Мини-чат | Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены
|
|
|
Лошади: спорт, хобби, домашние животные.
| |
| rockaddicted | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 02:11 | Сообщение # 16 |
Кардиолог
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (x-master05) rockaddicted, лошади действительно удовольствие не дешевое! Но я убеждена, что раз в неделю просто покататься верхом "для души" (не специализация) человек со средним уровнем доходов вполне может себе позволить. Другое дело, что конные клубы обычно находятся не близко... но я и в этом проблем не вижу (сама от дома/работы до клуба полтора часа в одну сторону добираюсь) Здесь, как говориться, было бы желание! x-master05 Я студентка. А студент и средний достаток - слова несовместимые, особенно во время кризиса.
Сообщение отредактировал rockaddicted - Понедельник, 20.04.2009, 03:41 |
| |
| |
| cowboy19 | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:37 | Сообщение # 17 |
Психотерапевт
| ну тут уж надо выбирать, rockaddicted, или обраование или лошади. можно, конечно, учиться в Тимирязевке - тогда общение с лошадьми Вам будет обеспечено. Или стать помощником в каком-нибудь клубе. Вы помогаете, а вам за это бесплатные занятия. На самом деле - возможностей достаточно. Вопрос в том, чего вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите.
"...нас тоже будут любить и тоже забудут. Но и того довольно, что любовь была..." Нет никакого после. Есть только сейчас.
|
| |
| |
| x-master05 | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 21:44 | Сообщение # 18 |
Реаниматор