Мини-чат | Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены
|
|
Как вы узнали про Хауза?
| |
картошка | Дата: Среда, 26.12.2007, 16:22 | Сообщение # 106 |
Новичок
Награды: 0
| как то сижу скучаю читаю другой форум) и мои друзья там переписывались этими сложными фразами я такая откуда они такие а вот сериал рекомендую так в троем и смотрим только я их перефанатела и больше их прям полюбила:Р
|
|
| |
uvian | Дата: Среда, 26.12.2007, 17:18 | Сообщение # 107 |
Новичок
| Показывали по телику.Заинтересовалась, как и любым сериалом на медицинскую тему, т.к. сама врач, ну а там сами знаете, затянуло как в болото, а я и не жалуюсь!
|
|
| |
Neko1983 | Дата: Среда, 26.12.2007, 17:25 | Сообщение # 108 |
Невролог
| Впервые сериал увидела на обменнике в локальной сети!! Скачивала-скачивала, а потом сели с мужем и сразу 6 серий посмотрели! Так до сих пор и смотрим без устали! А еще брата на него подсадила!!
|
|
| |
Hamer | Дата: Пятница, 28.12.2007, 22:19 | Сообщение # 109 |
Педиатр
| Знакомый рассказал, но я как-то не заинтересовался, пока он не принес первый сезон. После просмотра парочки серий понял, что оторваться от него уже не смогу, пока он не закончится.
Больному справа стало лучше. Он умер. ©
|
|
| |
queen_lizzi | Дата: Пятница, 28.12.2007, 22:39 | Сообщение # 110 |
Заслуженный Маниак
Статус: Offline
| Quote (Hamer) пока он не закончится. Да не дай бог!
Сцуко бритиши! Ненавижу вас! ^_^ Floahh
|
|
| |
Hamer | Дата: Пятница, 28.12.2007, 22:41 | Сообщение # 111 |
Педиатр
| Quote (queen_lizzi) Да не дай бог! Однако, надо смотреть правде в глаза. Рано или поздно наступит время последнего сезона, а вместе с ним и последней серии. Меня другое интересует - будет ли продолжение?
|
|
| |
queen_lizzi | Дата: Пятница, 28.12.2007, 22:57 | Сообщение # 112 |
Заслуженный Маниак
| Ну, если уж Санта-Барбара закончилась)) Да нет, все понятно. И последний сезон будет и последняя серия. Quote (Hamer) будет ли продолжение? Ты имеешь в виду, будет ли жизнь после 4 сезона?
|
|
| |