Волна слухов накрыла сеть закусочных BurgerKing после заявления звезды сериала «Доктор Хауз» о «высшей привилегии для знаменитостей». На сеть BurgerKing обрушился град вопросов со стороны общественности после того, как логгеры обратили всеобщее внимание на интервью в лондонской «Times» со звездой сериала «Доктор Хауз» Хью
Лори, который сказал газете, что привилегии знаменитого человека
включают в себя лучшие столики в ресторанах и собственную золотую карту BurgerKing. скопировано с http://house-md.net.ru скопировано с http://house-md.net.ru Мистеру Лори приписывают обладание оплаченной, пригодной к использованию в течение всей жизни «королевской карты», которая
вручается немногим старательно отобранным знаменитостям, таким, как
Джей Лено, Дженнифер Хадсон, Джордж Лукас и Роберт Дауни младший.
Однако есть одна загвоздка: на самом деле ее у него нет. Некоторые люди
чего только не сделают, чтобы получить бесплатный обед. скопировано с http://house-md.net.ru скопировано с http://house-md.net.ru Чери Костер, старший менеджер ВК программы «Оплати это по своему», сказала, что сеть ВК как раз собирается официально вручить желанную карту мистеру Лори. И BurgerKing может позволить себе так поступить, сделав удачный PR-ход и пожиная плоды звездной уловки.Блоггеры
отреагировали с неистовой подозрительностью на мнимое признание мистера
Лори, назвавшего карту ВК «высшей привилегией знаменитости». Это верно. Забудьте свободу совести и часы «Омега», на самом деле народ предпочитает отождествлять себя с бесплатными бургерами. скопировано с http://house-md.net.ru скопировано с http://house-md.net.ru «Я видела кое-какую приличную одежду, которую хотела бы иметь у себя в шкафу», написала Helen из Celebitchy,
заметив, что знаменитости все время получают бесплатно разные вещи. «Но
никогда никому я так не завидовала, как этой привилегии знаменитости
Хью Лори».
Дело рук Эдельмана
Идея на самом деле заставить всех почувствовать зависть, настолько удачная для сети BK и PR-агентства, стоящего за брендом «королевской карты», принадлежит Эйдельману. (Удивительно, но это были не CrispinPorter & Bogusky, придумавшие ранее столько удачных приманок для ВК, таких, как «Услужливый цыпленок» и «Размер ошеломляет»). скопировано с http://house-md.net.ru скопировано с http://house-md.net.ru Подарочные карты ВК начали раздаваться знаменитостям в 2006г., как часть выпуска сетевых «королевских карт». Они
были вполне доступны (но не бесплатны) и могли быть использованы в
качестве подарка, заносились в списки и управлялись при помощи
интернета.Мисс Костер сказала, что держателями карты являются 11 знаменитых людей. (Скоро будет 12.) «Мы
начали эту программу для того, чтобы на самом деле ознакомить всех о
наших подарочных картах и расширить границы их применения», сказала она. «В особенности мы думаем о том, кто получит эти карты в пожизненное пользование». скопировано с http://house-md.net.ru скопировано с http://house-md.net.ru Мисс
Костер сказала, что постоянные посетители избираются среди знаменитых
персон, которые зарекомендовали себя хорошими друзьями бренда и имеют с
ним долговременную устойчивую связь.Джей
Лено имеет огромный авторитет со своей картой. После того, как он в
одной из своих передач описал инцидент у окошка для раздачи в МсDonald's, он написал в лондонскую «Times» прошлым летом о том, как он получал одну из самых желанных карт. скопировано с http://house-md.net.ru Он описывает, как в первый раз воспользовался своей картой «Я сделал заказ и официант говорит мне: «С Вас 11$». Тогда я говорю: «Отлично. Вот моя карта». И
протягиваю ее официанту. Его реакция ошеломила меня: «Вау! Где Вы ее
взяли?!». На него не произвело впечатления мое участие в «TheTonightShow» или даже то, что я приехал на порше последней модели. Но маленький кусочек пластика уложил его на обе лопатки».
Лояльные клиенты
Сеть
ВК дала карту Дженнифер Хадсон, своей бывшей служащей, когда она
поднялась по ступенькам славы и вручила карту Роберту Дауни младшему,
который упомянул о постоянных клиентах в интервью для «IronMan». Джордж
Лукас удостоился карты за привязанность к бренду, а история его
партнерских взаимоотношений с ВК нашла отражение в вышедшем в
кинопрокат блокбастере. скопировано с http://house-md.net.ru Сеть также дает карты некоторым бывшим служащим и другим лицам, которые считаются «хорошими друзьями бренда». Одним из таких людей является Грег Гарсия, создатель телесериала «Меня зовут Эрл», работавшего в сети ВК в Южной Калифорнии во время подготовки материалов для сценария. После описания им своего опыта в «GQmagazine» сеть ВК отправила в адрес шоу пожизненную карту и комплект материалов о бренде. Но
ни один из этих случаев не смог превзойти ценности брошенного вскользь,
скорее всего шутливого замечания мистера Лори. «Меня слегка смутило,
когда я увидела, как он это проделал», сказала Кэти Бойлан, VP-клиент трендов Эдельмана. Особенно, по ее словам, из-за шумихи, поднятой вокруг карты мистера Лори. скопировано с http://house-md.net.ru скопировано с http://house-md.net.ru Мисс Костер повернула вопрос по другому. «Я думаю, мы вернемся к бренду, его укреплению и волнениям вокруг бренда и наших персон», сказала
она. Не только очень привилегированные знаменитости, но любой сможет
пойти и добиться этого. Каждодневная ценность и истинное обещание
«Получи это по своему».И в заключение цитата от 23 июня 2008г. (с блоггерского сайта). скопировано с http://house-md.net.ru скопировано с http://house-md.net.ru Актер сериала «Доктор Хауз» Хью Лори получил долгожданную карту скопировано с http://house-md.net.ru скопировано с http://house-md.net.ru Звезда сериала «Доктор Хауз» Хью Лори получил эксклюзивную «BurgerKingGoldCard» после
упоминания о привилегии знаменитости в интервью и распространения
волнений в среде блоггеров. Карту, которая обеспечивает своему
владельцу пожизненное снабжение бесплатными гамбургерами, имеют еще
только 11 человек, включая Джея Лено. скопировано с http://house-md.net.ru скопировано с http://house-md.net.ruАвтор - EmilyBrysonYork Источники: Advertising Age, The Wall street Journal
Американцы не тупые, умеют извлекать деньги из любых ситуаций. Променять кусочек пластика, на "искренний" пиар знаменитого актера много стоит. Не удивлюсь если в сериале упомянут и эту карточку.
не думаю, чтобы Лори, англичанин, при чем типичный, аскетичный, на самом деле желал заполучить эту карту)) Хотя все может быть) Кто знает, может он для детей старался!
Вот не в чем человека уличить, чист как стеклышко, так нате - хоть какой-то косяк придумать! Хорошо еще, что они это в "положительных" целях использовали - дали ему карту... Самое смешное то, что они цепляются к случайно оброненным фразочкам (вычитывая их в интервью)!
Короче, вывод: если ты знаменитость, то обязательно упомяни про BK в интервью. Карточка тебе обеспечена.
Забавно... Вот она гадость быть знаменитостью - следи за каждым словом, которое произносишь...любят люди докапываться до всякой мелочи...и смотрите, это даже при том, что Лори очень аккуратно проводит все интервью...конечно не специально сказал...сдались ему эти бургеры.
Вот уроды, а?! Мозгофф у них конкретно одна извилина! Вот не в чем человека уличить, чист как стеклышко, так нате - хоть какой-то косяк придумать! Я так думаю, Хью сам не рад, что высказался в подобном тоне. Американцы - они тупы-ыые ((с) Задорнов) Куда им до тонкой иронии умного англичанина!!!
А ха ха ха, вот я катаюсь по полу) Это просто прикол) Я думаю, что действительно это какая то шутка) точнее развод, не думаю, чтобы Лори, англичанин, при чем типичный, аскетичный, на самом деле желал заполучить эту карту)) Хотя все может быть) Просто сделали из этого какой то черный пиар) Точнее лишний раз свои бургеры увековечить (кстати, одна из самых отвратных забегаловок по всей Америке, уж поверьте, хуже макдака даже. Я понимаю, если бы речь шла о каком-нибудь Nobu, или прочих ресторанах элитного класса , а соответственно качественной пищи. Вообщем веселуха)
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.