Мини-чат | Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены
|
|
Онкология на двоих
| |
hoelmes9494 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:38 | Сообщение # 16 |
фанат honoris causa
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
| Верочка, спасибо за отзыв. Спасибо всем моим читателям огромное! Добавлено (10.05.2012, 16:35) --------------------------------------------- http://www.proza.ru/avtor/hoelmes - с огромным удовольствием всем желающим - это ссылка на мою страничку на прозе.ру. Там все фанфики о Холмсе, покликайте по содержанию - открывается частями, надеюсь, что разберётесь. Добавлено (10.05.2012, 16:38) ---------------------------------------------
Quote (MarishkaM) правда, они там не знают, что за фишка этот кукиш Это его Доминика научила когда меня переведут на инглиш, так и быть, заменю фигу средним пальцем
Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
|
|
| |
Larisanew | Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:45 | Сообщение # 17 |
Психотерапевт
Награды: 2
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1560
Карма: 8857
Статус: Offline
| Quote (hoelmes9494) Ну что ж, я держусь. Я дышу носом. Я сжимаю зубы hoelmes9494 как же всё это печально..такие испытания. Но всё не зря, я уверена...Не просто так Хаус и Уилсон проходят через это..Чёрная полоса минует, и в белую полосу они войдут, как хорошо закалённая сталь.
"Хорошо было Адаму! Если ему случалось удачно сострить, он мог быть уверен, что не повторяет старые шутки" Марк Твен
|
|
| |
hoelmes9494 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:56 | Сообщение # 18 |
фанат honoris causa
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
| Quote (Larisanew) Чёрная полоса минует, и в белую полосу они войдут, как хорошо закалённая сталь. Прекрасно сказано! Как же всё-таки здорово, что среди халтуры многочисленной такие яркие, звёздные сериалы бывают, правда? Вы только посмотрите, какой мощный фандом вырос!
Добавлено (10.05.2012, 18:56) --------------------------------------------- Название: Химиотерапия – второй этап. Автор:hoelmes9494 Пейринг Хаус/Уилсон Жанр: драббл, всегда только броманс Саммари: то , что осталось за кадром в 19 серии Дисклаймер: и не пытаюсь
Вот об этой возможности я как-то вообще не подозревал – о том, что я, взрослый, респектабельный человек, обделаюсь, как ребёнок, ещё не научившийся пользоваться горшком. Впрочем, чем больше я об этом думаю, тем больше прихожу к мысли, что и вообще в этой жизни я крупно обделался. Всё время куда-то тянулся, рвался, хотел прыгнуть выше головы, предпочитал казаться чем-то большим, чем есть. Всё время беспокоился о том, о чём, по правде говоря, беспокоиться не стоило бы, заботился о тех, кому глубоко плевать на мою заботу. Никуда без галстука. Ботинки – до зеркального блеска. Брюки – со стрелочками. Спал в сеточке для волос, в больничных картах – всё, до последней запятой. Чужого дня рождения ни разу не забыл. Безупречность. И что в итоге? Глава онкологического отделения. Олицетворение респектабельности. Примерный гражданин. Надежда и опора. Трижды нет. Одинокий, как пёс, небритый и провонявший тип, который ползает по полу, как муха с перерезанными крыльями, подвывая от боли. Который ещё неизвестно, доживёт ли до утра. А если не доживёт, его и оплакать-то будет некому, разве что... Вот он. Остановился в дверях, изучает с непонятным выражением лица. Никогда не научусь до конца понимать эти его гримасы. Впрочем, сейчас у меня уже и учиться-то нет времени. - Контактную линзу уронил? Сдерживая себя, потому что хочется орать, отвечаю. -Пытаюсь добраться до туалета. - Вообще-то, эти штуки называются «памперсы для взрослых». Никогда не слышал? Пользуйся. - Уже воспользовался ... Он молча от слов переходит к действиям. Я отталкиваю его руки: - И если ты думаешь, что я позволю тебе их поменять... - Да ладно тебе. Я – врач, всё-таки, - новая попытка. Снова яростно отпихиваю его: -Не смей! - Ладно, - он отступает на шаг и смотрит на меня. И опять не поймёшь, что у него на уме. Не то жалеет, не то презирает. А может, всё вместе. Пытаюсь встать, но скручивает такая судорога, что снова валюсь на пол. Хочется выть , и я говорю задыхаясь... Говорю, что заслуживаю лучшей участи, что вселенная несправедлива ко мне, что я всегда старался тянуться, рваться, прыгнуть выше головы. .. - Да плевать на тебя вселенной, - устало говорит Хаус и усаживается рядом со мной. - Зачем? Зачем мне было стараться жить по правилам? Меня тысячу раз спрашивали об этом мои онкологические, буквально каждый спрашивал меня: в чём я провинился? Каждый чертовски надеялся на то, что хоть в чём-то провинился. А я отвечал: забей... - Разумно. - Жестоко! Вина хоть что-то объясняет, вносит хоть какой-то порядок. Будь я таким, как ты, живи так же, разрушая всё, к чему ни притронусь... - Рака всё равно бы не избежал... – вполголоса замечает Хаус. Вот теперь у него боль в глазах – могу толковать почти однозначно. - Но тогда я мог бы думать, что заслуживаю его. - Думай и сейчас. Кто тебе мешает... Уилсон, скажи, тебе в самом деле нравится в грязных памперсах? То есть, я, в принципе, могу их стащить с тебя, когда ты снова вырубишься, но если ты с ними так уж сроднился, дай мне знать, и я воздержусь. Злые рыдания перехватывают мне горло: - Я жалок! - Не о том думаешь. Вот это тебя, кстати, всегда и приводило в ту задницу, в которой ты так неуютно себя чувствуешь. Хочешь, положу тебя в гроб в отглаженной рубашке с галстуком? От неожиданности и цинизма его предложения перехватывает дыхание, но уже в следующий миг я выкрикиваю со слезами, почти с ненавистью, ему в лицо. - Да! Да, представь себе! Если до этого дойдёт, то да! - Ладно, - смиренно соглашается он - А памперсы тогда заодно поменять? Вот уж никак не думал, что смогу смеяться в таком состоянии...
Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Четверг, 10.05.2012, 21:13 |
|
| |
Larisanew | Дата: Пятница, 11.05.2012, 11:28 | Сообщение # 19 |
Психотерапевт
Награды: 2
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1560
Карма: 8857
Статус: Offline
| Quote (hoelmes9494) - Да! Да, представь себе! Если до этого дойдёт, то да! - Ладно, - смиренно соглашается он - А памперсы тогда заодно поменять? Вот уж никак не думал, что смогу смеяться в таком состоянии... отличная сцена...
"Хорошо было Адаму! Если ему случалось удачно сострить, он мог быть уверен, что не повторяет старые шутки" Марк Твен
|
|
| |
4eska | Дата: Пятница, 11.05.2012, 12:58 | Сообщение # 20 |
Педиатр
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 75
Карма: 50
Статус: Offline
| Очень здорово! Кажется,что автор влез под шкуру героям.И умом понимаешь,что герои придуманы и ,что это всё плод воображения,но всё равно в груди всё сжимается.Спасибо.
|
|
| |
hoelmes9494 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:08 | Сообщение # 21 |
фанат honoris causa
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
| 4eska, Larisanew, огромное вам спасибо!
Добавлено (11.05.2012, 20:08) --------------------------------------------- Название: Химиотерапия – третий этап. Сволочь. Автор:hoelmes9494 Пейринг Хаус/Уилсон Жанр: драббл, всегда только броманс Саммари: то , что осталось за кадром в 19 серии Дисклаймер: и не пытаюсь
- Если ничего не выйдет... - Ну-у, Джимми-бой, знаешь, с таким настроением и браться не стоило... – похоже, он думает, что сарказм может помочь там, где больше ничего не помогает . - Подожди, не перебивай, мне трудно говорить, - урезониваю я. Снова накатывает рвотный позыв. Они стали регулярными, словно родовые схватки, и промежутки всё короче. Снова у меня возникает какая-то нездоровая ассоциация с роженицей. Хаус нашёл бы тысячу оскорбительных объяснений этой ассоциации. Но он только молча смачивает мне растрескавшиеся, в корках, губы мокрой салфеткой. На лице – сострадание. Это довольно страшно – видеть столь явное сострадание на его лице. Должно быть, мои лейкоциты неудержимо стремятся к нулю. - Если ничего не выйдет... Если лечение не поможет... - Ты его доведи до конца сначала, прожектёр... Он нарочно перебивает меня, потому что догадывается, о чём я могу его попросить. Ну что ж, он знает меня, он меня изучил. Я – тряпка, он прав. Я боюсь боли, боюсь мучений, даже совести собственной боюсь... боялся. Совесть подозрительно притихла. - Хаус... ты... ты обещаешь? - Чего ещё я тебе должен обещать? - Если лечение не поможет... снова боль... не выдержу... боли... - Так чего тебе, внеочередной рецепт на викодин выписать, что ли? Это жестоко. Он знает, что это жестоко. Но то, о чём хочу просить я, вообще недопустимо. Нельзя. Сколько ни соревновался с ним, всегда проигрывал по всем статьям. Кроме жестокости. Тут я лидер. - Обещай мне... Он молчит и вроде не слышит моих слов. - Хаус! – пытаюсь повысить голос, но меня снова рвёт. На этот раз не ощущаю его рук – он не пытается помочь мне. Сидит, устремив взгляд прямо перед собой, и моя рвота заливает его кроссовки – я, кстати, вижу, что это почти чистая кровь. - Уилсон, - тихо говорит он, наконец. – Никто никогда не называл тебя сволочью, правда?
Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Суббота, 12.05.2012, 15:04 |
|
| |
SilverWind | Дата: Суббота, 12.05.2012, 08:02 | Сообщение # 22 |
Иммунолог
Награды: 1
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1935
Карма: 5859
Статус: Offline
| Интересный поворот сюжета... что же будет дальше?
...Владей собой среди толпы смятенной Тебя клянущей за сметенье всех...
|
|
| |
Галадриэль | Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:13 | Сообщение # 23 |
Педиатр
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 76
Карма: 281
Статус: Offline
| Quote (hoelmes9494) Это довольно страшно – видеть столь явное сострадание на его лице Вот это в точку!
Спасибо, пишите еще!
|
|
| |
hoelmes9494 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:08 | Сообщение # 24 |
фанат honoris causa
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
| SilverWind, никогда не противоречу канону - разве что чуть отступаю.
Добавлено (12.05.2012, 19:05) --------------------------------------------- прода:
Название: Химиотерапия – третий этап. Сволочь. Автор:hoelmes9494 Пейринг Хаус/Уилсон Жанр: драббл, всегда только броманс Саммари: то , что осталось за кадром в 19 серии Дисклаймер: и не пытаюсь
- Мне плевать, кем я тебе кажусь! Мне даже плевать, кто я на самом деле! Мне надоело вымучивать из себя положительного героя, Хаус! Да, я понимаю, что моя просьба тебя напряжёт, но почему, интересно, ты полагаешь, что меня это должно хоть сколько-нибудь волновать? Вспомни, сколько раз ты меня напрягал! Хаус заводит глаза, словно считает в уме. И неожиданно говорит: - Три. И ты заблевал мне кроссовки – можешь это вычесть из третьего раза. Да, и если вздумаешь прибавлять сюда откушенные у тебя бутерброды, вычти ещё огурцы – их я честно выплёвывал. - С тобой нельзя говорить серьёзно! – сквозь зубы цежу я. На этот раз он долго молчит, словно и впрямь задумался над моими словами, потом вдруг кивает: - Ладно. Могу даже сам за тебя озвучить весь тот бред, который ты так высокопарно называешь «серьёзное». Ты хочешь, чтобы я, если, конечно, твоя вилочка всерьёз вознамерилась превратиться в гигантский и очень злокачественный трезубец , несмотря на всю ту дрянь, которой ты пытаешься её пичкать , взял и убил тебя – я ведь правильно понял? Классная перспектива, Джимми-бой, не говоря уж о том, как прикольно будет после объясняться с агентом по УДО. Хочешь, чтобы меня на электрический стул посадили? Вариант-лайт мы, помнится, уже прошли... Намёк попадает в больное место – в незаживающее место, но я не подаю вида, что он попал. Вместо этого я кривлю губы в надежде, что это сойдёт за улыбку: - Ты же говорил: Тринити-парк и озеро... - Это ты говорил: Тринити-парк - у меня вкус куда лучше. Впрочем, я ещё оставляю тебе лазейку сделать вид, что ты не всерьёз. Считаю до трёх: раз, два... ну, и хватит с тебя, – он замолкает и растягивает губы в улыбке – вернее, в отвратительной гримасе «я тебя опять надул». - Сволочь! - От сволочи слышу, - немедленно парирует он. - Побереги кроссовки, гад! На этот раз меня выворачивает так, что я почти отключаюсь. В глазах круги – тёмные и цветные, кровавые, горло раздирает, словно меня вырвало битым стеклом, сводит всё – желудок, руки, плечи. Боль невыносимая. Слёзы сами текут по лицу, я давлюсь ими, кашляю. В груди режет. Нечем дышать. Хаус – невидимый за накрывшей меня пеленой – прижимает к моему лицу кислородную маску: - Пару глотков за счёт корпорации «Вентури». Всё оплачено. Некоторое время я просто дышу. В голове понемногу яснеет. - Умирать страшно, - помолчав, говорит Хаус – на этот раз говорит совершенно серьёзно, глядя куда-то мимо меня, и его взгляд пронзительно печален. - Тебе, наверное, нет, - я вспоминаю, как часто он провоцировал смерть своими безумствами, – ты со смертью на короткой ноге... - На правой, - уточняет он. Меня вдруг начинает сотрясать от плача. Жалко его, жалко себя, жалко, что всё так нелепо получается. - Не хочу умирать! - Никто не хочет. - Обещай мне! - Вот что меня всегда в тебе покоряло, - говорит он, всё так же печально, всё так же глядя прямо перед собой, - так это твоя фантастическая последовательность мышления... А скажи-ка мне, Уилсон, сколько раз ты сам это делал для своих пациентов? - Четыре, - без запинки отвечаю я. - И все случаи помнишь? – его бровь чуть-чуть приподнимается. – Да ты дыши, дыши... - Такое не забывается. - Сволочь... - Обещай мне! На этот раз молчание его длится вечность, наконец, он опускает голову, губы кривятся презрительно: - Ладно, не плачь...
Девятый круг ада. Моё тело – в глыбе льда, но лёд отчего-то огненно горячий и жжёт мне кожу до пузырей. Я не могу говорить, не могу вдохнуть. Меня корчит. Снова захлёбываюсь кровавой рвотой, мучительно хочу потерять сознание, но, видимо, чего нет, того не потеряешь. Потому что сказать, что я сейчас в сознании – значит, быть отъявленным лгуном. Я галлюцинирую. Понимаю, что мы в квартире Хауса одни, но стоит у окна, вальяжно опершись на подоконник и скрестив ноги, Эрик Форман. Он полупрозрачен – сквозь него я вижу оконный переплёт. - Вы отдаёте себе отчёт в своих действиях, доктор Уилсон? Вы действительно хотите передать свою правую ногу пациенту Грегори Хаусу? Подпишите донорскую карту. - Нужно проверить, нет ли метастазирования в бедренную кость, - робко подаёт голос Чейз – он сидит за пианино, тихо перебирая клавиши. - Зачем трогаешь инструмент? – укоряет Форман. – Не умеешь ведь. Проверь на метастазы. - Как? МРТ? -Зачем всё усложнять? Просто отрежешь и посмотришь. Чейз послушно встаёт, открывает крышку пианино, вытягивает струну. И это уже не струна, а пила Джильи – ржавая, допотопная. Этой пилой он деловито начинает распиливать мне бедро. Я ору от невыносимой боли, захлёбываюсь криком, и меня снова рвёт. Должно быть, режут не одного меня – совсем рядом кто-то тоже пронзительно визжит. Что-то, а не кто-то. Захлёбывается зуммером кардиомонитор. - У тебя тахикардия, - Хаус держит меня за плечи, говорит настойчиво, прямо мне в лицо, в рот, чтобы пробиться сквозь призрачность болезненных иллюзий, чтобы донести. – Кислород низкий. Лейкопения критическая. Дыхательная недостаточность растёт, давление падает. Нужно ехать в больницу. На мгновение представляю себе, как он мчится по ночным улицам на своём мотоцикле, перекинув меня через седло. - Нет. Не нужно! - Уилсон, ты умрёшь! У меня здесь нет реанабора, нет ИВЛ... - Нет! Мы идём до конца – победить или погибнуть. Ты обещал. Зуммер пищит. Кислород сделался вязким и застревает в лёгких. Глаза Хауса – два синих провала в небытие, два факела, освещающих мне путь в тартар. - Уилсон, «или» больше нет – только погибнуть. Ты умираешь. - Хочу умереть здесь, - я цепляюсь за него, задыхаюсь, плачу, комкаю в пальцах его футболку. – Не в скорой! Не в больнице! Обещай мне, что не отвезёшь! Хаус! Обещай! Обещай мне! Несколько мгновений я понимаю, знаю, что сейчас стряхнёт мою руку, потянется за телефоном. Он всегда поступает правильно. Рационально. Вот только для меня сейчас эта рациональность – плотно схвативший за горло ужас. Ржавая пила Джильи. Не могу ничего поделать. Не могу. Я в его власти. И я уже не требую – умоляю: - Хаус... Хаус... обещай... Я уже сам не знаю, о чём прошу его. Не отвозить в больницу? Убить меня? Спасти? Забрать эту боль? Вылечить рак? Просто быть со мной до конца? - Обещай... - Ладно, Джимми-бой, - он гладит меня по голове, как маленького. – Ладно, я обещаю. Успокойся. Всё будет хорошо. Ты не умрёшь. Всё будет хорошо, - и, протянув руку, отключает визжащий монитор. Я прекрасно понимаю, что это значит. Всё. Медицина кончилась. Осталась судьба.
Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Воскресенье, 13.05.2012, 19:41 |
|
| |
Korvinna | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 06:40 | Сообщение # 25 |
Кардиолог
Награды: 4
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1063
Карма: 8200
Статус: Offline
| :bravo: У Хауса и Уилсона больше общего, чем они сами думают. Больше, чем они сами готовы заметить. Но , замечают или нет, это их связывает и позволяет опираться друг на друга.
Quote (hoelmes9494) Медицина кончилась. Осталась судьба. Предлагаю слоганом предфинального состояния.
Dixi et animam levavi
|
|
| |
hoelmes9494 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:44 | Сообщение # 26 |
фанат honoris causa
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
| Название: Свинг Автор:hoelmes9494 Пейринг Хаус/Уилсон Жанр: драббл, всегда только броманс Саммари: то , что осталось за кадром в 19 серии Дисклаймер: и не пытаюсь
«Мой друг умирает». В этом есть что-то горделивое, заносчивое. Сколько раз эту фразу обыгрывали в милых моему сердцу «мыльных операх». Фраза, обещающая эмоциональный надрыв, слёзы, сдержанную горечь – в общем, интересное кино. Монитор, визжащий, как насилуемая истеричка, наконец, заткнулся и перестал стегать меня плетью-погонялкой. Мы – рабы плантаторов - кардиомониторов. Ведь если монитор визжит, надо действовать. Это в подкорке у нас, в спинном мозге, в нервных окончаниях: визжит – действовать. И я – такой же идиот, как и все: монитор отключил, а за стетофонендоскоп схватился и прижал к его груди – прямо под присоской датчика. Ну не кретинизм ли? Сердце пляшет джигу, то и дело путаясь, с какой ноги делать следующее па: «Тра-та-та-та-тра-та-та-тра-та-та-та-та», - сыплет быструю тихую скороговорку, словно шепчет на ухо: «сейчас замерцаю, сейчас затрепещу – лови». У меня есть дефибриллятор – предусмотрительный Уилсон свистнул в приёмном, пока я стоял на стрёме и заговаривал зубы охраннику. Свистнул очень по-Уилсоновски – с нелепо невозмутимой миной, виновато озираясь, вынес в пластиковом пакете из супермаркета. Вот только чему поможет дефибриллятор, если кровь Уилсона – значительная её часть – плещется в вонючем ведре под столом, а остальная разведена всей периодической таблицей элементов, и по ней, как брёвна по реке в половодье, плывут в сердце сморщенные трупы лейкоцитов, призраки эритроцитов и жалкие обломки кровяных пластинок. Странно, что он ещё жив. Ещё более странно, что до него даже можно ещё докричаться – он мычит в ответ что-то невнятное, но это явно реакция на мои слова. Снова его рвёт. Вот без чего мы оба могли бы обойтись. Сердце обрадовано закидывается: «Тр-р-р-р-рах –та-та-та-тр-р-р-р-р... – и тишина. Зрачки Уилсона вдруг расширяются, словно он невесть что увидел там, куда сейчас, вот сию минуту, заглянул. Тянусь за уже приготовленными электродами, но в следующий миг вдруг его тело сотрясает удар и – пошло, пошло, чёрт возьми, само: «Тра-та-та-та-та-та-та». Крепкий ты, оказывается, парень, Уилсон. Парень, что надо! Держись, Уилсон, держись – это гонка на выживание. - Держись! Держись, не сдавайся! Ты можешь! Зрачки сузились. Не могу понять, где он сейчас – больше здесь или больше там. С хрустом ломаю ампулу. Кто знает, может быть, я бросаю горящую спичку в бочку пороха, но меня ведёт наитие, а я привык ему доверять. Как у тебя всегда получалось осенять меня, Джимми-бой! Ну, давай, осени, что мне с тобою делать. Пытаюсь проколоть резинку капельницы, и не могу попасть в неё иглой – только тогда соображаю, что руки ходят ходуном. Перестань, дурак! Возьми себя в руки – ты же врач! Чёрта с два! Я – врач, который отключил кардиомонитор, чтобы не слышать, как он радостно визжит мне о том, что мой друг умирает. Уилсон, сволочь, идиот, не умирай! Не смей, скотина! Ты мне нужен живой! С твоим занудством, морализаторством, привычкой укладывать волосы феном, с твоими проклятыми модными галстуками и пижонскими носками! - Джеймс! Джимми-бой! Джейми! Кажется мне или ритм чуточку лучше? Нервно капитулирую – поворачиваю тумблеры монитора, настраиваю своего плантатора на злорадство. «Пии-и-и-и-и-и» - Заткнись, зараза! Снова выключу! -«Пиии – пип», - и, словно маслом по сердцу: «Пип...пип...пип...» Вытащил! Боже мой, неужели вытащил? Ещё одна ампула хрустит в пальцах – осколки больно впиваются, капает кровь. Это правда, что при боли выделяются эндорфины. Обычно люди в это не верят, кажется странным: боль – и вдруг гормоны счастья. Но вот сейчас нога вгрызается в меня, как особо крупная пиранья, в подушечку пальца я засадил стекло, а на моём лице застыла счастливая улыбка. Кардиомонитор исполняет своё прерывистое пиканье снова и снова – на бис, кислород чуть слышно шипит, в уши через стетофонендоскоп двухтактное «та-дам – та-дам – та-дам», и всё это складывается в дикий жизнеутверждающий свинг. И я уже знаю, как я создам его из какофонии красок и звуков и подарю Уилсону – за то, что он жив, затем, чтобы он жил.
Добавлено (14.05.2012, 23:44) --------------------------------------------- Название: Сон. Автор:hoelmes9494 Пейринг Хаус/Уилсон Жанр: драббл, всегда только броманс Саммари: то , что осталось за кадром в 19 серии Дисклаймер: и не пытаюсь
«Плинк-плинк-плинк» - капает из крана. Я не вижу, что там происходит в ванной – клеёнка задёрнута плотно, аккуратно. Но вода капает так пронзительно жутко, что моя рука не может преодолеть земное притяжение и подняться, чтобы отдёрнуть клеёнку.
Всё было сделано аккуратно, по-Уилсоновски. Телефонный звонок в несусветную рань: - Хаус, я тебя не разбудил? Голос чуть заплетается – напился он, что ли? Я испытываю неприятное недоумение. Где? С кем? То есть, почему не со мной? - Разбудил. Ты ещё что-нибудь скажешь или только за этим и звонишь? - Хаус, ты меня послушай, только не перебивай... Я принял решение. Я больше не пойду на «химию». Это уже серьёзно. Во всяком случае, это тот уровень чуши, который самому Уилсону кажется очень серьёзным. - Говори-говори... Ещё не все глупости сказал... - Хаус, я оставлю дверь открытой. Ты поезжай прямо сейчас – хочу, чтобы ты был первым. Первое беспокойство накатывает холодноватой волной: - Уилсон, ты откуда звонишь? - Из дома. Я в ванне. -Теперь понятно. Вылезай оттуда – в горячей воде тебя ещё сильнее развезёт. Где ты так нарезался? - Полбутылки скотча у меня в холодильнике. - Ты меня что, выпить приглашаешь? Ты на часы не смотрел? Нет? Я говорю в трубку, но она уже прижата к щеке плечом, а руку я торопливо пропихиваю в рукав своей мотоциклетной куртки. Потому что Уилсон приглашает меня отнюдь не выпить. От спешки роняю трость, и она с грохотом падает на пол. Тут же чуть не роняю телефон. Голос Уилсона всё такой же заплетающийся и спокойный: - Ты её сам там оставил в прошлый раз... Хаус... - Что? - Конечно, тебе будет неудобно, что в ванной. Извини. Но она налита почти до краёв. Меня можно будет перевалить через край на пол. Теперь ещё такая просьба... Я не стал раздеваться – не хочу совсем раздетым, но всё намокло, конечно, и перемазано... Там, в шкафу, есть чистые рубашки, новые, нераспечатанные, и костюм – тёмно серый – знаешь, тот, который мы с Эмбер покупали к рождеству... - Уилсон! - я уже не могу сдерживаться. – Что ты несёшь?! Что ты, дрянь такая... Но голос продолжает говорить - негромко и равнодушно: - Так и не пришлось надеть – он совсем новый. Галстук найдёшь на вешалке для галстуков – я понимаю, что вещь эта тебе едва ли знакома, но со своим могучим ай-кью как-нибудь разберёшься. Туфли около ванной. Записка – на столе перед телевизором. Я заверил подпись. Вот-вот, в этом он весь. Аккуратист. Педант... - Уилсон! Не смей этого делать, слышишь? Совсем тихо, сквозь треск какой-то статистики: - Я уже сделал... Хаус, приезжай... Проклятый мотор с первого раза не заводится. Крою его последними словами в надежде, что поможет, и, действительно, помогает. Льёт дождь. Фонари размазаны в пятна и полоски то жёлтого, то мертвенного «дневного света». Какой дурак назвал дневным этот тусклый, безжизненный оттенок покойницкой! Струи сразу заливают стекло шлема, и я срываю его. Я пренебрегаю всеми правилами. Одна рука держится за руль, в другой – телефон. - Уилсон! Ты что творишь?! Что ты творишь!!! Всплеск. И тишина. Кажется, он уронил телефон в воду. Соображаю на лету: голос перестал звучать около десяти секунд назад. Сколько там времени на агонию за всё про всё? Положим минуты три-четыре. Потом смерть, которая ещё около пяти-шести минут будет клинической. Значит, у меня всего восемь минут. От дождя дорога словно смазанная маслом. Но зато и движения почти нет. Одна рука на руле, в другой – телефон. Зачем я его всё ещё держу возле уха, не могу сказать – его говорящий собрат уже покоится на дне Уилсоновской ванной и потерял дар речи. Разве что булькнет мне теперь что-то потустороннее и загадочное. Скорее! Не так-то просто лететь по мокрой и скользкой дороге наперегонки со временем. Но я должен успеть, я должен его обогнать, я... Колесо юзит, небо и асфальт, перемешавшись, сыплются мне на голову крошкой гравия, крупными и мелкими обломками. Я распластан в грязи и крови, мотоцикл навалился мне на громко воющее от боли бедро, и мне никак не удаётся его спихнуть. А главное, я навсегда, бесповоротно, безнадёжно опоздал. И, ударив кулаком по поребрику так, что ссаживаю в кровь пальцы, я давлюсь и захлёбываюсь рыданиями от бессилия.
Рука, наконец, отдёргивает клеёнку...
- Хаус! Хаус! – он кричит мне в ухо во всю силу своих полузадохшихся от химиотерапии лёгких и трясёт за плечо. – Хаус, проснись! Сон отпускает медленно, и я непонимающе смотрю на живого, хоть и страшно бледного, всклокоченного и с огромными синими кругами вокруг глаз Джеймса Уилсона, вцепившегося в мою дельтовидную мышцу. Почему-то он расплывается у меня перед глазами – я не могу сфокусировать взгляд, и не сразу понимаю, что это – слёзы из моего сна. Я прихватил их с собой, как шляпу Фредди Крюгера. - Что за кошмары тебя мучали? – с болью спрашивает Уилсон, стараясь заглянуть мне в глаза, - Никогда не видел, чтобы ты... вот так. Что тебе снилось? И обижается, когда я отвожу взгляд, угрюмо и совершенно честно буркнув в ответ: -Ты...
Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Вторник, 15.05.2012, 22:44 |
|
| |
Korvinna | Дата: Вторник, 15.05.2012, 05:31 | Сообщение # 27 |
Кардиолог
Награды: 4
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1063
Карма: 8200
Статус: Offline
| Quote (hoelmes9494) И обижается, когда я отвожу взгляд, угрюмо и совершенно честно буркнув в ответ: -Ты...
Уф, страх и облегчение одним глотком.
даже если т а м - нет, здесь, у нас, всё будет благополучно?
Dixi et animam levavi
|
|
| |
hoelmes9494 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 14:42 | Сообщение # 28 |
фанат honoris causa
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
| Quote (Korvinna) даже если т а м - нет, здесь, у нас, всё будет благополучно? Конечно, я же не такая свинья, чтобы разбивать фанатские сердца, как фарфоровые блюдца!
Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
|
|
| |
Larisanew | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:37 | Сообщение # 29 |
Психотерапевт
Награды: 2
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1560
Карма: 8857
Статус: Offline
| hoelmes9494, Сволочь, Свинг и Сон прекрасны. Читала не отрываясь. Вы чУдно пишете Какие сравнения, ..одна шляпа Фредди чего стоит..и насилуемая истеричка. Белая зависть охватывает. С нетерпением жду сами понимаете чего
"Хорошо было Адаму! Если ему случалось удачно сострить, он мог быть уверен, что не повторяет старые шутки" Марк Твен
|
|
| |
hoelmes9494 | Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:04 | Сообщение # 30 |
фанат honoris causa
Награды: 0
Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
| Larisanew, спасибо огромное. Пока этот фандом у меня максимально активирован, буду изливаться. От вас жду того же самого, кстати.
Добавлено (16.05.2012, 22:44) --------------------------------------------- Название: Пусть это ралли не кончится. Автор:hoelmes9494 Пейринг Хаус/Уилсон Жанр: драббл, всегда только броманс Саммари: то , что осталось за кадром в 20 серии Дисклаймер: и не пытаюсь
До сегодняшнего дня мне казалось, что одержимость дьяволом – выдумка, заблуждение, ловко используемое церковниками для поддержания собственного престижа. Я читал о процедурах экзорсизма и находил в описаниях знакомые симптомы истерии, эпилептического припадка или делирия. Но вот я сижу в роскошном красном «корвете» на месте пассажира, пристёгнут ремнём безопасности – очевидно, чтобы не сбежал, потому что какая уж тут, к чёрту, безопасность, а на месте водителя – существо, одетое в куртку Уилсона и с внешностью Уилсона. Но никогда в жизни я не видел у Уилсона такого выражения лица. Он одержим дьяволом – вот и ответ. Дьявола этого я видел неоднократно на картинках и в кино. По общему представлению, он очень худ, практически лишён плоти, носит чёрный плащ с капюшоном, и в руках у него, как правило, некое сельскохозяйственное орудие, которое он использует ловко и изощрённо. Я виделся с ним нередко и наяву, но никогда так близко. Когда мне случалось перехватить его насмешливый самоуверенный взгляд, всё внутри у меня холодело, и в душе вскипал затмевающий разум гнев. Такой гнев, что я едва сдерживал его, бросаясь в схватку, в которой должен был быть умён, холоден и расчетлив. И мы с дьяволом почти на равных орали друг на друга, обманывали, обыгрывали, запугивали - манипулировали, но никогда ещё нас не представляли друг другу вот так, лицом к лицу. Ну что ж, теперь я знаю его имя. Кайл Кэллоуэй – так его зовут. - А Кайл Кэллоуэй умеет ездить на «механике»? Где они, тёмные, с лёгкой косинкой, щенячьи глаза Уилсона, в которых и смех, и обида – всё влажно-бархатистое? Кайл Кэллоуэй щёлкает взглядом, как плёткой, с угадывающемся в нём беззвучным, но несомненным: «Ха!» - и кроссовок Уилсона впечатывает педаль газа в пол. И – да, на нём кроссовки. А я даже не знал, что у него вообще есть такое в обувном шкафу – мне почему-то думалось, что он и в парке по утрам бегает в начищенных до блеска узконосых туфлях. «Корвет», надсадно, но благородно – этого не отнимешь, не раздолбайка девяностого года выпуска - взвыв, кидается грудью на ветер. Хорошо, что нет верха, хорошо, что ветер бьёт в лицо и треплет волосы. Хорошо даже, пожалуй, что в него вселился дьявол. Плохо, что этот дьявол убьёт его. На полубезумном лице оскал улыбки: «Я не умру, пока ветер в лицо! Чтобы умереть, нужно остановиться! Пусть это ралли не кончится!» Скосив глаза, я наблюдаю за ним: « Пусть это ралли не кончится! Я люблю тебя, не умирай!» Он вдруг громко отрывисто смеётся: «Мне адски страшно!» Я смеюсь в ответ, словно он заразил меня смехом, как зевотой: «Жги, как хочешь, твори, что хочешь – не умирай!» Кроссовок топит педаль: «Мне адски, адски страшно!» Скосив глаза, я наблюдаю за ним. -Что? -Ничего. Просто прикидываю, надолго ли тебя хватит. «Будь со мной! Просто будь со мной! Пусть это ралли не кончится!» - Ты всё ещё надеешься, что я проснусь и признаю, что Кайл Кэллоуэй был просто отговоркой, чтобы пуститься во все тяжкие? – очень красноречивое движение бровями. «Пока это ралли не кончится, я - с тобой» - Вообще-то, я надеюсь, что нет. Мне нравится Кайл. «Пока это ралли не кончится, ты не умрёшь» Самодовольная ухмылка на полузнакомой физиономии полузнакомого Уилсона. Кроссовок снова вдавливает педаль газа в пол. «Мне адски страшно! Пусть это ралли не кончится!» Мы мчимся, обгоняя ветер, обгоняя дьявола. Ветер выдувает из головы не только здравые мысли, но и вполне здравые страхи. У-эй!!! Жги, Кайл, жги! Пусть это ралли не кончится! Он тормозит внезапно, резко – меня кидает вперёд, на ремень. Какая-то заминка, остановка. Кайл Кэллоуэй морщится, бросая взгляд на часы. Демонстративно, презрительно, раздражённо – ну что там ещё такое? Кто посмел прервать его вольный безумный бег? Он ещё не видит того, что вижу я. Мы пропускаем похоронную процессию. Скорбный кортеж медленно выползает с боковой дороги, вползает в поле его зрения... Вот он – акт экзорсизма. Он просто смотрит на неторопливое движение ряда автомобилей, но я больше не вижу никакого Кайла. Боль, печаль, скорбь – в знакомых тёмных влажно-бархатистых с косинкой глазах. Не щенячьих. Глаза раненного волка – вот что они мне напоминают сейчас. И у меня сжимается сердце так, что становится больно дышать. «Мне жаль...» Короткий вздох- всхлип, и губы вдруг выгибаются в совсем уже волчьем оскале, и кроссовок топит педаль, и послушный «Корвет» срывается с места. Ветер слепит и рвёт волосы. Обочины размазались в пятна, скорбный кортеж размазался в пятна, Кайл Кэллоуэй с воплем-смехом-рыком-хрипом-воем летит наперегонки с самим собой, обгоняя дьявола. «Мне адски страшно!» И я хохочу и ору вместе с ним: «Пусть это ралли не кончится!»
Добавлено (17.05.2012, 00:46) --------------------------------------------- Название: Находясь внутри МРТ Автор:hoelmes9494 Пейринг Хаус/Уилсон Жанр: драббл, всегда только броманс Саммари: то , что осталось за кадром в 20 серии Дисклаймер: и не пытаюсь
Находясь внутри МРТ-сканера видеть того, кто в аппаратной нельзя – можно только слышать голос, слегка искажённый, с хрипами и шелестом из-за статистики. Это Хаус может сейчас видеть моё лицо на экране. Загрузка изображения – дело долгое. Шевелиться нельзя – смажешь картинку, поэтому я лежу неподвижно. - Уилсон, слышишь меня? Не зевать, не моргать. Сейчас вылетит птичка. Дать картиночки на стены? Это издёвка. Картинки включают детям и особенно возбудимым истеричным пациентам. Возможно, страдающим клаустрофобией. Но я поддерживаю тон необременительного стёба. - Лёгкое порно есть? - Только БДСМ. Сейчас будешь сниматься в главной роли. Если у тебя есть металлические протезы, лучше открой рот, чтобы, пролетая... – он не договаривает – кто-то вошёл в аппаратную. Слышу голос с сильным австралийским акцентом – это значит, что Чейз волнуется, обычно его акцент менее заметен. Впрочем, если бы от моего волнения зависел какой-нибудь акцент, боюсь, Хаус меня бы вообще не понял: -Есть новости? -Нет пока, - голос Хауса спокойный, и мне тоже становится спокойнее. Всё должно быть хорошо. Мы провели убойный курс химии, эта дрянь у меня в груди просто обязана была уменьшиться до размеров, которые мы называем операбельными. - Ты пришёл, чтобы я уговорил тебя остаться? – устало спрашивает Хаус. Ах да, Форман ведь говорил, что Чейз хочет покинуть команду Хауса и работать самостоятельно в другой больнице. Хаусу не хочется его отпускать, я знаю. К Чейзу его отношение особое, это выпестованный птенец, оперившийся здесь, в хаусовом гнезде, ловящий его мысли на полуслове, подражающий во всём, как сын подражает отцу, его адепт, его ученик, его гордость. - Нет. Я пришёл сказать «спасибо». За всё, что вы для меня сделали. Заминка. Теперь мне кажется, что и Хаусу не стоило бы иметь какой-нибудь акцент – он молчит слишком долго и говорит тихо и хрипло: - Было... забавно. - Забавно? – с недоверчивой улыбкой в голосе переспрашивает Чейз. - Ну сказать, что мы пережили вместе немало и всё такое... слишком банально, а? Ладно, не дави из меня слезу, уходи уже. Удачи! Может показаться суховато и холодновато... Не Чейзу. Чейз тронут. - Насчёт Уилсона... – говорит он. – Сообщите мне, если... В общем, если что, имейте меня в виду. Он уходит из аппаратной. Мне жалко, что он уходит, я бы сам окликнул его, но не хочу дать понять, что слышал их разговор – кажется, моё незримое присутствие ни тот, ни другой не приняли в расчет. Хаус вздыхает – тяжело и обречённо. Я слышу его вздох через микрофон и не выдерживаю: - Ты зачем его отпустил? - Согласно тринадцатой поправке... - начинает Хаус и вдруг замолкает. Я знаю, что как раз в это мгновение перед ним на экране, наконец, развернулась загруженная сканером картинка. «Всё хорошо, - быстро про себя повторяю я. – Всё хорошо. Сейчас он скажет что-нибудь вроде: «Ты сорвал Джек-пот, Джимми-бой, закажем пару длинноногих сестричек из операционной и убойную дозу по вене» Но Хаус молчит. И его молчание вдруг обретает гигантский размах – молчание мира, молчание вселенной. - Хаус? – не выдерживаю я. Он не отвечает. Микрофон включён, я слышу треск статистических разрядов, и вдруг короткий быстрый всхлип – так переводят надолго задержанное дыхание. - Хаус, не молчи... – мой голос глух, словно я говорю сквозь прижатую ко рту тряпку. – Какая динамика? Что, совсем динамики нет? Снова короткий вздох и чужой изменившийся до неузнаваемости голос: - Есть. Теперь ты умираешь ещё быстрее.Добавлено (18.05.2012, 22:53) --------------------------------------------- Название: Может быть, он в последний раз играет для меня. Автор:hoelmes9494 Пейринг Хаус/Уилсон Жанр: драббл, всегда только броманс Саммари: то , что осталось за кадром в 20 серии Дисклаймер: и не пытаюсь
Я больше ничего не боюсь. Больше нечего бояться. Страх ушёл, как уходит последний поезд, оставляя после себя пустой вокзал. Медленный моросящий дождь. Фонари. Капли барабанят по крыше и ползут по стеклу. Приближающийся силуэт из-за этого размыт, и я только по хромоте узнаю Хауса. Он нагибается и заглядывает в салон, озабоченно вглядываясь в моё лицо: - Отвезти тебя домой? Или, если хочешь, поедем сейчас ко мне? - Спасибо, я хочу побыть один. Всё понял – распахивает дверцу и лезет на пассажирское сидение – мокрый, пропахший дождём, кожей от своей мотоциклетной куртки, медикаментами и мятными леденцами. - Зачем задавать вопросы, - угрюмо спрашиваю я, - если всё равно поступаешь по-своему, что бы я ни ответил? - Ты не можешь вести машину в таком состоянии. Разобьёшь, и сам разобьёшься. Пусти меня за руль, - и уже налегает плечом, выталкивает. Я упираюсь, пыхтя: - Хаус, это моя машина. И поэтому выйди из неё. Несколько мгновений мы боремся за водительское место, как мальчишки в школе, делящие парту, и вдруг оба одномоментно останавливаемся, словно что-то невидимое, но ощутимое, внезапно задело нас тёмным крылом. - Хаус, почему? - вырывается у меня. – Я всё вынес. Так Христос на кресте не страдал. Неужели я не заслужил хотя бы... надежды? - Достал своими «почему»! – вдруг срывается он. Я удручённо замолкаю. Он тоже долго молчит, потом говорит со вздохом: - Ты всё ещё думаешь, что играешь со всем мирозданием в «монополию»? Никаких правил, Уилсон. Никаких «зуб за зуб». Все зубы до единого – и ничего взамен. Так оно играет. Он снова замолкает и смотрит перед собой, положив подбородок на ручку трости. - Это нечестно, - говорю я. – Это ты меня должен утешать. Медленно он засовывает руку в карман, достаёт пузырёк, привычно отколупывает крышку: - Хочешь? В качестве утешения. - В качестве утешения? Там, на твоём диване, когда я загибался от боли, они, действительно, были мне нужны. И ты отдал мне последние... Ты думаешь, я не ценю этого? Но теперь, здесь, вот так предлагать мне... Это... это цинично! Пожав плечами, он снова делает движение, чтобы убрать пузырёк. Я перехватываю его руку: - Подожди... Дай, - сгребаю сразу три таблетки и, как ребёнок, украдкой стащивший леденцы, быстро пихаю в рот. Хаус делает движение, чтобы удержать меня, но запаздывает. Узнаваемый горьковатый вкус на языке. - Передоз, - мрачно комментирует Хаус. – Скоро накроет, готовься. - А знаешь что? Поедем ко мне, - говорю я. - Хочу напиться. - Бурбон с викодином? Супер! – в его тоне мне слышится осуждение, и я повышаю голос: - Плевать! Хочу - и всё. - Вау! Я слышу голос Кайла Кэллоуэя! Молча тянусь к ключу. Он жёстко перехватывает мою руку: - Пусти за руль, Уилсон, не сходи с ума. Ты – не я, ты на викодине как раз до ближайшего столба доедешь. - А ты знаешь... – это я не говорю - выдавливаю из себя потому что мне стыдно, но сказать надо. – Мне это сейчас вдруг показалось... соблазнительным ... - Пусти тогда, хоть я выйду, - говорит он, но даже движения не делает, чтобы выйти. И я почему-то больше не делаю попыток повернуть ключ. Мы просто сидим в машине и молчим. Но это не напряжённое молчание пережитой ссоры или неловкости. Мы молчим об одном и том же. Хаус положил ладонь на бедро – привычно рассеянно поглаживает свою боль. Я разглядываю собственные руки, лежащие на руле, впервые задумавшись об уникальности и совершенстве человеческой руки. - Совершенство творений должно свидетельствовать о существовании творца, - наконец, нарушаю молчание я. К моему удивлению, он понимает, о чём я говорю: - Пока ты смотришь на запястно-пястное сочленение, возможно, но попробуй поднять глаза и посмотреть... ну хоть в зеркало, что ли. И скажи мне сам, что может быть противоречивее, несовершеннее и неубедительнее, чем такое творение? У тебя рак, а у меня полноги в бессрочном отпуске без сохранения содержания, и если ты это считаешь доказательством наличия разумной и гуманной созидательной силы, то ты, Уилсон, попросту кретин в розовых штанишках с бантиками. - На себя посмотри, - бурчу я себе под нос, по правде говоря, не зная, чем крыть. А вслух говорю, не сдерживая в голосе тоски: - Хаус, неужели там совсем ничего не будет? Медленный отрицательный жест – движение головой влево-вправо: - Ничего там не будет, Уилсон. Вот же правдолюб чёртов! - Ты-то откуда знаешь? Ты там не побывал! - Никто не побывал. Снова повисает молчание – на этот раз тягостное. Мы сегодня что-то очень много молчим – правда, с разными оттенками. - Хаус... Взгляд. - Не хочу туда... - Никто не хочет. - Знаешь, что странно... Я почему-то больше не боюсь. Мне очень грустно, может быть, больно и обидно умирать, но не страшно. И опять в ответ тот же отрицательный жест: - Ты боишься, Уилсон. Просто твой страх перешёл на другой уровень – ты ведь уже сорвал свой джек-пот. И в этот самый миг я вдруг вспоминаю, как у меня мысленно прозвучала эта фраза , про джек-пот, в моей желанной мечте, в моей фантазии – молитве там, в камере МРТ. И меня, действительно, «накрывает» - не так, как я думал. Я падаю головой на руль и захлёбываюсь слезами. Хаус безмолвствует – я не слышу ни утешений, ни едких замечаний. В какой-то момент меня это начинает беспокоить, и я сквозь слёзы искоса бросаю на него взгляд. У Хауса напряжённое, но спокойное лицо, сейчас обе руки его протянуты вперёд и лежат на приборной панели. Кисти приподняты, пальцы подрагивают, словно нажимая клавиши инструмента. Хаус играет на невидимом фортепиано неслышимую мелодию. Может быть, он в последний раз играет для меня. Добавлено (19.05.2012, 21:04) --------------------------------------------- Название: Первый из десяти. Автор:hoelmes9494 Пейринг Хаус/Уилсон Жанр: драббл, всегда только броманс Саммари: после конца Дисклаймер: и не пытаюсь
Поздний вечер. Дождь. Настольная лампа освещает полупустую бутылку на столе, смятый рекламный проспект известной фармацевтической компании, несколько продолговатых таблеток, рассыпанных по столешнице. Небритый человек с сильной проседью в напоминающих побитый молью каракуль волосах, в чистой, но мятой голубой рубашке с распахнутым воротом, на котором отсутствует пуговица, и висят только оставшиеся от неё нитки, и чёрной футболке: «Спасатели Малибу» - протягивает руку к кнопке воспроизведения. Сначала слышится щелчок потом потрескивание и тихий шелест. Кажется, тот, кто сейчас заговорит, собирается с мыслями, чтобы начать – отчётливо слышно его дыхание. И, наконец, тихое: - Ну... гм... здравствуй, Хаус... Если ты это слушаешь, значит, Форман всё-таки передал тебе диск, хоть и говорил мне, что ни за что не сделает этого, и что моя затея – полный отстой. Не знаю... Мне почему-то кажется, что ты будешь рад услышать мой голос, когда я... я имею в виду, когда меня больше не будет рядом. Нет, вслух ты не признаешься, и когда он подошёл и отдал тебе это, конечно, съязвил на мой счёт, припомнив мою излишнюю сентиментальность, возможно даже сказал, что Уилсон, как истинная заноза в заднице, и после своей... своей смерти... от тебя, видимо, не отвяжется. Может быть, ты припомнил тень отца Гамлета – да мало ли что ты мог сказать вслух. Ни меня, ни Формана ты этим не обманул - я слишком хорошо знаю, какими стали у тебя глаза и как ты взял этот диск – внешне небрежно, но напряжённой рукой – не уронить, не разбить. Знаю и то, что сейчас одновременно с прослушиванием ты включил запись для копирования – ты всегда был предусмотрительным. Кстати, это только первый диск – я планирую ещё девять, у нас будет время наговориться. Надеюсь, мы расстались не в ссоре. Я знаю за собой много слабостей, а за тобой неумение прощать. Возможно, я вёл себя не лучшим образом и истощил твоё терпение. Если это так, прости меня и... знай, что я тоже простил тебе, если было, что прощать. Но это я так, на всякий случай. Хаус, сейчас-то уж можно сказать. Ты был для меня в моей дурацкой искусственной жизни... ну да, самым светлым пятном. Я всегда опасался при тебе разводить сантименты, ничего подобного не говорил тебе, зная каким злым ты можешь быть на язык, я боялся, что ты... Нет, вру. Больше всего я боялся, что ты... можешь заплакать. Несколько раз на моей памяти ты был близок к этому, и я чувствовал тогда... боль. А я не умею терпеть боль, как выяснилось. Мне всегда было хорошо в твоей тени. Я прикрывался тобой и от упрёков совести, и от жестокости голой правды. Когда мне было по-настоящему погано, ты не позволял мне распускать сопли, а просто приходил и помогал. Когда мне было хорошо... Знаешь, по-настоящему хорошо мне было, когда ты сидел напротив и, с хрустом поглощая с моей тарелки картофельную соломку, смешил меня. Ты, как никто, умел меня рассмешить. И смеялся сам. Ты не слишком часто смеялся, но когда это случалось, твой смех лечил меня лучше самого сильного антибиотика. Я очень надеюсь, что ты всё ещё умеешь так смеяться. Ты никогда не предавал меня. Мог выставить в дурацком или смешном свете, разыграть, задеть, поживиться за мой счёт, но всегда-всегда, без исключений, я мог на тебя положиться. И я, в свою очередь, счастлив, что ты полагался на меня, хотя, наверное, со стороны можно было подумать, что я-то не раз тебя предавал. За это не прошу прощения, потому что мои мотивы никогда не были низменными или корыстными, и я счастлив, что ты всегда знал об этом. Хаус, я боюсь, что ты сейчас совсем одинок. Это неправильно. Ты удивительный человек, и ты восхищаешь многих. Но твоя неприступность, вошедшая в легенды, отталкивает людей. Тебе просто нужно чуть приоткрыться, позволить себе довериться. Я знаю, что твой сарказм – опущенное забрало рыцаря, всегда готового к смертному бою. Но даже самый смертный бой может иногда прерываться. Позволь себе быть слабым, позволь пожалеть себя. Я знаю, что при одной мысли об этом вся твоя гордость восстаёт, знаю, как ревностно ты оберегаешь покой души, и без того израненной этим постоянным противостоянием – боли, смерти, несчастью... – тихий короткий смех. - Вот видишь, какая удобная у меня позиция... Я могу говорить, сколько угодно, и ты не перебьёшь меня, как всегда бывало... Забавно – во всём свои светлые стороны...Ну вот... Думаю, что теперь ты всё-таки плачешь. Если это так, спасибо тебе за твои слёзы. Я не буду с тобой прощаться – впереди ещё девять дисков, как девять серий любимых тобой телешоу. Мы ещё поболтаем о джазе, о женщинах, о боях грузовиков и бейсболе, даже о медицине. И только вот об этом – любви, дужбе, одиночестве – давай, наверное, не будем больше... Слишком всё это не похоже на нас с тобой, Хаус, – долгое молчание, дыхание и шелест. И снова, громче: – Грэг, ты – мой друг, мой мир, может быть, где-то даже смысл моей жизни. Я не говорил тебе этого, но я каждый день начинал с благодарности судьбе за то, что свела нас на той конференции, где ты вёл себя как засранец, а я разбил зеркальную витрину. Ради меня, пожалуйста, живи... И ещё, прошу тебя, поменьше налегай на викодин, ладно? Голос гаснет. Небритый человек с сильной проседью в напоминающих побитый молью каракуль волосах, в чистой, но мятой голубой рубашке с распахнутым воротом, на котором отсутствует пуговица, и висят только оставшиеся от неё нитки, и чёрной футболке: «Спасатели Малибу» нажимает «стоп» и тянется к бутылке. - Сентиментальная чушь, - говорит он. – В этом ты весь, Джимми-бой. Другой мужчина – чисто выбритый, в отглаженной, но с завёрнутыми до локтя рукавами, белой рубашке с галстуком и в бежевых брюках со стрелками, но без туфель – в одних носках, темноглазый и довольно симпатичный, если бы не полное отсутствие волос на голове, заметно смущён. - Действительно, чушь, - говорит он, отпивая «будвайзер» прямо из бутылки, - когда слушаешь это вдвоём. - Но ты наврал про ещё девять дисков? - Ни в коем случае. Я записал ровно десять и просил Формана выдавать тебе раз в полгода. - Глупо. - Наверное... - Хотелось бы мне, чтобы и остальные девять оказались такой же сентиментальной чушью, - говорит небритый и тянется за другой бутылкой...
Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Четверг, 17.05.2012, 00:49 |
|
| |
|
Наш баннер |
|
|
|