Во время презентации тридцатилетняя женщина Карли чувствует резкую боль в ноге и пишет секретарю сообщение, что ей срочно нужна помощь. Она перестает чувствовать ногу и не может ей шевелить. Кэмерон предполагает, что у нее может быть тромб, как у Хауса, и Хаус говорит Чейзу сделать ангиограмму. Тем временем Кадди говорит Хаусу, что в больницу прибыл их новый спонсор – Эдвард Воглер. Он хочет открыть здесь исследовательский центр и бороться с раком и болезнью Альцгеймера. Хаусу не нравится эта идея, а также то, что Кадди заставляет его носить халат. Он заходит к мальчику, которого привел его отец. У ребенка болит горло, а отец не говорит с тех пор, как перенес операцию на колене. Хаус думает, что тот симулирует, и пугает его, но мужчина не издает ни звука. Хаус узнает, что Ван дер Мейер подал в суд на клинику и получил миллион долларов в качестве компенсации. Когда он выходит в коридор, Кадди снова требует надеть халат. Хаус отвечает, что халат – это пустяки по сравнению с тем, что Воглер собирается ставить опыты на их пациентах, и тем самым превратит больницу в лабораторию. Формен заходит к Карли, которая продолжает страдать от боли в ноге, но ангиограмма не показывает наличия тромба. Хаус спрашивает Уилсона, не обнаружил ли он рак, но тот отвечает отрицательно. Рака в кости нет, но он говорит, что это может быть отраженная боль.
Но Карли отказывается от обследования, и Уилсон проводит его виртуально, и ничего не обнаруживает. Хаус еще раз просматривает результаты и обнаруживает, что Чейз дважды сделал снимок левой ноги, хотя больная – правая. То заболтался с лаборанткой и ошибся, и Хаус отстраняет его, а Формен повторяет ангиограмму. Карли начинает задыхаться, Формен откачивает жидкость из ее легких и отправляет ее в лабораторию. Хаус считает, что большая часть ее проблем – психологического плана. Он приходит к Уилсону и говорит, что Карли нужна пересадка сердца. Тот спрашивает, с чего Хаус это взял, но Хаус отвечает, что скоро это подтвердится, и Карли нужно внести в список. Чуть позже Кэмерон и Чейз сообщают, что Карли действительно нужна пересадка – она страдает от сердечной недостаточности. Воглер говорит Кадди, что отделение Хауса тратит кучу денег и лечит одного пациента в неделю. Кадди возражает, что Хаус спасает одного в неделю, и тогда Воглер снова цепляется к халату, который Хаус упорно не носит. Хаус навещает Карли и говорит, что внес ее в список реципиентов, но должен знать правду. Карли признается, что у нее булимия, и Хаус говорит, что если он об этом сообщит, то пересадки не будет – она угробит и новое сердце. Карли отвечает, что не хочет умирать. На заседании комитета Хаус не упоминает о ее булимии. Позже Чейз и Кэмерон спрашивают, как он внес ее в список до того, как они поставили диагноз, а потом Чейз обнаруживает пузырек с рвотным средством в сумочке Карли. Кэмерон спрашивает, не уволит ли Хаус Чейза за его ошибку. Тот отвечает, что намеренно заставил его бояться, чтобы Чейз понял, к чему может привести невнимательность. Затем Хаус навещает Ван дер Мейера и говорит, что его голосовые связки были повреждены во время интубации, но сейчас их можно вылечить, и он снова будет говорить. После операции он заходит к Карли – к этому времени она уже приходит в себя. На следующий день Воглер требует сказать, почему Хаус не упомянул о булимии на заседании, и тот отвечает, что ничего об этом не знал.
Продюссер: Randall Zisk
Сценарий: Lawrence Kaplow
Актеры: Andrew Borba (Mr. Van Der Meer), Chi McBride (Edward Vogler), Ron Perkins (Dr. Simpson), Sarah Clarke (Carly Forlano), Sunny Mabrey (Jenny) and Vivian Bang (Robin).
|