Тринадцать лет назад родителям Джексона пришлось сделать сложный выбор - решить, какого пола будет их ребенок, рожденный гермафродитом. На баскетбольной тренировке мальчик, забросив решающий мяч, падает без сознания. Все врачи Принстон Плейнсборо предупреждены, что ребенок не знает о тайне своего рождения и должны относиться к нему подобающим образом. Форман подозревает обезвоживание, но 13-я спорит и считает, что родители должны обо всем рассказать сыну, так как заболевание может оказаться интерсексуальным, Форман цинично отвечает ей, показывая остальным, что они расстались. Родители Джексона настаивают на МРТ на предмет обнаружения слепой матки. Хауз считает эту процедуру лишней, но, к удивлению, соглашается. Матку не обнаруживают. Катнер рассказывает Уилсону о подозрительном поведении Хауза. Во время проверки мочевого пузыря у Джексона останавливается сердце.
Уислон считает, что причина доброжелательности Хауза в том, что Кадди переспала с ним. Кадди отрицает это, но, видя, как любезно Хауз обошелся с пациентом клиники, начинает подозревать его.
13-я разговаривает с мальчиком и понимает, что тот хотел заниматься танцами, но родители настояли на баскетболе. К симптомам ребенка добавляются покрасневшие ладони.
Кадди видит, что Хауз заснул в кресле, но Уислон фиксирует нитевидный пульс, Хауз не дышит - Форман будит Хауза, ущипнув его за соски. Хауз отговаривается передозировкой викодина, но Уислон замечает, что тот не поддерживает больную ногу и сообщает Кадди, что Хауз, скорее всего, на героине.
Форман и 13-я обыскивают дом мальчика и обнаруживают стихотворение на суицидальную тему, которое 13-я относит родителям Джексона, пытаясь уговорить их обо всем рассказать сыну.
Форман удивлен, что Хауз не заметил его нежное отношение к 13-й на дифф.диагнозе, которое заметили Катнер и Тауб, и говорит Уилсону о своем подозрении - Хауз на героине. За ужином Уилсон проверяет Хауза, наливая ему виски. Хауз пьет и уходит, но через несколько минут пытается вызвать рвотный рефлекс. Хауз признается другу, что он на метадоне, который полностью снимает боль. Кадди просит Хауза бросить метадон, но он предпочитает уволиться.
13-я намекает Джексону, что "витамины", которые он принимает, на самом деле нечто другое. Родители решают рассказать сыну всю правду, ребенок обвиняет их в нечестности и выгоняет из палаты. В разговоре с Джексоном 13-я выясняет, что стихи были всего лишь домашним заданием по литературе. Мальчика начинает рвать кровью. Мать Джексона обвиняет 13-ю в том, что она разрушила их семью.
Отсутствие боли так изменило Хауза, что он уже гладко выбрит и с галстуком собирается на собеседование в клинику Св. Себастьяна. Хауз приходит к Кадди за рекомендательным письмом, но вместо этого она вручает список требований, которые он должен выполнять для лечения метадоном. Хауз соглашается остаться и сразу ставит верный диагноз - родители пичкали ребенка анальгетиками и банальное обезвоживание вкупе с ненужным МРТ привело к проблемам с почками. Мальчик поправится после диализа. Хауз отказывается от метадона, который мешает ему трезво оценивать ситуацию.