Когда меньше всего ожидаешь Гл. 1. Сюрприз!
Так дело не пойдет. Я выгляжу кошмарно! Кэмерон пришла в ужас, увидев свое, похожее на привидение, отражение в зеркале. Подъем этим утром сам по себе стал значительной проблемой, как сборы на работу могли пройти лучше?
Эллисон была рада, что Роберта сегодня рано вызвали на работу, она бы не смогла скрыть от него свое состояние. Поэтому возможность вызвать подозрение пока не грозила. Притворяться, будто все нормально, последние два дня было тяжело, особенно когда она знала - все ненормально. Хотя, как бы там ни было, Роберт не должен узнать, что ее беспокоило. По крайней мере, не сейчас.
У него и так было полно забот в эти дни. Новая работа требовала много времени, попадалось большое количество сложных случаев. Роберт справлялся, и завоевал себе хорошую репутацию, даже за столь недолгое время, но это изнуряло его и он походил только на оболочку человека, когда возвращался домой. Он не мог узнать еще и о ее проблемах.
Может, она слишком остро отреагировала. Возможно, это просто временное недомогание, а не то, что Эллисон подозревала. Ее уровни стресса были достаточно высоки с тех пор, как в команде остались только она и Форман. Хаус был не в настроении искать нового сотрудника, не смотря на доводы Кадди, и помощи им ждать не приходилось. Стресс от работы, вероятно, просто преобразовался в физическое изнеможение. Конечно, будучи частью лучшей диагностической команды, она понимала - это откровенная ложь.
***
- Так, что с тобой? - Форману достаточно было лишь взглянуть на нее. Он знал Кэмерон достаточно хорошо, чтобы понять - что-то не так.
- Ничего. Со мной все замечательно, - Эллисон выдавила из себя бодрую улыбку, которая оказалась настолько фальшивой, что не потребовалось бы и экспертной оценки проводить.
- Замечательно, значит? Замечательно в смысле “сегодня все будет хорошо”, или в смысле “замечательно, мне хреново”.
Кэмерон снова улыбнулась, стараясь, чтобы, на сей раз, получилось более натурально.
- Со мной все в порядке, Форман. Как дела у Памелы? Мы давно не обедали с ней.
- О, вводим в заблуждение! Я смотрю футбол достаточно часто и в состоянии распознать обратный ход. Ты только что отдала мяч Рэнди Моссу, который бежит к зоне защиты. Я притворюсь, будто повелся и забыл, о чем мы сейчас говорили.
Кэмерон закатила глаза.
- Опять спортивные метафоры. Знаешь, это не со всеми срабатывает.
- Срабатывает достаточно. В любом случае, ты права. Вы с Памелой давно не виделись. Собственно говоря, вы с Чейзом никуда не ходили с нами в последнее время. Мы заработались.
- Тебе придется записаться на прием в Принстон Дженерал, чтобы собрать нас всех вместе.
- Так вот в чем проблема? Чейз все время на работе?
- Нет. Ты знаешь, я тоже доктор. Мы оба достаточно терпимо относимся к нашим карьерам, - Кэмерон остановила себя, поняв - Форман пытается ее обхитрить, чтобы выудить, что не так. - В любом случае, это не имеет значения, потому что никакой проблемы нет.
- Что ж, ты выбрала паршивый способ скрыть это, - раздался голос из дверей диагностического кабинета.
- И вам доброго утра, Хаус, - она избежала зрительного контакта, опустив голову и принявшись старательно изучать свою кружку с кофе. Эллисон знала, он способен понять, в чем проблема, лишь заглянув ей в глаза.
Хаус подошел, схватил Кэмерон за подбородок и приподнял ее голову. Он долго и пристально смотрел на нее, позволяя выражению чистой злобной радости появиться на своем лице. А потом разразился злорадным хохотом.
- О, я вижу, в чем тут дело. Одно очко в пользу нашего мальчика-коалы!
Кэмерон отдернула подбородок, скрестила руки на груди и наградила шефа ледяным взглядом.
- Так как я понятия не имею, о чем вы говорите, вам придется объяснить.
- Ты подозреваешь, в чем дело, но не хочешь узнать точно. Но удостоверишься довольно скоро. Оу, не могу дождаться, чтобы посмотреть на лицо Чейза, когда узнает он.
- Принимая во внимание то, что у вас больше нет возможности видеть Чейза, не представляю, как такое вообще возможно, - Эллисон закрыла рот рукой. Проклятье, она должна перестать давать намеки.
Теперь Форман присоединился к злобному веселью Хауса. Кэмерон спасли от дальнейших издевательств сигналы их пейджеров.
- Черт, вечеринка окончена. Пора заняться всеми этими врачебными делами, - Хаус закатил глаза.
- Спаслась чудом, - с легкой довольной улыбкой Кэмерон сказала Форману, выходя из кабинета.
***
- У меня тут анализ крови, который нужно исследовать, - Кэмерон вручила образец сестре Брэнде.
- Вы взяли кровь? Я думала, у пациентки только горло болело.
- Нет, у нее еще кое-какая приватная причина была. Мы просто проверим, чтобы убедиться.
- Хорошо, все будет готово в течение часа, - Брэнда заметила, как пациентка вышла из клиники. - Разве она не хочет дождаться результатов?
- Ей нужно уйти куда-то. Я позвоню ей потом, и сообщу. Спасибо, Брэнда.
Дежурство в клинике стало хорошим отвлечением. Кэмерон позволила своим заботам уйти и переключилась на проблемы пациентов. Несомненно, их недуги и истории иногда бывает больно выслушивать, даже выводит из душевного равновесия временами, когда приходится размышлять о глупости, на которую человеческий род способен, но она действительно беспокоилась обо всех.
Вчера вечером Роберт как раз поинтересовался, какие случаи ей попадались на неделе. Он с нежностью вспоминал привычный режим работы, и отвлечение, которые обычно давала клиника.
- Ты всегда ненавидел дежурства. В прошлом году старался избегать их практически так же, как Хаус.
- Ты не ценишь то, что имеешь, пока не потеряешь это, - ответил Чейз.
- Вот результаты, которые вы ждали, - слова Брэнды вырвали Кэмерон из воспоминаний.
- Извини, что?
- Результаты анализов. Вы наверно захотите поскорее позвонить своей пациентке. Она беременна, - Брэнда вручила ей папку.
Кэмерон сделала все, чтобы внешне не показать своего удивления, но внутри почувствовала, как волна шока чуть не разорвала все органы на части.
- Ох, нет, она не готова к такому известию. Мне нужно немного времени, чтобы поговорить с ней. Она будет очень расстроена.
- Тогда вам нужно сделать это наедине. Можете воспользоваться третьей смотровой.
- Спасибо, Брэнда.
Кэмерон спокойно зашла в смотровую и закрыла за собой дверь. Открыла папку, которую держала в руках и стала изучать результаты с глубоким недоверием. После нескольких оглушительных минут, Эллисон скомкала страницу с лабораторными анализами в шар и запихнула себе в карман. Затем упала навзничь на кушетку для осмотра и, лежа неподвижно, уставилась в потолок. Как это случилось? Вообще-то, она знала, как это случилось, поэтому и чувствовала себя настолько глупо. Она - доктор. И знала, что резервная защита важна. Одного раза стало достаточно.
Чудесно, теперь я рассуждаю как школьная надзирательница, - выругалась Эллисон сама на себя. Ведь она не какой-то там тинэйджер или мать-одиночка. А замужняя женщина, горячо любящая своего мужа. Просто все произошло раньше, чем они планировали. Они смогут приспособиться.
Вот только они пока даже не планировали этого. И потом, если она сможет приспособиться, тогда почему по лицу текут слезы?
***
День у Чейза выдался насыщенный. Было поздно, он устал, и все, чего хотел - прийти домой и обнять свою жену. Надеясь, что ее день не оказался таким же долгим и тяжелым, как его. Роберт знал про их пациента, поэтому была возможность, что Эллисон придется задержаться, но он надеялся, что пациента поручат Форману на этот раз.
Чейз вздохнул с облегчением, обнаружив Эллисон спящей на диване. Она выглядела довольно изможденной, и он предположил, что ей сегодня тоже досталось. Роберт наклонился и нежно поцеловал ее в лоб. Кэмерон зашевелилась, и моментально утонула в этих великолепных сине-зеленых глазах, смотрящих на нее с любовью.
- Эй, ты дома, - она изо всех сил попыталась хоть слегка улыбнуться, так как была абсолютно вымотана.
- Похоже, у тебя выдался тяжелый день. У меня должно хватить сил для еще одного акта излечения на сегодня.
Кэмерон было не до секса, хоть они и могли теперь некоторое время не беспокоиться о предохранении. И она по-прежнему была не готова сказать ему.
- Спасибо, но побереги свои силы. Просто обними меня и пообещай, что никогда не отпустишь.
Чейз улыбнулся сначала, но улыбка исчезла, когда он понял по ее глазам - Эллисон что-то хотела скрыть.
- Все в порядке? - спросил он, убирая прядь волос, упавшую ей на лицо.
- Да, все хорошо. Я просто очень устала, - конечно, она твердила это Форману, Хаусу и себе на протяжении всего дня. Они не купились. Поверит ли Роберт?
- У меня такое чувство, что ты повторяла это целый день. Произошло что-то, о чем ты не хочешь говорить? Я всегда рядом и готов выслушать, не смотря на загруженность на работе или усталость.
- Я знаю. Нет, я просто очень, очень устала, а моя работа - сплошное сумасшествие. Просто обними меня. Давай заберемся в постель и сделаем вид, что кроме нас двоих на земле никого больше нет.
Мило улыбнувшись, он поднял ее на руки. Ему нравилось, что ее вес позволял ему делать это с такой легкостью, особенно когда ей было необходимо. Похоже, сегодня Эллисон нуждалась в этом, как никогда.
- Мне всегда нравятся твои идеи. Пойдем, нас ждет наша кровать.
***
Хауса постоянно мучила боль по утрам. Сегодня было ни лучше, ни хуже обычного, но настроение раз в десять паршивей. Он, должно быть, сделал все неправильно, раз так чувствовал себя. Настал день, когда все валится из рук, он встал не с той ноги, забыл отрапортовать Хьюстону, что у него есть проблема – или можно использовать любую другую идиому, поясняющую, что сегодня его жизнь будет адом.
Кабинет оказался подозрительно пуст, когда он пришел на работу. Кэмерон и Форман, вероятно, были заняты с… с… на чем там им полагалось сосредоточиться сейчас? Ах да, у них есть пациент. Лучше сосредоточиться им, чем ему. Хаус направился за единственной вещью, способной наладить утро.
Он, можно сказать, жил ради этого момента. Выпить чашку отличного кофе плохим утром - все равно, что заняться пылким сексом с убийственно шикарной женщиной. Кофе выглядел так маняще, пах отлично, и Хаусу нетерпелось припасть губами к чему-нибудь теплому и влажному. Он налил жидкость с иступленным предвкушением; прелюдия началась, когда он обхватил руками кружку. От аромата по позвоночнику пробежал волнительный трепет; когда Хаус поднял кружку, пар коснулся лица, словно тяжелое дыхание кого-то, томно шепчущего его имя. Запах на этот раз был несколько другим, но не отличался от развлечения с горячей малышкой впервые. Заманчиво, сексуально, чувственно, и вот-вот перевернет его мир.
Хаус сделал глоток, но привкус горечи разорвал удовольствие в клочья, как будто он обнаружил, что знойная женщина, ласкающая его, на самом деле оказалась мужчиной. Он скривился и выплюнул кофе, разбрызгав его в процессе.
Кэмерон и Форман подоспели как раз вовремя, чтобы засвидетельствовать всю эту эпопею. Хаус уставился на парочку, явно озадаченную действиями их шефа.
- Кто, черт возьми, сделал кофе без кофеина???! – неистово заорал он на своих подчиненных.
- Ээ, я забежал в Старбакс этим утром, - сознался Форман.
- Я приготовила кофе, - застенчиво сказала Эллисон. – Подумала, мы должны снизить употребление кофеина.
- Ты подумала, что МЫ должны???! – у Хауса больше слов не нашлось, когда гнев овладел им. Он схватил свою трость, и двинулся в сторону Кэмерон, но Форман его вовремя перехватил, чтобы он на нее не набросился.
- Эхей, полегче. Я прямо сейчас спущусь в кафетерий и принесу вам кофе, двойной эспрессо. Мы приведем вас в чувство, - он посмотрел в голубые, но налитые кровью глаза шефа. – Пообещайте мне, что не убьете Кэмерон.
Хаус кивнул, дыша глубоко, чтобы успокоиться, и сел за стол.
- Хорошо, я вернусь через пять минут. Все, что мне нужно сказать: “Хаус”, и получу для вас спец.лечение.
Эллисон нахмурилась, когда Хаус уставился на нее, не веря, что она попыталась навредить ему таким способом.
- Это месть за вчерашнее поддразнивание, не так ли?
- Это не месть, - ответила Кэмерон, стиснув зубы. Черт бы его побрал за то, что знает разницу между обычным и без кофеина.
- Значит, вероятно, это все-таки как-то связано с моей догадкой?
- Нет, - твердо отвергла предположение Эллисон. Она подошла к кофеварке и налила себе кружку. – Это довольно хорошая смесь.
- Без кофеина, правильно?
- Да.
- Тогда это – дерьмо! Довольно болтовни. С тобой что-то не так, и ты знаешь, что я все выясню. Могла бы уже и признаться.
Эллисон подумала уже рассказать ему, но как только открыла рот, появился Форман с кофе.
- Как ты умудрился так быстро?
- Я столкнулся с Уилсоном. Он приобрел себе свежую порцию, и распознал серьезность бедствия. Он понял, еще две минуты, и Кэмерон - труп.
- Замечательно, Кэмерон только собралась сознаться в чем-то. Теперь она может поделиться с нами обоими.
Двое мужчин посмотрели на нее, как на испуганного зверька, загнанного в угол. Внезапно, Эллисон почувствовала себя не очень хорошо.
- Ой, мне нужно идти.
Она выбежала из кабинета, оставив коллег в изумленном состоянии.
Хаус поднялся со стула.
- Ладно, сегодняшнее утро не может стать еще более странным. Сейчас я уйду в свой офис, со своим кофе, и претворюсь, будто не вставал с постели.
***
- Что-то мы с этим слишком затянули, - Памела сказала Кэмерон, когда они встретились в ближайшем кафе за ланчем.
- Да, знаешь, жизнь и все прочее, - Эллисон понимала, что оправдание слабое, но это обычная причина, почему люди теряют связь иногда.
- Итак, Эрик сказал, ты себя вела странно в последнее время.
- Ну и ну, никаких “как поживаешь?” для начала? Переходим сразу к слухам.
Пэм глянула на свои часы.
- У меня всего час на обед. Не могу тратить время зря.
- Я не веду себя странно. Форман и Хаус просто издеваются надо мной.
- Правильно, ведь мы все знаем, как ты обычно ешь сэндвичи маленькими кусочками, потому что тебя воротит от одного их вида, и всегда пьешь содовую без кофеина. Зеленоватый оттенок лица тоже прелестен, а веки припухшие.
Эллисон отбросила свой сэндвич, зная, что не может скрывать это от всех. Она доверяла Памеле и была уверена, что та не разболтает.
- Хорошо, ты меня поймала.
Лицо Пэм воодушевленно просияло. Она действовала наугад, но не думала, что Кэмерон признается без возражений.
- Нет, серьезно??? Как замечательно! Сколько уже?
- Пять недель. Ничего замечательного. Я не сказала Роберту. Это не должно было случиться.
Восхищение Пэм сменилось недоуменным замешательством.
- Хм, почему ты не хочешь, чтобы Роберт узнал? Мне кажется, он будет так взволнован.
- Он будет больше чем взволнован. Сейчас неподходящее время для нас обоих. Слишком много стрессов. Ребенок только все усложнит.
- Жизнь все усложняет. К тому же, он – доктор, и имеет высокую квалификацию в обнаружении подозрительных признаков у людей. Ты не сможешь дурачить его долго.
- Я не собираюсь скрывать это месяцами. Всего лишь несколько дней, или, может, пару недель. Я просто не готова. Мне нужно привыкнуть к идее самой.
- Подружка, ты напрашиваешься на проблемы. Эрик и этот несчастный ублюдок, на которого ты работаешь, уже заподозрили что-то. Рано или поздно, они догадаются. Если Хаус узнает прежде, чем ты скажешь Роберту, он либо использует ситуацию против тебя, либо выдумает грандиозный план и будет подкидывать Роберту намеки, пока тот не поймет.
- Ты слишком беспокоишься. Я буду настороже.
- Вау, я и не знала, что бредовое поведение – симптом беременности. Определенно, в журнале Woman's Day об этом не писали.
Эллисон согласилась, что заслужила такую реакцию от Памелы. Но у нее были свои причины.
- Мы еще не говорили о том, чтобы всерьез начать семью. Это обычно нужно планировать, особенно учитывая, сколько часов в неделю мы отдаем нашим карьерам.
- Сюрприз! – довольно дерзко ответила на ее оправдание Памела.
- Хорошо, как бы там ни было, я не смогу скрывать все долго. У меня уже начинаются недомогания. Я так надеялась, что пройдет еще несколько недель, прежде чем это случится. Моя мать чувствовала себя отвратительно практически на всем протяжении обеих своих беременностей. Бог знает, сколько раз она мне рассказывала. У меня все еще не настолько плохо, но я уже этого терпеть не могу.
Пэм посмеялась над отчаянием молодого доктора.
- Верно говорят - из врачей получаются худшие пациенты. Не завидую твоему гинекологу. Ты ей уже сказала?
- Нет. Я сама сделала анализ крови, чтобы подтвердить. Обычно, для первого посещения можно подождать 8-10-й недели.
- Я бы на твоем месте сделала все, чтобы избегать Хауса между тем.
- Поверь мне, это решенный вопрос.
***
Вдобавок ко всем странностям, теперь Кэмерон избегала его как чумы. Подозрительное поведение указывало на… ну, в общем, на подозрительное поведение. Хаус терпеливо ждал у входа в раздевалку, пока Кэмерон уйдет. Ей понадобилось необычайно много времени сегодня, чтобы переодеться. Гораздо больше, чем обычно. Он пытался вспомнить причину, по которой рылся в ее шкафчике в последний раз. На ум ничего не пришло, поэтому, вероятно, он занимался этим забавы ради.
Наконец-таки она вышла, вытирая рот бумажным платочком, бледная, словно привидение. Хаус по-прежнему выглядывал из-за угла, когда у нее зазвонил сотовый.
- Алло?.. Нет, я еще не сказала ему… - Кэмерон скрылась в коридоре, продолжая препираться с человеком на другом конце. Без сомнений, это та дьявольская женщина, жена его второго подопечного - думал Хаус.
Он оглянулся по сторонам, дабы убедиться, что никто не появится и не зайдет в раздевалку. Взломать шкафчик Кэмерон было так просто. Ему даже пробовать не нужно, он и так знал комбинацию. Ей действительно не следовало использовать дату рождения своего мужа. Хаус посмеялся про себя над идеей, что она до сих пор думала, будто он не знает, когда у Чейза день рождения. Он выяснил это гораздо раньше нее.
Несколько поворотов влево, вправо, снова влево, и готово. Типично женская раздевалка; множество штучек, созданных, чтобы заставить ее выглядеть и ощущать себя привлекательной. Ничего необычного на первый взгляд. Хаус проверил карманы ее запасного халата. Подожди-ка секундочку, что у нас тут? Он достал скомканный лист бумаги. Да ну, это результаты анализа.
Хаус осторожно развернул страницу и прочитал содержание. Злорадная ухмылка неизбежно расплылась по губам, когда он снова скомкал лист и положил его обратно в карман. Закрыл дверцу, защелкнул замок и, незамеченный, поспешил из раздевалки.
Хаус сдерживал злобный смех, пока не отошел на безопасное расстояние. Когда же дал себе волю, аж в боку закололо. Теперь нужно найти Уилсона. Хотя, прежде чем заняться этим, у него есть еще одно незавершенное дело. Хаус достал сотовый и принялся пролистывать контакт-лист, пока не отыскал запись ‘Чейз’. Затем нажал кнопку вызова и стал терпеливо ждать ответа, но попал на голосовую почту. Какая разница, сообщения будет достаточно.
Пока голос на другом конце провода просил дождаться звукового сигнала, Хаус подготавливал свой самый ядовитый и деморализующий тон.
- Я знаю кое-что, чего ты не знаешь.