Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
Модератор форума: aleksa_castle, alslaf, Irese, fistashka  
Беспокойство...
LiteraДата: Среда, 26.11.2008, 20:16 | Сообщение # 46
Терапевт
Награды: 0

Статус: Offline
Я учусь на филологическом, читать - это моя работа.. И могу сказать, что это самый удачный из фиков, которые я вообще когда-либо читала! Главное приемущество в нем, это то, что он вполне реален. Написан очень хорошим, грамотным, литературным языком, было очень приятно читать! огромное спасибо! Я думаю им в Америке пригодились бы такие замечательные сценаристы! =)

OlechKAДата: Среда, 26.11.2008, 20:41 | Сообщение # 47
Мед. брат/сестра

Тиида, это просто замечательно! :))) прочитала только сегодня, но зато с самого начала и не отрываясь... очень понравилось! "-Хаус, у нас дело, пациент умирает, а ты стоишь и ешь сэндвич.
-Так сходите и проверьте, если он уже умер позвоните в морг, если он так плох, что не потерпит пока я съем свой завтрак, но еще жив, все-равно позвоните в морг, пока они приедут он будет готов…"

супер! очень в стиле хауса!!! прямо в точку!

Хаус-романтик... smile прочитав твое произведение, начинаешь верить, что так оно и есть на самом деле!
з.ы. другие авторы, не обижайтесь, плиз. :))

ТиидаДата: Среда, 26.11.2008, 22:15 | Сообщение # 48
Кардиолог

Litera, в свое время я поступала на филологию,но все-таки выбрала театральный и его тоже пришлось оставить,потому что семья.... и ревнивый муж...но мне очень приятно,что я еще не потеряла навык неплохо писать smile
Quote (Litera)
Я думаю им в Америке пригодились бы такие замечательные сценаристы! =)

Шор???Ау???Я хочу помочь с написанием романтик линии....А если серьезно-я польщена" love
Quote (OlechKA)