Фан Сайт сериала House M.D.

Последние сообщения

Мини-чат

Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Наш опрос

По-вашему, восьмой сезон будет...
Всего ответов: 2033

Советуем присмотреться

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · FAQ · Поиск · RSS ]
Модератор форума: _nastya_, feniks2008  
Форум » Фан-фикшн (18+) » Хауз+Уилсон » Онкология на двоих (опыт драббла в этом фандоме)
Онкология на двоих
hoelmes9494Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:38 | Сообщение # 16
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Верочка, спасибо за отзыв. Спасибо всем моим читателям огромное!

Добавлено (10.05.2012, 16:35)
---------------------------------------------
http://www.proza.ru/avtor/hoelmes - с огромным удовольствием всем желающим - это ссылка на мою страничку на прозе.ру. Там все фанфики о Холмсе, покликайте по содержанию - открывается частями, надеюсь, что разберётесь.

Добавлено (10.05.2012, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (MarishkaM)
правда, они там не знают, что за фишка этот кукиш

Это его Доминика научила biggrin
ok когда меня переведут на инглиш, так и быть, заменю фигу средним пальцем


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
 
LarisanewДата: Четверг, 10.05.2012, 16:45 | Сообщение # 17
Психотерапевт
Награды: 2

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1560
Карма: 8857
Статус: Offline
Quote (hoelmes9494)
Ну что ж, я держусь. Я дышу носом. Я сжимаю зубы

sad
hoelmes9494 как же всё это печально..такие испытания. Но всё не зря, я уверена...Не просто так Хаус и Уилсон проходят через это..Чёрная полоса минует, и в белую полосу они войдут, как хорошо закалённая сталь.




"Хорошо было Адаму! Если ему случалось удачно сострить, он мог быть уверен, что не повторяет старые шутки" Марк Твен
 
hoelmes9494Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:56 | Сообщение # 18
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Quote (Larisanew)
Чёрная полоса минует, и в белую полосу они войдут, как хорошо закалённая сталь.

Прекрасно сказано! Как же всё-таки здорово, что среди халтуры многочисленной такие яркие, звёздные сериалы бывают, правда? Вы только посмотрите, какой мощный фандом вырос!

Добавлено (10.05.2012, 18:56)
---------------------------------------------
Название: Химиотерапия – второй этап.
Автор:hoelmes9494
Пейринг Хаус/Уилсон
Жанр: драббл, всегда только броманс
Саммари: то , что осталось за кадром в 19 серии
Дисклаймер: и не пытаюсь

Вот об этой возможности я как-то вообще не подозревал – о том, что я, взрослый, респектабельный человек, обделаюсь, как ребёнок, ещё не научившийся пользоваться горшком.
Впрочем, чем больше я об этом думаю, тем больше прихожу к мысли, что и вообще в этой жизни я крупно обделался. Всё время куда-то тянулся, рвался, хотел прыгнуть выше головы, предпочитал казаться чем-то большим, чем есть. Всё время беспокоился о том, о чём, по правде говоря, беспокоиться не стоило бы, заботился о тех, кому глубоко плевать на мою заботу. Никуда без галстука. Ботинки – до зеркального блеска. Брюки – со стрелочками. Спал в сеточке для волос, в больничных картах – всё, до последней запятой. Чужого дня рождения ни разу не забыл. Безупречность.
И что в итоге? Глава онкологического отделения. Олицетворение респектабельности. Примерный гражданин. Надежда и опора.
Трижды нет. Одинокий, как пёс, небритый и провонявший тип, который ползает по полу, как муха с перерезанными крыльями, подвывая от боли. Который ещё неизвестно, доживёт ли до утра. А если не доживёт, его и оплакать-то будет некому, разве что...
Вот он. Остановился в дверях, изучает с непонятным выражением лица. Никогда не научусь до конца понимать эти его гримасы. Впрочем, сейчас у меня уже и учиться-то нет времени.
- Контактную линзу уронил?
Сдерживая себя, потому что хочется орать, отвечаю.
-Пытаюсь добраться до туалета.
- Вообще-то, эти штуки называются «памперсы для взрослых». Никогда не слышал? Пользуйся.
- Уже воспользовался ...
Он молча от слов переходит к действиям.
Я отталкиваю его руки:
- И если ты думаешь, что я позволю тебе их поменять...
- Да ладно тебе. Я – врач, всё-таки, - новая попытка. Снова яростно отпихиваю его:
-Не смей!
- Ладно, - он отступает на шаг и смотрит на меня. И опять не поймёшь, что у него на уме. Не то жалеет, не то презирает. А может, всё вместе.
Пытаюсь встать, но скручивает такая судорога, что снова валюсь на пол. Хочется выть , и я говорю задыхаясь... Говорю, что заслуживаю лучшей участи, что вселенная несправедлива ко мне, что я всегда старался тянуться, рваться, прыгнуть выше головы. ..
- Да плевать на тебя вселенной, - устало говорит Хаус и усаживается рядом со мной.
- Зачем? Зачем мне было стараться жить по правилам? Меня тысячу раз спрашивали об этом мои онкологические, буквально каждый спрашивал меня: в чём я провинился? Каждый чертовски надеялся на то, что хоть в чём-то провинился. А я отвечал: забей...
- Разумно.
- Жестоко! Вина хоть что-то объясняет, вносит хоть какой-то порядок. Будь я таким, как ты, живи так же, разрушая всё, к чему ни притронусь...
- Рака всё равно бы не избежал... – вполголоса замечает Хаус. Вот теперь у него боль в глазах – могу толковать почти однозначно.
- Но тогда я мог бы думать, что заслуживаю его.
- Думай и сейчас. Кто тебе мешает... Уилсон, скажи, тебе в самом деле нравится в грязных памперсах? То есть, я, в принципе, могу их стащить с тебя, когда ты снова вырубишься, но если ты с ними так уж сроднился, дай мне знать, и я воздержусь.
Злые рыдания перехватывают мне горло:
- Я жалок!
- Не о том думаешь. Вот это тебя, кстати, всегда и приводило в ту задницу, в которой ты так неуютно себя чувствуешь. Хочешь, положу тебя в гроб в отглаженной рубашке с галстуком?
От неожиданности и цинизма его предложения перехватывает дыхание, но уже в следующий миг я выкрикиваю со слезами, почти с ненавистью, ему в лицо.
- Да! Да, представь себе! Если до этого дойдёт, то да!
- Ладно, - смиренно соглашается он - А памперсы тогда заодно поменять?
Вот уж никак не думал, что смогу смеяться в таком состоянии...


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.

Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Четверг, 10.05.2012, 21:13
 
LarisanewДата: Пятница, 11.05.2012, 11:28 | Сообщение # 19
Психотерапевт
Награды: 2

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1560
Карма: 8857
Статус: Offline
Quote (hoelmes9494)
- Да! Да, представь себе! Если до этого дойдёт, то да!
- Ладно, - смиренно соглашается он - А памперсы тогда заодно поменять?
Вот уж никак не думал, что смогу смеяться в таком состоянии...

отличная сцена... flowers




"Хорошо было Адаму! Если ему случалось удачно сострить, он мог быть уверен, что не повторяет старые шутки" Марк Твен
 
4eskaДата: Пятница, 11.05.2012, 12:58 | Сообщение # 20
Педиатр
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 75
Карма: 50
Статус: Offline
Очень здорово! Кажется,что автор влез под шкуру героям.И умом понимаешь,что герои придуманы и ,что это всё плод воображения,но всё равно в груди всё сжимается.Спасибо.
 
hoelmes9494Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:08 | Сообщение # 21
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
4eska, Larisanew, огромное вам спасибо! heart

Добавлено (11.05.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Название: Химиотерапия – третий этап. Сволочь.
Автор:hoelmes9494
Пейринг Хаус/Уилсон
Жанр: драббл, всегда только броманс
Саммари: то , что осталось за кадром в 19 серии
Дисклаймер: и не пытаюсь

- Если ничего не выйдет...
- Ну-у, Джимми-бой, знаешь, с таким настроением и браться не стоило... – похоже, он думает, что сарказм может помочь там, где больше ничего не помогает .
- Подожди, не перебивай, мне трудно говорить, - урезониваю я.
Снова накатывает рвотный позыв. Они стали регулярными, словно родовые схватки, и промежутки всё короче. Снова у меня возникает какая-то нездоровая ассоциация с роженицей. Хаус нашёл бы тысячу оскорбительных объяснений этой ассоциации. Но он только молча смачивает мне растрескавшиеся, в корках, губы мокрой салфеткой. На лице – сострадание. Это довольно страшно – видеть столь явное сострадание на его лице. Должно быть, мои лейкоциты неудержимо стремятся к нулю.
- Если ничего не выйдет... Если лечение не поможет...
- Ты его доведи до конца сначала, прожектёр...
Он нарочно перебивает меня, потому что догадывается, о чём я могу его попросить. Ну что ж, он знает меня, он меня изучил. Я – тряпка, он прав. Я боюсь боли, боюсь мучений, даже совести собственной боюсь... боялся. Совесть подозрительно притихла.
- Хаус... ты... ты обещаешь?
- Чего ещё я тебе должен обещать?
- Если лечение не поможет... снова боль... не выдержу... боли...
- Так чего тебе, внеочередной рецепт на викодин выписать, что ли?
Это жестоко. Он знает, что это жестоко. Но то, о чём хочу просить я, вообще недопустимо. Нельзя. Сколько ни соревновался с ним, всегда проигрывал по всем статьям. Кроме жестокости. Тут я лидер.
- Обещай мне...
Он молчит и вроде не слышит моих слов.
- Хаус! – пытаюсь повысить голос, но меня снова рвёт. На этот раз не ощущаю его рук – он не пытается помочь мне. Сидит, устремив взгляд прямо перед собой, и моя рвота заливает его кроссовки – я, кстати, вижу, что это почти чистая кровь.
- Уилсон, - тихо говорит он, наконец. – Никто никогда не называл тебя сволочью, правда?


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.

Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Суббота, 12.05.2012, 15:04
 
SilverWindДата: Суббота, 12.05.2012, 08:02 | Сообщение # 22
Иммунолог
Награды: 1

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1935
Карма: 5859
Статус: Offline
Интересный поворот сюжета... что же будет дальше?

...Владей собой среди толпы смятенной
Тебя клянущей за сметенье всех...
 
ГаладриэльДата: Суббота, 12.05.2012, 13:13 | Сообщение # 23
Педиатр
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 76
Карма: 281
Статус: Offline
Quote (hoelmes9494)
Это довольно страшно – видеть столь явное сострадание на его лице


Вот это в точку!

Спасибо, пишите еще!
 
hoelmes9494Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:08 | Сообщение # 24
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
SilverWind, никогда не противоречу канону - разве что чуть отступаю.

Добавлено (12.05.2012, 19:05)
---------------------------------------------
прода:

Название: Химиотерапия – третий этап. Сволочь.
Автор:hoelmes9494
Пейринг Хаус/Уилсон
Жанр: драббл, всегда только броманс
Саммари: то , что осталось за кадром в 19 серии
Дисклаймер: и не пытаюсь

- Мне плевать, кем я тебе кажусь! Мне даже плевать, кто я на самом деле! Мне надоело вымучивать из себя положительного героя, Хаус! Да, я понимаю, что моя просьба тебя напряжёт, но почему, интересно, ты полагаешь, что меня это должно хоть сколько-нибудь волновать? Вспомни, сколько раз ты меня напрягал!
Хаус заводит глаза, словно считает в уме. И неожиданно говорит:
- Три. И ты заблевал мне кроссовки – можешь это вычесть из третьего раза. Да, и если вздумаешь прибавлять сюда откушенные у тебя бутерброды, вычти ещё огурцы – их я честно выплёвывал.
- С тобой нельзя говорить серьёзно! – сквозь зубы цежу я.
На этот раз он долго молчит, словно и впрямь задумался над моими словами, потом вдруг кивает:
- Ладно. Могу даже сам за тебя озвучить весь тот бред, который ты так высокопарно называешь «серьёзное». Ты хочешь, чтобы я, если, конечно, твоя вилочка всерьёз вознамерилась превратиться в гигантский и очень злокачественный трезубец , несмотря на всю ту дрянь, которой ты пытаешься её пичкать , взял и убил тебя – я ведь правильно понял? Классная перспектива, Джимми-бой, не говоря уж о том, как прикольно будет после объясняться с агентом по УДО. Хочешь, чтобы меня на электрический стул посадили? Вариант-лайт мы, помнится, уже прошли...
Намёк попадает в больное место – в незаживающее место, но я не подаю вида, что он попал.
Вместо этого я кривлю губы в надежде, что это сойдёт за улыбку:
- Ты же говорил: Тринити-парк и озеро...
- Это ты говорил: Тринити-парк - у меня вкус куда лучше. Впрочем, я ещё оставляю тебе лазейку сделать вид, что ты не всерьёз. Считаю до трёх: раз, два... ну, и хватит с тебя, – он замолкает и растягивает губы в улыбке – вернее, в отвратительной гримасе «я тебя опять надул».
- Сволочь!
- От сволочи слышу, - немедленно парирует он.
- Побереги кроссовки, гад!
На этот раз меня выворачивает так, что я почти отключаюсь. В глазах круги – тёмные и цветные, кровавые, горло раздирает, словно меня вырвало битым стеклом, сводит всё – желудок, руки, плечи. Боль невыносимая. Слёзы сами текут по лицу, я давлюсь ими, кашляю. В груди режет. Нечем дышать.
Хаус – невидимый за накрывшей меня пеленой – прижимает к моему лицу кислородную маску:
- Пару глотков за счёт корпорации «Вентури». Всё оплачено.
Некоторое время я просто дышу. В голове понемногу яснеет.
- Умирать страшно, - помолчав, говорит Хаус – на этот раз говорит совершенно серьёзно, глядя куда-то мимо меня, и его взгляд пронзительно печален.
- Тебе, наверное, нет, - я вспоминаю, как часто он провоцировал смерть своими безумствами, – ты со смертью на короткой ноге...
- На правой, - уточняет он.
Меня вдруг начинает сотрясать от плача. Жалко его, жалко себя, жалко, что всё так нелепо получается.
- Не хочу умирать!
- Никто не хочет.
- Обещай мне!
- Вот что меня всегда в тебе покоряло, - говорит он, всё так же печально, всё так же глядя прямо перед собой, - так это твоя фантастическая последовательность мышления... А скажи-ка мне, Уилсон, сколько раз ты сам это делал для своих пациентов?
- Четыре, - без запинки отвечаю я.
- И все случаи помнишь? – его бровь чуть-чуть приподнимается. – Да ты дыши, дыши...
- Такое не забывается.
- Сволочь...
- Обещай мне!
На этот раз молчание его длится вечность, наконец, он опускает голову, губы кривятся презрительно:
- Ладно, не плачь...

Девятый круг ада. Моё тело – в глыбе льда, но лёд отчего-то огненно горячий и жжёт мне кожу до пузырей. Я не могу говорить, не могу вдохнуть. Меня корчит. Снова захлёбываюсь кровавой рвотой, мучительно хочу потерять сознание, но, видимо, чего нет, того не потеряешь. Потому что сказать, что я сейчас в сознании – значит, быть отъявленным лгуном. Я галлюцинирую. Понимаю, что мы в квартире Хауса одни, но стоит у окна, вальяжно опершись на подоконник и скрестив ноги, Эрик Форман. Он полупрозрачен – сквозь него я вижу оконный переплёт.
- Вы отдаёте себе отчёт в своих действиях, доктор Уилсон? Вы действительно хотите передать свою правую ногу пациенту Грегори Хаусу? Подпишите донорскую карту.
- Нужно проверить, нет ли метастазирования в бедренную кость, - робко подаёт голос Чейз – он сидит за пианино, тихо перебирая клавиши.
- Зачем трогаешь инструмент? – укоряет Форман. – Не умеешь ведь. Проверь на метастазы.
- Как? МРТ?
-Зачем всё усложнять? Просто отрежешь и посмотришь.
Чейз послушно встаёт, открывает крышку пианино, вытягивает струну. И это уже не струна, а пила Джильи – ржавая, допотопная. Этой пилой он деловито начинает распиливать мне бедро. Я ору от невыносимой боли, захлёбываюсь криком, и меня снова рвёт. Должно быть, режут не одного меня – совсем рядом кто-то тоже пронзительно визжит.
Что-то, а не кто-то. Захлёбывается зуммером кардиомонитор.
- У тебя тахикардия, - Хаус держит меня за плечи, говорит настойчиво, прямо мне в лицо, в рот, чтобы пробиться сквозь призрачность болезненных иллюзий, чтобы донести. – Кислород низкий. Лейкопения критическая. Дыхательная недостаточность растёт, давление падает. Нужно ехать в больницу.
На мгновение представляю себе, как он мчится по ночным улицам на своём мотоцикле, перекинув меня через седло.
- Нет. Не нужно!
- Уилсон, ты умрёшь! У меня здесь нет реанабора, нет ИВЛ...
- Нет! Мы идём до конца – победить или погибнуть. Ты обещал.
Зуммер пищит. Кислород сделался вязким и застревает в лёгких. Глаза Хауса – два синих провала в небытие, два факела, освещающих мне путь в тартар.
- Уилсон, «или» больше нет – только погибнуть. Ты умираешь.
- Хочу умереть здесь, - я цепляюсь за него, задыхаюсь, плачу, комкаю в пальцах его футболку. – Не в скорой! Не в больнице! Обещай мне, что не отвезёшь! Хаус! Обещай! Обещай мне!
Несколько мгновений я понимаю, знаю, что сейчас стряхнёт мою руку, потянется за телефоном. Он всегда поступает правильно. Рационально. Вот только для меня сейчас эта рациональность – плотно схвативший за горло ужас. Ржавая пила Джильи. Не могу ничего поделать. Не могу. Я в его власти. И я уже не требую – умоляю:
- Хаус... Хаус... обещай...
Я уже сам не знаю, о чём прошу его. Не отвозить в больницу? Убить меня? Спасти? Забрать эту боль? Вылечить рак? Просто быть со мной до конца?
- Обещай...
- Ладно, Джимми-бой, - он гладит меня по голове, как маленького. – Ладно, я обещаю. Успокойся. Всё будет хорошо. Ты не умрёшь. Всё будет хорошо, - и, протянув руку, отключает визжащий монитор. Я прекрасно понимаю, что это значит. Всё. Медицина кончилась. Осталась судьба.


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.

Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Воскресенье, 13.05.2012, 19:41
 
KorvinnaДата: Воскресенье, 13.05.2012, 06:40 | Сообщение # 25
Кардиолог
Награды: 4

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1063
Карма: 8200
Статус: Offline
:bravo:
У Хауса и Уилсона больше общего, чем они сами думают. Больше, чем они сами готовы заметить. Но , замечают или нет, это их связывает и позволяет опираться друг на друга.

Quote (hoelmes9494)
Медицина кончилась. Осталась судьба.

Предлагаю слоганом предфинального состояния.


Dixi et animam levavi
 
hoelmes9494Дата: Понедельник, 14.05.2012, 23:44 | Сообщение # 26
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Название: Свинг
Автор:hoelmes9494
Пейринг Хаус/Уилсон
Жанр: драббл, всегда только броманс
Саммари: то , что осталось за кадром в 19 серии
Дисклаймер: и не пытаюсь

«Мой друг умирает». В этом есть что-то горделивое, заносчивое. Сколько раз эту фразу обыгрывали в милых моему сердцу «мыльных операх». Фраза, обещающая эмоциональный надрыв, слёзы, сдержанную горечь – в общем, интересное кино.
Монитор, визжащий, как насилуемая истеричка, наконец, заткнулся и перестал стегать меня плетью-погонялкой. Мы – рабы плантаторов - кардиомониторов. Ведь если монитор визжит, надо действовать. Это в подкорке у нас, в спинном мозге, в нервных окончаниях: визжит – действовать. И я – такой же идиот, как и все: монитор отключил, а за стетофонендоскоп схватился и прижал к его груди – прямо под присоской датчика. Ну не кретинизм ли? Сердце пляшет джигу, то и дело путаясь, с какой ноги делать следующее па: «Тра-та-та-та-тра-та-та-тра-та-та-та-та», - сыплет быструю тихую скороговорку, словно шепчет на ухо: «сейчас замерцаю, сейчас затрепещу – лови». У меня есть дефибриллятор – предусмотрительный Уилсон свистнул в приёмном, пока я стоял на стрёме и заговаривал зубы охраннику. Свистнул очень по-Уилсоновски – с нелепо невозмутимой миной, виновато озираясь, вынес в пластиковом пакете из супермаркета.
Вот только чему поможет дефибриллятор, если кровь Уилсона – значительная её часть – плещется в вонючем ведре под столом, а остальная разведена всей периодической таблицей элементов, и по ней, как брёвна по реке в половодье, плывут в сердце сморщенные трупы лейкоцитов, призраки эритроцитов и жалкие обломки кровяных пластинок.
Странно, что он ещё жив. Ещё более странно, что до него даже можно ещё докричаться – он мычит в ответ что-то невнятное, но это явно реакция на мои слова.
Снова его рвёт. Вот без чего мы оба могли бы обойтись. Сердце обрадовано закидывается: «Тр-р-р-р-рах –та-та-та-тр-р-р-р-р... – и тишина. Зрачки Уилсона вдруг расширяются, словно он невесть что увидел там, куда сейчас, вот сию минуту, заглянул.
Тянусь за уже приготовленными электродами, но в следующий миг вдруг его тело сотрясает удар и – пошло, пошло, чёрт возьми, само: «Тра-та-та-та-та-та-та». Крепкий ты, оказывается, парень, Уилсон. Парень, что надо! Держись, Уилсон, держись – это гонка на выживание.
- Держись! Держись, не сдавайся! Ты можешь!
Зрачки сузились. Не могу понять, где он сейчас – больше здесь или больше там. С хрустом ломаю ампулу. Кто знает, может быть, я бросаю горящую спичку в бочку пороха, но меня ведёт наитие, а я привык ему доверять. Как у тебя всегда получалось осенять меня, Джимми-бой! Ну, давай, осени, что мне с тобою делать. Пытаюсь проколоть резинку капельницы, и не могу попасть в неё иглой – только тогда соображаю, что руки ходят ходуном.
Перестань, дурак! Возьми себя в руки – ты же врач!
Чёрта с два! Я – врач, который отключил кардиомонитор, чтобы не слышать, как он радостно визжит мне о том, что мой друг умирает.
Уилсон, сволочь, идиот, не умирай! Не смей, скотина! Ты мне нужен живой! С твоим занудством, морализаторством, привычкой укладывать волосы феном, с твоими проклятыми модными галстуками и пижонскими носками!
- Джеймс! Джимми-бой! Джейми!
Кажется мне или ритм чуточку лучше? Нервно капитулирую – поворачиваю тумблеры монитора, настраиваю своего плантатора на злорадство.
«Пии-и-и-и-и-и»
- Заткнись, зараза! Снова выключу!
-«Пиии – пип», - и, словно маслом по сердцу: «Пип...пип...пип...»
Вытащил! Боже мой, неужели вытащил? Ещё одна ампула хрустит в пальцах – осколки больно впиваются, капает кровь.
Это правда, что при боли выделяются эндорфины. Обычно люди в это не верят, кажется странным: боль – и вдруг гормоны счастья.
Но вот сейчас нога вгрызается в меня, как особо крупная пиранья, в подушечку пальца я засадил стекло, а на моём лице застыла счастливая улыбка. Кардиомонитор исполняет своё прерывистое пиканье снова и снова – на бис, кислород чуть слышно шипит, в уши через стетофонендоскоп двухтактное «та-дам – та-дам – та-дам», и всё это складывается в дикий жизнеутверждающий свинг. И я уже знаю, как я создам его из какофонии красок и звуков и подарю Уилсону – за то, что он жив, затем, чтобы он жил.

Добавлено (14.05.2012, 23:44)
---------------------------------------------
Название: Сон.
Автор:hoelmes9494
Пейринг Хаус/Уилсон
Жанр: драббл, всегда только броманс
Саммари: то , что осталось за кадром в 19 серии
Дисклаймер: и не пытаюсь

«Плинк-плинк-плинк» - капает из крана. Я не вижу, что там происходит в ванной – клеёнка задёрнута плотно, аккуратно. Но вода капает так пронзительно жутко, что моя рука не может преодолеть земное притяжение и подняться, чтобы отдёрнуть клеёнку.

Всё было сделано аккуратно, по-Уилсоновски. Телефонный звонок в несусветную рань:
- Хаус, я тебя не разбудил?
Голос чуть заплетается – напился он, что ли? Я испытываю неприятное недоумение. Где? С кем? То есть, почему не со мной?
- Разбудил. Ты ещё что-нибудь скажешь или только за этим и звонишь?
- Хаус, ты меня послушай, только не перебивай... Я принял решение. Я больше не пойду на «химию».
Это уже серьёзно. Во всяком случае, это тот уровень чуши, который самому Уилсону кажется очень серьёзным.
- Говори-говори... Ещё не все глупости сказал...
- Хаус, я оставлю дверь открытой. Ты поезжай прямо сейчас – хочу, чтобы ты был первым.
Первое беспокойство накатывает холодноватой волной:
- Уилсон, ты откуда звонишь?
- Из дома. Я в ванне.
-Теперь понятно. Вылезай оттуда – в горячей воде тебя ещё сильнее развезёт. Где ты так нарезался?
- Полбутылки скотча у меня в холодильнике.
- Ты меня что, выпить приглашаешь? Ты на часы не смотрел? Нет?
Я говорю в трубку, но она уже прижата к щеке плечом, а руку я торопливо пропихиваю в рукав своей мотоциклетной куртки. Потому что Уилсон приглашает меня отнюдь не выпить. От спешки роняю трость, и она с грохотом падает на пол. Тут же чуть не роняю телефон. Голос Уилсона всё такой же заплетающийся и спокойный:
- Ты её сам там оставил в прошлый раз... Хаус...
- Что?
- Конечно, тебе будет неудобно, что в ванной. Извини. Но она налита почти до краёв. Меня можно будет перевалить через край на пол. Теперь ещё такая просьба... Я не стал раздеваться – не хочу совсем раздетым, но всё намокло, конечно, и перемазано... Там, в шкафу, есть чистые рубашки, новые, нераспечатанные, и костюм – тёмно серый – знаешь, тот, который мы с Эмбер покупали к рождеству...
- Уилсон! - я уже не могу сдерживаться. – Что ты несёшь?! Что ты, дрянь такая...
Но голос продолжает говорить - негромко и равнодушно:
- Так и не пришлось надеть – он совсем новый. Галстук найдёшь на вешалке для галстуков – я понимаю, что вещь эта тебе едва ли знакома, но со своим могучим ай-кью как-нибудь разберёшься. Туфли около ванной. Записка – на столе перед телевизором. Я заверил подпись.
Вот-вот, в этом он весь. Аккуратист. Педант...
- Уилсон! Не смей этого делать, слышишь?
Совсем тихо, сквозь треск какой-то статистики:
- Я уже сделал... Хаус, приезжай...
Проклятый мотор с первого раза не заводится. Крою его последними словами в надежде, что поможет, и, действительно, помогает.
Льёт дождь. Фонари размазаны в пятна и полоски то жёлтого, то мертвенного «дневного света». Какой дурак назвал дневным этот тусклый, безжизненный оттенок покойницкой! Струи сразу заливают стекло шлема, и я срываю его. Я пренебрегаю всеми правилами. Одна рука держится за руль, в другой – телефон.
- Уилсон! Ты что творишь?! Что ты творишь!!!
Всплеск. И тишина. Кажется, он уронил телефон в воду.
Соображаю на лету: голос перестал звучать около десяти секунд назад. Сколько там времени на агонию за всё про всё? Положим минуты три-четыре. Потом смерть, которая ещё около пяти-шести минут будет клинической. Значит, у меня всего восемь минут.
От дождя дорога словно смазанная маслом. Но зато и движения почти нет. Одна рука на руле, в другой – телефон. Зачем я его всё ещё держу возле уха, не могу сказать – его говорящий собрат уже покоится на дне Уилсоновской ванной и потерял дар речи. Разве что булькнет мне теперь что-то потустороннее и загадочное.
Скорее! Не так-то просто лететь по мокрой и скользкой дороге наперегонки со временем. Но я должен успеть, я должен его обогнать, я...
Колесо юзит, небо и асфальт, перемешавшись, сыплются мне на голову крошкой гравия, крупными и мелкими обломками. Я распластан в грязи и крови, мотоцикл навалился мне на громко воющее от боли бедро, и мне никак не удаётся его спихнуть. А главное, я навсегда, бесповоротно, безнадёжно опоздал. И, ударив кулаком по поребрику так, что ссаживаю в кровь пальцы, я давлюсь и захлёбываюсь рыданиями от бессилия.

Рука, наконец, отдёргивает клеёнку...

- Хаус! Хаус! – он кричит мне в ухо во всю силу своих полузадохшихся от химиотерапии лёгких и трясёт за плечо. – Хаус, проснись!
Сон отпускает медленно, и я непонимающе смотрю на живого, хоть и страшно бледного, всклокоченного и с огромными синими кругами вокруг глаз Джеймса Уилсона, вцепившегося в мою дельтовидную мышцу. Почему-то он расплывается у меня перед глазами – я не могу сфокусировать взгляд, и не сразу понимаю, что это – слёзы из моего сна. Я прихватил их с собой, как шляпу Фредди Крюгера.
- Что за кошмары тебя мучали? – с болью спрашивает Уилсон, стараясь заглянуть мне в глаза, - Никогда не видел, чтобы ты... вот так. Что тебе снилось?
И обижается, когда я отвожу взгляд, угрюмо и совершенно честно буркнув в ответ:
-Ты...


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.

Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Вторник, 15.05.2012, 22:44
 
KorvinnaДата: Вторник, 15.05.2012, 05:31 | Сообщение # 27
Кардиолог
Награды: 4

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1063
Карма: 8200
Статус: Offline
Quote (hoelmes9494)
И обижается, когда я отвожу взгляд, угрюмо и совершенно честно буркнув в ответ: -Ты...


Уф, страх и облегчение одним глотком.

даже если т а м - нет, здесь, у нас, всё будет благополучно?


Dixi et animam levavi
 
hoelmes9494Дата: Вторник, 15.05.2012, 14:42 | Сообщение # 28
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Quote (Korvinna)
даже если т а м - нет, здесь, у нас, всё будет благополучно?

Конечно, я же не такая свинья, чтобы разбивать фанатские сердца, как фарфоровые блюдца!


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.
 
LarisanewДата: Вторник, 15.05.2012, 16:37 | Сообщение # 29
Психотерапевт
Награды: 2

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 1560
Карма: 8857
Статус: Offline
hoelmes9494,
Сволочь, Свинг и Сон прекрасны. Читала не отрываясь. Вы чУдно пишете hands Какие сравнения, ..одна шляпа Фредди чего стоит..и насилуемая истеричка. Белая зависть охватывает. С нетерпением жду сами понимаете чего wink

smile




"Хорошо было Адаму! Если ему случалось удачно сострить, он мог быть уверен, что не повторяет старые шутки" Марк Твен
 
hoelmes9494Дата: Суббота, 19.05.2012, 21:04 | Сообщение # 30
фанат honoris causa
Награды: 0

Группа: Персонал больницы
Сообщений: 4345
Карма: 6358
Статус: Offline
Larisanew, спасибо огромное. Пока этот фандом у меня максимально активирован, буду изливаться. От вас жду того же самого, кстати.

Добавлено (16.05.2012, 22:44)
---------------------------------------------
Название: Пусть это ралли не кончится.
Автор:hoelmes9494
Пейринг Хаус/Уилсон
Жанр: драббл, всегда только броманс
Саммари: то , что осталось за кадром в 20 серии
Дисклаймер: и не пытаюсь

До сегодняшнего дня мне казалось, что одержимость дьяволом – выдумка, заблуждение, ловко используемое церковниками для поддержания собственного престижа. Я читал о процедурах экзорсизма и находил в описаниях знакомые симптомы истерии, эпилептического припадка или делирия.
Но вот я сижу в роскошном красном «корвете» на месте пассажира, пристёгнут ремнём безопасности – очевидно, чтобы не сбежал, потому что какая уж тут, к чёрту, безопасность, а на месте водителя – существо, одетое в куртку Уилсона и с внешностью Уилсона. Но никогда в жизни я не видел у Уилсона такого выражения лица. Он одержим дьяволом – вот и ответ.
Дьявола этого я видел неоднократно на картинках и в кино. По общему представлению, он очень худ, практически лишён плоти, носит чёрный плащ с капюшоном, и в руках у него, как правило, некое сельскохозяйственное орудие, которое он использует ловко и изощрённо.
Я виделся с ним нередко и наяву, но никогда так близко. Когда мне случалось перехватить его насмешливый самоуверенный взгляд, всё внутри у меня холодело, и в душе вскипал затмевающий разум гнев. Такой гнев, что я едва сдерживал его, бросаясь в схватку, в которой должен был быть умён, холоден и расчетлив. И мы с дьяволом почти на равных орали друг на друга, обманывали, обыгрывали, запугивали - манипулировали, но никогда ещё нас не представляли друг другу вот так, лицом к лицу. Ну что ж, теперь я знаю его имя. Кайл Кэллоуэй – так его зовут.
- А Кайл Кэллоуэй умеет ездить на «механике»?
Где они, тёмные, с лёгкой косинкой, щенячьи глаза Уилсона, в которых и смех, и обида – всё влажно-бархатистое? Кайл Кэллоуэй щёлкает взглядом, как плёткой, с угадывающемся в нём беззвучным, но несомненным: «Ха!» - и кроссовок Уилсона впечатывает педаль газа в пол. И – да, на нём кроссовки. А я даже не знал, что у него вообще есть такое в обувном шкафу – мне почему-то думалось, что он и в парке по утрам бегает в начищенных до блеска узконосых туфлях.
«Корвет», надсадно, но благородно – этого не отнимешь, не раздолбайка девяностого года выпуска - взвыв, кидается грудью на ветер. Хорошо, что нет верха, хорошо, что ветер бьёт в лицо и треплет волосы. Хорошо даже, пожалуй, что в него вселился дьявол. Плохо, что этот дьявол убьёт его.
На полубезумном лице оскал улыбки:
«Я не умру, пока ветер в лицо! Чтобы умереть, нужно остановиться! Пусть это ралли не кончится!»
Скосив глаза, я наблюдаю за ним:
« Пусть это ралли не кончится! Я люблю тебя, не умирай!»
Он вдруг громко отрывисто смеётся:
«Мне адски страшно!»
Я смеюсь в ответ, словно он заразил меня смехом, как зевотой:
«Жги, как хочешь, твори, что хочешь – не умирай!»
Кроссовок топит педаль:
«Мне адски, адски страшно!»
Скосив глаза, я наблюдаю за ним.
-Что?
-Ничего. Просто прикидываю, надолго ли тебя хватит.
«Будь со мной! Просто будь со мной! Пусть это ралли не кончится!»
- Ты всё ещё надеешься, что я проснусь и признаю, что Кайл Кэллоуэй был просто отговоркой, чтобы пуститься во все тяжкие? – очень красноречивое движение бровями.
«Пока это ралли не кончится, я - с тобой»
- Вообще-то, я надеюсь, что нет. Мне нравится Кайл.
«Пока это ралли не кончится, ты не умрёшь»
Самодовольная ухмылка на полузнакомой физиономии полузнакомого Уилсона. Кроссовок снова вдавливает педаль газа в пол.
«Мне адски страшно! Пусть это ралли не кончится!»
Мы мчимся, обгоняя ветер, обгоняя дьявола. Ветер выдувает из головы не только здравые мысли, но и вполне здравые страхи. У-эй!!! Жги, Кайл, жги! Пусть это ралли не кончится!
Он тормозит внезапно, резко – меня кидает вперёд, на ремень. Какая-то заминка, остановка. Кайл Кэллоуэй морщится, бросая взгляд на часы. Демонстративно, презрительно, раздражённо – ну что там ещё такое? Кто посмел прервать его вольный безумный бег?
Он ещё не видит того, что вижу я. Мы пропускаем похоронную процессию. Скорбный кортеж медленно выползает с боковой дороги, вползает в поле его зрения...
Вот он – акт экзорсизма. Он просто смотрит на неторопливое движение ряда автомобилей, но я больше не вижу никакого Кайла. Боль, печаль, скорбь – в знакомых тёмных влажно-бархатистых с косинкой глазах. Не щенячьих. Глаза раненного волка – вот что они мне напоминают сейчас. И у меня сжимается сердце так, что становится больно дышать.
«Мне жаль...»
Короткий вздох- всхлип, и губы вдруг выгибаются в совсем уже волчьем оскале, и кроссовок топит педаль, и послушный «Корвет» срывается с места.
Ветер слепит и рвёт волосы. Обочины размазались в пятна, скорбный кортеж размазался в пятна, Кайл Кэллоуэй с воплем-смехом-рыком-хрипом-воем летит наперегонки с самим собой, обгоняя дьявола.
«Мне адски страшно!»
И я хохочу и ору вместе с ним:
«Пусть это ралли не кончится!»

Добавлено (17.05.2012, 00:46)
---------------------------------------------
Название: Находясь внутри МРТ
Автор:hoelmes9494
Пейринг Хаус/Уилсон
Жанр: драббл, всегда только броманс
Саммари: то , что осталось за кадром в 20 серии
Дисклаймер: и не пытаюсь

Находясь внутри МРТ-сканера видеть того, кто в аппаратной нельзя – можно только слышать голос, слегка искажённый, с хрипами и шелестом из-за статистики. Это Хаус может сейчас видеть моё лицо на экране.
Загрузка изображения – дело долгое. Шевелиться нельзя – смажешь картинку, поэтому я лежу неподвижно.
- Уилсон, слышишь меня? Не зевать, не моргать. Сейчас вылетит птичка. Дать картиночки на стены?
Это издёвка. Картинки включают детям и особенно возбудимым истеричным пациентам. Возможно, страдающим клаустрофобией. Но я поддерживаю тон необременительного стёба.
- Лёгкое порно есть?
- Только БДСМ. Сейчас будешь сниматься в главной роли. Если у тебя есть металлические протезы, лучше открой рот, чтобы, пролетая... – он не договаривает – кто-то вошёл в аппаратную.
Слышу голос с сильным австралийским акцентом – это значит, что Чейз волнуется, обычно его акцент менее заметен. Впрочем, если бы от моего волнения зависел какой-нибудь акцент, боюсь, Хаус меня бы вообще не понял:
-Есть новости?
-Нет пока, - голос Хауса спокойный, и мне тоже становится спокойнее. Всё должно быть хорошо. Мы провели убойный курс химии, эта дрянь у меня в груди просто обязана была уменьшиться до размеров, которые мы называем операбельными.
- Ты пришёл, чтобы я уговорил тебя остаться? – устало спрашивает Хаус.
Ах да, Форман ведь говорил, что Чейз хочет покинуть команду Хауса и работать самостоятельно в другой больнице. Хаусу не хочется его отпускать, я знаю. К Чейзу его отношение особое, это выпестованный птенец, оперившийся здесь, в хаусовом гнезде, ловящий его мысли на полуслове, подражающий во всём, как сын подражает отцу, его адепт, его ученик, его гордость.
- Нет. Я пришёл сказать «спасибо». За всё, что вы для меня сделали.
Заминка. Теперь мне кажется, что и Хаусу не стоило бы иметь какой-нибудь акцент – он молчит слишком долго и говорит тихо и хрипло:
- Было... забавно.
- Забавно? – с недоверчивой улыбкой в голосе переспрашивает Чейз.
- Ну сказать, что мы пережили вместе немало и всё такое... слишком банально, а? Ладно, не дави из меня слезу, уходи уже. Удачи!
Может показаться суховато и холодновато... Не Чейзу. Чейз тронут.
- Насчёт Уилсона... – говорит он. – Сообщите мне, если... В общем, если что, имейте меня в виду.
Он уходит из аппаратной. Мне жалко, что он уходит, я бы сам окликнул его, но не хочу дать понять, что слышал их разговор – кажется, моё незримое присутствие ни тот, ни другой не приняли в расчет.
Хаус вздыхает – тяжело и обречённо. Я слышу его вздох через микрофон и не выдерживаю:
- Ты зачем его отпустил?
- Согласно тринадцатой поправке... - начинает Хаус и вдруг замолкает.
Я знаю, что как раз в это мгновение перед ним на экране, наконец, развернулась загруженная сканером картинка.
«Всё хорошо, - быстро про себя повторяю я. – Всё хорошо. Сейчас он скажет что-нибудь вроде: «Ты сорвал Джек-пот, Джимми-бой, закажем пару длинноногих сестричек из операционной и убойную дозу по вене»
Но Хаус молчит. И его молчание вдруг обретает гигантский размах – молчание мира, молчание вселенной.
- Хаус? – не выдерживаю я.
Он не отвечает. Микрофон включён, я слышу треск статистических разрядов, и вдруг короткий быстрый всхлип – так переводят надолго задержанное дыхание.
- Хаус, не молчи... – мой голос глух, словно я говорю сквозь прижатую ко рту тряпку. – Какая динамика? Что, совсем динамики нет?
Снова короткий вздох и чужой изменившийся до неузнаваемости голос:
- Есть. Теперь ты умираешь ещё быстрее.

Добавлено (18.05.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Название: Может быть, он в последний раз играет для меня.
Автор:hoelmes9494
Пейринг Хаус/Уилсон
Жанр: драббл, всегда только броманс
Саммари: то , что осталось за кадром в 20 серии
Дисклаймер: и не пытаюсь

Я больше ничего не боюсь. Больше нечего бояться. Страх ушёл, как уходит последний поезд, оставляя после себя пустой вокзал.
Медленный моросящий дождь. Фонари. Капли барабанят по крыше и ползут по стеклу. Приближающийся силуэт из-за этого размыт, и я только по хромоте узнаю Хауса. Он нагибается и заглядывает в салон, озабоченно вглядываясь в моё лицо:
- Отвезти тебя домой? Или, если хочешь, поедем сейчас ко мне?
- Спасибо, я хочу побыть один.
Всё понял – распахивает дверцу и лезет на пассажирское сидение – мокрый, пропахший дождём, кожей от своей мотоциклетной куртки, медикаментами и мятными леденцами.
- Зачем задавать вопросы, - угрюмо спрашиваю я, - если всё равно поступаешь по-своему, что бы я ни ответил?
- Ты не можешь вести машину в таком состоянии. Разобьёшь, и сам разобьёшься. Пусти меня за руль, - и уже налегает плечом, выталкивает. Я упираюсь, пыхтя:
- Хаус, это моя машина. И поэтому выйди из неё.
Несколько мгновений мы боремся за водительское место, как мальчишки в школе, делящие парту, и вдруг оба одномоментно останавливаемся, словно что-то невидимое, но ощутимое, внезапно задело нас тёмным крылом.
- Хаус, почему? - вырывается у меня. – Я всё вынес. Так Христос на кресте не страдал. Неужели я не заслужил хотя бы... надежды?
- Достал своими «почему»! – вдруг срывается он.
Я удручённо замолкаю. Он тоже долго молчит, потом говорит со вздохом:
- Ты всё ещё думаешь, что играешь со всем мирозданием в «монополию»? Никаких правил, Уилсон. Никаких «зуб за зуб». Все зубы до единого – и ничего взамен. Так оно играет.
Он снова замолкает и смотрит перед собой, положив подбородок на ручку трости.
- Это нечестно, - говорю я. – Это ты меня должен утешать.
Медленно он засовывает руку в карман, достаёт пузырёк, привычно отколупывает крышку:
- Хочешь? В качестве утешения.
- В качестве утешения? Там, на твоём диване, когда я загибался от боли, они, действительно, были мне нужны. И ты отдал мне последние... Ты думаешь, я не ценю этого? Но теперь, здесь, вот так предлагать мне... Это... это цинично!
Пожав плечами, он снова делает движение, чтобы убрать пузырёк.
Я перехватываю его руку:
- Подожди... Дай, - сгребаю сразу три таблетки и, как ребёнок, украдкой стащивший леденцы, быстро пихаю в рот. Хаус делает движение, чтобы удержать меня, но запаздывает.
Узнаваемый горьковатый вкус на языке.
- Передоз, - мрачно комментирует Хаус. – Скоро накроет, готовься.
- А знаешь что? Поедем ко мне, - говорю я. - Хочу напиться.
- Бурбон с викодином? Супер! – в его тоне мне слышится осуждение, и я повышаю голос:
- Плевать! Хочу - и всё.
- Вау! Я слышу голос Кайла Кэллоуэя!
Молча тянусь к ключу. Он жёстко перехватывает мою руку:
- Пусти за руль, Уилсон, не сходи с ума. Ты – не я, ты на викодине как раз до ближайшего столба доедешь.
- А ты знаешь... – это я не говорю - выдавливаю из себя потому что мне стыдно, но сказать надо. – Мне это сейчас вдруг показалось... соблазнительным ...
- Пусти тогда, хоть я выйду, - говорит он, но даже движения не делает, чтобы выйти. И я почему-то больше не делаю попыток повернуть ключ.
Мы просто сидим в машине и молчим. Но это не напряжённое молчание пережитой ссоры или неловкости. Мы молчим об одном и том же. Хаус положил ладонь на бедро – привычно рассеянно поглаживает свою боль. Я разглядываю собственные руки, лежащие на руле, впервые задумавшись об уникальности и совершенстве человеческой руки.
- Совершенство творений должно свидетельствовать о существовании творца, - наконец, нарушаю молчание я.
К моему удивлению, он понимает, о чём я говорю:
- Пока ты смотришь на запястно-пястное сочленение, возможно, но попробуй поднять глаза и посмотреть... ну хоть в зеркало, что ли. И скажи мне сам, что может быть противоречивее, несовершеннее и неубедительнее, чем такое творение? У тебя рак, а у меня полноги в бессрочном отпуске без сохранения содержания, и если ты это считаешь доказательством наличия разумной и гуманной созидательной силы, то ты, Уилсон, попросту кретин в розовых штанишках с бантиками.
- На себя посмотри, - бурчу я себе под нос, по правде говоря, не зная, чем крыть. А вслух говорю, не сдерживая в голосе тоски:
- Хаус, неужели там совсем ничего не будет?
Медленный отрицательный жест – движение головой влево-вправо:
- Ничего там не будет, Уилсон.
Вот же правдолюб чёртов!
- Ты-то откуда знаешь? Ты там не побывал!
- Никто не побывал.
Снова повисает молчание – на этот раз тягостное. Мы сегодня что-то очень много молчим – правда, с разными оттенками.
- Хаус...
Взгляд.
- Не хочу туда...
- Никто не хочет.
- Знаешь, что странно... Я почему-то больше не боюсь. Мне очень грустно, может быть, больно и обидно умирать, но не страшно.
И опять в ответ тот же отрицательный жест:
- Ты боишься, Уилсон. Просто твой страх перешёл на другой уровень – ты ведь уже сорвал свой джек-пот.
И в этот самый миг я вдруг вспоминаю, как у меня мысленно прозвучала эта фраза , про джек-пот, в моей желанной мечте, в моей фантазии – молитве там, в камере МРТ. И меня, действительно, «накрывает» - не так, как я думал. Я падаю головой на руль и захлёбываюсь слезами.
Хаус безмолвствует – я не слышу ни утешений, ни едких замечаний. В какой-то момент меня это начинает беспокоить, и я сквозь слёзы искоса бросаю на него взгляд.
У Хауса напряжённое, но спокойное лицо, сейчас обе руки его протянуты вперёд и лежат на приборной панели. Кисти приподняты, пальцы подрагивают, словно нажимая клавиши инструмента. Хаус играет на невидимом фортепиано неслышимую мелодию. Может быть, он в последний раз играет для меня.

Добавлено (19.05.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Название: Первый из десяти.
Автор:hoelmes9494
Пейринг Хаус/Уилсон
Жанр: драббл, всегда только броманс
Саммари: после конца
Дисклаймер: и не пытаюсь

Поздний вечер. Дождь. Настольная лампа освещает полупустую бутылку на столе, смятый рекламный проспект известной фармацевтической компании, несколько продолговатых таблеток, рассыпанных по столешнице. Небритый человек с сильной проседью в напоминающих побитый молью каракуль волосах, в чистой, но мятой голубой рубашке с распахнутым воротом, на котором отсутствует пуговица, и висят только оставшиеся от неё нитки, и чёрной футболке: «Спасатели Малибу» - протягивает руку к кнопке воспроизведения. Сначала слышится щелчок потом потрескивание и тихий шелест. Кажется, тот, кто сейчас заговорит, собирается с мыслями, чтобы начать – отчётливо слышно его дыхание. И, наконец, тихое:
- Ну... гм... здравствуй, Хаус... Если ты это слушаешь, значит, Форман всё-таки передал тебе диск, хоть и говорил мне, что ни за что не сделает этого, и что моя затея – полный отстой. Не знаю... Мне почему-то кажется, что ты будешь рад услышать мой голос, когда я... я имею в виду, когда меня больше не будет рядом.
Нет, вслух ты не признаешься, и когда он подошёл и отдал тебе это, конечно, съязвил на мой счёт, припомнив мою излишнюю сентиментальность, возможно даже сказал, что Уилсон, как истинная заноза в заднице, и после своей... своей смерти... от тебя, видимо, не отвяжется. Может быть, ты припомнил тень отца Гамлета – да мало ли что ты мог сказать вслух. Ни меня, ни Формана ты этим не обманул - я слишком хорошо знаю, какими стали у тебя глаза и как ты взял этот диск – внешне небрежно, но напряжённой рукой – не уронить, не разбить. Знаю и то, что сейчас одновременно с прослушиванием ты включил запись для копирования – ты всегда был предусмотрительным.
Кстати, это только первый диск – я планирую ещё девять, у нас будет время наговориться.
Надеюсь, мы расстались не в ссоре. Я знаю за собой много слабостей, а за тобой неумение прощать. Возможно, я вёл себя не лучшим образом и истощил твоё терпение. Если это так, прости меня и... знай, что я тоже простил тебе, если было, что прощать. Но это я так, на всякий случай.
Хаус, сейчас-то уж можно сказать. Ты был для меня в моей дурацкой искусственной жизни... ну да, самым светлым пятном. Я всегда опасался при тебе разводить сантименты, ничего подобного не говорил тебе, зная каким злым ты можешь быть на язык, я боялся, что ты... Нет, вру. Больше всего я боялся, что ты... можешь заплакать. Несколько раз на моей памяти ты был близок к этому, и я чувствовал тогда... боль. А я не умею терпеть боль, как выяснилось.
Мне всегда было хорошо в твоей тени. Я прикрывался тобой и от упрёков совести, и от жестокости голой правды. Когда мне было по-настоящему погано, ты не позволял мне распускать сопли, а просто приходил и помогал. Когда мне было хорошо... Знаешь, по-настоящему хорошо мне было, когда ты сидел напротив и, с хрустом поглощая с моей тарелки картофельную соломку, смешил меня. Ты, как никто, умел меня рассмешить. И смеялся сам. Ты не слишком часто смеялся, но когда это случалось, твой смех лечил меня лучше самого сильного антибиотика. Я очень надеюсь, что ты всё ещё умеешь так смеяться.
Ты никогда не предавал меня. Мог выставить в дурацком или смешном свете, разыграть, задеть, поживиться за мой счёт, но всегда-всегда, без исключений, я мог на тебя положиться. И я, в свою очередь, счастлив, что ты полагался на меня, хотя, наверное, со стороны можно было подумать, что я-то не раз тебя предавал. За это не прошу прощения, потому что мои мотивы никогда не были низменными или корыстными, и я счастлив, что ты всегда знал об этом.
Хаус, я боюсь, что ты сейчас совсем одинок. Это неправильно. Ты удивительный человек, и ты восхищаешь многих. Но твоя неприступность, вошедшая в легенды, отталкивает людей. Тебе просто нужно чуть приоткрыться, позволить себе довериться. Я знаю, что твой сарказм – опущенное забрало рыцаря, всегда готового к смертному бою. Но даже самый смертный бой может иногда прерываться. Позволь себе быть слабым, позволь пожалеть себя. Я знаю, что при одной мысли об этом вся твоя гордость восстаёт, знаю, как ревностно ты оберегаешь покой души, и без того израненной этим постоянным противостоянием – боли, смерти, несчастью... – тихий короткий смех. - Вот видишь, какая удобная у меня позиция... Я могу говорить, сколько угодно, и ты не перебьёшь меня, как всегда бывало... Забавно – во всём свои светлые стороны...Ну вот... Думаю, что теперь ты всё-таки плачешь. Если это так, спасибо тебе за твои слёзы.
Я не буду с тобой прощаться – впереди ещё девять дисков, как девять серий любимых тобой телешоу. Мы ещё поболтаем о джазе, о женщинах, о боях грузовиков и бейсболе, даже о медицине. И только вот об этом – любви, дужбе, одиночестве – давай, наверное, не будем больше... Слишком всё это не похоже на нас с тобой, Хаус, – долгое молчание, дыхание и шелест. И снова, громче: – Грэг, ты – мой друг, мой мир, может быть, где-то даже смысл моей жизни. Я не говорил тебе этого, но я каждый день начинал с благодарности судьбе за то, что свела нас на той конференции, где ты вёл себя как засранец, а я разбил зеркальную витрину. Ради меня, пожалуйста, живи... И ещё, прошу тебя, поменьше налегай на викодин, ладно?
Голос гаснет. Небритый человек с сильной проседью в напоминающих побитый молью каракуль волосах, в чистой, но мятой голубой рубашке с распахнутым воротом, на котором отсутствует пуговица, и висят только оставшиеся от неё нитки, и чёрной футболке: «Спасатели Малибу» нажимает «стоп» и тянется к бутылке.
- Сентиментальная чушь, - говорит он. – В этом ты весь, Джимми-бой.
Другой мужчина – чисто выбритый, в отглаженной, но с завёрнутыми до локтя рукавами, белой рубашке с галстуком и в бежевых брюках со стрелками, но без туфель – в одних носках, темноглазый и довольно симпатичный, если бы не полное отсутствие волос на голове, заметно смущён.
- Действительно, чушь, - говорит он, отпивая «будвайзер» прямо из бутылки, - когда слушаешь это вдвоём.
- Но ты наврал про ещё девять дисков?
- Ни в коем случае. Я записал ровно десять и просил Формана выдавать тебе раз в полгода.
- Глупо.
- Наверное...
- Хотелось бы мне, чтобы и остальные девять оказались такой же сентиментальной чушью, - говорит небритый и тянется за другой бутылкой...


Путь к сердцу мужчины лежит через торакотомию. Всё остальное - ванильная ересь.

Сообщение отредактировал hoelmes9494 - Четверг, 17.05.2012, 00:49
 
Форум » Фан-фикшн (18+) » Хауз+Уилсон » Онкология на двоих (опыт драббла в этом фандоме)
Поиск:



Форма входа

Наш баннер

Друзья сайта

    Smallville/Смолвиль
    Звёздные врата: Атлантида | StarGate Atlantis - Лучший сайт сериала.
    Анатомия Грей - Русский Фан-Сайт

House-MD.net.ru © 2007 - 2009

Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной выгоды. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Если Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.