше распространено в театре, когда все вместе развивают общий проект.
ПД: Он невероятно щедр, как актер. На его плечах лежит большая ответственность, и он знает это, все это знают, и его отношение к труду удивительно. Безупречно. Если честно, я иногда думаю, ему нужно передохнуть, расслабиться на мгновение. И он, возможно, мог бы, но Хью действительно невероятно щедр, когда ты с ним работеашь. Ввод в шоу уже само по себе признание, вы хотите продвигаться тихо, но мне всегда нравилось конкретизировать вещи, и с самого начала он был готов все это обсуждать. Он всегда открыт работе других актеров, в этом и состоит успех шоу. Он не только великолепен как актер или писатель, все начинается с него, энергия, которая от него исходит, заряжает всех вокруг.
|