Глава 24 В 9.30 Уилсон зашел в кафетерий. Беседы с пациентами о том, что они поправлялись, были одними из немногих удовольствий, которые позволяла ему его должность. К сожалению, это случалось довольно редко, но сегодня как раз и был такой день. Он неизменно отмечал эти моменты чашкой горячего каппучино и чизкейком. Расплатившись наличными, Уилсон аккуратно начал пробираться к выходу, стараясь не расплескать горячий кофе себе на руки. Внезапно он развернулся и поспешил в обратном направлении, к противоположному выходу из кафетерия, быстро лавируя среди людей, зашедших утром позавтракать.
«Уилсон!»
Черт бы его побрал.
«Уилсон!» - Хаус окрикнул его снова, не обращая внимания на то, что люди, сидящие за столиками, начали оборачиваться на него.
Уилсон медленно повернулся, вздохнул и подождал, пока Хаус доберется до него: «Звал?»
«Кемерон»
Начинается. «Что?»
Хаус выглядел взволнованным: «Ты видел Кемерон?»
«Ну…она в больнице» - Уилсон нерешительно ответил и вновь повернулся к двери, намереваясь продолжить свой путь и надеясь, что Хаусу будет достаточно и такого ответа.
«Я знаю это… ее вещи на столе. Просто хотел знать, не общались ли вы сегодня. Ее нет в лаборатории, и в офисе тоже. И она вчера звонила, сказала, что плохо себя чувствует…» - Хаус понимал, что его беспокойство было абсурдным. Кемерон просто сказала, что у нее немного болит голова. Хотя прошел всего месяц с тех пор, как ей сделали операцию, и было еще достаточно вариантов, что что-то пойдет не так. И, к слову сказать, сегодняшнее утро он провел, перебирая все эти варианты в алфавитном порядке.
Оба доктора были уже практически в клинике, и Уилсон только думал о том, как бы ему побыстрее отделаться от Хауса.
«Так ты видел ее? Она в кардиологии?» - сделать это было не так-то просто.
Уилсон посмотрел на него. Черт. Он действительно беспокоился.
«Да, я говорил с ней…Она в порядке, но тебе уже можно начинать искать хорошую причину твоим идиотским выходкам»
Хаус резко посмотрел на него: «И какого черта это должно означать?»
«Это означает, что ей звонили из офиса Паулсона, сказали, что я записал ее на прием…И не удивительно, что она сложила два и два вместе. Она была у меня утром…»
Выражение лица Хауса сменялось со скоростью света: «С какой стати они звонили ей? Ты должен был записать ее и сказать об этом мне. Или, по крайней мере, сказать им, что ее доктор сам поставить ее об этом в известность»
Уилсон ошарашено посмотрел на Хауса, удивляясь тому, как просто тот умудрялся перекладывать свою вину на всех остальных: «Видишь ли, Грег…ты, по-моему, забыл поставить меня в известность об остальной части твоего обалденного плана…»
Хаус взглянул на него: «Что она сказала?»
Уилсон покачал головой, вспоминая разговор с Кемерон: «Ты на самом деле хочешь знать? Сперва она спросила, не было ли твое желание запихать ее под нож обусловлено тем, что тебе не нравится, как она выглядит» - он поставил кофе с пирожным на угол стойки и тут же пожалел об этом, поскольку все это оказалось на его брюках.
«Что?»
«Точно…Ты помнишь, что я говорил тебе? Что это паршивая идея…Может, в следующий раз будешь хоть немного прислушиваться к моим словам…»
«Что ты сказал ей?»
Уилсон вздохнул и посмотрел в сторону: «Сказал, что она ошибается, и что ей нужно поговорить с тобой»
Наклонившись над стойкой, Хаус продолжал смотреть на пол, не глядя на него: «И теперь она избегает меня»
«Или просто делает свою работу» - предположил Уилсон – «Это, знаешь ли, именно то, чем люди должны заниматься в рабочее время»
«Мне лично нужно быть сейчас в клинике, и я здесь и нахожусь»
«Рад за тебя, а мне нужно быть тремя этажами выше, так что, если мы закончили…» - он повернулся к двери.
«Конечно…иди» - Хаус помолчал минуту: «Хей… Она была сильно расстроена?»
Уилсон пожал плечами: «Достаточно…И у меня такое чувство, что на этот раз тебе все-таки стоит извинится»
Он вышел, а Хаус быстро подошел к посту медсестр и набрал номер на телефоне.
Он ждал не очень долго и успел принять только пару пациентов, когда Кемерон вошла в смотровую.
«Я получила сообщение, в котором говорилось, что это очень срочно» - она вопросительно посмотрела на него, когда Хаус поднялся закрыть дверь: «Где пациент? Я помогала доктору Вашингтону с МРТ»
«Это объясняет, почему я не смог найти тебя утром»
Кемерон изучала историю болезни в своих руках, стараясь не смотреть на него: «У нас не было пациента, и мне хотелось занять себя чем-нибудь»
«Тебе хотелось быть подальше от меня»
Он произнес это абсолютно серьезно, и Кемерон посмотрела вверх, глубоко вздохнув. Очевидно, что он разговаривал с Уилсоном и теперь ждал и от нее того же.
«Наверное так»
«Кемерон…»
«Мы не можем говорить об этом здесь» - она остановила его, прежде чем он смог продолжить.
«Почему? Здесь никого нет, и вся комната в нашем распоряжении»
«Потому что мы на работе, Хаус. И не стоит сейчас заниматься этим»
«И теперь ты мне говоришь об этом? Если я правильно помню, мы не раз обсуждали здесь разные личные вопросы, причем, большинство этих разговоров было инициировано именно тобой, должен добавить...» - он замолчал, поняв, что сказал лишнее: «Кемерон, я не имел в виду, что…»
«Нет, ты прав, но это было тогда…сейчас все совсем иначе. Я вернулась сюда, потому что мы договорились не путать личные отношения с рабочими. И нам стоит придерживаться этого и дальше. Если мы не можем справится с этим, то я вряд ли смогу здесь работать. Пожалуйста, оставь это, хорошо?»
Черт. Она была права.
«Ладно. Но нам все равно надо поговорить. Мне нужно поговорить. После работы. У меня?»
Она кивнула.
«Я проведу в клинике целый день, пока не поступит пациент. Буду дома в 5»
«Я встречу тебя там в 5.30»
«Хорошо» - она повернулась уходить, но он остановил ее, дотронувшись до руки: «Хей…не расстраивайся»
«Я стараюсь» - Кемерон вышла, закрыв за собой дверь.
Точно в 5.30 Кемерон уже шла от своей машины к дому Хауса. Ей не пришлось стучать, потому что дверь раскрылась, когда ей оставалось сделать несколько шагов. Он придержал дверь, чтобы она вошла внутрь. Оба подошли к дивану, но села только Кемерон. Хаус прошел немного вперед, затем назад, и остановился, глядя на нее:
«Ты помогала иммунологам целый день?» - надо было как-то начать разговор…обычно он ненавидел делать это.
«Да…У них не хватает людей» - Кемерон вздохнула и проследила за ним глазами, когда он снова начал бродить туда сюда по комнате. Ей не хотелось затягивать этот разговор: «Зачем тебе нужно было записывать меня на прием к хирургу…Уилсон сказал…»
Хаус развернулся и с громким стуком опустил трость на пол: «Мне нравится, как ты выглядишь…» - он вздохнул, приводя мысли в порядок: «Извини…Не хотел кричать»
Кемерон помолчала секунду: «Уилсон тоже кричал, когда говорил об этом…А еще он сказал, что ты идиот»
Хаус слегка усмехнулся: «Наверно, он прав»
«Итак…если тебе вполне нравится, как я выгляжу, то…должно быть ты думаешь, что это не нравится мне»
Он замешкался, не уверенный в том, что следует ответить: «Это не так?»
Она опустила взгляд: «Ты на самом деле так обо мне думаешь?»
«Господи, да ты кутаешься при любом удобном случае, и тебе не очень нравится, когда я дотрагиваюсь до твоего шрама. Это беспокоит тебя, и мне просто хотелось помочь. Вот и все. Я бы объяснил тебе это, если бы придурки из офиса Паулсона все не испортили».
Кемерон посмотрела ему в глаза, пытаясь найти там ответы. Все, что он сказал, было правдой, но оставалось еще кое-что: «Конечно, это беспокоит меня, но не означает, что я хочу от него избавиться»
Он тяжело опустил руки на спинку дивана за ее спиной: «В таком случае тебе придется объяснить мне это. Потому что если кто-нибудь завтра скажет мне, что я могу вернуть себе чертову ногу, то я сам запишу себя на операцию»
«А никто мне этого и не говорил…Ты сделал все сам» - нотки злости начали появляться в ее голосе: «Ты пошел к Уилсону и рассказал ему о том, как бедняжка Кемерон рыдает по ночам в подушку, оплакивая свое утраченное тело. Тебе захотелось все исправить… правда, поговорить со мной об этом оказалось абсолютно необязательным»
«Я не хотел сделать тебе больно» - Хаус пытался обдумать все, что она сказала. Почему, черт возьми, он не послушал Уилсона.
«Отсутствие шрама не исправит все, если это то, о чем ты думал»
«Я не считаю, что с тобой что-то не так»
«Верно, но я и не в порядке, это точно. И не знаю, когда буду. Я понимаю, что это вряд ли то, о чем ты думал, когда подписывался подо всем этим…»
«Я уже говорил, что мне плевать…» - он остановился, пытаясь справиться с эмоциями, бушевавшими внутри: «Если хочешь, то можешь звонить мне каждую ночь. Я всегда буду здесь…И, по-моему, я единственный, кто говорил тебе не думать о том, как ты себя ощущаешь. Это нормально и естественно»
«Я знаю» - ее злость постепенно испарялась.
Хаус сел рядом: «Я не пытаюсь исправить тебя» - сказал он, подумав о том времени, когда сам обвинял ее в том же самом. Теперь же, когда ситуация изменилась, с точностью до наоборот, он понимал, каким жестким или даже жестоким был тогда: «Мне казалось, что шрам беспокоит тебя, и я просто хотел сделать что-нибудь, чтобы помочь. Вот и все. Никаких скрытых намерений…У меня, может, плохо получается, но мне просто хотелось защитить тебя».
Они сидели молча некоторое время, пока он, наконец, не выпрямился и повернулся посмотреть на нее: «Что ты хочешь сделать с консультацией у Паулсона?»
Кемерон пожала плечами и откинулась на спинку дивана: «Не знаю»
«Шрам на самом деле беспокоит тебя»
«Да, но даже если его не будет, я всегда буду помнить…Я все еще думаю об этом каждый день…даже если это только на пару мгновений»
«Тем более – тебе не нужно, чтобы он лишний раз напоминал обо всем»
Она повернулась, слегка улыбаясь ему: «Не все воспоминания, связанные с ним, столь ужасны»
«Ты сама только что сказала, что будешь помнить в любом случае»
«Знаю. Просто не уверена в том, чего я хочу»
«Ну…сегодня не обязательно больше думать об этом»
«Наверное, нет»
«Итак…» - он взял ее руку, притягивая ближе к себе: «Может, просветишь меня по поводу каких-нибудь правил, о которых я должен знать, чтобы мы пореже оказывались в таких дурацких ситуациях»
Кемерон расслабилась в его руках и улыбнулась: «Если бы я была умной, то так бы и сделала»
«Если бы ты была умной, тебя бы вообще здесь не было еще в самый первый раз»
Она накрыла его руку своей и подняла голову вверх: «Нет, если бы я была умной, я бы нашла способ попасть сюда без того, чтобы получить пулю в грудь»
«Ну…есть много разных способов…» - он, наконец, расслабился, возвращая себе знакомую саркастическую ухмылку.
«Да уж…» - Кемерон закатила глаза, улыбаясь: «Ты на самом деле «умеешь» говорить милые вещи. Не удивительно, что идея с пластической хирургией показалась тебе такой занимательной»
«Это просто часть моего дьявольского обаяния» - он, хитро прищурившись, посмотрел на нее сверху вниз: «Так что я там должен сказать сейчас?»
«Ну…что-нибудь романтичное. Может быть, «Теперь, когда ты здесь, я никуда не отпущу тебя» или что-нибудь похожее» - пошутила Кемерон.
Она сидела, прижавшись к нему спиной, и потому не могла видеть, как изменилось выражение на его лице. Он наклонился вперед, крепче прижимая ее к себе: «Я люблю тебя, и никуда тебя не отпущу»
Он ждал ее реакции, но Кемерон лишь слегка пошевелилась, крепче обхватив его руку. Он даже начал беспокоится к тому моменту, когда она наконец заговорила:: «Я тоже тебя люблю…и знаешь… пожалуй, ты будешь выигрывать каждый наш спор, если будешь использовать эти три слова»
Он улыбнулся, глядя на нее: «Давай не будем испытывать твою теорию на практике»
Добавлено (09.06.2008, 08:13)
---------------------------------------------
Глава 25
«Я люблю тебя, и никуда тебя не отпущу»
Это была всего лишь небольшая фраза, но с некоторых пор она прочно сидела у нее в голове. Кому-то этого могло было быть мало. Кемерон не относилась к таким. Да и что еще нужно было знать? Любишь ли ты меня на самом деле? Честно-честно? Ты меня сильно любишь? Или просто говоришь то, что я хочу услышать? Господи…Кемерон поежилась от таких мыслей. Ей бы и в голову не пришло озвучивать подобные вопросы. Это было так по-детски глупо. Он просто сказал то, что имел в виду.
Все врут…включая его…но только не об этом. Он мог соврать и сказать, что ему все равно, но признаться в любви…Вряд ли бы он говорил об этом, если бы не был серьезен. Она и так уже была вполне уверена в его чувствах, но услышать это от него…Она была готова провести очень много времени, может быть, целую вечность, не услышав от него этого слова. Ее это и не сильно беспокоило. Зная его характер, можно было вполне ожидать этого. Но с тех пор, как это было произнесено, ей все больше с каждым днем не хватало этих слов. И это смущало ее. Кемерон каждый раз приходилось себе напоминать, что ей не нужны от него признания, чтобы знать, но это было лишь частью правды.
Со своей стороны, Хаус не был тем, кто готов был повторять одно и то же все время, и признание в любви не было исключением из правил. Он сказал это, и он сказал именно то, что хотел, что имел в виду. Этого достаточно. Правда, каждый раз, когда он смотрел на нее, чувствовал тепло ее тела рядом с собой, он думал о том, почему понадобилось так много времени, прежде чем он признал это.
Уже была пятница, когда Хаус впервые спросил у Кемерон, как прошла консультация у врача. Она ответила, что собиралась сходить, но с тех пор не упоминала об этом. На следующей неделе, в среду он собирался задать ей тот же вопрос, но передумал, решив, что она сама расскажет ему, если сочтет нужным. Ночью в пятницу, правда, его любопытство взяло вверх на всем остальным.
«Итак…что сказал доктор Ботокс?»
Это было сказано самым обычным, спокойным тоном, пока его пальцы рисовали абстрактные рисунки на ее обнаженной спине. Причин спросить об этом именно сейчас было две. Во-первых, сейчас она была в слишком хорошем настроении, чтобы рассердиться на него снова, а, во-вторых, если все-таки она рассердится, то ее усталость не позволит ей долго спорить с ним или просто уйти.
Она развернулась к нему, придвинулась ближе, пока ее лицо не было на уровне его, и слегка усмехнулась: «Ты и правда хочешь говорить в постели?»
«Конечно. Почему еще, по-твоему, женщины выстраиваются в очередь, чтобы добраться до меня?»
«Ну…я бы лучше поставила свои деньги на кое-что другое, что ты умеешь делать этими губами»
«И это тоже» - он ухмыльнулся – «хотя, полагаю, меня еще никто так не… вдохновлял»
Они улыбались, глядя друг на друга, пока Хаус не заговорил снова: «Так ты собираешься ответить на мой вопрос? Что сказал врач?»
«То же, что я и ожидала услышать…Он не рекомендует операцию до истечения полугода, как минимум. К тому же, он не уверен, можно ли будет убрать шрам полностью. Можно сделать его гораздо меньше, чтобы был почти незаметен, особенно сверху»
Он взглянул вниз, чтобы посмотреть на нее: «Ты записалась на операцию?»
«Нет еще. Меня записали на еще одну консультацию. Он хочет посмотреть, как это будет выглядеть через 4 месяца, и тогда уже определиться с операцией»
«Не делай этого только из-за меня»
«Меньше всего я думала именно об этом. Я хочу, чтобы его не было…» - она наклонилась, чтобы поймать его губы своими: «К тому же у меня есть и другие способы вспоминать все хорошее, что было с ним связано»
Хаус улыбнулся: «Буду счастлив напоминать тебе об этом»
Добавлено (09.06.2008, 08:13)
---------------------------------------------
Кофе уже был готов, и она сидела в кухне, ожидая его появления там следующим утром.
«Ты оставил мне хоть немного горячей воды?» - Кемерон протянула ему кружку.
«Самую малость», - он сел рядом с ней за стол: «Хочешь тост?»
«С джемом?» - она посмотрела на него, встала и выскользнула в дверь, поспешив в ванную.
«Ладно…так и быть, остатки отдам тебе. Все равно знал, что это была плохая идея» - Хаус открыл холодильник: «А это что такое?» - он вытащил банку и посмотрел на бумаги, лежащие на крышке.
Кемерон только собиралась распустить волосы, когда Хаус зашел в ванную:
«Что это?» - он протягивал ей компьютерные распечатки.
«Бронь в отеле. И закрой дверь, а то выпустишь мне весь пар»
«Я и сам вижу, что это. Меня интересует, что это значит?»
«Если знаешь, что это, то не задавай глупых вопросов»
«Если я правильно еще понимаю по-английски, эти бумаги означают, что мы едем сегодня в Атлантик-Сити»
«Ты – гений. Я всегда это знала»
«Ты забронировала для нас отель на выходные?»
«Подумать только…» - Кемерон хитро смотрела на него – «И тебе хватило всего 5 минут, чтобы понять это».
Она говорила это уверенно и спокойно, улыбаясь, хотя в душе была готова к тому, что он просто может швырнуть все это в туалет. В конце концов, он всегда все решал сам, и предпочитал планировать все за них обоих. Что ж, если он откажется ехать, она переживет, хотя это не будет очень приятно.
«Тут сказано, что они ждут нас в три. Ты планировала ехать на машине?»
Кемерон поставила шампунь обратно на полку, не разворачиваясь к нему, но чувствуя себя так, будто огромная ноша наконец свалилась с ее плеч: «Думала предоставить это тебе. Твоя машина круче» - лесть сейчас могла бы только помочь.
Он прищурился, изучающее глядя на нее: «Соберу вещи»
«Мои уже ждут меня дома в сумке. Захватим по дороге».
«Мне только так кажется, или ты стала чересчур хитрой?»
«До тебя мне еще далеко в любом случае»
«Ладно, заканчивай душ, пока там еще осталась горячая вода. Не хочется слышать твои крики»
«Забавно, вроде раньше ты не возражал» - звук закрывающейся двери был ей единственным ответом. Кемерон засмеялась и зашла в душ.
Когда она вышла из ванной, Хаус все еще собирал вещи в небольшую сумку, изо всех сил стараясь при этом выглядеть раздраженным. Она усмехнулась:
«И не пытайся меня обмануть, Хаус. Я видела твои глаза в ванной» - она встала сзади него, пока он пытался справиться с молнией на сумке: «Тебе должно понравиться. И это, кстати, приказ»
«Правда что ли?» - он обернулся к ней.
«Ага»
«Отлично, но тебе придется дать мне кучу четвертаков для игровых автоматов»
Кемерон засмеялась: «Полагаю, теперь они уже и доллары принимают. Кстати, надеюсь ты разрешишь мне побыть с тобой рядом…Кто знает…может, я принесу тебе удачу…»
Он притворился, что думает: «Пожалуй»
Меньше чем через полтора часа они уже были в машине Хауса, удаляясь от Принстона в южном направлении.
«Еще 40 минут, и будем на месте…Хочешь остановиться перекусить?»
Кемерон покачала головой, отвлекаясь от своих мыслей, и посмотрела на него: «Я в порядке, но, может, ты голоден?»
«Нет уж…я подожду, пока мы не доберемся. Там есть одно отличное место, где продают вкуснейшие бутерброды во всей Америке»
«Рада видеть, что твоя приверженность здоровому образу жизни не помешает тебе хорошо отдохнуть» - пошутила она.
«Полагаю, ты будешь только салаты?»
«Не дождешься…Для этого у меня есть дом»
Он улыбнулся, и вернул свое внимание на дорогу.
Прошло еще чуть больше часа, и они завернули на парковку перед отелем. Молодой человек в форме швейцара тут же подошел, чтобы помочь им выйти из машины и взять ключи. Хаус вышел, оглядывая все вокруг. Отель был просто шикарным, и, несмотря на то, что в распечатках не была указанна стоимость, он мог и сам предположить, что это стоило немалых денег. Он повернулся к Кемерон:
«По-моему, больница платит тебе больше, чем я думал»
«Вообще-то, кое-кто освободил меня от недавних финансовых обязательств, так что я решила не экономить»
«Этот кто-то должно быть очень щедр»
«Ну…может быть, и так, а, может, он просто пытался таким образом залезть ко мне в постель. И если это было настоящей причиной, то ему, пожалуй, не стоило беспокоиться»
«Почему это?»
«Я бы его туда и бесплатно пустила» - она ухмыльнулась, проходя в широкие двери отеля.
«Ну…просто, чтоб ты знала…» - он догнал ее возле стойки администратора – «Если бы это было настоящей причиной, то он должен был бы заплатить гораздо больше».
Добавлено (09.06.2008, 08:14)
---------------------------------------------
Форум сегодня радует
добавил все за пару секунд, всегда бы так ![smile](http://src.ucoz.net/sm/1/smile.gif)
Добавлено (09.06.2008, 08:15)
---------------------------------------------
Продолжение, как всегда, скоро будет. В принципе, осталось не так уж и много ![smile](http://src.ucoz.net/sm/1/smile.gif)