Фан Сайт сериала House M.D.

Разделы новостей

Новости сайта [129]
Новости сериала [201]
Мир сериалов [28]
Новости об актерах [185]
Награды [71]
Интервью [369]
Статьи [439]
Видео новости [336]
Фотографии [594]
Промофото сериала [202]
Проморолики [250]
Скачать 1-й сезон [22]
Скачать 2-й сезон [41]
Скачать 3-й сезон [33]
Скачать 4-й сезон [33]
Скачать 5-й сезон [48]
Скачать 6-й сезон [54]
Скачать 7-й сезон [46]
Скачать 8-й сезон [46]

Календарь новостей

«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | |

Главная » 2008 » Август » 22 » Музыка из "Хауза" (статья Барбары Барнетт)
Музыка из "Хауза" (статья Барбары Барнетт)
17:03
Музыка является неотъемлемой частью телесериала «Доктор Хауз». Она часто используется в ходе повествования, а также для того, чтобы принести успокоение и радость главному герою. Доктор Грегори Хауз - музыкант, и вскоре становится очевидно, что музыка – это для него нечто большее, чем обычное хобби.

Хауз играет на нескольких музыкальных инструментах, включая фортепиано и гитару (у него есть несколько ретро-моделей («Flying V», Dobro и акустическая Jumbo фирмы Gibson). Также у Хауза есть банджо (струнный музыкальный инструмент – прим. перев.).

Более того, в эпизоде «The Right Stuff» мы видим, как Хауз чинит свою собственную гитару, после того как ее безжалостно ломает Уилсон. Я очень уважаю этого персонажа за то, что он выполняет столь сложную задачу, а также авторов за то, что сделали зрителям-музыкантам такой вот маленький подарок. Это, прямо скажем, не совсем обычное дело - самому чинить свою гитару!

Естественно, очень помогает то, что исполнитель роли непростого в общении доктора Грегори Хауза Хью Лори сам является состоявшимся музыкантом и композитором. В шоу часто используется музыкальный талант актера; благодаря этому не вызывают сомнений и музыкальные способности Хауза.

В интервью, которое Лори дал Элвису Митчеллу с Национального общественного радио во время съемок второго сезона, актер предположил, что, несмотря на цинизм, сарказм и грубость Хауза, музыка для него – это что-то вроде «языка» эмоций, на котором он чаще всего, хотя и не все время, разговаривает в одиночестве.
  
Музыкальные интересы Хауза распространяются не только на исполнительство. И дома, и на работе у Хауза есть стереосистема, кроме этого, рядом с ним всегда находится его iPod. Но гораздо больше о важной роли музыки в жизни Хауза говорят два невероятно дорогих проигрывателя фирмы Sota (один из них находится у него дома, другой – на работе), а также любовь к коллекции виниловых пластинок классического джаза, блюза и рока. В периоды стресса Хауз часто сидит в своем кабинете с закрытыми глазами, лежит на полу или в кресле, слушая различную музыку.
  
Музыкальные вкусы Хауза эклектичны настолько, насколько разнообразно музыкальное оформление сериала. Музыка двигает историю вперед, выражает определенные чувства, которые Хауз не может выразить сам, создает атмосферу тех сцен, которые она сопровождает.
  
Итак, ниже – мой «жизненно необходимый» саундтрек к «Доктору Хаузу»: композиции, звучавшие в шоу, которые вызывают в памяти определенные образы и чувства, связанные с шоу, с внутренним миром Хауза, его вечным беспорядком в жизни – а иногда и с его необузданной радостью.
  

Предупреждение: я предпочитаю грустные моменты шоу комедийным,  и выбор композиций отражает это предпочтение. Полный список композиций, использованных в сериале, находится на официальном сайте, посвященном музыке из сериала. Композиции, отмеченные звездочкой, входят в официальный альбом саундтреков к «Хаузу».

  
*«You Can’t Always Get What You Want», Rolling Stones (Пилотный эпизод, «Honeymoon/Медовый месяц», «Meaning/Значение»)

Это практически неофициальный гимн сериала. Композиция была упомянута несколько раз в течение шоу, как в музыке, так и в диалогах, и каждый раз она приобретала новое значение.
 
В пилотном эпизоде Хауз использует слова «философа» Джаггера, чтобы сообщить декану медицины Лизе Кадди, что не собирается выполнять рутинные обязанности в бесплатной поликлинике при больнице. «Не всегда можно получить то, что хочешь», - говорит ей Хауз.
  
Позже, после того как Кадди без предупреждения отбирает у него все привилегии, возмущенный Хауз врывается в ее кабинет. «Я посмотрела этого философа Джаггера», - говорит она. - «И знаешь, ты прав: не всегда можно получить то, что хочешь. Но иногда…», - продолжает Кадди, цитируя слова песни, - «можно добиться того, что тебе нужно». Шах и мат. Побежденный Хауз уступает требованиям Кадди.
  
В последних кадрах первого сезона эта песня звучит при гораздо более грустных обстоятельствах (эпизод «Honeymoon/Медовый месяц»). В жизнь Хауза вернулась Стейси, и он пытается сделать шаг в безуспешной попытке «вернуться» к тому состоянию, в котором находился до ее предательства. Когда Хауз спотыкается и хватается за свою больную ногу, понимая, что не сможет нормально идти, он «получает то, что ему нужно» в маленькой желтой коробочке с таблетками.
  
Песня повторяется в начале третьего сезона, в эпизоде «Meaning/Значение». Пройдя радикальную кетаминовую терапию, он может бегать, кататься на скейтборде, может запросто развернуться и моментально убежать. Но несколько «нормальных» недель – это, по мнению Уилсона, ни что иное как «мучительный вкус хорошей жизни», который в итоге приводит к тяжелому удару, когда лечение оказывается неудачным.
  
Чувствуя, что боль возвращается, Хауз обращается к Уилсону, который не придает ей значения, говоря, что боль связана с «проблемами среднего возраста». Хауз, расстроенный и выбитый из колеи, проникает в кабинет Уилсона, чтобы, как все в той же песне «Роллингов», получить то, что ему нужно: рецепт на спасительную дозу викодина. Ближе к середине сезона Хауз вновь подделывает рецепт.
 
Наконец, знаменитая фраза Мика Джаггера появляется в конце четвертого сезона, в эпизоде «Wilson’s Heart/Сердце Уилсона». «Я не хочу, чтобы было больно; я не хочу быть несчастным; я не хочу, чтобы Уилсон меня ненавидел», - говорит Хауз со слезами на глазах погибшей Эмбер (которая олицетворяет собой его подсознание). Но ее холодный ответ – «Не всегда можно получить то, что хочешь», - возвращает его к суровой действительности.
  
«Saturday Afternoons in 1963», Rickie Lee Jones («Paternity/Отцовство»)
  
Еще с самых первых серий сериала становится ясно, что Хауз - это не просто ворчливый циничный подонок. Но в последней сцене этого эпизода зритель видит тоскующего и охваченного ностальгией Хауза, который наблюдает за игрой в лакросс (а может быть, просто вспоминает о чем-то, глядя на пустое поле?). «So hold on to your special place/something vivid to keep it in/and stay inside the foolish grave/though any day your secret’s/then again years may go by/years may go by». Меланхоличная лирика Джонса позволят взглянуть на этого многопланового персонажа новыми глазами.
  
«Silent Night» («Damned if You Do»/«Будь проклят, если сделаешь это»)
  
«Невозможно злиться на Бога и в то же время не верить в него», - говорит пациентка, монахиня, которая спорит с Хазсом о существовании Бога. Здесь нам дают понять, что религиозные взгляды Хауза гораздо сложнее, чем он пытается это представить. В последних кадрах эпизода Хауз исполняет прекрасную композицию «Silent Night» (говорят, что это была идея самого Хью Лори). Хауз сидит в одиночестве, как это часто бывает, потягивая виски и размышляя.
  
Возможно, он исполняет эту композицию как бы в благодарность за тишину и успокоение, которое канун Рождества приносит ему, человеку настолько закрытому, что побыть наедине с самим собой для него - счастье. Каким бы образом Хауз ни был связан с этой композицией, совершенно ясно, что эта песня что-то для него значит, а Лори и продюсеры подарили нам чудесную возможность слышать и наблюдать игру актера на пианино.
  
«Baba O’Reilly», The Who («Control»/«Контроль»)
 
Эта композиция позволяет нам взглянуть на Хауза, который просто и искренне радуется жизни. Он солгал комитету по трансплантации и тем самым спас жизнь молодой женщине. В то время как песня громко звучит в его iPod’e, Хауз «исполняет» ее в воздухе на пианино и ударных, совершенно точно попадая в музыку и улавливая нужные моменты. Но затем в святую святых Хауза – в его кабинет – заходит Воглер, новый злобный председатель Совета директоров, чтобы представиться непокорному Хаузу, тем самым грубо нарушив момент блаженства.
  
«Some Devil», Dave Matthews («Love hurts»/«Любовь ранит»)
  
«Он слишком долго никому не открывался. Я боюсь, что если он откроется еще раз и ему сделают больно, третьего раза не будет», - так Уилсон объясняет неожиданную ранимость Хауза перед первым (и единственным) свиданием с Кэмерон. Кэмерон спрашивает Хауза, что он чувствует по отношению к ней. Хауз, естественно, отрицает какие-либо чувства, он говорит Кэмерон, что единственная причина, по которой он ее интересует, это его ущербность и что она думает, что сможет его изменить.
  
Следующим вечером Хауз сидит в одиночестве в своем кабинете, слушая грустную песню Дэйва Мэттьюса в своем проигрывателе. «I’m broken don’t break me/When I hit the ground…» Свидание с Кэмерон возродило давно похороненные чувства. Хауз смотрит на старую фотографию, вытащенную из кошелька.
  
Эта сцена предвосхищает два следующих эпизода, в которых появляется Стейси, женщина, из-за которой он все еще страдает спустя пять лет после того, как она ушла – и которая предала его, что привело к трагическим последствиям.
  
«Delia», Blind Willie McTell («Honeymoon»/«Медовый месяц»)
  
«Delia, Delia, how can it be?/You love that old rounder/but you don’t love me». Музыкальные вкусы Хауза всегда говорят о чем-то. И глядя на Стейси рядом с мужем, которого он вылечил, Хауз понимает, что не сможет вновь завоевать ее любовь: он все так же ущербен, а она замужем.
  
Возвратившись в свой кабинет, он ставит сборник дельта-блюза 1978 года, и вскоре заходит Стейси, чтобы поблагодарить Хауза за исцеление мужа. Она признается, что Хауз всегда будет «единственным», обнимает его, но говорит, что быть с ним не может. Обнимая Хауза, Стейси не может видеть опустошение на его лице, но когда она уходит, мы понимаем, что она вновь разбила сердце человека, которого, как утверждает, любит.
  
«Hallelujah», Jeff Buckley («Acceptance»/ «Смирение»)
  
Эта песня нравится мне тем, что потрясающим образом отражает все, что происходит у Хауза внутри в связи с возвращением Стейси. Он переживает конфликт, не знает, что делать -  быть просто сволочью или намеренно то добиваться ее, то отходить в сторону. Но вскоре его уверенность в ней тает. «Уилсон дурак», - говорит он Стейси. «А я идиот». Уилсон говорит Хаузу, что нужно доверять ей, но Стейси проваливает первый же тест. До следующего испытания пройдет еще несколько недель.
  
Слова песни настолько точно описывают данную ситуацию, что можно процитировать ее всю, но вот несколько фраз: «Well baby I’ve been here before/I’ve seen this room and I’ve walked this floor/I used to live alone before I knew ya/I’ve seen your flag on the marble arch/Love is not a victory march/It’s cold and it’s a broken Hallelujah».
  
«Nessun Dorma», Дж. Пуччини («Autopsy»/«Аутопсия»)
  
Хауз слушает оперу – что еще тут можно сказать? Как это здорово! Наша поп-культура испытывает горячую привязанность к Пуччини. Приятно видеть удовольствие на лице Хауза который, слушай в iPod’е арию Турандот, пытается расслабиться после приступа сенной лихорадки и трудного пациента.
  
*«Beautiful», Elvis Costello («Autopsy»/«Аутопсия»)
  
Песня была записана Элвисом Костелло специально для этого эпизода «Хауза». В конце серии Хауз слушает ее в iPod’e, и это перекликается с оригиналом Кристины Агилеры, который звучит в начале серии в магнитофоне Энди, юной раковой пациентки Хауза. «Now am then, I get insecure/From all the pain, I’m so ashamed…/To tell your friends, you’re delirious/So consumed in all your doom/Trying hard to feel the emptiness/The piece is gone left the puzzle undone… I am beautiful, no matter what they say…».
  
К концу эпизода у Хауза, как это часто бывают, складываются доверительные отношения с юной Энди. Следуя ее совету о том, что нужно забыть о боли и унынии и придумать что-то, чтобы скрасить свой день, Хауз покупает мотоцикл.
  
«In the Deep», Bird York («Autopsy»/«Аутопсия»)
  
Три песни из одного эпизода – что тут скажешь? В ожидании возвращения Энди с радикальной экспериментальной процедуры все напряжены и сосредоточены, даже Хауз, полностью отрицающий влияние, которое оказывает на него эта девочка. Лирика очень хорошо отражает настроение Хауза, который все еще переживает конфликт по поводу Стейси, по поводу жизни в целом; его циничное отношение к жизни пошатнулось после встречи с восьмилетней пациенткой, больной раком.
  
Лирика Йорк потрясающим образом отражает то, что происходит с Хаузом: «Thought you had all the answers/to rest your heart upon./But something happens,/don’t see it coming, now/you can’t stop yourself/Now you’re out there swimming… In the deep…»
  
«Серенада» из «Студента-принца», Зигмунд Ромберг («Need to Know»/«Необходимые знания»)
  
На протяжении шоу мы трижды слышим, как поет Хауз. Дважды это происходит в ситуациях, когда он с некоторым самодовольством отмечает, что прав («Ain’t She Sweet» в эпизоде «Deception»/«Обман» и «God Rest Ye Merry Gentleman» в эпизоде «It’s a Wonderful Lie»/«Эта прекрасная ложь»). Но в этот невероятно редкий момент Хауз просто счастлив, он в прекрасном настроении и испытывает посткоитальное блаженство. Он поет романтичную («Would my heart but still it’s beating/Only you van tell it how beloved/From your window give me greeting/Hear my eternal vow») серенаду из оперетты Ромберга! Но почему бы и нет, ведь он думает, что снова завоевал свою возлюбленную.
  
«Французская сюита №5», И.С.Бах («Skin Deep»/«Внешность обманчива»)
  
В конце этой серии наступает один из самых душераздирающих моментов сериала. Хауз, безуспешно пытаясь отвлечься от усилившейся боли в ноге (которую Кадди и Уилсон считают не физической, а психосоматической), исполняет на пианино это произведение.
  
С приближением камеры мы понимаем, что это помогает, что Хауз, кажется, достигает некоторого умиротворения – это видно по тому, насколько спокойно он исполняет отрывок. Но затем внезапная острая боль заставляет его сбиться и судорожно схватиться  за бедро. Кадди и Уилсон неправы (или, по крайней мере, введены в заблуждение); на что бы он ни отвлекался (даже если это Бах), ничто не способно облегчить усилившуюся боль.
  
В любом случае это прекрасное произведение; я люблю Баха и не сомневаюсь, что логика и точность его музыки привлекают рационалиста Хауза
  
«Hymn To Freedom», Оскар Петерсон («All In»/«Высокие ставки»)
  
В этом эпизоде мы узнаем, что Хауз не только слушает джаз, но и отлично его исполняет. Ко второй половине второго сезона нам стало известно о том, что в некоторых эпизодах мы увидим чудесную игру Хауза (и Хью Лори). Исполнение «Гимна свободе» Оскара Петерсона в конце серии символизирует освобождение Хауза от Эстер, его давнишней пациентки, которую он не смог вылечить.
  
Реабилитировавшись и вылечив мальчика с той же болезнью, Хаус разгадал загадку, решение которой когда-то ускользнуло от него, и освободился от пациентки, которая преследовала его 12 лет. Здесь нет слов, но исполнение Хаузом именно этого отрывка дает нам понять, что он, наконец, свободен от призрака Эстер.
  
«What a friend we have in Jesus» («House vs. God»/«Хауз против Бога»)
  
Хауз, называющий себя атеистом, знает многое о многом, включая теологию. Он цитирует Библию, знает имена талмудических раввинов и иудейские обычаи, знаком, по крайней мере, с Церковью Иисуса Христа святых последних дней. Он наизусть исполняет отрывки из евангельских гимнов, таких, как этот.
  
Мы редко видим, чтобы Хауз играл с листа, но присутствие в этой сцене нот говорит о том, что эту вещь он, возможно, играл давно и сейчас уже не очень хорошо помнит. Тот факт, что это происходит в серии, посвященной его религиозным взглядам, говорит о том, что Хауз думает о Боге.
  
Хауз не атеист, он ищет истину и не боится оказаться неправым в чем бы то ни было. Даже если дело касается Бога. В конце эпизода он говорит Уилсону: «Бог знает, где меня найти», это означает, что Хауз открыт для любых возможностей. С другой стороны, возможно, ему, просто нравится эта песня.
  
«Gravity», John Mayer («Cane and Able»/«Каин и Авель»)
  
Каждый раз, когда я смотрю финальную сцену этого эпизода, у меня появляется комок в горле; Хаус возвращается домой изможденный, у него ужасно болит нога, кетаминовое лечение обернулось неудачей. В серии «Meaning/Значение» он пробежал восемь миль за день, испытывая чувство эйфории и свободы от наркотиков. А теперь он открывает дверь шкафа, где старая трость терпеливо ждет его возвращения. Вздохнув, он достает ее, прежде чем пойти спать. Как и предсказывала Кадди, наступил момент возвращения с небес на землю: «Gravity/Is working against me/And gravity/Wants to bring me down…»
  
*«Waiting on an Angel», Ben Harper («Lines in the Sand»/«Линии на песке»)
  
«Waiting on an angel/one to carry me home/hope you come to see me soon/cause I don’t want to go alone…» Мало что может быть страшнее больного ребенка, который не может сказать, в чем дело.
  
Маленький аутист Адам не может сообщить окружающим о том, что ему больно, другим способом, кроме как рисуя волнообразные линии. Мальчик отвергает каждого, кто хочет что-то для него сделать.
  
Кажется, Хауз – единственный (возможно, даже против своей воли), кто может ему помочь. Хауз успокаивает его, понимая, что Адам просто хочет, чтобы кто-то другой сделал ему анестезию. Только Хауз может расшифровать невербальные знаки Адама и его язык так, чтобы помочь ему. Может быть, Хауз – его ангел-хранитель?
 
Что касается самого Хауза, то он до такой степени эмоционально зажат, что тоже не может выразить боль и  разочарование, связанное с неудачным лечением. Неспособный попросить кого-либо о помощи или симпатии, Хауз в одиночку встречает своих демонов: поздним вечером он стоит в своем кабинете, глядя на то, как возвращают его старый ковер с пятнами крови.
  
*«Walter Reed», Michael Penn («Fools for Love»/ «Любовь зла»)
  
После неудачного лечения Хауз становится еще более резким, чем раньше; он апатичен в клинике и особенно груб с пациентом – детективом Майклом Триттером. Триттер, как мы можем догадаться, хочет не просто извинений за грубость – он хочет раздавить Хауза.
  
Направляясь домой на мотоцикле с превышением скорости, Хауз обнаруживает копа, поджидающего его недалеко от дома. Инстинкт самосохранения, кажется, не срабатывает: Хауз отказывается играть по правилам полицейского и всячески противостоит ему, еще больше провоцируя. Но чтобы дать понять, у кого на руках все карты, Триттер арестовывает Хауза за хранение наркотиков.
  
Начало серьезных неприятностей Хауза ознаменовывают следующие строчки: «And there’s a few things I gotta say/Make no mistake, I’m mad/Cause every good thing I had/Abandoned me…/A sad and lonesome me/I/m walking  wounded/And I’d say it to your face/But I can’t find my place».
  
*«See the world», Gomez («Half-Wit»/«Недоумок»)
 
Из эпизода, где все крутится вокруг музыки и музыкантов, я могла бы выбрать любую композицию: отличную веселую песенку «I don’t like Mondays», исполненную Хаузом в дуэте с его пациентом Патриком (ее исполнил музыкант Дэйв Мэттьюс), или чудесное музыкальное произведение, которое сочинил Хауз,. Но песня Gomez «See the world» превосходно описывает состояние Хауза.
  
Абсолютно сломленный, Хауз борется, боясь вновь стать членом общества, но в то же время отчаянно желая этого. Эта песня – прекрасное дополнение к финальной сцене эпизода, которая так и не дает ответа на вопрос, хватит ли у Хауза мужества, сделав глубокий вдох, перестать концентрироваться на себе и своем одиночестве.
  
Песня настолько великолепна, что я могла бы процитировать ее всю, но эти строчки особенно сильно перекликаются с состоянием Хауза: «Day to day/Where do you want to be?/’cause now you’re trying to pick a fight/With everyone you need./You seem like a soldier/Who’s lost his composure/You’re wounded and playing a waiting game/In no-man’s land no-one’s to blame… You’ve got a chance to put things right/So how it going to be?/Lay down your arms now/And put us beyond doubt/So reach out it’s not too far away/Don’t mess around now, don’t delay…»
  
*«Are You Alright», Lucinda Williams («Fetal Position»/«Положение плода»)
  

Эта песня, которая звучит в финальных кадрах эпизода «Fetal Position», может стать гимном для Уилсона, Кадди и Кэмерон и их постоянного беспокойства о благополучии Хауза: «Are you sleeping through the night?/Do you have someone to hold you tight?/Do you have someone to hang out with?/Do you have someone to hug and kiss you/Are you alright?»

  
В этом эпизоде Хауз собирается в отпуск в какое-нибудь вдохновляющее и красивое место, однако, в конце концов, не может решиться на это и разрывает билет на самолет (подарок от Кадди).
  
Вместо этого он вынимает телефон из розетки, вытягивает ногу, принимает викодин и включает документальный фильм о Галапагосских островах. Но на секунду он задумывается о произошедшем чуде, вспоминает о том, как неродившийся младенец своей миниатюрной ручкой схватил его за палец во время операции. Возможно, этого ему достаточно.
  
«Human», Civil Twilight («Frozen»/«Замороженный»)
  
«Вы скорее покажете мне свою ногу, чем свою душу»,  - говорит Хаузу Кейт, в то время как он осматривает ее, находящуюся за тысячи миль. Она умна, сильна и недоступна, и это делает ее, по выражению Уилсона, «идеальной женщиной» для отшельника Хауза.
  
Между Хаузом и Кейт есть некая связь, он беспокоится о ней, шокируя этим Формана и Уилсона. Хауз никогда не проявляет свои чувства, когда кто-то еще может это увидеть. Тем больше шокирует окружающих тот факт, что он называет Кейт по имени в присутствии Уилсона и убеждает ее коллегу в том, что не позволит ему сделать ей больно, понимая, что техник любит ее и (согласно еще более романтичным высказываниям Хауза) «сделает все, чтобы спасти ее».
  
Понимая, что чувства техника взаимны, Хауз отходит в сторону, разочарованный, но не желающий это показывать. Лирика песни подчеркивает возникшие на некоторое время чувства Хауза к Кейт: «There’s one way out and one way in/Back to the beginning/There’s one way back to home again/To where I feel forgiven/What is this I feel, why is it so real/What am I to say…»
  
«Passing Afternoon», Iron and Wine («Wilson’s Heart»/«Сердце Уилсона»)
  
В отличие от остальных песен, о которых шла речь, это песня Уилсона, олицетворяющая собой его переживания, связанные с трагической смертью Эмбер. Песня звучит в последних кадрах четвертого сезона, и мы видим убитого горем Уилсона, который держит в руках записку от Эмбер, которая отправилась забирать из бара подвыпившего Хауза.
  
Сейчас, после этих двух потрясающих эпизодов в конце четвертого сезона, Хауз и Уилсон – словно фарфоровые куколки, которые могут в любой момент разбиться. Мы не знаем ни того, какие последствия будет иметь для Хауза стимуляция мозга, ни того, как сложатся их отношения с Уилсоном. Единственное, что есть у нас (и у них), – это слова песни: «There are things we can’t recall, blind as night that finds us all/Winter tucks her children in, her fragile china dolls/But my hands remember hers, rollin’ round the shaded ferns/Naked arms, her secrets still like songs I’d never learned…» И мы замираем в ожидании пятого сезона.
  

«Хауз» возвращается во вторник, 16 сентября; DVD с четвертым сезоном был выпущен 19 августа. Смотрите четвертый сезон по понедельникам на канале FOX и скрестите пальцы за сериал и его звезду Хью Лори в ожидании объявления лауреатов премии Эмми!

  

 

  
Автор: Barbara Barnett
Источник: Blogcritics
Перевод - ferrovia

 

 

 

 

Категория: Статьи | Просмотров: 5178 | Добавил: ferrovia | статьи, Барнетт
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на house-md.net.ru запрещено.
Всего комментариев: 20
20 wave   (28.08.2008 13:16) [Материал]
великолепно. очень захотелось пересмотреть все, точнее нет, даже перечувствовать еще разок эти моменты с хаусом.

19 funelen   (26.08.2008 16:38) [Материал]
Барбара как всегда великолепна. Впрочем, как и Яна. Спасибо. smile

18 Orla   (26.08.2008 09:34) [Материал]
Спасибо! Великолепная статья и великолепный перевод!

17 miss_heavy   (25.08.2008 15:38) [Материал]
о, спасибо за перевод, Яночка!)) очень познавательно и интересно))) проделана грандиозная работа (Барбары Барнет в отборе песен и Яны, которая переводила эту огрмоную статью) flower respect

16 Regentropfen   (25.08.2008 08:28) [Материал]
Да, статья замечательная!! Большое спасибо за перевод!!
И согласна с Татьяной (abracadabra) по поводу песни Desire.

15 Элена   (25.08.2008 01:03) [Материал]
Шикарная статья!! hands respect

14 stewie_griffin   (23.08.2008 19:20) [Материал]
постоянно слушаю саундтрек ко второму сезону!

13 esuo[H]   (23.08.2008 11:07) [Материал]
По-поему лучшая статья о Греге.

12 ArkLeo   (23.08.2008 00:28) [Материал]
Перевод лапочка и сама статья очень позновательная...Спасибо smile

11 abracadabra   (22.08.2008 23:26) [Материал]
Отличная статья, очень эмоциональная. Действительно заставляет заинтересоваться. ferrovia, спасибо за перевод!
Хотя я бы добавила сюда "Desire" из «Skin Deep» (она там звучит в начале и в конце) . ИМХО, это одно из самых удачных сочетаний музыки и картинки в сериале.

10 noipu   (22.08.2008 23:26) [Материал]
Quote
409 3 Norman Greenbaum - Spirit In The Sky.mp3 - последняя песня 9 серии 4 сезона
все 4 песни этой серии есть в разделе саундтреков

Эта в самом конце играет.. а мне нужна та, которую Хауз поставил ан старом проигрывателе, и под нее уволил Эмбер и Триннадцатую


9 Salieri   (22.08.2008 23:09) [Материал]
Отлично написано, проведен глубокий анализ....а песни-то какие! одни из моих самых любимых!
ferrovia, спасибо за перевод!

8 labex   (22.08.2008 22:34) [Материал]
Спасибо за перевод...просто отличная статья...раньше я воспринимала песи, как просто симпатичные лиричные, но сейчас чувствую начну вдумываться в каждую строчку

7 icn_geralt   (22.08.2008 21:17) [Материал]
<Блин.. я так надеялся, что здесь напишут название песни которая звучит в финале 9-й серии? ... когда он уволил эмбер>
409 3 Norman Greenbaum - Spirit In The Sky.mp3 - последняя песня 9 серии 4 сезона
все 4 песни этой серии есть в разделе саундтреков

6 icn_geralt   (22.08.2008 21:13) [Материал]
Отличная статья, автор молодец, переводчик тоже
Получил дополнительное наслаждение от прослушивания вышеупомянутых песен в контексте данных заметок

5 noipu   (22.08.2008 20:23) [Материал]
Блин.. я так надеялся, что здесь напишут название песни которая звучит в финале 9-й серии? ... когда он уволил эмбер sad

А знаете почему атк много музыки в сериале, и почему Хаус такой музыкальный? Потому что Хью музыкальный. Я уверен что если не все песни то большую часть подбирал сам Лори.

3 fistashka   (22.08.2008 18:45) [Материал]
Я знала, что музыкальная линия в этом фильме очень сильна, но не могла прочувствовать - насколько, потому что не воспринимаю иностранные тексты песен на слух. Эта статья - что-то невероятное. Как будто Барбара собственноручно подбирала эти мелодии для сериала. Это ж надо - так всё по полочкам разложить. И даже после этого остается ощущение, что эту тему можно раскрывать до бесконечности, настолько она глубока и до конца непостижима. Всё это - еще один очень важный повод, чтобы еще больше любить сериал и уважать создателей фильма.

2 maiden_marina   (22.08.2008 17:37) [Материал]
спасибо за потрясающий перевод очень интересной статьи!

1 Ирка   (22.08.2008 17:29) [Материал]
*И мы замираем в ожидании пятого сезона*
Это точно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа

Анонс

Персонал больницы


Главный врач

eugenep

Старший хирург

dronoman

Старшие медсестры

maiden_marina
Elly

Диагност

aleksa_castle

Старший ЛОРИнголог

queen_lizzi

Декан Медицины

Bird

Дежурные врачи

Alissa
fistashka
funelen
kahlan
MarishkaM
sofiko1968
gallina

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.