Автор: Irga
Название: Незабываемый вечер
Рейтинг: G
Статус: закончен
Размер: миди
Жанр: юмор, POV Уилсон
Время действия: судя по набору персонажей – 6 сезон.
Описание: Вместо свидания Джеймс Уилсон попадает в полицейский участок – и кого же он там находит?
От автора: Мне скучно, бес (с) Незабываемый вечер
Я всегда знал: Хауса нельзя оставлять без внимания. Но кто мог подумать, что всего полдня моего отсутствия в больнице нанесут такой ущерб?
В то утро пришлось помочь тете Джулии – старушка была в Джерси проездом, и, кроме меня, сопровождать ее было некому. Так вышло, что в клинику я добрался только к вечеру – и обнаружил гудящий, как улей, персонал, а также встревоженного Чейза, без лишних объяснений велевшего ехать прямо по указанному адресу.
В полицейский участок.
Хорошо, думал я, Хаус напортачил, и Кадди, возможно, уже вносит за него залог. Так что я просто погружу этого идиота в машину, отвезу домой, при необходимости вколю седативное – и через два часа вновь буду свободен, как ветер. Хорошенькая помощница адвоката в конторе, куда мы наведались с тетей Джулией, любезно оставила свой телефон для помощи в сложных вопросах, и что-то подсказывало мне, что первым же сложным вопросом станет выбор ресторана для свидания.
Но все пошло кувырком с той самой минуты, когда при словах «Я врач из Принстон-Плейнсборо» дежурный коп странно осклабился и с преувеличенной готовностью заявил: «Вам – сюда».
В ближайшей камере обнаружился раскачивающийся на прутьях Форман и Тауб с Тринадцатой, сосредоточенно выплясывающие народный ирландский танец. На меня все трое не обратили никакого внимания.
- Что… что все это значит? - растерялся я. – Где Хаус?
Любезный дежурный, достав папку, объяснил, что это значит.
… После обеда…бла-бла-бла, поступили сигналы сразу от нескольких пациентов больницы… Заявление некого мистера Кемпбелла… согласно ему, диагностический отдел запихнул несчастного в аппарат МРТ, и гонял машину туда-сюда, а главный диагност и администратор больницы в это время спорили, как быстро пациента укачает, причем предметом спора служило нижнее белье обеих сторон…
Затем еще круче: весь персонал и пациентов, включая лежачих, собрали в центральном холле, а на верху лестницы команда и главврач устроили игру в догонялки, причем проигравший кричал вниз, всему честному народу, с кем он спал за последнее время.
До приезда полиции те же бравые ребята успели устроить пикники в палатах нескольких коматозников, довести до истерики постовую медсестру Брэнду и исполнить массовый стриптиз перед координационным советом больницы.
Помимо устроенного дебоша и причиненного морального и материального ущерба, всем пятерым вменялось употребление наркотических средств.
Иными словами, цвет Принстон-Плейнсборо был обкурен не на шутку, и результаты этого прихода копы с удовольствием лицезрели последние полтора часа.
В то время как ко мне возвращался дар речи, Форман, наконец, сполз с решетчатой стены и уставился прямо на нас с сержантом Роуэллом.
- Хэй, парни! А вот и окноло…онколог! Привет! – замахал он руками.
- Окнолог? – заинтересовался Тауб.
- Парни? Я разве пппарень? – наморщив лоб, протянула Тринадцатая.
Форман сел в угол, обхватил голову руками и задумался накрепко.
- Конечно, парень, - убежденно кивнул Тауб. – Была бы ты девушкой, я б за тобой поухаживал. И тот, который за решеткой стоит, тоже.
За этих залог составит три тысячи долларов, - бесстрастно отметил сержант. – За всех пятерых – пять тысяч, скидки не предусмотрены, - неет, он явно глумился! Что ж, деньги придется внести, однако я очень рассчитываю их вернуть. Хотя бы частично.
- Где Хаус? – я обернулся к Роуэллу.
- Для этих голубков мы приготовили отдельный люкс, - хохотнул откуда-то издали его напарник.
Одиночная камера, в которой сидели мои двое, оказалась окружена народом в форме. Человек шесть, не отрываясь, смотрели, как Лиза Кадди приподнимает узкую юбку, обнажая стройные ножки почти до бедер, - и замирает, разглядывая собственную амуницию на ногах.
- Ух тыы… И правда, чулки.., - выдохнула она.
- Я же тебе говорил, - довольно подтвердил Хаус, тыча пальцем в оборчатый край чулочной резинки.
- Пятый раз уже спорят: чулки там или колготки, - пояснили мне из толпы. – Пока счет – три – два в пользу Хауса, но кто знает…
- Лиза! – воскликнул я, потрясенный.
- Лиза? – заинтересовался Хаус, вертя головой. – Где?
- Лиза? – наморщилась Кадди. – А, это я. Привет, Джеймыс!
- Джей-мыс? – снова заоглядывался Хаус. – Да где ж они все?
Хорошо, хорошо. Я мог допустить, что Хаус решил накуриться. Больше того: я бы не удивился, узнав, что каким-то сложнейшим обманом он привлек к этому делу команду. Но Кадди? Тут дело было нечисто.
- Я тебе не звонила, - Лиза погрозила мне пальчиком, не торопясь одергивать юбку. – Я звонила этому… как его… он с дочкой моей сидит.
- Нянь? – подсказал Хаус.
Детектив Лукас! Меня осенило прямо по-хаусовски. Вполне могло быть, что в рамках своего плана мести за наш перехват квартиры он распылил в кабинете диагностики какой-то легкий наркотик: всего-то нужен пакет травы да дым-машина. А Лиза наверняка поднялась наверх, в диагностический отдел, случайно: обычно-то в обед к Хаусу заглядываю я. Наверняка Лукас не рассчитывал, что все так обернется, вот и притаился, как шкодливый кот, не спешит вызволять свою герл-френд.
Своей догадкой я твердо решил поделиться с Кадди, как только ее отпустят – и отпустит, а вот насчет потенциальной невиновности Лукаса лучше умолчу. Пусть сам оправдывается, рукодельник!
- Джимммми! – наконец-то, обнаружил мое присутствие и сам Хаус. – Ты не видел тут Лизу? И этого… как его…
- Священника? – подсказала Кадди.
- Священника? – озадачился я.
- Ну, кто–то же кричал: «Поцелуйтесь, дети мои!»
Толпа перед камерой мгновенно рассосалась. Остались лишь я да дежурный, переминавшийся с ноги на ногу.
- Как насчет уплаты залога? – напомнил он.
Я вздохнул.
На обратном пути из участка мой седан напоминал лимузин, развозящий на свадьбе пьяных гостей – разве что без шампанского и плазмы в салоне. Тауба забрала жена, об остальных пришлось позаботиться мне.
- Хээй-хо, хэй-хо! – выводили на заднем сиденье Хаус, Тринадцатая и Форман. Рядом со мной Лиза, к счастью, молча, считала через стекло одни ей видимые звезды на предвечернем небе.
Сгрузив Четырнадцатых в ближайшую по ходу езды квартиру Формана – пусть завтра сами разбираются, что к чему и почему, повернул к дому Кадди, однако там нас встретила запертая дверь с запиской от няни: она забрала Рейчел на ночь к себе. Следов присутствия Лукаса обнаружено не было, а желания позвонить ему у меня не возникло.
Пришлось везти веселящуюся парочку в лофт.
От мысли оставить этих двоих наедине и уехать, к чертовой матери, на свидание, пришлось отказаться: Хаус первым делом устроил потоп в моей ванной, вознамерившись пускать кораблики, а Лиза, завернувшись в простыню, изображала не иначе греческую богиню. При этом оба премерзко хихикали.
Перекрыв краны и размотав начальницу, я рухнул в кресло. Кинул безнадежный взгляд на часы – наверное, в этот миг помощница юриста уже заказывала Семифредо в ресторане с более удачливым кавалером. Мне же предстоял незабываемый вечер в компании обкуренных коллег, за каждого из которых я нес дурацкую, чертову, самим себе навязанную, ответственность.
Что ж. Развлекаться, так развлекаться.
- Итак, поцелуйтесь, дети мои, - торжественно крикнул я им, сидящим на полу и игравшим в ладушки.
Надеюсь, завтра они ничего не вспомнят.
fin.