КОНТРАСТЫ
Автор: Bamby
Название: Контрасты
Жанр: драма
Размер: мини
Рейтинг: G
Пейринг: Чейз/Кэмерон/Хаус/Уилсон, немного Кадди
Статус: законченный
...Весенний полдень, ошеломляющий яркими красками. Такие цвета чаще всего видишь или на нарядных открытках или в счастливых снах. Действо, разворачивающееся на лужайке возле церкви, тоже напоминает хороший сон. Здесь все готово к венчанию, приглашенные уже сидят на своих местах, оживленно переговариваясь. Много зелени и цветов, много искренних улыбок. Кажется, что потоки радости струятся на людей прямо с сияющего неба...
...Полдень, больше напоминающий сумерки. Дрожат капли на ветровом стекле, в мокром асфальте отражается небо, сплошь затянутое низкими тучами. Серый свет проникает в салон машины, выхватывает из сумрака руки со сцепленными пальцами, напряженное лицо человека, сидящего за рулем, изрезанный морщинами лоб его спутника, который изредка поднимает голову, чтобы взглянуть на дождь за окном...
...До появления невесты остается всего несколько секунд и на каждую из них сердце счастливого жениха отзывается гулким ударом. Радость переполняет его и каждый из присутствующих может прочесть это по его лицу. Темнокожий мужчина (это Эрик Форман), сидящий в ближайшем ряду, шепчет своей красавице-соседке (Реми Хэдли), что, пожалуй, следовало прихватить из госпиталя реанимационный набор, поскольку у жениха может случиться сердечный приступ от избытка волнения. Маленькая девочка, весьма гордая своей миссией, рассыпает по дорожке лепестки роз, похожие на шелковые сердечки. А в следующее мгновение по рядам гостей пробегает восхищенный шепот – появляется невеста...
...Здание, сложенное из камня, по цвету ничем не отличающегося от свинцового неба, которое тяжелым пологом нависает над крышей. Узкие окна, забранные решетками, похожи на глаза, равнодушно взирающие на мир вокруг. Машина тормозит на подъездной дорожке, распахиваются дверцы, выпуская наружу водителя и пассажира. Последний достает из багажного отделения небольшую сумку, вмещающую в себя все, что он берет с собой из прежней в жизни. То, что он еще может взять. Стершийся наконечник трости опускается на влажно поблескивающий асфальт. Неужели это происходит на самом деле? Дорога, не по-весеннему холодный дождь и этот дом, похожий на тюрьму. В известном смысле, это и есть тюрьма...
...В своем белоснежном, воздушном платье, платье невесты, она словно не идет, а плывет над землей, как облачко. Она улыбается, встречая взгляды друзей, готовая поделиться с каждым своим счастьем. Эллисон Кэмерон и Роберт Чейз становятся рядом, молодые, сияющие, красивые. От них трудно отвести взгляд. И поскольку внимание приглашенных полностью поглощено без пяти минут супругами, никто не замечает появления темноволосой женщины с ребенком на руках. Разумеется, это Лиза Кадди со своей дочерью Рэйчел. В отличие от всех остальных, она отнюдь не выглядит счастливой. Грустно улыбаясь, она смотрит на Кэмерон и Чейза, которые в этот самый момент клянутся друг другу в верности и любви. Что в их устах действительно звучит, как священный обет. Браки совершаются на небесах... Лиза Кадди глубоко вздыхает, стараясь сдержать слезы. Она думает о том, где сейчас Уилсон и Хаус. Слава Богу, никто, кроме нее, об этом не знает. Пока не знает...
...Хаус снимает с запястья часы, вынимает из кармана бумажник. В ближайшие несколько недель (месяцев? лет?!) они ему не понадобятся. Уилсон принимает из рук друга его вещи. Вот и все.
...Новоявленные супруги обмениваются кольцами и поцелуем, в который вкладывают всю ту нежность, что переполняет их обоих. Гости аплодируют им, кажется, даже воздух, весенний прозрачный воздух, напоен любовью. Держась за руки, Чейз и Кэмерон идут навстречу своей новой жизни. В воздух взлетают горсти свадебного риса, похожего на драгоценный жемчуг. Белые рисинки дождем осыпают смеющихся молодоженов, запутываются в светлых волосах Чейза и тонкой вуали Кэмерон...
...Остается лишь сделать несколько шагов. Но для этого нужно заставить себя отойти от машины. Отвернуться от друга, чтобы не видеть в его глазах то, чего он не хочет видеть. Хаус еще несколько мгновений смотрит на Уилсона. Оба молчат, да им и не надо ничего говорить. И Хаус, наконец, медленно идет к серому зданию. Один, потому что так надо. Его встречают люди в белых халатах и Хаус понимает, что он не может назвать этих врачей коллегами. Сейчас он – их пациент. Да, к этой мысли нужно привыкнуть. На пороге он оборачивается – в последний раз. Его друг все еще стоит возле машины, не обращая внимания на дождь и пронизывающий ветер. Даже с такого расстояния Хаус может видеть улыбку, трогающую уголки губ Уилсона. Эта улыбка – словно обещание, надежда на то, что все изменится к лучшему... хотя всем известно, что так бывает не всегда. Как бы то ни было, воспоминание об улыбке друга сделает существование в этих унылых стенах немного терпимее. Может быть. Закрывается тяжелая дверь, отсекая настоящее от неизвестного будущего.
Уилсон еще долго стоит под дождем, а между тем день неотвратимо и неизбежно превращается в вечер...
КОНЕЦ
Выражение "без комментариев" в данном случае неуместно. :D