почему тогда вместо того, чтобы строить новый мир здесь и сейчас, в финале они опять ищут людей для Tomorrowland? То есть фактически забирают из реальной жизни. Поэтому я и написала, что финал перечеркивает основную идею постройки своего мира
там была фраза, что мол, башню эту вселенского зла мы разрушили, но что построить вместо нее (подразумевалось видимо, что что-то, что будет транслировать вместо идей о конце света разумное-доброе-вечное именно на Землю) мы не знаем, и поэтому нужны все эти люди-мечтатели с Земли. Я поняла это в том смысле, что они хотят как можно больше наладить связи, для блага обоих миров, как-то так. Но они могли и как-то более очевидно это показать, чтобы не возникало мыслей, что они какое-то подобие Ноевого ковчега устраивают.
Кино согласна, почти детское, но картинка класс и роль Хью мне гораздо больше понравилась, чем я ожидала И монолог в конце очень похож на его собственные слова и очень правдив, аж до мурашек. Про восторг людей по поводу апокалипсиса... Хью-то поет будь здоров и играет на любом музыкальном инструменте, какой ему подсунут, сукин сукин сукин сукин сукин сын (с) Стивен Фрай
<Тексты>Скорее не убогие, а простые. Есть такое. Мне кажется, что это из-за того, что а) фильм детский (и опять-таки не Шекспир) и б) сама идея фильма, изменения мира, путешествий во времени, всяческая физика, сама по себе довольно сложна и запутана - допускаю, что долгие академические диалоги кроме увеличения времени, усложнили бы и понимание происходящего
Я посмотрела недавно (не в кинотеатре) "Интерстеллар", и там, кстати, несмотря на изобилие "научности" были нормальные диалоги, которые убогими не назовешь.
Цитата_Alfa_ ()
там была фраза, что мол, башню эту вселенского зла мы разрушили, но что построить вместо нее (подразумевалось видимо, что что-то, что будет транслировать вместо идей о конце света разумное-доброе-вечное именно на Землю) мы не знаем, и поэтому нужны все эти люди-мечтатели с Земли.
Но ведь идея-то, вроде, была в том, что человечество должно само строить свое будущее без вмешательства кого бы то ни было. А так получается, эти "супермены" из "Tommorowland" решили, что теперь они точно знают какого волка надо кормить, и человечество как стая крыс пойдет за новой волшебной дудочкой. Дэвид Никс хотя бы в начале надеялся, что люди справятся сами.
Да за все - от вторичной переработки идей до трех бочек пафоса и розовых соплей на квадратный метр. Кстати, обращает на себя внимание и то, что за несколько лет технологии шагнули - в "Tomorrowland" спецэффекты смотрятся лучше.
Я посмотрела недавно (не в кинотеатре) "Интерстеллар", и там, кстати, несмотря на изобилие "научности" были нормальные диалоги, которые убогими не назовешь.
Как раз когда я тот свой пост писала, я тоже думала именно об Интерстелларе, который мне со всех сторон исключительно понравился (и намного больше, чем обвешанная наградами как елка "Гравитация" с тем же Клуни). В том-то и дело, что Интерстеллар - кино не детское от слова совсем. И уровень диалогов сравнивать тут бесполезно. Пожалуй,лучше бы сравнить со... скажем, "Люди в черном" (тоже, кстати, мною нежно любимыми) - комедийная семейная фантастика сюда все-таки ближе, имхо. Будет уже другая картинка, да? И, думаю, кстати, что если бы ставилась задача сделать не семейное диснеевское кино, а что-то более серьезное и научное, но драматичное, то с такой идеей, бюджетом, шикарной технической частью и да, с такими актерами результат был бы сооовсем другим. Понятия не имею, был бы тот фильм хуже или лучше Интерстеллара, но их хотя бы можно было бы сравнить по всем категориям. Плохо или хорошо, что у нас первый вариант? Не знаю. Что имеем, то имеем. Но я никак не могу назвать то, что имеем - плохим фильмом. Не выдающийся, но и не плохой, имхо. Моя главная претензия к кино - тоже финал. Только если ты его поняла отрицательно, то для меня он просто ощущается каким-то скомканным и невнятным. Неоднозначным не в хорошем смысле, когда "додумайте сами сто возможных вариантов" (как в Хаусе), а в плохом - когда "не знаю, что и думать". Правда, я до сих пор не уверена, что же именно они имели в виду в конце. Ну, может я просто тупая и до мну не доходит очевидное, не знаю Учитывая, что все создатели хором говорят, что кино очень оптимистичное, то склоняюсь к версии,
что этой элите - мечтателям только показали, что есть мир, где возможно все и они могут все, а они будут стремиться строить такой же рай и в нашем мире или приблизиться к этому (ну, или на два фронта сразу), т.е. их туда не уведут и нашу Землю не бросят Не знаю
Robert Sean Leonard - he's a man I would put my life in his hands, and almost have on occasion (с) H. Laurie
Сообщение отредактировал Ginger82 - Суббота, 23.05.2015, 23:48
А что, фильм совсем и неплохой оказался. Мир будущего порадовал светлыми красками и , особенно многоярусными бассейнами :), а то вечно его изображают в мрачных сине-черных тонах :). Жаль только авторы, похоже, не совсем определились для какой аудитории снимают кино. Монолог Никса явно не из этой оперы. Да и вообще, не особо мотивированной мне показалась активная борьба с Фрэнком и компанией. Вроде и ученый не безумный, мир пытался спасти, и на тебе! Так сильно разочаровался в людях? Не логично как-то.
ЦитатаGinger82 ()
мечтателям только показали, что есть мир, где возможно все и они могут все, а они будут стремиться строить такой же рай и в нашем мире или приблизиться к этому
Мне тоже так показалось, но момент действительно невнятно-оптимистичный.
Замечательно - в El Capitan Theatre в Голливуде открылась выставка оригинальных костюмов из фильма, а также некоторых предметов реквизита, например джет-пак Фрэнка.
А я же так и не написала о своих впечатлениях - хорошее кино! Вообще обожаю фантастику, а тут еще пошла с ребенком и на 4D, то есть с эффектами - кресла качались, водой брызгало, холодным ветром обдувало, в общем, удовольствие по полной программе, как будто сами в космосе побывали и с роботами дрались. Хью хорош, но мало! Мало-мало, дайте вторую серию, и побольше. Таки угробили в конце хорошего человека, злыдни. Пусть воскреснет вместе с новым Туморроулендом. И драки знаменитой все-таки мало было, шуму-то крику, а показали практически одну руку с часами, но зато Хью, извалянный в песке и взлохмаченный, такая прелесть Хорошее кино. Жду, пока появится в хорошем качестве на русском языке, а то не все уловила с нашими субтитрами.
Интересная статья "В защиту Tomorrowland". Разумно пишут, что Дисней крупно промахнулся с маркетингом: фильм продвигали как боевик-блокбастер и выставили в летний сезон, где он потерялся на фоне более активных "настоящих" боевиков - а лучше было бы выпустить его в прокат в осеннем сезоне, более подходящем для такого кино; в рекламе никак не был отражен тот факт, что Хью Лори играет довольно большую роль, а весь упор сделан на Клуни, который не ассоциируется с детским и семейным кино; публике не объяснили, что это не просто развернутый рекламный ролик диснеевского аттракциона... Ну и так далее. Не говоря уж о том, что всего через две недели проката родная студия практически отказалась от собственного детища, заклеймив его полным провалом. А фильм, пишут, хороший, и такой судьбы не заслужил.
Хорошее послевкусие остается от фильма. Забываются все косяки, всплывают в памяти очень красивые моменты и теплые чувства, эмоции. Интересно, останется ли фильм в годах. Поживем - увидим.
Летний сезон официально закончился, с неутешительными итогами: "Tomorrowland" стал главным финансовым провалом лета. Что характерно, сам бюджет он худо-бедно отработал, а вот огромные затраты на маркетинг - по некоторым оценкам, до 150 миллионов - ушли в песок. Посмотрев трейлеры и рекламные ролики, так и хочется сказать - так им и надо. Жаль, промахнулись даже там, где могли бы попасть в цель.
Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.
Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.