Спустя 8 месяцев после того, как шести пациентам пересадили органы от одного донора, четверо из них умерли, а двое находятся при смерти. Во всех случаях недостаточность органов возникала внезапно. Команда Хауза подозревает рак.
В это время Хауз пытается найти замену Уилсону среди врачей клиники по трем основным требованиям: друг должен платить за ланч, любить бои грузовиков и быть его совестью.
Тем временем у пациентки с донорским глазом начинаются галлюцинации - Хауз подозревает аномалию в мозгу. Во время постановки диагноза, в разговор вмешивается наладчик кофе-машин, который оказывается частным детективом, нанятым Хаузом для слежки за Уилсоном, а заодно для проверки историй донора и погибших пациентов.
Умирает еще один пациент - отказали легкие. Вскрытие ничего не показывает. Хауз назначает колоноскопию 4-х летней внебрачной дочке донора, однако аномалий не обнаруживают. Пациентку с пересаженной роговицей решено лечить химиотерапией.
Частный детектив поведал Хаузу, что Уилсон общается с Кэмерон и Кадди, однако ни разу не упомянул самого Хауза.
Катнер с Форманом проводят колоноскопию последнему умершему пациенту, в результате Форман - по уши в естественных жидкостях трупа и никакого результата. После химиотерапии пациентке становится лучше, однако анализы не показывают рак. Хауз узнает, что она была архитектором, но мир потерял очарование. Хауз идет к Уилсону за помощью, но тот закрывает перед ним дверь.
После разговора с детективом, к Хаузу приходит озарение. Существуют раковые стволовые клетки, которые могут стать любым органом. Они были у донора и он их передал. Чтобы доказать это, надо спровоцировать остановку сердца последней пациентки, Кадди понимает это и запрещает Хаузу доступ в палату. Счет на несколько тысяч долларов - и детектив, переодевшись медбратом, меняет капельницы пациентке, не подозревая, что это может обернуться остановкой сердца. Операция на мозге показывает, что Хауз был прав. Аномальные клетки удаляют и пациентка видит, что мир на самом деле прекрасен. Хауз предлагает детективу пойти работать на оклад.