Не фигня))) Подготовка к открытию, на деле, оказалась очень громким и хлопотным мероприятием. Хаус, попытался спрятаться в своем домике, но через пятнадцать минут, после того, как он закрыл дверь, блаженную тишину, нарушил истеричный стук в дверь.
Решив, что если он не откроет, никто особо не расстроится, Грег решил позволить Морфею, забрать себя в царство васильковых полей и не кончающихся сериалов, но стук дополнила совсем нецензурная брань. После третьего « Хаус, сволочь, ты тут не спрячешься!», Грег понял, что источником шума, является кулак Анны, с пугающей периодичностью, опускающийся на хлипкую деревяшку двери.
Поняв, что просто так Керик не уберется, Хаус неохотно встал, доплелся до двери и распахнул её с такой силой, что не ожидавшая подлянки Анна, покачнулась на каблуках, и рухнула с крыльца.
Следующие десять минут, Хаус выслушивал монолог под кодовым названием « Если бы я чуть меньше уважала Лизу, я бы…». Анна выдала не менее тридцати способов умерщвления диагноста, после чего, немного успокоившись, проинформировала Хауса о том, что ему срочно нужно помочь отряду, т. к сами, они не справляются, а ещё, трое самых шустрых детей, умудрились закрыть Свитти в шкафу, и теперь нужно решить: или оплатить девушке курсе реабилитации или вызвать новую вожатую. А ещё, придется купить новый шкаф, потому что тот, в котором была заперта Марта, выглядит не самым лучшим образом.
- Чего ты от меня хочешь? – Хаус успел вклинить вопрос в непрерывный поток речи.
- Сделай что-нибудь со Свитти,- Анна устало посмотрела на Грега – Сегодня, она вряд ли сможет работать. Дай ей успокоительное, и, если можно, побольше, иначе психиатра придется посетить и мне. Эта истеричка, уже пол часа, льет слезы в моем кабинете. Ваня пытался её успокоить, но получил туфлей по лицу. Остальные вожатые, наотрез отказываются идти в ваш отряд. Что делать?
- Ты предлагаешь мне, заменить вашу идиотку - вожатую?
- Я не прошу тебя, водить с детьми хороводы, и петь песенки,- Керик закурила, боязливо оглядываясь по сторонам – Просто успокой их. Дай этим чертям понять, кто тут главный, вот и все.
- Мне показалось, или кто-то, совсем недавно, гарантировал мне неприкосновенность? – Хаус посмотрел на Анну – Мне абсолютно все-равно, что станет с Мартой, отрядом неуправляемых монстров и тобой лично. Нужно просидеть здесь неделю – пожалуйста. Но не пытайся, втянуть меня в эту вакханалию. Мне, в отличие от всех вас, очень хочется, вернуться в нормальную жизнь, в здравом уме.
-Так какого черта, ты сюда поперся? – Керик прищурилась - Не рассказывай мне сказки о том, что вынужден был поехать на исправительные работы, только потому, что Кадди могла тебя уволить. Да не уволила бы она тебя никогда! В чем же тогда причина, а?
- Не хватало свежего воздуха. А ещё, Кадди стала мягкотелой, а мне нужна доза яда стервы, каждые две недели нужно получать инъекцию,- Хаус мило улыбнулся - Побуду тут, с тобой побеседую, и год можно будет не беспокоиться.
- Рада, что смогу помочь,- Керик ответила не менее приторным оскалом – Если доза получена, и твоей жизни ничего не угрожает, тогда закрывай дверь, и вперед, в отряд. Им нужно готовиться к открытию, нужен помощник.
-Черт с тобой. Но если мне будут сниться кошмары, я приду спать к тебе - Хаус захлопнул дверь.
В отряде, стояла пугающая тишина. Хаус насторожился.
Пройдя в игровую, диагност смог лицезреть странную картину. Большая часть детей, стояла полукругом, спинами к двери. Малыши перешептывались, тяжело вздыхали, и шмыгали носами.
-Что случилось? – Хаус, решил нарушить тишину.
- Мистер Хаус,- из подсобки, как черт из табакерки, вынырнул Иван. Сравнение с чертом, было вполне обоснованным. Лицо парня, покрывал слой сажи, волосы стояли торчком, а глаза горели каким-то адским огнем.
- Тебя в ад на планерку забирали? – Грег критично оглядел Броневика.
- Я тушил костер. Да это не важно!- Иван отмахнулся - У детей траур.
- Смену решили закончить раньше положенного срока, или они все же добили Свитти?
- Хью умер?- Иван опустил глаза.
- Кто умер? – Хаус удивленно посмотрел на парня - Хью? Это кто? Ваш сторож? Они и его запытали?
- Хью - собака. Он жил в лагере одиннадцать лет. А сегодня, дети нашли его в кустах. Мертвого - Иван тяжело вздохнул.
- Не хочу ломать твои представления о долгожительстве собак,- Грег улыбнулся - Но и они, иногда, отправляются в свой собачий рай. Тем более, исходя из твоих слов, этого Хью, в раю уже заждались, и на собачьем кладбище, ставили прогулы.
- У вас сердце есть вообще?- к лицу парня прилила кровь – Мы все, очень его любили! Представляете, что будет с детьми.
-Ну, по крайней мере, они ведут себя тихо,- Хаус пожал плечами - А где покойник?
- Дети принесли его сюда,- Иван покосился на малышей, все так же стоящих спиной – Вон там положили.
- Пойду, попрощаюсь с безвременно ушедшим.
Хаус подошел к толпе. Дети стояли молча, на лицах чертенят, отпечаталась глубочайшая скорбь. Через пару секунд, Грег увидел того, по кому лил слезы весь отряд.
Небольшая кучерявая болонка, лежала в импровизированном гробу. Около него, стоял почетный караул, и лежали цветы, сорванные с ближайшей клумбы.
Хаус внимательно посмотрел на Хью. Что-то, показалось ему странным. Подойдя поближе и присмотревшись, диагност еле сдержался, чтобы не расхохотаться.
Бока собаки, еле заметно двигались. Хью спал!
Хасу, подошел к гробику, присел возле него, и поднес руку к черному носу умершего. Пальцы, почувствовали движение воздуха. Еле уловимое, но присутствующее.
Дабы не ввергать скорбящих в шок, Грег подозвал к себе Ивана:
- В лагере, снотворное, ни у кого не пропадало?
- Снотворное? - Ваня удивленно вскинул брови - Нет, хотя…Свитти вроде не могла найти какие-то таблетки. А при чем тут это?
- Ваш Хью - жив, - Хаус улыбнулся - Идиотский пес, просто обожрался снотворного. Видимо, доза была большой, потому что теперь очень трудно заметить, как работают его легкие. Кажется, что он не дышит, вот дети и решили, что болонка подохла. Думаю, проснется он только завтра. Если не хочешь травмировать детей, не давай им его закапать. А завтра объявим, что Хью воскрес.
- Кошмар!- Ваня схватился за голову - Я точно тут свихнусь. Ладно, попробую отобрать у детей пса, и унесу к себе. Надеюсь, он проснется.
-Хорошо, что он не нажрался слабительного. Тогда бы ты молился, чтоб он сдох. Все, я пошел, разбирайся сам- Хаус повернулся к двери. Та неожиданно распахнулась, на пороге стояли мальчик и девочка. Дети, явно были чем-то взволнованны.
- Аманда, что случилось?- Ваня посмотрел на вошедших.
- Дэни и Эндрю... - девочка всхлипнула. - Они пропали .